Действующие лица:
• Хавронова – учительница математики, классный руководитель 9 класса
• Аида Семёновна Батонова – учительница немецкого языка
• Андрей Онуфьевич или просто Андре – учитель информатики
• Любовь Андреевна Блин – учительница географии
• Валентин Маркович – учитель физики
• Хандра Надежда Антоновна – учительница английского языка
Действие первое.
Сцена первая.
(1 сентября. Кабинет математики. Классный час. Ученики 9 класса и Хавронова.)
Хавронова:
Вот снова в школу мы пришли!
Наш летний отдых чудным был:
Кто полюбил, а кто родил,
Работал кто, кто пиво пил,
Кто в роще «Беломор» курил,
А кто всю алгебру решил…
Неважно, дети. Лето – рай.
Что хочешь – трахайся, бухай,
Сажай траву, кури бамбук,
Спасайся от ментовских…рук.
К несчастью, кончилось оно,
И появилась школа – зло.
Хоть есть для нас, учителей,
Закон: трудись, а после пей,
Всё ж школы время очень трудно -
Умеренно бухать по будням,
Не быть с похмелья до полудня,
Особо в понедельник утром.
Ой, дети, что-то заболталась…
Один из учеников (в сторону):
Видать, чувиха накидалась.
Хавронова:
О чём я?.. Поздравляю вас,
В сей несомненно трудный час
Желаю вам, мои родные,
Задроты, готы, голубые,
Вам, зоофилы, лесбиянки -
И в школе помните про пьянки!
Марихуана и гашиш:
Пока живёшь, кури, братиш!
Любите всех, всегда и всюду,
Не говорите «Я не буду» -
Ведь секс, друзья, нам, людям, важен,
Кто любит всех, тот, верно, блажен.
Тот же, первый, ученик (в сторону):
Вишь, правду говорит чувиха.
Хавронова:
Вопросы есть? Уж больно тихо.
Первый ученик:
Спросить могу?
Хавронова:
Могёшь.
Первый ученик:
Хаврош,
Про форму – это не ****ёж?
Хавронова:
Ну, что я вам могу сказать…
Второй ученик:
Со школой нам пора кончать.
Хавронова:
Начала у тебя и не бывало;
Кончать в других местах пристало.
Первый ученик (в сторону, второму ученику):
Да, знаем; в тех местах ты частый посетитель.
Второй ученик (в сторону, первому ученику):
Причём наверняка не зритель…
Первый ученик (громко):
Так с формой что?
Хавронова:
Что? Форма?.. Да, к несчастью…
Третий ученик:
А нах послать?
Хавронова:
Не в моей власти.
Ещё вопросы?
Четвёртый ученик:
Скоро ли домой?
Хавронова:
Да хоть сейчас – с порога и в запой.
Пятый ученик:
А на учёбу скоро?
Хавронова:
Как хотите,
Хоть вовсе и не приходите,
Забот нам меньше.
Пятый ученик:
А ГИА?
Хавронова:
Что с ним?
О нём потом поговорим.
Второй ученик:
Да что об этой говорить херне?
Кому она нужна? Уверен, что не мне.
Малому только, может…
Пятый ученик, Малой:
Да, и что?
Хавронова:
Да он задрот; забейте на него.
Вопросы есть?
Первый и второй ученики:
Бухать нас отпустите!
Третий ученик:
Заранее мозги нам не ебите,
Должны мы отдохнуть.
Хавронова:
Конечно, и у нас,
Учителей, кхм… педсовет сейчас.
(весь класс собирается и уходит. Хавронова тоже выходит из кабинета)
Сцена 2.
(Хавронова идёт в учительскую, поднимается по лестнице)
Хавронова:
Вот падшие созданья! В их года
Не знала даже я, любить куда,
А тут и позы разные, и опытность движений…
Прям в школе! Никаких морали представлений!
Но мне ли о подобном рассуждать?
Сама сейчас иду бухать,
А после – в лаборантскую, быть может, с Валентином…
Да с кем угодно, даже с тем кретином,
Как там его?.. Андре? Да трезвость с ним;
Хоть в группах он незаменим:
Так ласков, море страсти! Ах!
И пусть с рассудком не в ладах -
Немногие владеют им среди учителей,
В дурдом бы всем…
(сталкивается с Аидой Семёновной Батоновой)
Аида:
Хаврош!
Хавронова (в сторону):
И первой точно ей.
Аида:
Хаврош!
Хавронова:
Аидушка Семённа! Рада вам;
Соскучилась по вашим немецким словам,
Как там?..
Аида:
Дер Арш? Абфикен?
Хавронова:
Может быть.
«Абфикен», кажется, «любить»?
Аида:
Родная, «трахать» это означает.
(в сторону):
Любовь и секс уже не различает!
(Хавроновой):
Идёшь на пьянку?
Хавронова:
Да, на «педсовет».
Уже все в сборе?
Аида:
Нас лишь нет.
Идём быстрей, бухло пока что есть.
Грешно сегодня в трезвости провесть.
Хавронова:
Великой точности слова сии полны.
(в сторону):
Как жаль, что ум и точность не равны.
Уму обычно в свойство беспорядок,
Но он составлен точно не из пьянок.