Вопросы Гуськова к Вечерним стихам на Стихире

Михаил Гуськов
Возможно ли, пригласив поэта на телепередачу, начать хамить ему?
Возможно ли поэту на свободной передаче свободно выражать свои мысли?
Возможно ли, что высказанные поэтом мысли, не нарушающие законы РФ, но не совпадающие с мыслями организаторов, приведут к запрету размещения данной передачи на главной странице Стихиры?
Возможно ли из-за несогласия с мыслями одного автора лишать права и двух других авторов продемонстрировать свое творчество на Главной странице Стихиры?
Возможно ли из восемнадцати передач только одну подвергнуть остракизму, не объяснив, что же произошло на этой передаче такого ужасного, что ее не обнародовали на главной странице Стихиры, как все прочие?

Может быть, таким образом поэтам Стихиры дали сигнал, чтобы они сидели на последующих передачах тише воды ниже травы?!
Может быть, это сигнал поэтам, чтобы они «не посмели сметь, свое суждение иметь»?!
Может быть, это сигнал поэтам, чтобы они знали свое место – у сапога Хозяина?!
Может быть, это сигнал поэтам, что затягивание гаек, о котором говорилось на передаче, НАЧАЛОСЬ?!
Может быть, это сигнал поэтам, что свобода совести и свобода слова уже отменены в одном данном месте, и скоро опыт, достигнутый на передаче «Вечерние стихи», будет распространён и дальше?!

Тогда я Вас поздравляю, господа стихиряне! Свобода слова в России набирает ход… в обратную сторону!

Господа!
Я рад, что данное послание возымело действие и, НАКОНЕЦ-ТО, на третий день!!! программа "Вечерних стихов" от 6 декабря 2012 г. появилась на Стихире!

Более того! Я нашел ответы на задаваемые мной вопросы. На Стихире все это возможно! И не только возможно, но так оно и есть! Знаю, нет предела совершенства, и мы, вместе с вами, дорогие мои друзья и недруги, будем совершенствовать себя и других, чтобы максимально приблизиться к Идеалу!

Ваш Михаил Гуськов