Настоящей

Катцуня
  Настоящей 

Стучит каблучками, по почти отсутствующему асфальту тротуара, так красиво виляя бедрами. В такт каждому шагу, так волнующе, высоко и гордо, вздрагивает пышная грудь. Гордо вскинутый подбородок, словно хочет подчеркнуть размер декольте. Наманикюренные пальчики, то и дело трогают прическу, поправляя непослушную прядь. Одновременно, другая рука тянет блузочку вниз, безуспешно пытаясь прикрыть пупок. И тут же, словно одумавшись, снова вверх, ведь там и так уже перебор. Торжествующая улыбка алых губ, осторожно затягивается тонюсенькой сигаретой. Накрашенные глазки, на мгновенье, бросают взгляд на фильтр, словно оценивая потери в боевой раскраске. Всем своим блеском радуются провожающим взглядам.

Ммда… не просто, наверно, быть красивой женщиной. Да и вообще, - женщиной быть, наверно не просто.
Интересно, как она умудрилась запихнуть такие пышные бедра в эти джинсы? А застегнуть верхнюю пуговичку?!  А этот лифчик, так нещадно впивающийся в эту нежную кожу? Про каблуки, - вообще молчу…

И вот уже вечер. И она, наконец-то дома... На сегодня, ее роль отыграна.
Скинуть, расстегнуть, снять… Извлечь, наконец-то, собственное тело из костюма женщины - мечты.
На сегодня, больше не нужно, влазить в то, что должно округлять, то, - что совсем не кажется круглым… Затягивать то, - что так хочется видеть осиной… Приподымать вверх, то, - что так предательски тянется вниз…   
Смыть боевую раскраску. Долго, долго и сильно, тереть руками уставшие за день глаза. Наконец-то можно расслабится. Наконец-то, просто побыть собой.

Босые ноги стоят у окна. Их пальчики щупают приятную прохладу пола. Ноги почесывают друг друга «с той стороны коленки». Наконец-то свободные бедра, гладит рука, потирая след от любимых джинсов. Изогнутая назад спина бесстыдно кладет живот на подоконник, позволяя пупку любоваться видом уходящего дня. Совсем не гордо, но так красиво, отдыхает под тоненькой маечкой пышная грудь. Подбородок комкает волосы, так приятно почесывая плечо. Губы, жадно и медленно затягиваются сигаретой. Уставшие ресницы, показывают глазам направление, в их задумчивое никуда. Кончики пальцев, бессознательно, гладят радующийся вечерней прохладе сосок…

Сказать, что она красива?..
Да нет, - это не то слово…
Просто, невозможно глаз оторвать.

Вздрогнув, словно что-то вспомнив, возвращается из своего задумчивого забытья.
Ну да! Вспомнила, что не одна.
Поворачивается, чтоб встретить мой застывший взгляд. Улыбается, такой нежной, очаровательно-виноватой улыбкой. Как бы извиняясь, поправляет бретельку.
Ну да! Ведь рядом мужчина.
Приосанивается, поправляя свою почти не существующую одежду. Причесывает волосы, гребешком своих пальцев. Хитро смотрит в мою сторону, - возвращается в роль…

Хоть и знаю, что совсем бесполезно, но… так хочется, попросить ее, еще, хоть ненадолго... остаться женщиной. Просто женщиной. Настоящей. Просто собой.