Зимне-снежное...

Вита Калиновская
       Горела свеча, ее свет действовал успокаивающе на одинокую фигурку, находящуюся в комнате. За окном кружась в свете фонарей, падал снег. А ей было так тепло и уютно.
       Она ждала звонка. Но, ни один звук не нарушил тишины, как и много дней подряд до этого.
       Взяв в руки книгу, она подошла к окну, за которым всетак же падал снег, все так же горели фонари.
    -  Странно, мы настолько легко отбираем и дарим жизнь, порой даже не придавая этому значения, подумала девушка, глядя на снег. Вот падает снежинка, она жива, но кто-то возьми – и подставь ладошку… Художник рисует картину - новая жизнь; создав что-то, мы дарим этому что-то жизнь, вот так –  легко, но не всегда просто. Странно…
       Отойдя от окна, девушка прилегла на кровать. Свет свечи был слабым, но достаточным для чтения. Открыв книгу на нужной странице, она начала читать, но сосредоточиться так и не смогла. Отложив книгу, просто закрыла глаза. Ей не было грустно, что никто не позвонил. Другой на ее месте, наверное, было бы обидно, может, до слез, но не ей. Ведь всепроходит; хоть как бы ни было больно, неприятно, обидно -  все пройдет.
       Нет, спать она не хотела… Встав с кровати, одевшись, вышла на улицу. Возможно, это кому-то и покажется странным, но ей нравилось бродить ночью по пустынным улочкам, при свете луны. Снег нежно касался ее волос, ласкал ресницы, а ревнивый ветер пытался отогнать  прочь столь симпатичного соперника. Она увидела большую красивую снежинку и первым порывом было подставить руку, но… такого понятия, как “жизнь снежинки ” не существовало, наверное, ни для кого, кроме нее, поэтому она просто смотрела как ветер кружит ее, унося все дальше и дальше. Она шла вперед, перед ней пролетали сотни, тысячи снежинок, накрывая землю белоснежным ковром.
    -  Как было бы хорошо бесконечно долго идти вперед и видеть где-то там в конце пути свет. Увы, если свет и можно увидеть благодаря разным взглядам на жизнь, то бесконечно долго идти не получится…
       Девушка задумалась над своей жизнью.
       Как ни пыталась она сделать ее чуть ярче, интереснее, все равно временами ей становилось грустно: в ее жизни чего-то не хватало - и чего-то существенного. Иногда ей казалось, что ее связали веревками, которые не дают свободно двигаться, дышать во всю грудь, как тогда хотелось их сбросить, но все быстро проходило – ее опять окружала реальность, в которой ей была отведена своя роль. Она жила как все: зарабатывала деньги, чтобы выжить, встречалась с друзьями, приезжала к родственникам, гуляла…, чтобы жить, но все же чего-то не хватало…