Узник

Мэттьюс Маршал
Узник. Первая Ночь

Лиричная музыка в наушниках  Сегодня все так-же как и вчера, монотонный день, монотонная жизнь. Даже бабочки умирают от серых монотонных будней, а я не бабочка, я узник.
Вдохи и выдохи, как буд-то громко в микрофон, я их слышу. Ночью кто-то всегда за мной наблюдает утаившись в углу моей темной комнаты, а днём исчезает, оставляя меня одного, в предвкушении следующей ночи, следующей встречи. Я не вижу ничего... я слеп, я давно ослеп, когда ночи уже не стали для сна а дни уже не были для бодрства. Он молчит, каждый день все тише и тише молчит, я чувствую его взгляд и холодное дыхание, я слышу его шаги... я безумец.
Вдыхая холодный воздух его беззвучного молчания, я пытаюсь разглядеть его слова, безумно ухватываясь за каждый вдох. Это моя сущность, то скрытое лицо, которое даже я не могу увидеть, запертое эго, закрытое на сто замков моим разумом, это мой узник.
Опять солнце проскользило сквозь остановившиеся миги ночи, темноты, которые замерли в ожидании смертной агонии, которая уничтожит их вновь... Непонятная мне радость ожидания, день всего лишь переход, зная что на следующую ночь я почувствую его ешё сильнее, ешё громче услышу молчание его слов.


Узник. День

Глаза горят, раскалённое лезвие солнца впивается в мои глаза, я не могу видеть. Безликие лица проходят мимо, пытаясь найти путь из лабиринта серых каменных многоэтажек. Я давно перестал искать дорогу, блуждаю по уже знакомым комнатам лабиринта, называя это домом и жизнью. Не думаю не о чём, я уже забыл о незнакомце, который казался мне таким знакомым, об узнике моего разума, о той части меня которую я никогда не видел.  Я знал что мне нужно делать, и я делал это хорошо... Сегодня новое лицо всплыло в списке моего проклятия. Я не знал его и не хочу его знать, мне это не нужно. Это игра, в которой мне нету равных, только это стало для меня настоящей жизнью, я не умею ничего другого. Зеленая ненависть меня душит, заставляя проклинать существование, создание... Отец меня учил другому, а я был плохим сыном, плохим учеником. В пересеченных линиях я вижу его лицо, одно лицо в массе безликих существ, одно имя, одна цель. Я выпустил демона смерти, дав ему свободу, я его послал, я проклял то лицо... Я стёр его.


Узник. Конец

Опять темнота, опять луна восстала против светила, и опять она победила, убив свет. Вечная война великанов, умирающих и воскресающих без конца, хаос, прекрасный хаос бытия. Глаза мои опять невольно закрылись, в ожидании того блаженного холода. Вновь вздохи ешё тише чем прежде, ешё холоднее, прямо надо мной, склонившись стоял мой узник. Его лицо было тёмным, было безликим, безумие охватившее мой разум не могло объяснить что это. Губы его шевелились, он что-то говорил, и опять молчание его слов. Крики, вокруг крики, мой узник говорил но я не слышал. Красные глаза блестели как два рубина в ночной темноте. И я увидел лицо, сегодняшнее лицо лихо переплывающее в вчерашнее. Лица стали меняться  и я увидел все лица тех на кого я посылал смерть, я проклят... Мой узник это я, впитавший боль, впитавший смерть, я слеп, я узник.