О предательстве любви

Белов Юрий Петергоф
        Подлинную, настоящую любовь предать принципиально невозможно — она бесценна, и променять ее ни на какие блага влюбленный или влюбленная добровольно не в состоянии.
        Предательством называют уход от человека, а не от любви к нему.  Настоящей любви-чувства в этом случае не было,  нет, и не может быть. Была любовь-эмоция, которая от любви-чувства физиологически отличается мало.
        Любовь-чувство лишена желания присвоить и допускает свободу объекта любви. Любовь-эмоция эгоистична и всегда старается объект любви сделать только своим, почти как домашнее животное. Наличие или отсутствие желания присвоить возлюбленного(ую) — является одним из вернейших отличительных признаков двух этих форм любви.
        Многие об этом не знают, а если знают, то почти всегда ошибочно принимают в душе любовь-эмоцию за любовь-чувство. Порой это приводит к излишним страданиям и трагедиям. Настоящей любви некогда страдать  — она радуется и созидает.
        Настоящая любовь добра.  Она не принуждает, не присваивает,  не ограничивает свободы.  Она восторгается самим фактом существования объекта любви, хотя желает постоянно и физической близости и совместного проживания. Настоящая любовь терпелива и бескорыстна.
         Настоящая любовь всегда доверяет. Если нет доверия, значит такая любовь — это преходящая эмоция, а не постоянное святое чувство. Настоящая любовь слепа и не умеет видеть плохое, поэтому не отравляет радость и счастье.
         Пусть влюбленные страдают  бессонницей!  — это лучшее, что им дается…  когда они вместо сна занимаются любовью!       

        Автор не настаивает на правильности своих взглядов, которые помогают жить именно ему.

         Желаю всем читателям бескорыстной настоящей любви, любви без расчета, без проверок, слежки, упреков, без мучительных страданий.

Искренне Ваш, Юра,
10.11.2012