О таинствнном сне

Галина Ларская
28 января 2008 г. В день смерти Иосифа Бродского мне приснилось:

Во сне я нахожусь в Тонком мире, но во сне я этого не осознаю. Я не одна, тихие женские сущности рядом, они мне незнакомы, лица их незнакомы мне. Общение таинственное, я не слышу звука голосов, но я понимаю этих женщин.

Я сказала женщинам, что я хотела бы видеть моего друга Бориса Талесника*. Мы перемещаемся из одного слоя существования в другой слой без резких движений. Во мне был тихий страх сказать или сделать что-то не так, я была сдержана.

Наконец, меня предупредили, что я скоро, вероятно, увижу Борю. Я оказалась в светлом, но без солнца пространстве, Боря издалека двигался в мою сторону. Он был в белой рубашке и светлых брюках, лицо по мере приближения ко мне было смугловатым, пышные седые волосы были на его голове.

Близко мне его лицо не показали. Как все люди, общающиеся со мной, он был тих. Может быть, я молилась за него, может быть, я просила этих женщин, чтобы ему было хорошо  - не помню. В конце сна перед пробуждением я услышала глухой голос Бори, он негромко сказал фразу, обращённую ко мне, но когда я проснулась, я не помнила её, в моей памяти осталось только последнее слово фразы - моё имя "Галочка".

Всё, что происходило со мной в этом сне, пронизывал страх перед кем-то. Всё было осуществляемо в тайне и страхе. Наше присутствие было тайным, никто не должен был знать, где мы, что мы делаем. Одни лица сменялись другими, среди них попадались и мужчины. Все были заняты делом, но оно не было явным. Страх и покой были во мне, радости не было. Ничего тёмного тоже не было.

*

Что вытворяет с нами наше тело? Оно делает с нами, что хочет. Стало быть - нет гармонии между душой и телом.

О духе нашем всё неясно. Мы можем ощутить свой дух в родстве с Духом Божественным только в минуты, когда Бог нам даёт свою благодать, когда мы ощущаем Его присутствие в нас.

*

* Борис Иосифович Талесник архитектор, мистический художник, мой друг на протяжении многих лет. Умер в 2002 году.

Эта картина висит в комнате, где жил мой друг.