Фиалки по средам. часть 2

Ирина Дунаева
Итак, что такое Жизнь? – Бег… И не важно, как вы бежите медленно, быстро или это просто бег на месте, когда вы уже выдохлись, а второе дыхание так и не приходит…мы бегаем всю жизнь от себя, от других, к кому, за чем то..Мы не замечаем, что рядом кто- то просто идет не спеша или стоит, созерцая картинки мира, или сидит и просто читает книгу…Человек не рождается эгоистом – он им становится во время длиной или короткой дистанции под названием Жизнь. Возможно это чей-то великий эксперимент на выживание вида. Так все-таки кто же  останется в результате, кто добежит до мнимого финиша? Вот так и живем под девизом « я добрый, но добра не сделал никому»….


Сухие березовые поленья мирно потрескивали в печке. За окном матушка зима хороводила и вьюжила. Наступает время, когда хочется побыть одному, уйти от суетности будней, людей окружающих тебя, и остаться наедине с самым  сокровенным – со своими воспоминаниями.
Я увидел ее на свадьбе друга. К тому времени за плечами была армия и совершенно глупый брак, так мои гормоны не справились в первые дни выхода на гражданку, и нужно было отдавать долг. Мы сидели за большим столом, обычная обстановка на таких торжествах, кто пил, кто танцевал, а кто мирно жевал салатик оливье запивая стопочкой.
Она была как цветок в своем розовом платье, которое развивалось, создавая иллюзию вихря в танце. Мне даже тогда показалось что вокруг нее какое-  то свечение, она была так юна и непосредственна, что я не мог оторвать глаз от этой картинки. Жена, которая сидела рядом заметила мой устремленный взгляд в одну точку и попыталась меня отвлечь, толкая меня под столом коленкой и задавая глупые вопросы. Мир остановился – я видел только ее. В какой- то миг наши глаза встретились и…искра..нет и даже не ток, это было слияние всех молекул и клеток в одно целое.
- Хватит пялиться,- зло шептала жена. У тебя скоро будет ребенок.
Я слышал ее, но не воспринимал все, что мне говорили, мир существовал только в одной точке там, где была –Она. Объявили медленный танец, и я как сомнамбула встал и пошел к ней. Я не видел, как вся родня затихла и наблюдала за мной. А я не видел ничего, кроме этих бездонных глаз, которые приближались ко мне с каждым шагом.
Мы танцевали, глядя друг другу в глаза,  и вселенная танцевала с нами
Я  забыл про женщину, которая по паспорту была моей женой. Мне было все равно, как на меня смотрят и . что при этом думают. Я не хотел отпускать ее от себя. Хорошо моя сестра поняв обстановку ,как-то это все сгладила, она просто познакомилась . И как оказалось, она была дочкой моего крестного.
Вот это была настоящая фантастика. То есть мы все когда- то играли в одной песочнице ! И конечно же и моя тетка и мои родители ее знали, знали эту семью, потому что с юности дружили. Мои родители были, конечно же, против моей долговой женитьбы, она на все лады охали и ахали, что ж нас раньше - то судьба не свела. А мне было уже все равно , моя жизнь приобрела какой- то новый вкус. Я придумывал себе сны, фантазировал наши встречи и диалоги. Я уходил на работу, когда спали и приходил с работы , когда уже спали. Жена дохаживала последние дни до родов, ей было не до меня, а мне было даже все равно, что бурчит постоянно теща себе под нос в мой адрес. Не заметно время пролетело, и наступил Новый год. И я решился позвонить ей и поздравить ее с праздником.  Мне вежливо ответили, сказали , что меня помнят. Обычный вежливый набор слов. А я летал. Я ее слышал. Мне было достаточно и такой малости. Я знал, что на свете есть человечек, она моя половинка и мне очень хотелось верить, что мы все -таки будем вместе. С женой нас связывал родившийся сын. И это очень тяготило , потому что жена и теща воспитывали, как им казалось правильно, а я в силу того, что не мог находиться с ними долго все время работал, отдалялся от сына. Когда то однажды соединившая нас близость не могла соединить наши души, и я не чувствовал себя «не верным» мужем. Два года я поздравлял Ее с праздниками по календарю, а потом видя, как я страдаю моя сестра пригласила ее на лыжную прогулку в лес, где мы и снова встретились.
