Три правителя сказка

Инка Белка
  Жили-были в одном государстве три правителя. На престол вставали все по одной причине, срок правления был у всех одинаков, и покидали свой пост добровольно в отведённое время. Несмотря на то, что всё буквально окружение было в их полном подчинении, бесприкословном выполнении всех желаний и требований, правление их всё-таки отличалось.
   Первый взгромоздился на трон неожиданно, заявив о своих правах: если что не по нему – сразу в гнев, прихоти должны выполняться незамедлительно. Надо отметить, что он обладал тонким вкусом: на дух не переносил запах черемши, селёдки, воротил нос от копчёностей, острых специй, его, видите ли, сразу тошнило. И ножкой всё топал: «Убрать, и чтобы духу этого здесь не было!» Зато сладкоежка был, каких поискать, от варёной сгущёнки сходил с ума, а от запаха яблок вообще голову терял. Там было неважно, каких сортов – кислых, сладких, сладко-кислых, лишь бы каждый день и в большом количестве! А ещё его приводил в полный восторг и покой пение птиц, когда он гулял по лесу, вдыхая запахи трав, деревьев, цветов, и уж совсем по-девчоночьи – звук скрещивающихся спиц…
   Второй взошёл на престол ещё стремительнее,  обеспечив шок от неожиданности, и сразу дал понять: кто в доме хозяин. Таких живчиков ещё надо было поискать: везде совал свой нос, активность била через край…Музыку, особенно танцевальную просто обожал, вот так весело, радостно, притопывая и прихлопывая, прошло правление. Чем напрягал окружение в отличиие от первого? Только лишь одним: «Вынь бананы и полож!» А там не важно – сезон, не сезон, от его «Хочу бананы» всех бросало в дрожь, вот и носились в их поисках, а тогда они были редкостью, закупали зелёные, а потом их «дозревали» в тумбочке у батареи. Преподнося их на блюде, этой обезъянке про себя думали: «Когда же закончится этот банановый рай?»
   Третьего правителя ждали с нетерпением! Думали всё, научены жить при любом правлении, никакие неожиданности уже не страшны. До первого его крика: «Сало хочу!» Окружение, закалённое предыдущим опытом, решило  действовать по-другому, по-хорошему с ним поговорили: «Миленький, да где-же мы тебе возьмём это сало? Лето на дворе, вот дождись осени, там забой будет, потом сколько хочешь! Потерпи, родной!» И ведь терпел, самый сговорчивый, покладистый оказался. Тихонько так проправил, спокойно, не любил он как-то требовать, с умом правил, мудро! Берегли его, как могли, ничем не огорчали. Но однажды не уберегли всё-таки, собаку очень испугался, пришлось на две недели раньше освободить от должности…
  Закончив свои особые полномочия, и в миру тоже они очень разные: Козерожица, Скорпиониха и Овен!