Новогодняя сказка

Нелли Липкина
  Закончился отпуск - он вышел феерически прекрасным, но, увы, весь... вышел...
  А началось всё забавно, мы влетели в Москву с опозданием, были выпущены на погулять (с чемоданами, которые следовало перетащить и отправить собственноручно из Москвы в Питер), прибыв в полночь, были встречены другом в Пулково - и...
  После 25-градусной жары (наша зима) сбывается мечта ткнуться в сугроб, я на глазах у изумлённой публики радостно плюхаюсь в него, потом мы летим под гирляндами иллюминации по ночному Питеру в искрящихся алмазной пылью снежинках, вдыхаем свежий до хруста, такой приятно-прохладный, воздух, умиляемся количеству круглосуточных магазинов и добираемся до оставленной нам друзьями квартиры, где часа в 4 утра засыпаем счастливыми.
  Наутро проснувшись от восклицаний "Неллинька, посмотри на часы!", я в сумраке понесла запястье к носу, честно озвучила "10 утра" и была ошарашена вопросом: "А ты не помнишь - стёкла в доме тонированы?" Напрягая чего было из мозга, ответила отрицательно, стёкла по приезде среди ночи выглядели нормальными... следующий вопрос меня добил: " А ГДЕ ЖЕ ДЕНЬ?!"
  Это и был начинающийся питерский зимний день, расцветший первой встречей, первой бутылкой шампанского, непринуждённо скушанного вдвоём с Иркутянкой (корректная леди, пришедшая с работы, уступила место любимой Ленке) ведь и спутник мой не пил, и курицу она притащила уже безголовую - вот сами и  справились...
 И - непривычно-элегантный в пиджачной паре вместо джинсЫ, но всё равно родной Файфер,
и - встреча в "Сундуке" ("Неллинька, пора - ведь нас ребята ждут в "Комоде" - ты помнишь?") и - Новый год с охренительным окороком (Леночка, в тушке + 1,5 кг, но оно того стоило!) и - Дом Питонов, такой особенный и такой тёплый, и - рыжий красавец Барни, наугощавшийся до положения риз... и округлившегося живота, который пёсик тоже положил рядом с собой, и - гость, полагавший, что они с Барни пополам съели собачью колбасу, поскольку собак явно демонстрировал свои права на неё, и - мой беспардонный звонок Доку (забыла, как стыдно будить человека в 16 часов утра!), и - румяная, вкусная, свеженькая - как хачапури в "Сулико", будто не неслась ночью из Москвы, Маркелова, вся - одна ясная и тёплая улыбка, и - встречи с друзьями...
  Ой, как же я забыла о чуде!
Вернулись однажды вечером из магазина, выбрались из шуб и сапог, мой спутник проводит рукой по ремню - нет "айфона" (или как ещё называется этот монстр, украшенный недогрызенным яблоком, вечно пожирающий мгновения тишины?).
  Переглянувшись, одеваемся в обратный зад, шансов - ноль, но сходить надо и мы идём и ищем - до лужи, где я, напомнив: "Здесь ты оступился и чуть не утонул", начинаю возить сапогом месиво изо льда, воды и снега, а он, намереваясь вынуть меня из лужи, с возражением типа "не до такой же степени углубляться" протягивает мне руку, шагает в сторону - и обнаруживает пропажу, вдавленную в снег проехавшим по ней колесом, но невредимую в кожаном футляре!
 Последним маленьким чудом был наш вылет без перевеса...
 А непрухой - то, что нас со свистом перекинули через Москву, не дав носа высунуть ни в куда ни разу! (ЗВЕРЬ, мне очень жаль, что так пакостно вышло!)
 Закончилась Новогодняя сказка...Спасибо вам, любимые наши! И - Я ХОЧУ ОБРАТНО!