Образец мы почитаем следованием ему

Гюльмагомед Рагимов
ОБРАЗЕЦ  МЫ ПОЧИТАЕМ СЛЕДОВАНИЕМ ЕМУ
(в помощь сознаниям, подверженным  дурману из-за покрывшего их сознание ложного эго)


О Душа, яви нектарно всё сознание своё!
В осознании ошибки – искупление её.
Создан, как юдоль страданий, весь материальный мир.
В нём не Бог нас искушает наслаждаться, а кумир.

В подтвержденье Божьих истин из Учения Пуран,
Пауком назвал кумира-искусителя Коран.
Люди РАДИ НАСЛАЖДЕНИЙ ПРЕСТУПЛЕНЬЯ все творят,
Но грехи  их в Царство Бога двери  им не отворят.

Кто  не думает о яде как спасении своём,
Тот и вкуса не желает, содержащегося в нём.
Он и пробовать не станет, что за вкус содержит яд,
Опалить способный так же, как - ему созвучный ад.

О, курящий,  в  сигарете ныне вместо табака
- около двух сотней ядов, чтоб сгубить наверняка.
Ты своими же губами губишь самого себя.
Бог на роль самоубийцы ли послал сюда тебя?

Будучи и  в роли сына, в роли и отца детей,
Вне любви к себе лишаешь и детей любви своей.
Ведь семью отца лишая, как ты можешь ей служить?
Ты ж проклятье родовое в ней рискуешь заложить.

Мы действительность слагаем действиями в Честь неё,
И поступками слагаем поведение своё.
Для детей авторитетно поведение отца,
Ведь отец авторитетен детям в роли Образца!

Образец мы  почитаем следованием ему.
ДЕТИ  ДЕТЬСЯ благосклонны чаще строго по нему.
Так Традиции Веками почитаются в роду.
В Образце авторитетно поведенье на виду.

Порчи все плодит порочность, в наших же сердцах ютясь.
ПОБЕДИТЬ ПОРОКИ можно, НЕ СТРАШАСЬ ИХ, А – СТЫДЯСЬ!
Не позволит Стыд порокам появляться на виду.
Совесть страждущих  Покоя обращается к стыду.

В Страже - Стыд, в Покое  - Совесть знаменуют Яхь – Намус,
В Нравственности поведенья почитая Божий Вкус.
Спрос на яд с торговцев яда Спросом Божьего Суда
Отразится на оценке их корыстного труда.

Спрос на предложенье яда есть предательская страсть:
Что предложит яд змеиный, как не в пасть змеи попасть?
СУЩНОСТЬ  СТРАСТНОГО  ЖЕЛАНЬЯ  НЕРАЗУМНОГО  УМА
И ОПАСНА КАК  ЛОВУШКА,  И ЗАРАЗНА  КАК  ЧУМА.

От Своих Имён духовно неотличен Господь Бог.
ПОВТОРЯЯ ИМЯ БОГА, легче ПОБЕДИТЬ порок.
Спел Господь: «Я – ЗВУК В ЭФИРЕ; Я – ПОБЕДА», - Лично Сам.
Божьим Именем в эфире стать дадим же голосам!

Божьим Именем став, Голос, словно Колос золотой,
Колоссально благодарным может сделать наш настрой!
«Я  СРЕДЬ ЗЛАКОВ – ХЛЕБНЫЙ», -  в Гите спел Господь Бог неспроста.
Спел Бог и поспел нектарно в благодарные уста.

Образы Свои, сравнив Их поэтичным языком,
Лично Сам Господь поведал в Песне о Себе Самом.
Яд предательства нектаром преданности победим!
Ведь едя нектар прасада, «мы есть то, что мы едим».

Пой, Друг, уповай на Бога, поя Бога все года!
Реки в Океан впадают устьем русла навсегда.
Как Духовная частица Лично Бога Самого,
Ты не независим, так как неотъемлем от Него!

Независимых от Бога наслаждающихся нет
Ни в одной из недуховных и духовных всех планет.
Наслажденье причиненьем самому себе вреда –
Это недуг, где Победой почитаема беда.

В отражении зеркальном видя будто бы себя,
Принимаем образ тела мы за истинное «Я».
Мы  одной ошибкой чувств лишь в отношении себя
В круг рождения и смерти окунули наше «Я».

Даже и одна ошибка может ввергнуть в пропасть нас.
Осознанье же ошибки пелену всю снимет с глаз.
Лишь предавшись Стопам Бога, как Победе над собой,
Ты вернёшься  Бхакти-Йогом в Вечный, Истинный Покой!