193. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Ложная убежденность во грехе


<Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все
почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для
Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобресть Христа>
(Флп. 3:7,8).

Если человек не имеет правильного познания о Божьей любви, открытой в
Иисусе, он может отклониться от правильного пути и не придет к убежденности
во грехе в правильном понимании этого выражения. Если знание, которое я
получил, концентрируется только вокруг Десяти Заповедей, то я просто в силу
этого буду убежден, что делаю греховные дела. А это прямиком ведет меня на
путь, приготовленный сатаной, идущий куда угодно, только не к Богу.

Людей можно разделить на два класса: сильных и слабых. По причине
унаследованных качеств или влияния внешней среды мы являемся либо сильными,
либо слабыми, или находимся где-то посередине. Сильный человек, убеждаясь,
что совершил грех, в зависимости от того, насколько хорошо он знаком с
планом спасения и сущностью проблемы греха, меняет свой путь, перестает
делать зло и становится высоконравственным человеком. Здесь-то он и может
пасть, потому что высокая нравственность - это не христианство.
Нравственность никогда не была христианством и никогда не будет им. Вы не
делаете правильного, избегая того, что неправильно. Стараться быть хорошим и
не быть плохим не означает еще быть хорошим. Плохое, сдерживаемое в узде, не
является хорошим и никогда не было хорошим. Поэтому особой западней для
сильного, волевого, твердого, дисциплинированного человека является
нравственность без Христа. Он обманывает себя, думая, что является хорошим
человеком, то есть христианином, но в действительности он может находиться
дальше от Христа, чем пьяница, лежащий в канаве, потому что не осознает
своей нужды во Христе. Фарисеи были добропорядочными людьми. Они настолько
добросовестно соблюдали субботу, что поспешили уйти с Голгофы, чтобы успеть
на вечернее богослужение. Но это тем не менее не делало их правыми в очах
Божьих.

Если вы смотрите с расстояния на трехметровую фигуру, она не покажется вам
высокой. Фактически она даже может казаться вам вашего роста или даже меньше
вас. Но когда вы подойдете и посмотрите на нее вблизи, то почувствуете себя
карликом рядом с ней. Если вы ходите на расстоянии от Иисуса, независимо от
того, какой вы человек - хороший или плохой, Он не покажется вам высоким, -
возможно, одного роста с вами. Когда же вы войдете в непосредственное
общение с Ним, то внезапно увидите себя таким, какими вы являетесь в
действительности, и осознаете свою нужду в Нем.