Парадоксы теории Дарвина

Ваха Докаев Шалавдиевич
У моего двоюродного брата Туарега была маленькая смышленая обезьянка по имени Дарвин, которую однажды меня угораздило взять на несколько дней в гости. Хотел поближе познакомиться с предком Чарльза Дарвина.

Будучи ярым фанатом Харуна Яхья (Аднан Октар  http://harunyahya.ru), я, конечно, не верил, что кто-нибудь, кроме Ч. Дарвина, произошел от обезьяны путем упорных тренировок, перенося умственные и физические опыт и наблюдения через гены последующим поколениям.

Однако, учитывая явный факт своего собственного существования, я решил удостовериться в том, что предок Ч. Дарвина был таким же... э-э-э, фантазером, как и установивший с ним идейную - нейронную - связь потомок.

По своей харизме обезьянка по имени Дарвин (в дальнейшем - просто Дарвин) оказалась похожа на современных молодых денди: вечно что-то жует на ходу; бессмысленное выражение лица, вальяжная походка, полное отсутствие знания собственного языка и другие составляющие безумия.

В первый же день он устроил у меня в комнате джунгли: сбил шторы, съел мыло, разбил посуду и многое другое. Так, что я был уже в 1991-ом году готов и к революционно-освободительной анархии Чечни с кражей людей, с исламом, которому здесь вырвали сердце... и к обоим переосвободительным военным кампаниям России в Чечню, в результате которых оставшиеся в живых были освобождены и от этих тягот и от своих домов с оставшимся содержимым, чтобы начать, так сказать, с нуля.

Это не мои слова, а слова Дарвина. Ибо лично Мне понравились обе анархии и их размах. Мне даже нравятся их заказчики. Мне нравятся даже те, кто получил дивиденды от всего этого. 

Вернемся к нашему Дарвину, чудеса которого сравнимы с вышеперечисленными.
Когда он мне в такой ненавязчивой форме устроил форменный разгром в комнате, пытаясь обрисовать наше будущее, я вынужден был держать его на поводке, на привязи.

На четвертые сутки Дарвин вдруг сделал недвусмысленный жест, будто писал ручкой на своей ладони.

Мой волосатый друг умел курить и пить (эта привычка у него появилась еще с Москвы, где он кутил в высшем свете), но чтобы он увлекся литературой или журналисткой!!

Такого удара я не ожидал.

Недолго думая, я принес ему альбомный лист и карандаш, уверенный, что он просто растерзает этот материал.

Дарвин впервые осмысленно посмотрел на меня и... начал что-то черкать ровным движением руки.

Я все еще надеялся увидеть каракули, когда Дарвин протянул мне исписанный красивым почерком лист, с лицом, походим на смайлик - "гордость и предубеждение" с задранным к небу подбородком.

- Я больше не буду себя так вести. Верни мне свободу передвижения, Ваха-джан.
Вот что было написано там!!

Я бы упал, если бы обезьяна, (даже совестно, как ее дальше называть обезьяной).

Вскоре я опомнился и счел нужным уточнить детали.
- Ты умеешь писать?
Он забрал лист и приписал:
- Это риторический вопрос?

- Ты инопланетянин?
Обезьяна написала:
- Духом - таки да! Но тело вполне земное.
- Ты - обезьяна? - продолжал я спрашивать.
Дарвин не стал тратить время на писанину, просто указал своими худенькими пальцами на слова, написанные им раньше: "Это риторический вопрос?"

- А ты умеешь говорить?
Тот показал на поводок у шеи: мол, отпустишь наконец?
Я поспешил освободить моего грамотея.

Дарвин уселся за столик и написал ответ:
- Может перекусим?
Он видимо надеялся, что после увиденного, я стану обращаться с ним по... ээээ. "человечески".

продолжение след...