немного о любви

Елена Челочева
-Ты думаешь обо мне в те минуты, когда мы не рядом? – спросила она.
-К чему такие вопросы, ты же сама все знаешь!
-Мне просто хотелось услышать……..женщины ведь так любят.
-Ах, уши! Ты хочешь услады вложить в эти нежные ушки!
-Ответь, прошу!
-Нет, не думаю! – это если честно. Ты сама знаешь, что невозможно думать о ком-то постоянно.
-Значит так да!? Значит, я ничего не значу для тебя!? Значит, все наши разговоры о любви, это только слова и не более того – она вспыхнула, как спичка и ее голов подрагивал.
-А ведь говорили мне, что женщины бывают невыносимы, но я наивно надеялся, что мне повезло! – он еле сдерживал улыбку, наблюдая, как каждое его слово она воспринимает на триста шестьдесят градусов наоборот.
-Что? Так ты считаешь, что я глупая?! И к тому же еще и невыносимая! Сколько комплиментов сразу! – чем больше она говорила, тем громче звучал ее возбужденный голос, в таком состоянии она вообще ничего не слышала, реагируя на его голос, как на раздражитель.
-Мне приятно, что ты говоришь глупости, ведь люди глупеют от своих чувств. Слушая тебя, я понимаю, что ты любишь! – он говорил очень тихо, четко проговаривая каждое слово.
-С чего это ты взял? Понял он что-то. Вздор! Мало ли, что тебе там показалось! – она по-прежнему была раздражена. Значит, по твоему я влюблена, а тебе даже некогда думать обо мне! – она настолько завела себя, что он понял, надо срочно что-то с этим делать. Иначе эта милая девушка, может устроить войну, сама в нее сыграть и сделать его виноватым.
-Теперь послушай меня, моя неповторимая, нежная, добрая, чуть наивная девочка. Я не думаю о тебе в те минуты, когда мы не вместе, потому что мне просто незачем это делать. Ты живешь в моем сердце уже давно! Ты поселилась там, еще зимой, когда я увидел тебя в парке, заплаканную и замерзшую, в ярко-синем шарфе и с озорной челкой. Ты была так прекрасна в этой белизне снега, и твои замерзшие руки так предательски дрожали. Помнишь, я подошел и согрел их своим дыханием. А ты, смущаясь, поблагодарила меня улыбкой и забрала ключи от своей комнаты в самом центре сердечного домика. С тех пор, ты там хозяйка! Вот именно поэтому я не думаю о тебе в минуты расставания, потому что ты часть меня, ты моя половина, моя женщина, моя душа, моя плоть. И я с тобой даже во сне, всегда рядом, всегда твой!
(Она молча подошла к нему и накрыла губы горячей ладошкой, боясь, что голосами они могут спугнуть счастье)