Иванам, не помнящим родства

Эдуард Кукуй
Дм.Быкову и К
................................

Вперёд-
марксисты,
атеисты,
космополиты всех мастей!
Было б  больше,чем китайцев-
мамы б не стыдившихся своей...
И висят между землёй и небом,
совесть потерявшие давно-
всем антисемитам на потребу-
плавая, что "в проруби гавно."
Да, евреем быть не просто-
раствориться хочет "вечный жид,"
дущу вывернув
и крест по-росту:
ну вполне "родной" антисемит...

И глядят печально из могилы на
воинственно кичащихся детей...
Классик* прав-"что вор прощённый"
- на Руси- "крестившийся еврей".

*
А.Куприн- "Гамбринус"





http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4946
ИЗ ИНТЕРНЕТА

Как Арбатова с Арбата
выступляла быдловато...
Владимир Опендик, Нью-Йорк


Думала ли я, простая русская баба,
что доживу до этого счастливого дня?
М. Арбатова, Дневники, 2011


>  В Нью-Йорк зачастили московские литераторы
>
>  В последние годы в Нью-Йорк зачастили московские литераторы, и все,
>  как по наваждению, - из числа российских писателей с еврейской кровью
жилах, но перешедших в православие или иное вероисповедование. И ещё
>  одна общая черта, которая объединяет заморских гостей - все они особо
>  "отличились" на 23-й Международной книжной ярмарке в Иерусалиме в
>  феврале 2009 года - своими откровенно антиизраильскими заявлениями.
>  Для израильтян такая позиция гостей была совершенно неожиданной и
>  неприемлемой, и вместо обсуждения общих литературных тем гастролёры
>  заявили, каждый по-своему, о неприятии ими еврейского государства.
>
>  В состав делегации российских литераторов входили А. Кабаков, Дм.
>  Быков, М. Веллер, Вл. Сорокин, Татьяна Устинова, Дм. Пригов, Людмила
>  Улицкая, Мария Арбатова. Как написал израильский писатель и журналист
>  А. Шойхет в статье "Православные евреи российской словесности", "здесь
>  представители Израиля пытались строить "мост" со своей стороны. К
>  сожалению, российские литераторы не выказали особого рвения к развитию
>  двусторонних связей". Наиболее нетерпимыми среди них оказались поэт,
>  журналист и писатель Д. Быков, писатели Л. Улицкая и А. Кабаков, а
>  также феминистка М. Арбатова.
>
>  Так, ранее упомянутый Быков утверждал, что "образование Израиля -
>  историческая ошибка". Как написал Шойхет, "Дмитрий Быков и Александр
>  Кабаков с ходу открестились от своей принадлежности к еврейству.
>  Дмитрий Быков, который уже в первый день на иерусалимской ярмарке
>  категорически заявил, что он "человек русской культуры, православный,
>  верующий христианин", на встрече повел себя демонстративно,
>  высокомерно посмеивался над обращенными к нему вопросами".
>
>  Получив отлуп в Израиле, Быков не постеснялся приехать в Нью-Йорк и на
>  встрече с еврейскими читателями в стенах Центральной Бруклинской
>  библиотеки в марте этого года вновь повторил глупость о так называемой
>  исторической ошибке. Он даже не догадывался, что в американской
>  аудитории его выступление слушали такие же евреи, которых он оскорбил
>  в 2009 году.
>
>  Г-жа Улицкая "со свойственной ей прямотой заявила восторженно
>  внимавшей публике, что "хотя она и еврейка, но по вере - православная
>  христианка", что "ей морально очень тяжело в Израиле"(?) и это связано
>  с тем, что (по ее убеждению) там, на родине Иисуса Христа,
>  представителям христианских конфессий "очень тяжело живется", а
>  особенно трудно христианам-арабам, так как, "с одной стороны, их давят
>  (!) евреи, а с другой - арабы-мусульмане". Эти слова принадлежат
>  Улицкой, которая в течение последних 20-ти лет практически ежегодно
