Что женщинам мужчина

Леонид Давыдов
Гордым, волооким
Я брожу один.
Много лет высоким
В небе господин
Вслух стихи читает,
Не забыт ответ.
Кто же воздыхает
о таких, мой свет?

Тот, кто время понял,
Тот, кто много сил
В деле узаконил
И вооружил...
Массы... И столетья
Чтут труды - Коран.
Ну, а междометья
Встретит караван*.
Лает пёс счастливый.
Скоро будет пир.
Костью мозговою
Наградит вампир.
*- Инверсия смысла, предполагается прибытие беззвучного  каравана к месту отдыха.

Для тех, кто ничего не понял, на всякий случай, добавлю: любой ЛГ мечтает о всемирной славе первооткрывателя вселенских дум и чаяний, и ему, неизвестному путнику в чужой земле, это не возбраняется ни в какой культуре. Различия только в культуре  Запада и Востока. На Западе даже  одинокий ЛГ не пытается объединять себя с окружением. У него главная мысль - пить славу женщины по праву его первородства для неё. И она обязательно сравнит своего изгоя с другими. Если он не встраивается в её иерархию, то ЛГ проиграл. Его просто не существует для неё. Он идёт воздыхать дальше, а она, радостно отдавшись один только раз, сразу  признаёт его своим и ищет большего уважения со стороны окружения. Для неё главное не мораль, а пыль от его ног. Готова она лобызать следы, ничто её не остановит, никакой другой мужчина. Других же женщин для неё после того просто не существует. Они никогда не смогут изъять её чувств. Детей, да, могут наградить боязнью. Но это не в счёт. Его дети защищены его именем, если были чистыми помыслы и не нарушены традиции западной культуры. Прелюбодеяния не было, и камни не разбрасывались.

Восточная традиция предполагает то, о чём собственно и хотели сказать Цветаева и Ахматова. Хотели, но не сказали. А раз не сказали, то восточная женщина осталась для самой себя загадкой. Она не знает, кто её кумир, отец или возлюбленный. Отец один, но у него много женщин. Мать у неё одна, но у неё нет повода гордиться единоличным правом на своего мужчину. Эту загадку может разгадать только исключительная женщина, которой в последствии строят памятные «Тадж-Махал»ы. А дети делают движение вещей вокруг неё своим долгом. Она не влияет на политику и на экономику. Она не воспитывает своих детей и не гордится своим происхождением. Она - состоявшаяся ЛГ, и находится в непрерывном калейдоскопе радостных событий. Иногда, перед ней встают проблемы прошлого опыта, но она с радостью отвергает всякое прошлое, как несостоявшееся из-за преданного её мужчины. Его для неё не было и нет. Главная цель и праведна, и примитивна: быть с детьми невидимой тенью и струиться между одиноких скал туманом в восходящих лучах солнца и процветающей религии Отца.