Незримо Наше Присутствие

Владислав Стадольник
      Еще Скажу вам: сроки диктуют судьбе течение кармы. И что невозможно сейчас, то обернется возможностью удесятеренной. Вы мыслите по-земному, и отсюда ошибки. Но если исходить от того, что все зачинается в Мире Незримом, чтобы облечься затем в плотные формы, то можно понять, что, поистине, неисповедимы пути Воли Высшей. И лучше довериться Ей, если связаны сроками, установленными Ею. Предание духа Владыке – акт Мудрости Высшей. Близок в духе Учитель, ибо Присутствие Его – в духе, и духом предаться Владыке будет решением мудрым.
   Грани Агни Йоги, 1958 г. 794. Новосибирск, «Алгим», 2007 г.


                НЕЗРИМО НАШЕ ПРИСУТСТВИЕ (1) *
                (Из Посланий Высокого Источника)

      Постоянное предстояние приводит к осознанию Великого Присутствия. Присутствие Владыки в духе становится неотъемлемым достижением. Оно рождается постепенно, все более и более захватывая сознание и становясь более ярким. И тогда Великое Делание становится возможным. Начинается процесс этот с малого, приносящего великие следствия. Сперва что-то, почитаемое самым важным, делается как бы в присутствии Учителя, когда Его образ ясно и четко представлен в третьем глазу. Эта ясность постепенно усиливается, приобретая все более жизненные формы. Когда это сделано, это «что-то» выполняете так, как будто бы Учитель стоит рядом. Вначале это совершается по отношению к делам Учителя или в моменты Общения, обращения или молитвы. Но потом, по мере роста сознания, когда достигается состояние постоянной молитвы или осознания Близости, ощущение Присутствия становится непрерываемым. Но надо, чтобы сознание соответствовало.

      Соответствие заключается в мыслях, словах и действиях. Перед Ликом Великим поведение не может быть обычным. Следовательно, необычной делается вся жизнь. Сперва дела особого значения творятся вместе, принося плоды, отмеченные печатью духа Иерарха, потом – все, ибо нет ни большого, ни малого, и все имеет значение, и Владыке можно посвятить всю жизнь, все мысли, все чувства и все действия. Пока это состояние еще не достигнуто, можно усиливать себя осознанием Присутствия Учителя в духе в те моменты, которые имеют особое значение в жизни ученика. Именно, надо осознать, что Владыка не где-то за горами и далеко, но рядом, но близко, но Видит, Слышит и Знает все, происходящее с учеником. Трудно сломать преграды ограничения трехмерного пространства, которых не существует для духа. Движения духа молниеносны и вневременны именно потому, что для него нет расстояний и эти движения нельзя измерить с часами в руках. Нужно время, чтобы выполнить работу земную, чтобы куда-то сходить или съездить, но для дел духа, требующих иногда немало энергии, времени земного в обычном его понимании не нужно. Потому и осознание Присутствия Учителя в духе измеряется не часами, но сердцем и его ощущениями. Когда творим вместе, продукты нашего совместного творчества особенно насыщены огнем. Рука Иерарха, приложенная к творчеству, придает ему неповторимое своеобразие и оттенок. И сила воздействия продуктов этого творчества на людей велика. Место не имеет значения. Здесь ли осознать Присутствие, там ли, или еще где-нибудь – неважно.

      Важно осознать, что Общение происходит в пространстве высших измерений, в сфере духа. Сметаются ограничения материи плотной. И когда наступает смерть и дух рождается к новой жизни в Надземном, эта связь, освобожденная от цепей физического мира, особенно обостряется и становится реальной, яркой и видимой. Здесь она видима при условии раскрытия центров или при частичном пробуждении одного из них, там, где невидимое делается видимым, Учитель становится еще ближе. Учителя можно и на Земле быстро увидеть, утвердив Его Лик в третьем глазу, но для этого требуются прежние накопления. Потому утверждение Лика в сознании требует постоянной и длительной работы и напряжения. Записи даваемые есть результат осознания Близости Учителя в духе и Общения утвержденного. Но ступень, когда Общение сопровождается зримостью Учителя явленной – еще выше. Много условий предшествует этому, и одно из них – это различие в напряжении излучений аурических. Выдержать это напряжение может не всякая аура. Потрясение может быть слишком болезненным, а потому и преждевременным. Но Учителя увидит каждый, идущий к Нему, когда придет его время. Незримое Присутствие Учителя в духе осознайте и ждите нежданно.

