Еще немного

Майя Реймс
Холодно. Ты встал с пола, покрытого тонкой коркой льда и грубо встяхнул меня. Ресницы, покрытые инеем, пошевелились, а ржавое железное кресло постепенно отдавало свое последнее тепло. Ты сделал круг около меня и медленно выпустил струйку дыма и усмехнувшись обнажил свои острые клыки. Сейчас я похожа на полуобглоданного сурка - ты снял кожу на лице, на плечах и на левой руке, удалил сухожилия и мышцы с правой - теперь там болтается только кость, обтянутая кожей; вырезал половину печени и снял часть пресса так, что виднелись мои внутренности, еще горячие, с приятным ароматом крови. Плоть давно удалена с грудной клетки, к рёбрам прилегает лишь тонкая пленка, с остатками спирта. Каждый раз когда капли огненной жидкости капают на оголенную плоть, открытую плевру, я беззвучно кричу. Мои голосовые связки давно ест бездомная собака за той далёкой дверью, в которую я добровольно когда-то зашла. Ты ходишь около меня, как жаждущий нападения волк, ухмыляясь своей фирменной зловещей усмешкой. И своими черными как уголь глазами, смотришь в мои пустые зрачки - ведь радужка уже почти растворилась под действием кислоты. Твой голос бьет по барабанной перепонке, выступающей из развороченного хряща:
- Ну,. что у нас сегодня?
Прикосновение... Ты знаешь, я люблю абсент - иногда ты взбиваешь его со сливками и вливаешь мне прямо в желудок. Поэтому твои пальцы сегодня смочены именно абсентом. Я извиваюсь, пытаюсь кричать, но звука нет... Ты смеешься, запрокинув голову... Наслаждение... Свист лезвия... От моей груди отделяется кусочек живого кровоточащего мяса, медленно, кружась как лепесток сакуры на ветру, падает на пол... Размеренные взмахи лезвия и еще немного плоти падает к твоим ногам... Тебе это нравится... Я знаю...
А потом, ты достаешь тонкую цепь с маленькими зубчиками и будешь меня бить по самым болезненным местам... Бить до тех пор, пока все стены не будут усеяны кровавыми брызгами..
Потом ты отнесешь меня на кровать возвышенную и пышную... Покрытую белоснежными шелковыми простынями... Это та комната, что наполнена запахами свежей крови и спиртного... Наденешь на меня атласную ночную рубашку, пропитанную... чем? Ах, да... Сегодня абсент... И будешь посыпать меня черными лепестками роз вперемешку с иглами... Ты будешь продолжать пока не достигнешь блаженства... А я так не терпелива... А потом, ты лизнешь мое сердце, которое выступает из-под рёбер и снова возьмешься за нож или лезвие... как будет угодно тебе...

Я стала еще меньше... От меня почти ничего не осталось...
Еще немного и единственным напоминанием обо мне будет лишь клочок волос, так вкусно пахнущих... поцелуй... ты коснулся губами того места, где должны быть мои губы... но там лишь уродливый шрам... и твой сладкий шепот:
- Я так тебя люблю...


Майя Реймс
8-1-2013