Прачешный. Зови меня - БэП

Вепрев Сергей
to С.П.(б)

Зови меня – бездарнейший поэт.
Что я тебе?.. запутанный и странный,
чуть торопливо сбивчиво усталый
мой первый неталантливый куплет.
Зови меня – печальнейший аэд.


Зови мой труд – невобразимой дрянью. 
в том нет обид (как смысла тоже нет…)
как мне махнул рассвет заботливою дланью,
среди миров людских вдруг расстилая свет,
(из уст твоих нет выше подаянья….)
гони мой стих заборнейшею бранью.


Взгляни в меня, но только насмехаясь,
и именно когда я - безусловно наг,
вот ковыльнула мысль – она глухой скиталец,
ей не сыскать огня, не сделать даже шаг,
она легла там, с краю, очень тихо ниц… 
взгляни нейтрально, друже, в прорези бойниц…


Качни главой, а можешь даже частью.   
что нам любовь? ведь годовых в ней нет.
И потому весь мир нас дарит безучастьем,
а мы ему - цинизмами в ответ.
махни рукой и поддержи балет.
зови меня… ты помнишь?
предположим - Бэп.   


Не знает кто? не знает только залежь;
не знает слог, что на него падёт удар,
не знает Бог, какой актёр не сляжет,
когда мелодия забьётся невпопад,
а знал ли кто, что я бездумно рад,
что чья-то повесть вдруг пошла на лад?
не знал никто?
никто, никто…
мне, как ты видишь, до пиита далеко.


Иль назови меня - блистательный поэт!
а плюс к тому – гражданственно-какой-то…
и ведь не просто самый лучший золотой, а
очень к месту зародившийся памфлет.
Зови меня… не в рифму, да?
Да не беда…
другие скажут, мол, корявый был поэт.
Что я им всем? взволнованный и старый,
неодолимо чувственно-пространный
мой череп в обрамленье эполет. 
Зови меня – безумнейший аэд.
в миру таком нет лучшего прозванья
(оно идёт под такт его лобзанья)
Так помяни меня: «бездарнейший поэт»


И концовочка в две строчки, как у серьёзного рифмоплёта:
Хоть цель была на комплимент нарваться,
но автор смог и с этим.............

(с) Сергей Вепрев
05.12.12 г. Мариуполь