И в заключении

Елена Игнатьева 2
   Все, все, все, все.....
   Домой, домой, домой....всеееее, хватит, хватит с меня...хватит с меня ваших отчетов, договоров, переговоров, предложений, процентов, планов, выплат, бонусов...все, хочу уснуть сегодня без задних ног,забывшись в пьяном бреду!Ну может быть и не в бреду, и может быть не в пьяном, но спать я хочу точно. И уже давно.
  Сбрасываю все быстро в сумку, выключаю, все что выключается, хватаю телефон, и сбегаю. Быстро и без оглядки. Бегаю я не очень хорошо, если честно, нужна ж тренировка. А вот сбегаю хорошо.Тихо прикрыв двери, на цыпочках, или громко брякнув ею об косяк, цокая по паркетам и асфальтам сбегаю в неизвестность. Там хорошо, и ничто не тревожит. Никто не трогает тебя за сердце. Есть время успокоиться и подумать. Но я о другом.
 Не успев отключить рабочий, сразу получаю дулю в нос своему хитроумному плану. Катька блин!!Я вам про нее уже рассказывала. Ну та. Катька, которая *Прага*.
-Приезжай сегодня ко мне. Светка приедет, посидим. Сто лет ведь не собирались.
-Катюх, я кароче пас. Устала, как суслик, спать хочу. Да и вставать рано завтра.
-Приезжай, у нее в декабре операция сложная. Приезжай. Ты же знаешь, она спрашивать будет.
  Блин блинский. Светка. Как- то случайно познакомились с ней много лет назад, потом с Катюхой познакомила, и вот до сих пор время от времени пересекаемся. Переехав в 90-х из Узбекистана, Светка начала методично закрепляться в наших северах, и уже лет через десять имела свой, пусть и маленький бизнес. И все сама. Это при наличии трех детей, и мужа-инвалида. Ну что скажешь. Жить захочешь, и не так крутанешься. И хоть виделись мы с ней и не часто последнее время, это не мешало нам дружить, а уж тем более решать некоторые деловые вопросы.
  Бросаю машину на стоянке, мчусь на такси.Заваливаюсь, запыхавшаяся с мороза, шумная, красная, с бутылкой в сумке. Ну а как. Дружба -это святое. Смотрю с порога на бордовую Катькину кухню, и сразу вникаю, что одной дело не ограничиться. Во первых народу оказалось больше, чем я думала, а во вторых... а во вторых, и первой причины достаточно.
  Пышногрудая Катюха, смеясь, раздевает меня из шубы, цепляет по пути мартини из сумки, успевая прошептать на ухо: Там по моему полный аллес!". Ну что ж, вида не подаю, плыву мягко в Светкины объятия. Она кстати надо сказать, от Катьки далеко не ушла. Орнаментная южная внешность, классический разрез темных глаз, точеная гибкая фигура, дыни вместо груди, и низкий грудной голос. Она просто Дива. Добавьте еще к этому ушлый юмор, и житейский опыт, нежные руки, восточную податливость и темперамент. Уххх!!!!!А еще она совсем не большого роста. Птичка-королек. Но все это ей приходиться так или иначе прятать, хоть и не под паранжей, но все же.
 Падает мне лицом на сердце. Она всегда так со мной поступает, что бы сразу его растопить. Обнимаю, прижимаю, целую в макушку.
- Ну что там у тебя?, - улыбаюсь во все тридцать два. Началась застольная суета, кто-то говорил, смеялся, играла музыка, задвигались тарелки и рюмки, оливки и лимоны.
- Да все нормально, Лена, - немного с акцентом, ласково смотрит в глаза, гладит руки, прижимается.Катька, глядя на нас, по обыкновению опускает шутки про лесбийскую любовь, и вечер берет свое начало.
 Все было таким привычным, таким знакомым. Один из многих вечеров, когда ты собираешься с друзьями, для того что бы просто побыть. Не корчить, а побыть. Намахиваешь спокойно одну за другой, не пьянея, потому что, тебе и так хорошо, и так свободно. Выходишь, потягиваясь гуськом на балкон, что бы затянуться не спеша, вспомнить еще что -нибудь смешное, из общих хахахаха, огласить всю зимнюю округу своим богатырским женским хохотом.А мы с Катюхой, и правда на фоне Светки смотримся несколько брутально, хотя сами по себе невысокие, и вес у нас бараний, почти на двоих. И дело тут между прочим в менталитете. Сибирская шишка, она отличается от восточной хурмы. Это факт.
