Под знаменем греха

Метрин Эрдвейд
     Я гуляла по лесу и улыбалась. Ощущение подступающего к мозгу безумия пьянило меня, и я наслаждалась длительным процессом прощания с реальностью.
      Я вышла на поляну и увидела сидящего на пеньке Асмодея. Мой экстаз достиг своего апогея, ибо это значило, что моя крыша съехала окончательно. И я села рядом и поделилась с ним своими бисквитами и чаем.
      Я заметила, что молния на его джинсах застегнута не полностью, а до неприличия навороченная косуха надета на голое тело.Это возбудило во мне...
сострадание. Я подумала, что ему. наверное, холодно, посадила его в свою машину и повезла домой. он попросил разрешения сесть за руль, и я, разумеется, разрешила.
Я знала, что для падших ангелов правила существуют лишь для того, чтобы их нарушать, но теперь я убедилась в этом на собственном опыте.
     Асмодей гнал на в прямом смысле дьявольской скорости. Раньше я и подумать не могла, что моя драная Ока может быть такой прыткой, но факты упрямая вещь, и мне оставалось только расслабляться и ловить кайф.
    Один раз нас пытались оштрафовать какие-то не в меру смелые сотрудники ГИБДД, но Асмодей быстро напомнил им, как выглядит средний палец, попутно обложив небоскребным матом.
      Наконец мы достигли пункта назначения. Я позвонила в дверь, но муж, внимательно посмотрев в глазок, почему-то не счел нужным открыть.
Тогда Асмодей со всей дури треснул по двери ногой, и она, что естественно, слетела с петель. Раздался божественный звук удара о что-то круглое и пустое. И этот звук, а так же вид брызнувшей фонтаном крови поверг моего демона в бешеный восторг.
Но его радость длилась недолго. он сказал, что вид мертвых человеческих самцов не очень благотворно влияет на потенцию демона Он бережно поднял бездыханное тело моей второй половины и выбросил его в окно.
        А потом мы разделись и легли в постель. Я не ошиблась - под косухой действительно не оказалось решительно ничего. Зато трусы на нем были шикарные фирменные трусы! Правда, мне не пришлось любоваться ими долго...
Я никогда в жизни не испытывала такого наслаждения! И я ничуть не жалела, что мой драгоценный супруг отправился в объятия вечности. Туда ему и дорога! в свое время даже не мог нормально лишить меня девственности... Урод.

     ...Асмодей, пускай мы с тобой больше никогда не увидимся, ты навсегда останешься моим единственным мужчиной! Пускай наша любовь была только физической, но зато настоящей! Помните это, жалкие людишки, и НЕ ПОДХОДИТЕ КО МНЕ!!!