>  бывает в Израиле - не иначе, как с завязанными глазами и лишённая
>  слуха.
>
>  Все эти благоглупости российские евреи-выкресты впитали в России, где
>  подобная точка зрения распространена среди интеллигенции, которая
>  никогда не слышала иной точки зрения. Это нам, живущим в свободном
>  мире, их мнение кажется диким, как будто эта публика приехала не из
>  цивилизованной европейской страны, а из Уганды или Лесото. Израильский
>  ученый Алек Эпштейн, автор статьи, посвящённой десанту российских
>  писателей в Израиль ("Наша хата с другого краю: Антиизраильский пафос
>  русско-еврейских писателей"), особо отметил безобразное поведение
>  Марии Арбатовой, которая собирается в Нью-Йорк по приглашению
>  неугомонного "Девидзон-радио".
>
>  Автор пишет: "Всех превзошла Мария Арбатова - вот какими словами она
>  сама суммировала поездку в Иерусалим: "Земля обетованная произвела на
>  меня грустнейшее впечатление. Нигде в мире я не видела на встречах с
>  писателями такой жалкой эмиграции". Израиль в целом Мария Ивановна
>  Гаврилина (Арбатова) охарактеризовала как "бесперспективный западный
>  проект". "Раньше не понимала, - откровенничала Арбатова, - почему моя
>  тетя, дочка Самуила Айзенштата, вышедшая замуж за офицера британской
>  разведки и после этого 66 лет прожившая в Лондоне, каждый раз, наезжая
>  в Израиль, говорит: "Какое счастье, что папа не дожил до этого
>  времени. Они превратили Израиль в Тишинский рынок!". Теперь вот
>  приехала, посмотрела и поняла: "Это сообщество не нанизано ни на что,
>  и его не объединяет ничего, кроме колбасности и ненависти к арабам. :
>  Обещанной природы я не увидела: сплошные задворки Крыма и
>  Средиземноморья. Архитектуры, ясное дело, не было и не будет.
>  Население пёстрое и некрасивое. В жарких странах обычно глазам больно
>  от красивых лиц. Для Азии слишком злобны и напряжены. Для Европы
>  слишком быдловаты и самоуверенны. : Я много езжу, но нигде не видела
>  такого перманентно раздражённого и нетерпимого народа". С немалым
>  сладострастием процитировала Арабатова фразу одной из героинь романа
>  Л. Улицкой "Даниэль Штайн, переводчик": "Какое страшное это место
>  Израиль - здесь война идет внутри каждого человека, у нее нет ни
>  правил, ни границ, ни смысла, ни оправдания. Нет надежды, что она
>  когда-нибудь закончится".
>
>  "Я приехала с остатками проеврейского зомбирования, - сообщает М.
>  Арбатова, конкретизируя: - Бедный маленький народ борется за еврейскую
>  идею. Но никакой еврейской идеи, кроме военной и колбасной, не
>  увидела. : Это не страна, а военный лагерь". Прошу прощения у
>  читателей за столь обильное цитирование "перлов" этой 55-летней дамы с
>  Арбата, но без них было бы не совсем понятно, почему приглашение
>  Арбатовой в Нью-Йорк является очередной глупостью и беспринципностью
>  "Дэвидзон-радио".
>
>  Несколько слов - о происхождении писательницы. Мария Ивановна
>  Гаврилина родилась в 1957 году в семье Ивана Гаврииловича Гаврилина и
>  Людмилы Ильиничны Айзенштадт. Так значится в Википедии, хотя чуть ниже
>  имя матери уточняется - Цивья Ильинична. Активная деятельница
>  феминистского движения Гаврилина зачем-то взяла литературный псевдоним
>  - Арбатова, хотя фамилии её мужей - Александра Мирошника, Олега Витте
>  и Шумит Датта Гупта - никакого отношения к выбору псевдонима не имели.
>  О своём происхождении Арбатова написала так: "Я вот тоже по маме
>  еврейка", "моя бабушка Ханна Иосифовна родилась в Люблине, ее отец
>  самостоятельно изучил несколько языков, математику и давал уроки Торы