  Часа через два, стихийно расслабившись, зубоскаля,  перескакиваем на тему мужиков. Светкин "конек". Похождения, флирты , романы, секс, свидания... .Мы с Катькой замалчиваем факт ее замужества. Не осуждая. Не осуждая, потому что, Светка, исчезая иногда из своего дома вечером, часа на два или три уходила куда-то, или задерживаясь на работе, всегда возвращалась домой. К мужу -инвалиду, и детям, которые кстати, и детьми то его не были. Не попрекая, готовила харчо, и хачапури. Народ дружно  нас поддерживает, общее веселье зашкаливает все соседские счетчики тишины и покоя. Начинаются танцы, и битье стаканов.
 Упареная, выскакиваю на балкон, сбрасываю Катюхины тапки. Холодный ленолиум иголками впивается в мой нейлон, но мне этого мало. Прижимаюсь к стеклу лбом, расстегиваю верхние пуговицы, дышу. Закуриваю, поворачиваюсь. Вооот они. Девки мои. Катька и Светка. Пышные, веселые, жизнь кипит.И тут вдруг Катька толкает меня в бок.Поднимаю глаза с вопросом "чо?". Долго смотрю, затягиваюсь на половину, впускаю в себя едкий дым, и шумно выдыхаю.
-Свет, а ты что? Попрощаться приехала?
-В смысле? Я никуда не уезжаю, - и ржот, как ослица. А глаза напряженные.
-Тебе не надоело врать?
-Да что с тобой? Зачем ты так со мной? Что я тебе сделала?
-Сука! Ты ведь прощаться приехала. Я ведь вижу. Ты что помирать собралась?
-Ленка! Пошла на хер!!!!,- и смеется напряженно.
 Смотрю в глаза, беру вторую. Щелкаю зажигалкой, затягиваюсь, смотрю ей в глаза.
- Ты гребанное гестапо!!!!!, - толкает меня в грудь, бьет наотмашь по лицу. Надо же. Вот сучка. Какие слова выучила.
- Ну и помирай тогда идиотка. И дети твои ... никому не нужны будут, и муж.Муж тоже загнется. Зачем,кому нужны инвалиды в этой стране,- срываясь, начинаю орать.
Светка осела на табурет с пепельницей, и беззвучно заплакала.
-Боюсь умирать девчонки. Дура, я да? Правда ведь прощаться приехала. Камень в почках нашли большой, - перед заплаканной моськой , в подтвержение округлились пальцы,- воооот такоооой....- прикиньте!!!!!, -не выдержав, молчавшая все это время Катька, падает мне на плечо, и начинает истерично подвывать. Закрыв глаза, невольно начинаю содрогаться в нервных конвульсиях смеха. Потом не выдержав, скидываю ее:
- Слезь с меня кобыла!, - отвернувшись, смотрю куда-то далеко. Докуриваю, слушая Светкины всхлипы и причитания.
- Пошли вы на..й дуры!
-Ну все, все, успокойся, - Катька тычет в нос, невесть откуда взявшуюся краевую стопку, с огурцом на вилке, - давай давай Лен, а то мне моя квартира дорога, как память.
Покорно обжигаю нутро опостылевшим спиртом. Все...все... все....домой.... домой....домой....все хватит с меня... хватит....
Светка, поймав мой злой взгляд, вдруг говорит:
- Я люблю его. Понимаешь. Люблю своего мужа. Возьми свои слова обратно. Скажи, что он не умрет. И я не умру. Буду жить. И он будет жить. Бери свои слова обратно!,- чувствую сейчас опять заплачет. За что? Вот за что? Сжимаюсь внутри, до упора, до скрипа.
- Беру Светка. Беру, с радостью беру свои слова обратно.
Минут через пятнадцать сбегаю. Опять быстро и безудержно. Такси резво уносило меня от Светкиного "спасибо тебе", и Катькиных хитрых глаз- ну а кто, если не ты?Все....все....все....на сегодня все.
PS:мы все умрем, и ты , и я, и мы вместе с тобой.....научившись терять, я так и не научилась прощать их, за то что они уходят...предатели...все сука, до одного.