Земля. Любовь. Марихуана. первые две сцены

Элоиз
Действующие лица:


• Хавронова – учительница математики, классный руководитель 9 класса

• Аида Семёновна Батонова – учительница немецкого языка

• Андрей Онуфьевич или просто Андре – учитель информатики

• Любовь Андреевна Блин – учительница географии

• Валентин Маркович – учитель физики

• Хандра Надежда Антоновна – учительница английского языка


        Действие первое.

        Сцена первая.

(1 сентября. Кабинет математики. Классный час. Ученики 9 класса и Хавронова.)

    Хавронова:

Вот снова в школу мы пришли!
Наш летний отдых чудным был:
Кто полюбил, а кто родил,
Работал кто, кто пиво пил,
Кто в роще «Беломор» курил,
А кто всю алгебру решил…
Неважно, дети. Лето – рай.
Что хочешь – трахайся, бухай,
Сажай траву, кури бамбук,
Спасайся от ментовских…рук.
К несчастью, кончилось оно,
И появилась школа – зло.
Хоть есть для нас, учителей,
Закон: трудись, а после пей,
Всё ж школы время очень трудно -
Умеренно бухать по будням,
Не быть с похмелья до полудня,
Особо в понедельник утром.
Ой, дети, что-то заболталась…


Один из учеников (в сторону):

Видать, чувиха накидалась.


Хавронова:

О чём я?.. Поздравляю вас,
В сей несомненно трудный час
Желаю вам, мои родные,
Задроты, готы, голубые,
Вам, зоофилы, лесбиянки -
И в школе помните про пьянки!
Марихуана и гашиш:
Пока живёшь, кури, братиш!
Любите всех, всегда и всюду,
Не говорите «Я не буду» -
Ведь секс, друзья, нам, людям, важен,
Кто любит всех, тот, верно, блажен.


Тот же, первый, ученик (в сторону):

Вишь, правду говорит чувиха.


Хавронова:

Вопросы есть? Уж больно тихо.


Первый ученик:

Спросить могу?


Хавронова:

Могёшь.


Первый ученик:

Хаврош,
Про форму – это не ****ёж?


Хавронова:

Ну, что я вам могу сказать…


Второй ученик:

Со школой нам пора кончать.


Хавронова:

Начала у тебя и не бывало;
Кончать в других местах пристало.


Первый ученик (в сторону, второму ученику):

Да, знаем; в тех местах ты частый посетитель.


Второй ученик (в сторону, первому ученику):

Причём наверняка не зритель…


Первый ученик (громко):

Так с формой что?


Хавронова:

Что? Форма?.. Да, к несчастью…


Третий ученик:

А нах послать?


Хавронова:

Не в моей власти.
Ещё вопросы?


Четвёртый ученик:

Скоро ли домой?


Хавронова:

Да хоть сейчас – с порога и в запой.


Пятый ученик:

А на учёбу скоро?


Хавронова:

Как хотите,
Хоть вовсе и не приходите,
Забот нам меньше.


Пятый ученик:

А ГИА?


Хавронова:

Что с ним?
О нём потом поговорим.


Второй ученик:

Да что об этой говорить херне?
Кому она нужна? Уверен, что не мне.
Малому только, может…


Пятый ученик, Малой:

Да, и что?


Хавронова:

Да он задрот; забейте на него.
Вопросы есть?


Первый и второй ученики:

Бухать нас отпустите!


Третий ученик:

Заранее мозги нам не ебите,
Должны мы отдохнуть.


Хавронова:

Конечно, и у нас,
Учителей, кхм… педсовет сейчас.



(весь класс собирается и уходит. Хавронова тоже выходит из кабинета)




               Сцена 2.

(Хавронова идёт в учительскую, поднимается по лестнице)


Хавронова:

Вот падшие созданья! В их года
Не знала даже я, любить куда,
А тут и позы разные, и опытность движений…
Прям в школе! Никаких морали представлений!
Но мне ли о подобном рассуждать?
Сама сейчас иду бухать,
А после – в лаборантскую, быть может, с Валентином…
Да с кем угодно, даже с тем кретином,
Как там его?.. Андре? Да трезвость с ним;
Хоть в группах он незаменим:
Так ласков, море страсти! Ах!
И пусть с рассудком не в ладах -
Немногие владеют им среди учителей,
В дурдом бы всем…

(сталкивается с Аидой Семёновной Батоновой)


Аида:

Хаврош!


Хавронова (в сторону):

И первой точно ей.


Аида:

Хаврош!


Хавронова:

Аидушка Семённа! Рада вам;
Соскучилась по вашим немецким словам,
Как там?..


Аида:

Дер Арш? Абфикен?


Хавронова:

Может быть.
«Абфикен», кажется, «любить»?


Аида:

Родная, «трахать» это означает.

(в сторону):

Любовь и секс уже не различает!

(Хавроновой):

Идёшь на пьянку?


Хавронова:

Да, на «педсовет».
Уже все в сборе?


Аида:

Нас лишь нет.
Идём быстрей, бухло пока что есть.
Грешно сегодня в трезвости провесть.


Хавронова:

Великой точности слова сии полны.

(в сторону):

Как жаль, что ум и точность не равны.
Уму обычно в свойство беспорядок,
Но он составлен точно не из пьянок.