СОБД

Вадим Нестреляй
Скучно. Наверное в такие минуты человек много думает, размышляет. Именно сейчас он подвержан новым идеям, твоерениям. Для рывка вперед нужно остановиться. А что нужно что бы остановиться?
Утро, осень. Легкая прохлада бодрит и дарит счастье нового дня. Из окошка поезда давно уже улыбаеться багровыми лучами солнце.
Он не спал, вернее он даже не ложился спать. Хорошо еще что попутчики попались хорошие люди не шумели и не престовали с распросами. Как законопослушные люди с наступлением темноты легли спать. Но сейчас было утро, весь поезд спал, все кроме...
Станция, вокзал, перрон, часы. Пошел первый снег. Снежинки кружились, подлетали вверх, падали на еще сухой асфальт и таяли.
Первый снег напомнил ему как он в молодости здавал экзамены на права. Тогда ему повезло, экзамен он сначала здал, а потом пошел снег. Еще он вспомнил о том как мама рассказывала ему о её первом снеге. Как она шла со школы, шел снег, а дома ее ждала бабушка с капустой.
От этих воспоминании у него навернулись слезы. У него есть время, свобода, возможности, а как распорядиться всем этим он просто не знал.
В проходе поезда показалась жизнь. Кто то из пассажиров шел на улицу, выкурить сигарету или купить чего в ларке.
Потянуло холодом, именно холодом. С начало с ног, легкии морозец, а потом уже по всему телу мурашками по коже. Казалось прошла вечность. Поезд двинулся дальше. Снег уже не шел, а валил боьшими хлопьями. Снег шел так сильно, что если взглянуть на солнце, оно не будет обжигать зрачок. Первые лучики утра еле пробиваясь сквозь пелену снега уже ослабев лишь мягко шекотали глаза. Поезд проснулся совсем и окончательно, начал движение продолжил свои путь. И пассажиры лениво зевая тянулись в очередях в туалет.
Он не навидел людей. Не навидел толпу, это стадо, быдло. Все как на подбор с одними идеями, целями желаниями. Машина, квартира, семья, работа, карьера... тьфу как противно.
Волшебство утра закончилось. Закончилось вместе с началом дня. Уже не интересно стало смотреть в окно легкии морозец не бодрил, стало противно жарко, и снег уже падал как то не так. Спать все равно не хотелось, появилось лишь легкое чувсво голода.
Вместе с пасажирами проснулись и сослуживцы. На них не приятно было смотреть, мятые, не бритые, все еще пьяные, но зато свободные. Ехать оставалось меньше суток.
Впервые за год он почувствовал себя хозяином своего времени. ему не захотелось оставаться здесь, он встал и ушел. Идти особо было некуда, но все же само чувство свободы было сладко. Ему хотелось одиночества и наити он его мог лишь только в вагоне ресторане. ДЛя дембеля это была роскошь... Непозволительная роскошь. Проидясь по вогону и не найдя пристанища он лег спать. Хоть у него и была свобода сейчас он хотел от нее избавиться, просто уничтожить время, закрыть глаза и оказаться дома. Весь год он об этом мечтал. Мечтал что бы все это вокруг закончилось.

1.10.2012