Прозаическая переписка - 6

Саша Трубников
Рецензия на «Мне Ваше откровенье не понятно» (Саша Трубников)

Да вы весёлые ребята! ну, как мне вас не похвалить?!
Но только обижать не надо тех, кто от горя здесь сидит....

Меня можно! Я не могу обидится, а вот Саша не зная положения одной "местной"
поэтессы посмеялся над незрелыми её стихами и огорчил...
У неё единственная радость и возможности писать на Стихире...
Я её навещала недавно и она плакала... Но если бы видели её состояние!!!
Я, когда вижу её, становится стыдно на что-то жаловаться...

Маргарита Вышенская   03.07.2012 08:12   
---
Вы меня извините, уважаемая Маргарита, но мне не понятно что значит «местная». Она со своими стихами выходит в Интернет (в Мировую Паутину) и всё, что она пишет уже теряет статус местечковости (это не её интимный девичий дневник). Если бы она мне прислала стихотворение на емелю, как это делают многие, ища совета, я бы ей ответил совершенно иначе и, возможно бы чем-то помог. Но «сидеть в стихире от горя!»… От горя водку пьют. По-человечески мне её жаль, конечно, но стихира не решение её личных проблем. Кстати, мои рецензии объективны и не делают исключений. Как аукнется… Я считаю неприличным выходить на публику с бездарными стихами, да и сам свои стихи перечитываю по нескольку раз, прежде чем нажать кнопку отправки. Если Ваша подруга не глупа, она поймёт, что я (кстати я даже и не знаю, о ком это Вы)ей не враг и сделает правильные выводы. Стихира не анонимный Клуб. Может быть, проза (что не менее почётно) удовлетворит её амбиции.
Вот Вы нас хвалите, значит, есть за что. А за этим всем, как Вы знаете, стоит высокая ответственность. Свои огрехи, если замечу, я до сих пор исправляю.
А ведь я в стихотворчестве далеко не новичок.

Саша Трубников   03.07.2012 19:30
---
Сожалею, что написала Вам...Когда-то я написала Саше Маслякову на "минуту славы":
Ты забрался на Вершину и решил, что покорил?
Только ветер дунул в спину...Был ты там? Или не был?
Не надо быть высокомерным! Стихи.ру - это тоже место - поэтому я и написала "местную"...Все мы думаем о себе лучше, чем мы есть (кроме меня!)
Вот и моя случайная подруга - инвалид, со стихами которой познакомилась на Стихи.ру - она меня похвалила, проживающая в Алматы, прикованная к постели уже 15 лет нашла силы поддерживать свой оптимизм только благодаря этому сайту... Не все же такие Гении поэзии, как Вы и Ваш друг! Я вот с дуру тоже послала свои "шедевры" Алкову и он указал на мои поэтические ошибки без презрения к моим поэтическим "потугам"...За что я ему безмерно благодарна... А когда указала, тоже сдуру, какой-то поэтессе из Питера на ошибки в построении - она очень обиделась и сказала, что пишет душой! Пришлось извиняться и с тех пор больше никого не критикую! Какое я имею право?

Маргарита Вышенская   04.07.2012 08:03
---
Для пущей важности посылаю Вам свой "шедевр", но если времени нет - не читайте! http://www.stihi.ru/2009/05/10/4979
Я вот пишу здесь не потому, что хочу прославиться, а чтобы отвлечь свою
нервную систему от душевных травм и физической боли...Жизнь уже давно мне в тягость...

Маргарита Вышенская   04.07.2012 08:09
---
Маргарита, очень сожалею о том, что случилось с Вашей подругой из Алма-Аты. Если бы знал о её несчастье, то не писал бы ей ничего обидного. Я ведь как: гора вижу - гора пою. К авторам, пишущим одной только "душой", не соблюдающим элементарных правил стихосложения, я отношусь критически и считаю, что они засоряют портал своей "душевной" бездарностью. Что касается Вас, то я Вас глубоко уважаю, как личность, но прошу впредь не повторять мне Вашу присказку типа: "Жизнь уже давно мне в тягость...", «Почему меня Бог не забирает"... и прочее в таком же роде. Поймите меня, Маргарита: живое - живым.
У Вас много на стихире и званых, и избранных - вот им об этом и пойте. Вы меня этими унылыми высказываниями тычете носом в землю, а мне хочется ещё полетать. Ваш пессимизм отрицательно сказывается на моём творчестве, если мою активность можно так назвать. Я хочу думать о приятном, радостном и обнадёживающем. Про теневую сторону жизни я знаю и без Вас. Кстати, я общался с Сандером на эту тему и он со мной полностью солидарен.Не привносите в нашу жизнь негативных эмоций, если Вы действительно к нам хорошо относитесь. Личные отношения не распространяются на поэзию в высоком смысле этого
слова. Если Вы человек прозы, то и подвизайтесь на этом "поприще". На двух стульях могут усидеть только самые талантливые. Для Вас поэзия просто забава для препровождения времени, а для меня лично, нечто большее. Если Вы меня правильно поймёте - хорошо. Стихира и для меня, в некотором роде, игра, а вот стихи – нет. Я, Маргарита, много печатаюсь в других, более престижных альманахах. Неужели Вы этого не понимаете? Ну, если нет, то - Бог Вам судья. На этом я, пожалуй, приторможу. Хорошего Вам дня и дальнейших творческих побед. Ваш стих прочитал. От комментариев воздержусь. Раскрытие скобок не всегда на пользу общению.

