Обзор Ники Водолей

Светская Хроника
Обзор Ники Водолей

1-5 Мне понравилось. Есть постепенное развитие темы: сначала рбкое "ознакомление" с глубокой лужей, потом входит мальчишка в азарт, забывая в игре обо всем и в итоге - дома достанется от мамы на "орехи" за то, что новые сапожки обновил. Весело. Детям тоже будет интересно и поучительно. Стихи для детей должны быть не только развлекательными, но и обязательно поучительными. Я так считаю :) Рифмы хорошие, ровненькое и можно учить с детьми наизусть.
2-4 Добрый поучительный стих, но не совсем детский. Как-то тяжеловато читается. Слова "что-ль", "рванем" не очень к месту. Окончание не эффектное. Если бы заканчивалось - К весне папа обещал велики - это будет здорово, сбудется давняя мечта. Ура! А то так прозаично - лучше не спорить. Как-то стих по эмоциям сошел на нет к концу.
3-3 Стих про кукол. Не очень интересный. Зарифмован хорошо. Прошлые игрушки? - лучше уж старые.  "они у нас такие непоседы - упали плачут два часа подряд"  Ждешь что после  непосед - будет развитие темы, а тут упали и плачут. Где же непоседливость? Концовка скорее для взрослых. Анекдотичный случай, как ребенок задал подобный вопрос.  Мое - мнение: не совсем удачно, так как если это маленькие дети 2-3 года играют с куклами, то могут задать такой вопрос, если есть в доме грудной ребенок и мама кормит его грудью, но это в стихе не обыграно. Если  дети постарше, то они уже "продвинутые" в этом вопросе и так не спросят. В общем тема хорошая, но написано не для детей. Такой стих сложно учить наизусть.
4-3 Про кошмарика. Ребенок получается рассуждает как взрослый - по философски, все понимая и ничего не боясь, посмеиваясь над собой. Если уж ребенок побаивается, то ему трудно шутливо относится к кошмарику. Вроде бы веселый стишок, но читать его детям, чтобы развеселить - не получится, чтобы успокоить, что нечего бояться - здесь тоже в эту сторону тема не развита.
5-3 Про котенка. Зарисовочка, как шалит котенок со школьными принадлежностями девочки ученицы. Наверное для 4-5 летнего ребенка было-бы ничего, а для 8-летнего слишком простенько, на мой взгляд. Скучновато. Единственное, почитав ребенку, можно сказать - не разбрасывай вещи, убирай на место! Но, это скучно детям. Им нравится, когда в стихе есть запоминающиеся слова или фразы,которые они потом любят повторять. Типа "котище-шалунище" Выучить с ними строчку " Я пушистой лапкой полистал тетрадку" гораздо легче и интересней, чем "Отлучилась Катя кстати, так игрушки хороши"
6-3 Про Новый год. Тоже как-то не гладко написано. Нет мнения ребенка, что он весь в ожидании снега, зимы. Где наморозили снега? В какие снежки поиграли не понятно. Почему сугроб будет именно там, где стояла елка? Дети что уронили её? Ничего не понятно. Почему Дед Мороз спит в берлоге с медведем? Кто такое детям рассказал? Почему метели кличут Снегурочку? Обычно дети Снегутку кличут. Какие быбы снежные ходят-бродят по соседям? Где дети их увидели? Полная неразбериха. Читать детям такой стих я бы не стала, так как сама ничего не поняла. Он ни веселый, ни поучительный, не понятно какой.
7-4 Читается легко, дети с удовольствием захотят повторять про барабан, как все трясется и грохочет. Им будет смешно. Мальчикам вообще понравится. До пятерки мне немного не хватило:)
8-5  Понравилось. Приятно читать. Можно много детям рассказать о слонах, об Африке, И, хотя есть инверсии:
Похожему на сахар белый., Он по дорожкам снежным бегал, Летящих серых крыльев пара.  Но в целом, от стиха очень приятное впечатление - есть что рассказать детям, обсудить. И маленьким, и постарше.  Добрый стих. Забота мамы слонихи проскальзывает.
9-4 Грустная тема прозвучала. Рассуждения взрослого мальчика - лет 12 - удивилась, когда в конце про садик прозвучало.  Детсадовец не употребит слово эрудит.  Но он остался в глубине – я слышу голос. - где в глубине? (скомкано - как детям объяснить -какой голос? ) В задании не звучало, что надо писать для дошколят. Можно было не приплетать садик - скорее школу. Детям такой стих читать нет смысла - он их ничему не научит. Это стих для взрослых. Поставить 3 не поднялась рука. Тема такая. Хотя, я думаю, что дети несколько иначе переживают такие моменты. Они не анализируют, а просто испытывают страх, что взрослые ругаются, скандалят, Что папа не приходит, не играет с ними, что мама плачет, а не улыбается и т.д.
10-4 Про компьютер. Как говорится, не верю! Не верю, что не хочет играть один. Их за уши не отдерешь от компа и дурацких стрелялок, бродилок, Орков, фиг знает чего. Лимит приходится устанавливать, чтобы не просиживали.  И еще не верю вот во что. ЛГ хочет брата, чтобы играть с ним, но он уже достаточно большой, если разбирается в
 "Много патчей в нём и мод*!
 Есть "бродилки" и "аркады",
 "Квесты", "гонки", "интеллект",
 "Удивительное рядом"
 И какой-то там эффект!",
то понимает, что ему братика подарят малютку и тому еще расти и расти до компа много лет.  Обычно идет борьба за "владение компом" между братьями или сестрами. Приходится разруливать - по расписанию выделять время:), еще и папа там же в списке:) Так что тут не владение темой:). Короче намешали две темы в кучу не совсем удачно. Вот, я обосновала оценки. Прошу не обижаться.