Кричать...

Наталия Самороковская
Искажая слова и звуки, хочется громко и долго кричать…. Но цепи сковывают руки, чьи-то голоса наперебой заставляют молчать, затыкая рот кляпом. Королевство кривых зеркал. Когда ты получил эту роль, ты решил, что тебе выпал счастливый билет. Думал, будет милая история, а получился фарс с фотографиями в конверте в профиль и анфас и парой никому уже не нужных фраз.
Гаснет экран в кинозале. Все зрители от просмотра изрядно устали. Зевая и нервничая, они смотрят на часы, им по домам охота… в уютные тёплые уголки планеты, где их друзья и сотни советов. Но сейчас не об этом..
Стало неуютно, скоро зима и холод... я бегу, словно загнанная лань, затравленная на охоте словами. Фразы, словно пластиковые пули, ранят, но не убивают. Смерть – спасение: гибель тела, а души перерождение…
Бегу, бегу, заметаю следы, плутаю. Но я глупая и не понимаю, что убегают от себя…
Перебираю себя, словно ящик в письменной столе. Столько хлама и забавных вещей нахожу в глубине его: стихи, несказанные предложения, записанные на салфетках в разных местах, в чужих городах. Живущие в замкнутом пространстве папки, где хранятся следы тех, кто был со мной рядом, обогревал улыбкой, взглядом… Отрывки фраз на обрывках недельных газет с новостями. Политика, сплетни, заговоры - это все не для нас. Главное - что между строк написано неровным почерком, несмело.. но от этого сердце петь хочет…
Когда в суете наступает совсем одинокая ночь, подкрадываясь, как кошка на мягких лапах, сжимает в своих объятьях, возникает опорная идея, измерение расстояния - это временной эквивалент, месяца, люди, города… все меняется, меняется, меняется…
Хочется раскрыть окна настежь и слушать, как шумит улица, словно море в своём неизменном непостоянстве… Кто знает, может, я среди гула расслышу знакомые сердце голоса.
Убогость жизни в том, что дух единения с самим собой покидает нас порой, не давая шанса на реабилитацию. Война, баталии и конфронтации, заговоры сознания и души… что дальше? Только делать выводы раньше времени не спеши… Я получила эту роль… Но никто не спросил про душу… И сама себе говорю: «Дыши. Слушай».