      Будем решения принимать вместе со Мною. Одному решать трудно. Можно было бы, если бы знать будущее. Но Учитель Знает, и Учитель Поможет. Быть вместе всегда – значит быть вместе во всем. Постоянное Присутствие накладывает отпечаток на все действия. Действие становится правильным, а решение огненным. И преображается организм в огнях духа. Как же иначе можно подойти к решению жизни? Так постепенно Входит Учитель во все дела дня и Становится Ведущим, и дела дня становятся делами Света. Нет ничего малого. Каждое слово, каждый поступок, каждая мысль могут стать светоносными, а сам человек – светящимся. И входит Свет-победитель в жизнь светоносца как основа его сущности. Светится мысль, светятся чувства, светится аура человека, озаряя светом своим окружающий мрак и людей, являясь благословением мира. Совершается Великое Служение, Лампада Пустыни горит. В святилище духа зажжено священное пламя, и целью жизни становится его поддержание, чтобы было оно неугасимым. Так действия, совместные с Учителем, приводят к большим результатам. Следует обратить особое внимание на слова «действия, совместные с Учителем». В них утверждается принцип предстояния постоянного. Люди совершают служения в храмах, а ученик совершает его в жизни во Имя Учителя избранного.

      Служение происходит перед Ликом Владыки. Отсюда вытекает и непобедимость, и твердость, и крепость руки в ударе, и бесстрашие, и все прочие качества, растущие в огнях предстояния непрерываемого. Сосредоточение на Владыке становится укладом дня, насыщая день и ночь Светом Владыки. Конечно, этот путь нераздельности, или слияния сознаний, приводит к Учителю неотменно. Идущий ко Мне дойдет до Меня и встретит Меня лицом к лицу. Хочу утвердить путь неуклонности и сделать его сияющим путем Света. Много решимости надо явить, чтобы от прямизны пути не отклониться. Извилисты тропы земные и часто уводят в сторону, но прям и неуклонен путь Света. Утверждаю реальность незримого Присутствия и действия Указую, как усилить его. Цель достижима, но надо явить ряд соответствующих действий и добиться того, чтобы действия совершаемые были в гармонии с нею, то есть целесообразны. Целесообразность и соизмеримость действий и будет ручательством успеха. Учитель Поможет войти в мир согласованных действий. Явить эту согласованность будет большим достижением. Матерь Агни Йоги имеет задачу явить высшую согласованность на планете. Ее пример пусть и будет указателем того, что она достижима, и именно на Земле, и именно в условиях плотных, земных. Она оставит Записи о путях достижения рукою и ногою человеческой, и ближайшему к Ней указания Мною даются, как путь золотой достижений может быть утвержден на Земле.

