Синий Дьявол гл. 25

Афанасьев Сергей Сергеевич
- Осмотр комнаты проводиться при искусственном освещении. Помещение в двадцать пять квадратных метров, с кроватью по южной и шкафом-купе по северной стороне… - безразличным тоном диктовал капитан.

-… причина смерти – обильная потеря крови от нанесения множественных ран различного характера. – Мужчина предусмотрительно отступил от растекающейся лужи.

- Убитая – женщина тридцати трех, тридцати пяти лет. Волосы темные… одежда отсутствует.
Тело перевернуто лицом вниз. Следы крови имеют беспорядочный характер: Стены, потолок, шкаф забрызганы многочисленными подтеками   багрового цвета. Пол вокруг тела полностью покрыт внутренней средой организма жертвы.

   Капитан прищурился, выпуская дым, и склонив голову на бок, подмигнул молоденькой стажерке, ведущей протокол.

    В безжизненном теле, исполосованном вдоль и поперек, единственным, что с трудом  можно было узнать, это пол жертвы.
Установленный экспертизой  возраст потерпевшей был не на много точнее личности, также  определенной по незначительному числу индивидуальных признаков.

   «…За отсутствием рисунка капиллярных линий на пальцах и ладонях; татуировок; опухолей, нарывов и язв; рубцов и изменений внутренних органов (каверны, гуммы), личность Елизаветы Сергеевны Вершининой подтверждена состоянием зубов и расположением родинки в районе поясничного отдела…»

   Капитан аккуратно переступил через  кровавые пятна, чтобы не запачкать начищенные туфли.
Расписавшись, он вытащил из внутреннего кармана шоколадку, и протянул побледневшей стажерке.

- Повышает гемоглобин – подмигнул он девушке, готовой потерять сознание от окружающей картины.
Он набрал номер сотового, и уверенно подтвердил  закрытие поисковой операции. Это сулило ему повышение. А оперативное окончание работ – давало надежду на вечер в приятном обществе симпатичной юристочки.

*   *   *


   Темно-фиолетовое небо разродилось тяжелыми хлопьями, гвоздившими асфальт Нью-Йорка.
Холодный воздух обжигал гортань, и предательские мурашки уже покрывали кольчугой всё её хрупкое тело.

- Ало? Это Кетрин Стейнберг?  - Эхом проносилось в голове.

- Да…
-По нашим сведениям вы являетесь единственным близким человеком, Майклу…  - что-то зашелестело в трубке. – При попытке сопротивления, он как серийный убийца был нейтрализован нашими спецслужбами. При обыске единственной информацией находившейся при нем стал ваш номер. Так как Майкл является гражданином США, его тело транспортируют по месту прописки. – В висках запульсировало,   и она рванула дверь лоджии на себя.

- … В связи с установленным законом, просим вас, Кетрин, явиться на опознание. О времени вам сообщат позднее.

    Холод сковал лодыжки, сделав их каменными.
Одиночество, единственная опасность, страшившая её,  ударило в грудь и застряло ледяным бесчувствием. И только прошлое, заставляло  прокручивать тупой, бессмысленный вопрос: «Кто?.. кто?.. кто?..»

   Большая стальная птица шла на посадку. Высота пятисот сорокового метра позволяла чувствовать гул её организма, сливавшийся с гулом в голове Кетрин.
Так призрачная надежда на мечту в мгновение становиться неотвратимой целью.

   Пройдя рассеянно к бару, она достала стакан.
Лед  звонко кололся, сыпался, скользил по керамической доске, и вновь сыпался и кололся.  Секундный порыв воспоминаний мощной волной развернул хрупкое тело женщины.
Яростное, точное движение отправило нож  по направлению к зазвонившему  возле двери абонентскому устройству. Пластик домофона брызгами разлетелся по комнате.

http://www.stihi.ru/2012/11/20/9154