Наверное, со стороны я смотрелся обкуренным юнцом – улыбка не сползала с моего лица, сердце пело. Я чувствовал себя мальчишкой на первом свидании. Мы бегали на перегонки, скатывались с горок, падали и хохотали…Мороз щипал ее щечки, глаза отражали синеву неба и не было ее прекрасней..
А потом я пригласил ее покататься по ночному городу. И она согласилась. Мы мчались по почти ночным улицам засыпающего города и болтали. Болтали обо всем: о том что нам нравится и что не нравится, что мы любим читать и слушать….ЕЕ голос и тепло, которое исходило от нее кружили мне голову. Мне безумно хотелось остановить машину и, прижав к себе целовать эти губы, глаза волосы….
Но боязнь разрушить эти сказочные мгновения останавливала меня. Потом было еще несколько таких прогулок. А потом мы попали под ливень и в пустом осеннем парке , в машине под дождем мы целовались. Небо поливало нас своими слезами, смывая с нас грех. А мы  в те минуты чувствовали себя юными и безгрешными. С каждой встречей мы были все ближе и ближе. И наступил тот день , когда мы стали действительно близки…………………………………………………………………………………………………………………………………
После этого я решил, что больше не могу врать ни себе, ни ей не жене. Я пришел домой собрал свои вещи и ушел к родителям. Я знал, что будет трудно, но я не подозревал, что будет невозможно. Наши родители ополчились на нас, что разбивать семью и оставлять ребенка без отца это постыдно. Господи, да кто ж его собирался оставлять?! Все думали , что поступают благоразумно и справедливо, но кто ж тогда думал о счастье двух людей, по настоящему встретивших друг друга. Это стыдно, это не прилично………Сейчас, спустя 30 лет, мне хочется задать вопрос им – вы поняли, что вы тогда разрушили любовь? И как вам с этим живется?
25 лет я жил , как во сне: работа…работа..работа Это , когда выпьешь много обезболивающих таблеток, состояние сна наяву. Боль она там, спряталась, но иногда во сне дает о себе знать. И тогда встаешь и идешь на кухню и тупо глядя в ночное небо куришь сигареты одну за одной.
Когда умер мой дядя, я встретил на похоронах ее маму, они так все и дружили, и она пришла к тетке проводить в путь старого друга. Мне так хотелось расспросить про нее, как она все эти годы жила. Иногда до меня доходили обрывки разговоров, что судьба ей досталась тяжелая. И вот, наконец, ее мама была на кухне одна, что- то там готовила. Я подошел и хотел спросить: Здравствуйте! Как там она? А получилось ,совершенно неожиданно я вдруг обнял старушку и зарыдал на ее плече. Взрослый дядька с седыми висками рыдал , как ребенок.  Как будто боль, которая где то там внутри все эти годы пряталась, взорвалась и выплеснула наружу всю горечь этих лет.
После этого я долго провалялся в больнице с непонятной высокой температурой. А когда выписался, то взял отпуск и уехал в деревню, на дачу. Сосед по даче надоумил меня сходить к одному старичку – знахарю, и тот мне сказал, что на нас поставили заклятие разлуки, и оно закончилось, когда меня прорвало слезами боли. Отсюда и реакция температурой.
За окном хрустнула ветка, и снег рассыпался мириадами снежинок в лунном свете.
Я знаю, что в старом лесу есть овраг, где по легендам говорят раз в сто лет, открывается портал в другое измерение. И я решил, что я пойду туда. А вдруг я смогу встретится с ней там, и она будет со мной. Теперь уже навсегда............
Луна освещала ветки старых елей на краю лесного оврага. Снег искрился и переливался всеми цветами радуги, как-будто это сокровища Хозяйки Медной горы. На краю оврага виднелась темная фигура одинокого путника. Когда со дна оврага стал подниматься странный белый туман, человек посмотрел на звездное небо и сделал шаг вперед.