      Незримо Наше Присутствие в духе. Но оно есть, и им определяется течение жизни для тех, кто с Нами. Трудно понять, что, несмотря на все то, что имеет человек, сознание его, отражающее мир, подобно водоему с водою: достаточно ему испортиться – и отражение мира исчезает, или искажается, если взволнована поверхность его. Сознание – величина непостоянная. Оно может быть утрачено. Оно есть сочетание сканд, то есть элементов, его составляющих. Эти элементы в случае Владыки или обывателя различны. Подобно зданию, сознание строится из разных материалов. Есть сооружения человеческие, стоящие века или даже тысячелетия. А есть и базарные балаганы на день или два, или сезон. Человек – строитель своего сознания. Мы Строим прочно и надолго. Обычный человек в лучшем случае – на одну жизнь. Религии, говоря о будущей жизни за гробом, пытались удлинить существование элементов, составляющих сознание, но не преуспели. Видимость победила и приковала человека к Земле, и то, во что верил человек, бессмертия ему не дало. Надо, чтобы элементы, составляющие сознание, представляли собою материалы такой длительности, которые выдерживали бы напор веков и тысячелетий, то есть, чтобы они не подлежали уничтожению временем. Достижимо ли это на Земле? Достижимо. Можно ли построить свое сознание так, чтобы оно существовало вне времени? Можно, ибо ангел клялся, что времени уже не будет, и о жизни вечной Спаситель Сказал.

      О Беспредельности Говорит Учение Жизни – Учение Жизни, но не смерти, на которую обрекли людей учения людские. Бессмертная Чаша дается испить тому, кто приходит к Владыке. Можно наполнить сознание до предела насыщенности вещами временными и преходящими, обреченными на смерть, и тем обречь себя смерти. Но можно сознанье наполнить понятиями и мыслями неумирающей длительности, элементами, составляющими Беспредельность. Можно в Нее устремиться и Ею себя насыщать. К осознанию Дальних Миров призывает Учение Жизни. Миры Дальние, Звезды Далекие, в Беспредельности сущие, сколько веков, тысячелетий, миллионов лет существуют они! Выходя мыслью в океан пространства, приобщается человек к Сферам Космической Жизни. Видя себя лишь путником, проходящим какой-то отрезок великого, бесконечного пути на малой планете, может осознать человек величие мира и величие духа, имеющего вечное Бытие в Беспредельности. И будучи здесь, на Земле, в теле земном, но мыслью витая в пространствах и зная нескончаемость форм своего выражения и смены существований, может накоплять он элементы бессмертия, составляющие сознание его. Каждый знает о неизбежности завтрашнего дня, и каждый как-то планирует его и думает, что он будет делать, что надо ему выполнить. Думает он не только о днях, но месяцах и годах.

     Надо удлинить проекцию сознания в будущее, не ограничивая его годами одной жизни, ни даже несколькими жизнями. Надо понять, что вне времени дух, что все время, какое есть или будет, есть поле великой жатвы тех мыслей и чувств, и желаний, которые ныне он сеет в себе, и сеет тем самым в пространстве, чтобы когда-то и где-то пожать неотменно плоды своего посева. В аспекте Беспредельности осуществимо все. То, что сейчас зарождается в сознании в виде слабых, зачаточных мыслей, в виде несбыточных надежд и стремлений, когда-то и где-то будет осуществлено, ибо в сущности человека отлагаются кристаллы мысли бессмертной, чтобы вспыхнуть огнями осуществления, когда время придет. Невозможного нет ничего, и недостижимого тоже. Во времени все достижимо, но не одной жизнью, но не в течение 60 или 80 лет. Мост Беспредельности ведет к реализации всего, о чем творчески мыслит человек. Поймите, что не сейчас, но когда-то и где-то достижимо становится все, ибо все достижимо. Поймите, что именно настоящее, именно настоящее данного момента есть поле посева будущих достижений. И смело, и далеко, далеко забрасывайте зерна будущих нахождений. Именно сейчас невозможность настоящего побеждается возможностями будущего.

      Ничто не может лишить человека великого наследия его, предназначенного ему от начала времен. Но храм духа, но дом духа он должен построить своими руками, сознательно, устремляя в будущее сознание свое и там его умножая, расширяя и насыщая элементами непреходящего, элементами бессмертия, захватывающими бесконечность будущего. И тогда вечное, сущее в духе, начинает торжествовать над временным в человеке, наполняя Чашу Амриты. Там, где сердце ваше, там и сокровище ваше. Сердце, устремленное к сокровищам Беспредельности, становится сердцем бессмертным, носителем сознания, не знающего смерти. Так непрерываемость сознания, то есть истинное (фактическое) бессмертие, достигается накоплением в нем элементов непреходящего. Бессмертие – в руках человека, если осознан к нему путь. И оно утверждается ныне, сейчас, среди мира, где все обречено смерти, чтобы смертию смерть победить, обрести в Беспредельности беспредельную жизнь духа.

