Телефонный звонок

Лидия Рыбакова
Голова болит, на губе простуда, съемку назначили на утро, хотя я четко сообщала, что могу только вечером. Жду звонка от агента, которого попросила решить вопрос со временем появления в студии.

Дззззззззз!!!!

- Аллоу?
- С вами говорит представитель Билайн. Меня зовут Аркадий. Вы - Юлия Петровна?
- Нет.
- А как я могу к вам обращаться?
- Анна Австрийская.
- Что?!
- Можете обращаться.
- Я, вообще, имя-отчество спросил.
- Нет, не спросили. Как-то у вас с памятью не очень.
- ...! Ох, извините. В конце концов, пусть Анна, ладно.
Уважаемая Анна Австрийская! С вами говорит представитель Билайн, я хочу ознакомить вас, как нашего давнего и верного клиента, с нашими новыми услугами.
- Не надо.
- Ппппочему? Новый тариф... выгодный...
- Мне на мой вполне хватает.
- Не, ну понимаете, у нас новый тариф - премиум, всё включено... только для старых клиентов... За 999 рублей в месяц - полное обслуживание, несколько тысяч СМС, ММС, безлимит по времени в Московской области и Москве, 600 минут связи с другими городами... простота оформления - всего одно СМС-сообщение...
- На вашем сайте сведения о тарифе на какой странице? Чтоб не искать.
- Нет, на сайте его нет.
- Почему, Аркаша?
- Видите ли, уважаемая Анна Австрийская, это же закрытый тариф, только для старых клиентов.
- Я, конечно, из Габсбургов, но молью пока не побита, так что насчет старых не надо. И конечно Австрийская, но не Дуренёва-Глуповская, так что насчет "эксклюзивно-только для вас-по телефону" тоже не надо.
Вы куда вообще звоните? В палату номер шесть, полагаете?
- Нет, что вы!
- Нет уж, уважаемый Аркаша, это вы "что вы!". Так что, нет этого тарифа в официальном перечне на сайте? И в прайсах офисов билайн?
- Поверьте...
- Насчет веры - это в церковь, спасибо. Всего доброго.
- Погодите! Вы же не дослушали!
- Удачи, Аркаша.
Бип-бип-бип-бип-бип...

Взглянула в зеркало: улыбка семь на восемь. Ведь исправил настроение, шельмец!
...а говорят, от телефонных жуликов никакой пользы.