Сообразительность

Анатолий Лень
                Анатолий  Лень


Сообразительность


УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – для детей, банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
р – в загадке, для размышления, на догадливость и установку своего мнения
ю – юмор


Сообразительность


з Сообразительность – смекалка, догадливость…
а Значение сообразительности – трудно переоценить.
д Сообразительность – крайне необходимое качество
человека.
зд Сообразительность нужна везде быту, профессионализме, изобретательстве, творчестве…
к Человек без сообразительности – что корабль без паруса.
кл Сообразительность защищает – лучше крепости.
кл Сообразительность – важнее учености.
а Сообразительным может быть лишь человек знающий.
к Ум без сообразительности – ничто.
а Без сообразительности образование – плохо применимо.
п Сообразительность – знания множат.
к Сообразительность – признак ума.
л Сообразительный по черепку – горшок представляет.
з Сообразительность зависит от ясности ума.
зп Хорошим подспорьем сообразительности служит здоровое любопытство.
зк Подспорье сообразительности – пытливый ум.
з Сообразительность способствует решению проблем.
зв Сообразительность крайне необходима для выживания в сложных условиях.
з Сообразительности способствует ясность, острота и гибкость мышления.
к Нет сообразительности – нет защиты.
к Сообразительности помогает воображение.
а Сообразительность необходима не меньше чем знания.
р Сообразительность надо пускать впереди трудолюбия, упорства и даже смелости.
здпв Трудно быть сообразительным – не имея базы знаний.
зд Сообразительности способствует проницательность.
з Сообразительности – рассудительность опора.
зд Сообразительность часто опирается на опыт.
з Сообразительность способствует формированию правильного миропонимания.
к Сообразительность – дверь в познание.
а Сообразительность способствует предвидению.
зд Сообразительность зависит от умения логически мыслить.
зд Сообразительности способствуют анализ и эксперимент.
п Чтобы научиться сообразительности, надо чаще философствовать, логически мыслить, все сравнивать, оценивать, быть любознательным...
с Сообразительному без надобности захламлять память лишней информацией – он до многого может догадаться сам.
зпв Сообразительность – хорошие подспорье в изобретении собственных знаний.
здк На стоящую сообразительность – способна лишь мудрость.
пз Сообразительность способствует осмыслению.
и Иногда за сообразительность человек принимает всплывшую память.
к Сообразительность – ключ к секретам.
здп Сообразительность – хорошая защита.
кл Сообразительность – рождает истины.
зп Сообразительностью усеяна дорога к мудрости.
пз Человек за счет одной сообразительности может формировать существенную часть своего познания.
з Сообразительность способна заполнять пробелы в наших знаниях, делать их более увязанными и понятными.
зд Сообразительность позволяет оценить все до свершения.
к Сообразительность и наблюдательность – подружки.
зд Сообразительность – благодатная почва для открытий.
к Сообразительности во многом обязана наука.
сд Сообразительность позволяет получить новую информацию.
а То чего люди не могут сообразительность им доносят наука, литература, СМИ…
к Мудрецу достаточно малости – чтобы многое сообразить.
здп Сообразительность – вскрывает обман.
з Сообразительность способна увязать, упорядочить, откорректировать, ревизировать и реставрировать знания.
а Сообразительность способна разгадывать чужие замыслы.
зп Сообразительность способствует рассудительности.
к Сообразительности во многом обязана философия.
зп Сообразительность развивают лучше – чем справочная информация.
к Суета и спешка сообразительности – не подруги.
зд Сообразительность лучше сосредоточенным дается.
к Брат сообразительности – интерес.
а Сообразительность обрывки запутанной информации – складывает в единое понятное целое.
зд Сообразительность развивают загадки, кроссворды, детективы, интеллектуальные игры…
ср Сообразительность способна реставрировать память.
а Сообразительность способствует открытиям.
а Без сообразительности независимо от величины знаний –  невозможно открыть новое.
пз Сообразительность способствует – поиску истин.
з Информация, добытая соображениями – более дорога и лучше запоминаются.
а Сообразительность помогают мудрости набираться.
а Сообразительность может глупца – мудрецом сделать.
п Чем больше у человека знаний, тем ему легче развивать сообразительность.
а За счет сообразительности человек может стать знающим.
а Сообразительность – способна угадывать мысли.
л Сообразительность – мысли судьбы читает.
з Сообразительность – во многом обязана философии.
д Можно многое сообразить –  размышляя над увиденным и услышанным.
а Сообразительности – способствуют рассуждения и всесторонний аналитический анализ.
з Сообразительность зависит от знания и хорошей увязки необходимой информации.
з Сообразительный человек до многого догадывается.
зк Подружка сообразительности – внимательность.
р Ценность сообразительности часто увязывается со временем.
зкд Чем сообразительность быстрее – тем ценнее.
з Сообразительность способствует применению знаний на практике.
зд Сообразительность – заостряет мышление.
зд Сообразительность и хитрость – сестры.
а Сообразительность усиливает нужда.
ср Глупый рассчитывает что умный – не сообразит, умный – что глупому это удастся.
ю Трудно раскидывать мозгами – на пустой желудок.
ю Ничто не вынуждает так соображать – как повестка к
следователю.
ю Глупый знает все, мудрый – теряется в соображениях.
ю Если бы умные, которые все видят и  все соображают, обижались и реагировали – им бы некогда было жить.
ю Чем меньше соображений мы связываем, со стремлением жить лучше – тем они более точны.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html