      Трудно осуществлять обычное Общение в условиях необычных. Трудно ассимилировать сознание с этой меняющейся ежечасно необычностью. Потому и Предупреждал против неожиданностей. Надо настроить приемник сознания так, чтобы необычность условий оставалась внизу, а Общение совершалось поверх их и всего, что меняется постоянно. Не следует вносить в процесс Общения ничего от текущего часа: ни мыслей, ни настроений, ни тягости дня, ни прочего чада земного. Узы сына с Отцом неразрывны и нерасторжимы. Надо, чтобы ничто не влияло на них. Уверенность надо такую иметь в Незримое Присутствие Владыки, что внешнее уже не влияет на нее. «А я утверждаю Тебя, Отец мой и Владыка, всей силою духа моего, и вопреки, и наперекор очевидности плотной и вихрям астрального мира. Я утверждаю Тебя в сознании моем и сердце перед лицом отрицающей тьмы и условий плотного мира. Уз неразрывность, связующих нас, я утверждаю, Владыка», – так обращается тот, кто сужден Мне, и кто Мой от начала, и был кто в веках неизменно Моим.

      Мы вышли на бой с очевидностью плотной, мы вышли ее победить и утверждаем потому огненную действительность перед изменчивостью предательского лика очевидности. На них посмотри, на слепых. Объятые Майи обманом, живут они яро отбросами дня, мимолетными снами и в одури чувств преходящих. Очевидность человеческая, то есть малый мирок, в котором каждый живет, есть великий обман и великий исказитель действительности. В Космосе нет места иллюзиям этим, все это удушье и ядовитость испарения земных нагромождений. Одежда, тело, пища, дом, работа – все это сон, жестоко и неумолимо заканчивающийся смертью. В этом их ложь основная. Стоит решительно протянуть нить жизни за пределы земных воплощений и поверх их, как действительность начнет раскрывать лик свой. Но Майя упорна, и изысканна тьма, и ждут они обе мгновенья, чтобы снова набросить покров непонимания на стремящееся вырваться из их объятий сознание.

      Я и Мое – все поверх их обоих, поверх снов преходящих земных. Меня утверждая поверх, силы находит герой разбить вековые оковы. Но следует помнить о том, что упорство неслыханно тьмы и Майи, земной и Надземной. Они, как медвежий чурбан, будучи отброшен, возвращается снова, пока не покончат с сознанием, отбрасывающим их. Но стоит лишь выше подняться, о чем не может догадаться животное сознание медведя, и чурбан уже не страшен, и ударов наносить уже не сможет. Так и удары из тьмы и превратности Майи бьют человека до тех пор, пока сознание его пребывает в той плоскости, где возможны они. Но стоит сознанию возвыситься, и подняться до Меня, и быть со Мною, мимо пройдут все удары и неуязвимым и недоступным для них окажется дух человека. Потому и Зову духом подняться и стать ближе ко Мне. Потому Говорю: «Други, мужайтесь, Я Победил мир и вам Указую путь к этой победе. В Мир Мой Зову от снов земных мимолетных и ярых иллюзий земных». Счастливы были бы и было бы все хорошо, как бы смогли вы ко Мне устремиться и встать над Землею. Радуйтесь тесным условиям жизни, яро сближающим нас. Радуйтесь, дети, – так Говорю, – ибо близится время Мое. Тьма велика – радуйтесь, дети, ибо Свет уже близок.

_____________
* Вторая часть – размещена  в Проза.ру 30 декабря 2012 г.
   Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4