Трейд-дипломать толково!

Мишель Филиппов
В Луганске я, в трейд-клубе оказался.
Из Киева торговцы прилетели.
Происходило всё в библиотеке
Владимира Ивановича Даля.

Толковый Даль словарь давно составил.
Он в Николаеве на штурмана учился,
Доучивался медицине в Дерпте с Пироговым,
А псевдоним его – Казак Луганский,

Врачом участвовал в Русско-турецких войнах,
Как инженер, построил мост в Варшаве.
А по мосту вошёл туда Суворов,
Коня же вёл в знак мира за поводья.

Суворов примирил Варшавское восстанье,
Он генералом был и дипломатом.
Восставшие тогда разоружились.
Восстание на этом прекратилось.

В трейд-клубе слышал я торговцев разговоры.
Продать товар приезжие хотели,
Купить хоть что-то явно не хотели.
По сути, был там трейд-набег казацкий.

Завод «Луганский тепловоз» я тоже слышал.
Продать запчасти к тепловозам попытался.
И вспоминали год пятидесятый,
В Китае тепловозы стали строить.

По технологии Луганского завода,
В Китай её бесплатно передали,
Тогда китайцам всесторонне помогали,
Тогда война ещё не кончилась в Корее.

Китайцы-добровольцы воевали,
А наши лётчики там янки всё сбивали.
И до сих пор там янки-оккупанты,
Там перемирие пока что в Панмыньчжоне.

Китайцы вспомнили, луганцам сообщили,
Что за оказанную помощь благодарны,
Теперь в Китае восемь есть таких заводов,
И тепловозы, и запчасти есть в достатке.

Мао Цзедуна день рожденья был недавно,
Развития итоги подводили.
Теперь Китай на первом месте в мире
По тепловозам, и вагонам, и дорогам!

Железные дороги скоростные,
И поезда китайские там ездят,
В час скорость триста с гаком километров!

Быстрей всех в мире ездят лишь китайцы!
А некитайцы их успехам всё дивятся.
Придётся грамоте китайской всем учиться.
Пойду учиться, может быть, успею!


Вспоминайте про стоимость 4 транспортного кольца в Москве и плачьте.

 Смотрите на дорогу – в Китае, и вспоминайте «Сапсан». Та же планета, те же рельсы, те же немецкие поезда. Но все не то!

 Надо понимать, эти факты – не доказательства того, что Китай нас захватит или победит. Он никуда не спешит. Но едет в два раза быстрее. А главное дешевле. Стоимость билета в 1-ый класс – 110 долларов (на «Сапсане» 6-7 тыс. рублей), стоимость билета в китайский 2-ой класс (справедливости ради – более тесный) – около $40 (минимальная цена в Интернете на «Сапсан» – 3000 рублей)