Эй, Пушкинд

Василий Пробачай
рассказано Слезелене (http://www.stihi.ru/avtor/elena52)

~~~~~~~~   ~~~~~~~~

Можно себе только представить, как трудно жилось в эпоху доисторического имажинизма всякого рода стихоплётам.

Охотники они были никакие — разбивать сучковатой дубиной головы млекопитающим и рептилиям они не могли в силу переклинившей мозг и суставы неразрешимой дилеммы — «тварь ли я дрожащая или права имею?». Изготавливать каменные ножи у них получалось ещё хуже — субъект, способный обнаружить сходство между словами «бронтозавр» и «ихтиозавр», в практической жизни, как правило, ни на что более не пригоден. Ублажать противоположный пол, занятый поддержанием огня, пока соплеменники гоняют по лесу бизонов, — тоже выходило не весьма: в те суровые времена противоположный пол предпочитал быть соблазнённым не словесами типа «прощай палеолит-калека, собака стала другом человека», а посредством броска через бедро с захватом. А пошлёшь пустозвона собирать сладкие коренья и кузнечиков — себе дороже выйдет: пока цветочки будет нюхать, его какой койот и задерёт. В общем, одни проблемы — хорони его потом, траться из племенного общака на кремирование и поминальный ужин.

Прозябали рифмачи в эпоху доисторического имажинизма по полной программе. Хорошо, когда сородичи, у кого невидимый дятел не выстукивал день и ночь в голове гекзаметры, завалят на охоте какую-нибудь крупногабаритную скотину. Сами налопаются мяса от пуза, и снисходительно так: «Эй, Пушкинд, давай, пожри чего-нибудь, и начинай бухтеть про то, как «горит восток зараньем новым, зовёт податься в рыболовы»…

А если не завалят никого на охоте?.. «Эй, Пушкинд, ну-ка иди сюда, чего ты там утром под руку трындел про неизбежность?!»…

~~~~~~~~   ~~~~~~~~