Рецензия на стих трехглазое. автор лешек

Рихард Мор 2
Один человек считает, што вот такие подобные "лесенки" это скрывание недостатков...>

И я с ним не согласен, как не согласен с любым сугубо консервативным
мнением, ибо консерватизм в поэзии это застой...

Вопрос в другом> А когда "лесенка" стала бабушкой:-D?>

Где то читал, что "лесенку" придумал или разрабатывал Брюсов, а раз так, то где же это не консерватизм?>

Вот не зная теории и прочего связанного с этой формой, скажу:

Если говорить о степени мастерства в "лесенке", то по моему мнению это должна быть банальная проза на созвучиях - то есть без РИФМ.>

А иначе мой консервативный знакомый прав насчёт скрытых недостатков, ибо если это стих в классическом рифменном варианте зачем делать из него "лесенку"?>

1. Недостатки.

2. Типа смотрите как я не банально пишу:-D.

Вот сейчас и проверим на стихе автора Лешека, насколько прав мой знакомый.>

Пробую только на слух, а кто не верит пусть поверит.>

...трехглазый поезд, мокрый и
пустой зевнул дверьми. Не жди
меня, не стой, тебе в депо, где
Коля-слесарюга мешает лапой
кости домино, как будто снег
размешивает вьюга, где в
кочегарке сухо и темно...

1. Вы слышали когда нибудь про МЕ'НЕ и ТЕ'БЕ?

Вот после СЛЕСАРЮ'ГА идёт такое же> МЕ'ШАЕТ.

Один вопрос всем написавшим положительные рецензии на этот стих>

Почему одним НЕЛЬЗЯ, а другим МОЖНО?>

Почему я спрашиваю?>

Спасибо Борису Панкину, который объяснил, што пишущие положительные хвалилки его РЕЙТИНГИСТАМ это не СТИПЛОМЩИКИ(СТИПМЕНЫ) и ДОМОХОЗЯЙКИ(ХАОСВУМЭН), а СТИПМЕНЫ В ЗАКОНЕ И ХАОСВУМЭН ПОДОБНЫЕ, а значит те, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И ПАЛЬЦЫ ГАКОМ разбирается в детке Пуэзии!>

Господи детка Пуэзия, почему ты им себя показываешь, а со мной играешь в прятки?!;-(>

Но да ладно.>

Так скажите мне почему МЕ'ШАЕТ это нормально?

2. Первая строка: Поезд говорит(по созвучиям ДВЕРИ> НЕ ЖДИ): иди в депо, ГДЕ коля СЛЕСАРЮГА "мешает лапой кости домино"> образ> как будто "СНЕГ" размешивает ВЬЮГА, "ГДЕ"...>

Заметьте рифму> СЛЕСАРЮГА-ВЬЮГА бьющую по ушам бессмыслицу, ибо ВЬЮГА это ЛАПА мешает-размешивает КОСТИ-СНЕГ, но ни как не СЛЕСАРЮГА - вид деятельности КОЛИ>

Вот она косая точных рифм, которые без строк как без дыхания, но прочитавший глухарь безусловно будет ухать от СЛЕСАРЮГИ-ВЬЮГИ.>

Но далее идёт полный ободрямс>

Господа, а вы знаете роль СОЗВУЧИЙ в стихе?>

снЕГ'-ГдЕ'>

так вот когда после дикого образа с размешиванием читаешь ГДЕ, то попадаешь на СНЕГ!>

Но ведь это>

В депо, ГДЕ коля мешает лапой кости домино..., ГДЕ в кочегарке сухо и темно! НО>

Этот это без дикого образа нормально, а с ним>

как будто СНЕГ размешивает вьЮГа, ГДЕ
в кочегарке сУХо и темно...>

Скажите вслух: Ююю... и услышьте если умеете.>

И это уже вначале...>

Я вот дальше не буду так объяснять, ибо я заметил, што наши МЭТРЫ-200 тоже не очень любят оставлять рецензий в которых не проявлено уважение в форме> ДА, ЭТО СТИХИ, ЭТО ПОЭЗИЯ...> хотя разве мастера слова должны чего то бояться? Ведь они ж настоящие РЕЙТИНГИСТЫ? Но видно мимозность дело хоть и хозяйское, но и на старуху(простите бабушки) бывает проруха...>

Вобщем дальше только вкратце>


После темна вдруг точно в РОВНО>

Лишь
свет дежурный - ровно сорок
ватт... (и я еще ни в чем не
виноват, там за неделю
заживают ранки, там я здоров,
и друг здоров вполне... Мы
просто загораем на броне,
война - парад, мы молоды, но
танки...

ВАТТ-ВИНОВАТ, ВПОЛНЕ-БРОНЕ, РАНКИ< уси-пуси здрасте, все детки прочитав в экстазе!<-ТАНКИ - ну наверное лучше чем КРОВЬ-ЛЮБОВЬ, да?>

Мы мОло(А)ды, нО тАнки>

Да даже без крестов>

Мы молоды но танки...< многоточие?! А дальше >
в Джелалабад?

Уже пылят, пылят в
джелалабад.... Мой друг молчит.
трехглазый, худо мне. Как я
устал, трехглазый... Как устал.
Когда тебя порежут на металл,

Как я устал трехглазый... как "УСТАЛ">
КОГДА ТЕБЯ ПОРЕЖУТ НА "МЕТАЛЛ">

надеюсь понятно про СМЫСЛОВЫЕ НЕПОНЯТКИ которые делают ТОЧНЫЕ РИФМЫ?> и только не говорите што дальше Всё Вуаля, ибо у меня уже лоб разбит от НЕ ПОСТМОДЕРНА в его как там> ПОДВОРОВЫВАЮЩЕМ ИЗВОДЕ...>


и белая струя АЦЕТИЛЕНА тебе
сверкнет улыбкой ГУИНПЛЕНА,
ты станешь не окалиной...-
СТРОКОЙ. Теперь и ты,
бессмертен,ДОРОГОЙ... Хоть,
время вышло, разве дело В НЕМ? Ну, что, трехглазый,
воздуха ВЗДОХНЕМ?

Я -
папиросный, ты-конечно,
СЖАТЫЙ. Сегодня я последний
ПРОВОЖАТЫЙ, давай,
Трехглазый, двигайся, НЕ СПИ,
пока контактор силовой ЦЕПИ
не перемкнуло наглухо ДУГОЮ...
Тебе в депо, где* мат течет
РЕКОЮ, где "Слава Октябрю!"
горит СТРОКА, где* теплый спирт
у табельщицы НЮРЫ.... И
масляная краска ПОТОЛКА
примеривает молча
КРАКЕЛЮРЫ...

*> тебе в депо ГДЕ мат течет рекою...... ГДЕ тёплый спирт у табельщицы НЮРЫ>

и заключающаяся стадия-РИФМА от которые и самые деревяные падут в экстаз>

КРАКЕЛЮРЫ!>

я не баба, а потому спокоен, НО блин, так хочется понять... А в яндекс не хожу, ибо считаю што в стихе должно быть понятно... И может кто подскажет, што это за КРАКЕЛЮРЫ такие?!

ИТОГ в рецензии>