Юбилейная ночь

Мельников Саша
Лишь только нога коснулась балкона, кожа сразу почувствовала холод. «Как-то сильно похолодало» - промелькнуло в мыслях. Свирепствующий ветер все еще никак не мог уснуть. Или, быть может, ему просто нравилась компания, компания моросящего дождя, который без устали, своим стуком напоминал ее прикосновения к клавишам пианино. Уже четвертый час играла эта мелодия и терпение лопнуло. Музыка в наушниках виртуозно и, к большой радости, помогла более не слышать этого ритма.

Наверное уже поздно… Да. Часы показывали 3 часа. И рядом число 24. Двадцать. Уже двадцать лет. Вроде совсем недавно вцеплялся в мягкий мамин воротник, когда отдавали в дет сад, валял дурака в школе. А что сейчас? … Пустота… Темнота… В которой неподалеку лежал телефон, уже намокший от дождя. Нет... Глупо ждать…Вздор. Она не позвонит. Не напомнит своего нежного голоса, не поздравит. Да и надо ли это поздравление?...

Вновь упиваясь музыкой дождя, рука потянулась за подаренной зиппой ,и, игриво поделясь своим голубым пламенем с сигаретой, нырнула обратно в карман. Звук тления бумаги прервал ветер, который, в их дуэте с дождем, видимо, занял роль первой скрипки и заставил зашелестеть листья роз. Точно. Розы. Спешно докуря ,и, сев за стол, рука сама, словно зная что нужно, написала: «Спасибо за этот праздник. Спасибо за жизнь.» Уже через несколько мгновений цветы вместе с запиской оказались на кухонном столе. Ожидать своего получателя им оставалось недолго, всего пару часов.

А за балконной дверью был тот же спящий город. Те же низкие белые облака, которые видимо были дирижерами в этой ночной опере. На подоконнике у окна, в одиночестве, все лежал, уже наверное насквозь промокший телефон, экрану которого так и не суждено было загореться.

Взглянув на всю эту картину, с грустью и тоской, лишь оставалось занять свое место в холодной кровати. В которой уже ожидали прежние мысли…
               
                24 мая 2012