Мы и механик Берлацкий - 12

Тим Койотов
- Ой,боязно мне,Тиграша.Времена-то смутные настали,не знаешь,где найдёшь,а где потеряешь.Знаешь,я тут письмецо получил из населенного пункта Джвари от Ниночки.Пишет она,что уже устроилась на рынок,изюмом и кинзой торгует.А Гулиса.её дочка,приветик мне передаёт.Она на второй курс медицинской академии перешла уже,а жениха всё нету...- разглагольствовал на диване Борис.
-Жила грузинка молодая,
В гареме душном увядая,- как писал когда-то Михаил Юрьевич Лермонтов.Вы бы,Боря.с этой Нино и её дочкой поаккуратнее себя вели.Знаете,сколько там родни и друзей детства вокруг вращаться может?Один мой знакомый мастер спорта по шахматам (Селиванов его фамилия) стал волочиться за одной аджарской девушкой.Так ему её братья вскоре такую основательную черепно-мозговую травму организовали,что он уже третью неделю в нейротраматалогии валяется,- отреагировал на этот пассаж Тигран.
- Да уж!Там же в Аджарии мусульман много,а они с нашим северным братом особенно не цеременотся.
- Хотя вроде бы тоже свинину не кушаете и Иисуса не признаете,- деликатно затронул еврейский вопрос Тигран.
- Тиграша,ну,я тебя умоляю!Что ты начинаешь?Разве ты не читал книгу "Русские и евреи:200 лет вместе"?Или ты снова хочешь,чтобы я тебе напомнил представители какой именно закавказской республики метро взрывали ещё в застойные годы?А письмо Ниночкино я,наверно,сожгу о греха подальше.Мне благополучие в своем доме важнее будет.
Умная жена и ревнивая жена — два предмета разные,правильно?- сказал Берлацкий,разрывая пожелтелое письмецо на мелкие клочки.

И уже через пять минут Борис предавался сладостным воспоминаниям о своей давней поездке в Нагорный Карабах в далеком 1979 году...