>  и Талмуда. С 1890 до 1900 году он упрямо сдавал экзамены на звание
>  "учитель" в "светских" учебных заведениях и девять раз получал отказ
>  "в виду иудейского вероисповедания", на десятый же стал одним из
>  немногих евреев, преподающих в польских государственных учреждениях".
>
>  При этом г-жа Арбатова подчеркнула: "Я никогда не идентифицировалась
>  через национальную принадлежность". Дело не в идентификации: желает
>  Мария быть русской православной - и Бог с ней. Это её право. Однако
>  чрезмерность негатива и необъективности в отношении Израиля превращает
>  её в злобную и примитивную даму с Тушинского рынка, неудовлетворенную
>  ни отношением к себе, ни погодой, ни природой. Чужая в чужом
>  государстве - как Проханов или Шевченко. Сама Арбатова живёт в городе,
>  где торговлей занимается огромная часть российского населения - на
>  рынках, в магазинах, в многочисленных ларьках, в подземных переходах
>  метро.
>
>  Называя израильтян "колбасными иммигрантами", она кощунствует в
>  отношении людей, которые живут под огнём арабских кассамов, но
>  мужественно переносят военные тяготы и думают о будущем своих детей и
>  внуков. Арбатова и ей подобные в упор не замечает и не желает видеть
>  гуманное отношение, которое евреи ежедневно проявляют к своим заклятым
>  врагам - арабам. Налицо - ложные представления российской публики об
>  Израиле.
>
>  Пусть эта дама приведёт хотя бы один случай, когда русские военные
>  звонили бы обитателем домов, которые собирались бомбить. Или
>  представьте себе, читатель, реакцию России, если какая-либо из
>  окружающих ее стран ежедневно будет обстреливать ракетами российские
>  города! Израиль - оплот демократии на Ближнем Востоке, государство на
>  границе с мусульманским миром. Арбатова же ничего подобного не
>  заметила да и и не хотела видеть. Пошлость и примитивизм своей тётки,
>  которая 66 лет прожила в Лондоне с английским разведчиком, Арбатова
>  приводит в качестве каких-то свидетельств о жизни в Израиле.
>
>  Эта тётка, очевидно, кроме рынков, ничего в Израиле и не видела.
>  Говоря о "быдловатости" израильтян, литературная дама из Москвы забыла
>  окружение, в котором живёт сама. Нередко ее можно увидеть на передачах
>  А. Малахова "Пусть говорят", где почти каждый день обсуждаются самые
>  жуткие истории из российской жизни - об убийствах и диких
>  издевательствах родителей над собственными детьми, об изнасилованиях
>  малолетних, о диком безразличии медработников к судьбам людей,
>  попавших в катастрофу и т.д. и т.п. Этих историй так много, их
>  содержание настолько ужасно, что говорить о "быдловатости" граждан
>  другой страны не только непорядочно, но и демонстрирует собственную
>  быдловатость говорящего подобное.
>
>  От самой Арбатовой ничего толкового на этих передачах не услышишь, а
>  её избыточная заносчивость лишь подтверждает мнение о её
>  неадекватности в восприятии чужого мира. В нью-йоркской русскоязычной
>  прессе заявления многих литературных деятелей России получили
>  достаточно подробное освещение. Тем не менее, Центральная Бруклинская
>  библиотека в лице А. Макеевой продолжает приглашать упомянутых выше
>  литераторов на встречу с бывшими советскими евреями. Эта библиотека
>  уже не в первый раз приглашает к себе Быкова и Улицкую, да и
>  телеведущий В. Топаллер на RTVI не упустил возможность провести
>  встречу с Кабаковым, даже называл его чуть ли не российским классиком.
>
>  Недавно стало известно, что руководители "Дэвидзон-радио" пригласили
>  писательницу Арбатову в свою гостиную, не сомневаясь, что
