Сон в ночь на Рождество

Олег Слюсарев
   В те годы, когда происходили эти события, праздник Рождества Христово официально не праздновался, но во многих семьях его отмечали. Это был негласный, семейный праздник.
   Вот и в нашей семье этот праздник всегда отмечался. За этим строго следила супруга.

И однажды, после такого празднования, на утро вся наша семья собралась вместе позавтракать. В разговоре за столом супруга сказала, что  сегодня ночью видела сон. Будто она вместе со мной едет на огромной, белой, длинной машине...Все, даже ребята, засмеялись.
   Дело в том, что мы недавно купили маленькую, белую малолитражку "Таврия". И были этому несказанно рады, хотя разместиться всем в ней, да еще с собакой и вещами, было довольно трудно.
   Я же предположил, что сон навеян недавним просмотром американского фильма про Джеймса Бонда, где появлялся большой, длинный белый лимузин. Тогда такие фильмы мы смотрели с появлением видеомагнитофонов.
   Может быть этот сон мы и забыли бы. Но,  когда мы собирались на дачу и рассаживались в нашей "Таврии", всегда вспоминали его.  Все смеялись и у всех поднималось настроение.

Между тем жизнь текла своим чередом. Этим же годом, в мае месяце я и мой друг должны были лететь в командировку в Свердловск. Стоял вопрос о внедрении нашего совместного изобретения в серийное производство. Самолет вылетал рано утром из аэропорта Домодедово.
   Самой ранней электричкой, с Павелецкого вокзала я добрался до аэропорта. Прошел все формальности и стал дожидаться своего товарища. Но он не появлялся. Не появился он и когда прошла посадка на самолет. Я же благополучно прилетел в Свердловск.
   Стояла прекрасная погода. Тепло, солнечно.  Я пошел сразу на предприятие, чтобы узнать, почему не прилетел товарищ. Мобильных телефонов тогда не было.
 Между тем я заметил, что погода стала резко портиться.  Неожиданно похолодало. Пошел снег. Впору было покупать теплую шапку. Впоследствии я это и сделал. Непогода затянулась на всю неделю. Как мне рассказали, на Урале, в мае такое резкое изменение погоды случается довольно часто.

На работе мне сообщили, что мой товарищ звонил из аэропорта города Перми. Туда посадили из-за непогоды самолет, в котором он летел.
В дальнейшем мой друг рассказал мне, что он по рассеянности на Павелецком вокзале сел  в  электричку не в аэропорт " Домодедово", а - в город Домодедово. Оттуда добирался до аэропорта на такси, но увидел свой самолет уже взлетающим. Следующий самолет вылетал через час. Аэропорт Свердловска его уже не принял по погодным условиям и самолет сделал вынужденную посадку в Перми.

Так или иначе, появился мой друг на предприятии только через три дня. Ему оставалось только подписать документы. В связи с благополучным завершением всего, мы отправились отметить это в самый лучший тогда ресторан Свердловска " Урал". Там он мне и рассказал, что произошло с ним  в эти три дня в Перми. Он влюбился.
Здесь следует сказать, что он был закоренелый холостяк, "трудоголик" На личное у него никогда не хватало времени. А здесь три дня свободы. В салоне самолета с ним рядом сидела девушка. Она ему сразу понравилась. Потом всех пассажиров задержанного рейса поселили в гостиницу и обедали они в ресторане при аэропорте. Познакомились поближе.
Она была жительницей Свердловска.

Подошел следующий год празднования Рождества. Неожиданно мы с супругой получили приглашение на венчание моего друга с этой девушкой. Они решили пожениться. Венчание должно было пройти в церкви на Большой Никитской. Венчание нам очень понравилось...и сама церковь, и убранство. Мы знали, что в этой церкви венчался А.С. Пушкин. Мы были в восторге от всего.
   А когда мы вышли из церкви, перед нами стоял огромный, длинный, белый лимузин. Мой друг с невестой пригласили нас проехать с ними в ресторан. Сказать, что моя супруга была в восторге - значит не сказать ничего. Это был праздник. Она сияла:" Надо же! Мой сон сбылся!" И таким неожиданным образом!

После, уже дома я подумал. Сколько же случайностей должно было произойти, чтобы сон сбылся. Рассеянность друга-изобретателя, внезапное изменение погоды, знакомство и любовь двух человек и... венчание - НЕВЕРОЯТНО!