Стихи, как средство охмурения женщин...

Даниил Галицкий
        На размышления по вопросу «Стихи, как средство охмурения женщин» меня натолкнул рассказ  моего приятеля на одном из поэтических вечеров. Этот товарищ относился, прямо скажем, к числу завзятых «Донжуанов», периодически писал стихи о любви и был завсегдатаем поэтических тусовок, с которых частенько уходил в обнимку с какой-нибудь симпатичной поэтессой. Однажды, видя такую картину,  я попытался узнать у  него, для чего он приходит на творческие вечера: для общения с прекрасным в виде услышанных стихов или в виде симпатичной творческой личности противоположного пола. «Конечно, второе!» - ответил он и пояснил: Только здесь можно найти чёкнутых на поэзии идиоток, на которых даже мои стишки действуют, как бокал шампанского на женщину, ищущую приключений на свою пятую точку.
        «Неужели магия стихов может так сильно воздействовать на неокрепшие женские умы?» -  подумал я, И тут в памяти всплыл рассказ моей знакомой поэтессы, которая (с согласия мужа!)  как-то раз  попёрлась  в ночь в компании  экстравагантной подруги нетрадиционной сексуальной ориентации, и престарелого поэта-ловеласа в гости к ещё одному вечно пьяному светилу российской поэзии. Поехала, по видимому, за вдохновением, а напоролась на попытку изнасилования со стороны «светила». Совместными усилиями бисексуальной компаньонки и престарелого  «гиганта мысли», честь моей знакомой была спасена. После увесистых оплеух  «отца русской демократии»  «светило» расплакался и, видимо, в качестве извинения за причинённое беспокойство подарил уже убегавшей домой поэтессе сборник своих стихов. Поэтесса в ужасе и с огромным желанием привести на разборки к «светилу» своего мужа выбежала из его дома и села в автобус, в котором по пути решила почитать  стихи несостоявшегося насильника. В результате прочтения её гнев  сменился восторгом, а желание «убить похотливого козла» превратилось в чувство сожаления: «Как же он пишет! Что ж я ему не отдалась то…..»
        Путём дальнейшего анализа и сопоставления курортных рассказов некоторых моих знакомых я окончательно убедился в наркотическом воздействии поэтического слова на женские умы, в которых имеется хотя бы капля интеллекта.
        Так, один мой приятель встречался с одной, вполне созревшей для большой и чистой любви, школьницей. Эта девушка хоть и с трудом вытягивала  свой аттестат на «тройки», но достаточно  долго (если так можно назвать срок в две недели) держала оборону перед любовным напором юного Казановы. И тогда мой приятель (также, мягко говоря, не блиставший успехами в каких либо точных или гуманитарных науках) решился  на последний штурм. Он сел за стол, наморщил лоб и через час «мозгового штурма» родил шедевр, звучавший примерно так:

«Я тебя люблю!
Что говорить напрасно!
Я тебя люблю!
Мне без тебя не жить!»