>  беспринципные евреи с Брайтона, радиослушатели этой "конторы", валом
>  повалят на эту встречу, потому что им и дела нет до национальных
>  чувств и собственного достоинства. Эти руководители еще недавно были
>  уверены, что эти же пожилые люди проголосуют за члена городского
>  совета Л. Фидлера в Сенат нашего штата. Не случайно сенатор Давид
>  Сторобин, будучи кандидатом, настаивал на закрытии этой радиостудии,
>  поскольку она не защищает интересы большинства наших избирателей.
>  Проиграв выборы, Дэвидзон и его сторонники растеряли остатки своего
>  авторитета и оказались на обочине политической улицы. Сегодня эта же
>  студия вновь демонстрирует безразличие или полное непонимание
>  национальных интересов и приглашает в наш город литературную даму,
>  которая ничего не поняла из последней поездки в Израиль и без
>  стеснения едет заработать к тем евреям, которых она так невозмутимо и
>  безобразно оскорбила.
>
>  На прошлой неделе та же Арбатова в преддверии своего вояжа в наш
>  город, не стесняясь публики, в интервью с ведущим "Дэвидзон-радио"
>  Владимиром Гржонко наговорила ещё больше несуразностей. Приведу лишь
>  несколько её "заявок" из этого интервью: "России все больше угрожает
>  американское хамство - всякие там Макдоналдсы, а: американские туристы
>  - самые признанные в мире "жлобы", американской культуры нет,
>  существует лишь нечто, "оплодотворенное" русской культурой, Израиль -
>  вредное неправомерное образование, источник расизма по отношению к
>  арабам, созданное на чужой земле".
>
>  Возникает вопрос: г-н Дэвидзон разделяет точку зрения его гостьи?
>  Именно такие антиизраильские, антисемитские высказывания в духе
>  нацистской пропаганды на американском Дэвидзон-радио - разве не
>  подлость к стране проживания Дэвидзона и к стране, стоящей сегодня на
>  переднем крае борьбы с международным терроризмом? Или Гржонко,
>  Дэвидзон и прочие этого не понимают? Призываю еврейскую общину
>  объявить бойкот посещению Арбатовой нашего города, не принимать
>  участия ни в каких мероприятиях, связанных с этой быдловатой дамой,
>  возомнившей себя большим знатоком человеческих душ. И еще раз выскажем
>  "Дэвидзон-радио" наше презрение в ответ на очередную его провокацию.
>
>  Наум Сагаловский
>
>  В том краю, где берёзки и сосны,
>
>  Где сугробы снега намели,
>
>  Как живётся вам, братья и сёстры,
>
>  Рабиновичи русской земли?
>
>  Пой, Кобзон! Философствуй, Жванецкий!
>
>  Веселите угрюмый народ!
>
>  Злобный дух юдофобский, советский,
>
>  Не ушёл и вовек не уйдёт.
>
>  Пусть пока лишь слова, не каменья,
>
>  Но дойдёт и до них, не дремли!
>
>  Где вы, крестники батюшки Меня,
>
>  Рабиновичи русской земли?
>
>  От курильской гряды до Игарки,
>
>  От Игарки до химкинских дач -
>
>  Скрипачи, хохмачи, олигархи,
>
>  Как жуётся вам русский калач?
>
>  Домоглись ли, чего ожидали?
>
>  Уважаемы, вхожи в кремли?
>
>  Ничего, что зовут вас жидами,
>
>  Рабиновичи русской земли?
>
>  Ничего, что вокруг благочинность
>
>  И не зверствует правящий класс,
>
>  Только, что бы в стране ни случилось,
>
>  Всё смахнут непременно на вас.
>
>  Жаль, что предков печальную участь
>
>  Вы надолго в себе погребли.
>
>  Ничему вас погромы не учат,
>
>  Рабиновичи русской земли.
>
>  Вы пройдёте дорогою терний,
>
>  Будет злым и жестоким урок,
>
>  Не помогут ни крестик нательный,
>
>  Ни фамилии, взятые впрок.
>
>  Кнут найдётся - была б ягодица!
>
>  Под весёлый припев "ай-люли"
>
>  Продолжайте цвести и плодиться,
>
>  Рабиновичи русской земли...