Не одевай свою любовь в чёрное

Евгения Мальцева Красноярск
    Рассказ


    Они шли по улице в центре города… Он – молодой талантливый бард, чьи песни совершенно уникальным образом прорастают к Небу. Среди серости музыкальной современной штамповки и агрессивных ритмов, разрушающих здоровье человечества, эти песни – волшебные цветы надежды. И она – «жена чужая», дама его сердца, далёкая и неприступная, на стихи которой он написал много прекрасных песен.

    Разговор зашёл о цвете. Снежинки причудливо кружились в своём белом танце… «Представляешь, как красиво будет выглядеть жизнь на Земле, когда исчезнет зло, когда человечество облачится в Божественные одежды, когда вся жизнь на Земле будет переливаться цветами только белого спектра: множеством оттенков синего, голубого, жёлтого, золотого, розового, рубинового, зелёного, сиреневого, фиолетового, пурпурного… И нигде уже не увидишь чёрного!» Она восторженно отыскивала в окружающей жизни предметы, которые могут соответствовать чистым вибрациям Бога, и с детской радостью показывала барду перламутровое сияние снежинок и цветки белых хризантем, что купила ко дню рождения подруги. Но бард вдруг погрустнел и, казалось, уже ничего не слышал и не видел – ни сияющих звёздочек милых глаз, ни танцующих снежинок, ни таинственной музыки, что звучит в тот момент, когда сердце поёт и душа радуется. «Отчего такая печаль? Послушай, какая чудесная музыка у радости! Посмотри, как сияет Свет вокруг нас! Слышишь? Видишь? И нет больше чёрного»… Но бард совсем опечалился и с нотками отчаянья в голосе заговорил: «Как же будет не хватать в этой твоей светлой жизни чёрного цвета… Для чего-то ведь он создан, этот чёрный цвет. И мне нравится то, что я вижу – чёрный цвет украшает природу. Именно он придаёт картине завершённость». «Но Божественной природе человека низкая вибрация чёрного цвета не соответствует», – её слова прозвенели в прозрачном осеннем воздухе, на несколько секунд замерли и закружились, подхваченные ангелами и сильфами (существами воздуха), эхом уносясь вдаль. Она, услышав дружное эхо, улыбнулась. Но слёзы всё же наполнили её глаза… «Ах, это ведь необходимо знать каждому человеку. Как людям доказать эту истину?» «А ты не горюй. Придёт время, и все будут знать это», – ответил девушке нежный хор.

    Она не продолжила дальше этот разговор с бардом, а лишь сказала себе: «Истину не надо отстаивать с кулаками. Истина сама скажет за себя, когда этот славный бард устанет однажды смотреть в бездну мрака и вспомнит, как дама его сердца трепетно и радостно показывала ему перламутровое сияние снежинок и белые цветки хризантем». Она облегчённо вздохнула, провожая глазами съёжившихся прохожих, сплошь облачённых в чёрные одежды… Да, сейчас, в самом разгаре Армагеддона, чёрный цвет вошёл в моду – тьма изо всех сил стремится проявиться, чтобы вовлечь в свою воронку человечество. Улыбнувшись, отгоняя слёзы отчаянья, она сказала: «Пока». Бард легонько щёлкнул девушку по носу, как маленькую девочку, и опустив руки, сиротливо побрёл к остановке с гитарой на плече… А она, прижав к груди белые цветы, прошептала ему во след: «И всё же – как здорово, что в будущей жизни не будет чёрного цвета, и люди будут знать о том, что чёрный цвет – не цвет Бога и человека!» Снежинки образовали сверкающий нимб у неё над головой и запели чудесную нежную песню. Девушка с радостью подхватила этот мотив и, пританцовывая, свернула с улицы во двор, помахав барду рукой. Ей было не привыкать оставаться непонятой. А успорять, наставлять, наказывать, указывать да доказывать она совсем не хотела. Слишком уж она уважала свободную волю людей, их индивидуальность и самостоятельность, слишком любила их Божественное происхождение. Не каждый любит получать готовенькое, кто-то хочет найти свой путь сам, самостоятельно познать какие-то явления и отыскать сокровища знаний, преодолев множество препятствий и трудностей, пусть не так быстро, но самостоятельно. Эта девушка и сама была из таких, и потому улыбка сияла на её лице, а губы шептали: «Счастливого пути, милый бард! Ищи и находи! Побеждай! Не отвергай только то, что даёт тебе Всевышний, Его руку не отвергай, Его помощь. Он, конечно, рад твоей самостоятельности, но Он знает, что без Божественного руководства человек зайдёт в тупик. Слушай голос своего Высшего Я и пой свои прекрасные песни! Пусть благоухают эти белые цветы в саду твоей души – неси их в мир! И не одевай больше свою любовь в чёрное, если не хочешь, чтобы она умерла. Посмотри – ведь ей к лицу перламутровое сияние, а не бездна мрака».

    28.05-01.06.2000