        Когда он с выражением прочитал свою нетленку  этой школьнице, мозг которой был обогащён, хоть и минимальной, но всё-таки  дозой интеллекта, «Бастилия пала!».
        Совсем по-другому о сочинительстве во имя любви рассказывал другой мой приятель, обладатель высшего гуманитарного образования. Он периодически писал что-то поэтическое, если не на высоком, то, уж точно, на среднем уровне. И вот однажды он влюбился. Его объектом вожделения была обладательница действительно очень симпатичной  внешности и… нулевого интеллекта (высшее образование у этой дивы имелось, но только её никогда никто не видел не то, что на лекциях и семинарах, но и в институте вообще). Мой друг не устоял перед внезапным наплывом ярких   чувств и эмоций и написал такое…. , что, наверное, Александр Сергеевич Пушкин позавидовал бы ему чёрной завистью и снял бы перед ним шляпу. Но когда мой друг прочёл ей своё шедевральное (без иронии) стихотворение, дамочка выдержала паузу (наверное, всеми своими извилинами пытаясь понять, что это было), а потом произнесла следующее: «Это…. Ну ты даун…. Я бы с тобой и так переспала.». После такого мой, действительно, небесталанный друг зарёкся когда-либо марать бумагу  любовными виршами.
         Однако в  описанных мной выше двух случаях представительницы прекрасного пола  не блистали интеллектом. Совсем другая картинка вырисовывается в отношении мамзелей, чей мозг отягощён знаниями и образованием. Так, я знаю одного, нигде не работающего юного уникума, которому по причине  явно не брутальной, рахитичной внешности, не везло в близком общении с прекрасным полом. Этот молодой гееобразный паренёк не пропускал ни одного поэтического вечера, на которых он пытался покорить женские сердца своими загадочными поэтическими творениями и образами. А писал он, действительно, настолько загадочно, что любой нормальный человек, услышав его «волшебные» творения, просто покрутил бы пальцем у виска и осторожно посоветовал «юному поэтическому гению» сходить к психиатру. Но это нормальный человек, а вот на творческие женские натуры (в особенности -  на поклонниц творчества Мариши Цветаевой) его стихи действовали магнетически. Они попадались ему хоть и редко, да и были далеко не первой свежести, но всё-таки…. Причём, чем выше был интеллектуальный уровень такой «удивительной женщины», тем больше шансов затащить её в постель было у этого «удивительного волшебного юноши».
        К сожалению (а может и к счастью) женщины, обладающие такой тонкой душевной организацией, встречаются всё же нечасто, да и внешне КРАЙНЕ редко представляют из себя что-то заманчивое для здорового мужского организма. В связи с этим, многие мои знакомые в случае, если они действительно способны были  писать хорошие стихи,  имели практически 100% шансы на одурманивание прелестных женских  головок со всеми вытекающими отсюда приятными последствиями.
        Каюсь, но и я был этим грешен. Впрочем, обычно мне хватало для достижения поставленных целей и других моих качеств (спортивная фигура, умение говорить комплименты, бравая профессия и т.д.). Но, бывало, когда «Бастилия стояла насмерть», я шёл на последний, решающий «штурм» с  использованием секретного оружия – стихов. Поскольку пишу я обычно не банальную любовную муть, полную соплей и переживаний (т.е. то, что пишет подавляющее большинство авторов), а жизненные стихи, жёстко играющие на струнах человеческой души, то  практически всегда этот «контрольный выстрел» в уши очаровательной незнакомки был удачным. Но случались и обломы, когда «решающий штурм» имел прямо противоположное действие.
        До сих пор вспоминаю с сожалением этот случай. Только представьте: «Крым, г. Феодосия, южная летняя ночь, волны моря тихо шелестят у подножья гор, бутылка «Талисмана»…. Двое, он и она где-то в горах,   вдали от шумного города и людей…. Она прижимается к нему, губы их то и дело сливаются в страстном поцелуе. Кругом ни души. Что же ещё нужно для полного счастья?!»  Он – это я. Краткосрочный курортный роман требует логичного «постельного» завершения. Она готова для «этого» на 95%, «прямо здесь и сейчас». Но алкоголь плохо действует  на моё логическое мышление: мне жутко неохота ждать ещё «целых пятнадцать минут», поэтому я делаю «контрольный выстрел». Я читаю ей одно из самых лучших моих творений городской лирики: Стих, который гуляет по интернету, копируется и выставляется на девичьих страничках  в социальных сетях, Стих, который заставляет затыкаться пьяную толпу на поэтических вечерах, а после кричать «Браво»…..  И вдруг случается полный облом. По мере звучания стихотворения улыбка резко меркнет на очаровательном девичьем личике, а потом она и вовсе отодвигается от меня подальше и произносит сакраментальное: «Нам надо расстаться….»
        «Что это было?» - этот вопрос не давал мне покоя весь следующий день, пока мой друг, близкий знакомый сестры этой «загадочной женщины», не объяснил подоплеку её странной реакции. Оказалось, что она была активисткой «ВО Свобода» - ультранационалистической украинской партии. Иным словом, девушка оказалась поклонницей образа жизни и идей Степана Бандеры. Слово «русский» действовало на нёё, как красная тряпка на быка. Это слово звучало у меня в стихотворении аж 2 раза, плюс к этому, в нём  присутствовало выражение «Киевский босяк». Тут-то до меня и дошёл смысл, брошенной ею в гневе, фразы: «Своим стихотворением Вы оскорбили трижды мою Родину и мой народ!». С тех пор я при знакомстве с представительницами прекрасного пола на южных курортах на всякий случай осторожно уточнял и их политические пристрастия…..)

        Что же мы имеем в итоге? В целом, я подтверждаю, что мой друг был на 100% прав, говоря: «Стихи действуют на женщину, как бокал шампанского…». Если уметь что-то творить на высоком поэтическом уровне, то при желании  можно и Карлу Бруни, жену бывшего французского президента Саркози, завлечь в постель. При этом не имеет значения, похож ты на Ван Дама в лучшие его годы, или являешься двойником Ксении Собчак и Нелли Уваровой вместе взятых, только с мужскими первичными половыми признаками. Главное – уметь творить, и чтобы женщина не являлась полной неандерталкой, а остальное приложится. В общем, РАБОТАЙТЕ, МУЖИКИ!