Саша Трубников   04.07.2012 19:07
---
НИКАКИХ ШОР У МЕНЯ НЕТ, Я НЕ ФАНАТКА, ВО ВСЕМ ЗНАЮ МЕРУ. БУДУ ЖДАТЬ ВАШЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. ЖЕЛАЮ УСПЕХА И УДАЧИ.
ВАША Е.

Елена Стомина   28.07.2012 21:29 
---
А ПОЧЕМУ "БЕЗВИДНА"?

Елена Стомина   28.07.2012 21:30 
---
БЫТИЕ, гл.1, ст.2

Саша Трубников   28.07.2012 23:52   
---
Вот какой я профан!!!

Елена Стомина   29.07.2012 00:09 
---
Рецензия на «Согласен с Вами я, но не вполне» (Саша Трубников)

Нормальный стишок, Саш : ) Только почему Вы решили спрессовать его до одного четверостишия?

Дубровин-Стихи   18.08.2012 19:51
---
Дело в том, что это двустишье, как и многие другие, в прошлом - обыкновенная рецензия. (см.стихотворные переписки). Развивать тему нет смысла, и так всё понятно. Если я не уложился в мысль, то это обстоятельство указывает на мой непрофессионализм, что очень нежелательно. "Словам тесно, а мыслям - просторно" - таково руководство для поэтов всех времён.

Я к всяким прессам и компрессам
Не проявляю интереса.
Когда мне пишется - пишу
И ужиматься не спешу.

Саша Трубников   18.08.2012 22:44
---
Дело не в содержании, Саш, а в способе записи. В принципе, стих мог быть в столбик.

Дубровин-Стихи   18.08.2012 22:58   
---
Вид записи я выбрал преднамеренно. Не вижу особой разницы в прочтении. Надоели стереотипы. Есть такие, которые пишут орнаментами или разбросанными строчками... Я таких стихов не читаю. Головоломки мне ни к чему. Главное, чтоб была мысль, если, конечно, есть что сказать. Мои форма и содержание
не противоречат основным шаблонам записи.

Саша Трубников   19.08.2012 03:23
---
Вот я и узнал причину Вашего решения из дух четверостиший сделать одно.
Я не всё могу понять с первого раза, что-то кажется ошибочным, что-то странным. Хорошо, что находятся авторы, способные объяснить свой замысел, разъяснить свою идею. А ведь многие предпочтут удалить критический или вопросительный отзыв, вместо того чтобы попытаться что-либо объяснить.

Дубровин-Стихи   19.08.2012 03:35
---
Стих читается, как проза, только..."почему-то" очень легко. Размер и рифма соблюдены, чего же ешё? Просто надо верить автору, а не искать огрехи. Если стихи нравятся, то не грех перечитать все произведения, потому, что темы затронуты совершенно разные. Так собирают грибы, найдя грибницу. Есть такое понятие: "корова-корова". Подоил одну - пошёл к другой.

Саша Трубников   19.08.2012 06:37
---
Спасибо Вам, Александр.
В своем раннем творчестве и сам нахожу много шероховатостей, но тем не менее, желаю все сохранить в оригинале.
С уважением,

Александр Журавский   22.08.2012 00:46
---
Тёзка, Александр,
Я понимаю, что Вы хотите сохранить Вашу "девственность". Но обратите внимание на мои детские стихи. Они были написаны в далёком уже ..52 году. И оставлены почти без изменения.

"Ты весь день играл в ФУТБОЛ
и забил в ворота МЯЧ" -

такого у меня нет. Я просто бы их не стал публиковать. А у меня таких стихов - сотни. Вы меня понимаете? Подработайте, малеху, Вы же их не в столе держите. Да Вам и самому это будет приятно. А впрочем... Ваше дело. Я не из страны Советов.

Саша Трубников   22.08.2012 01:06
---
Сандер и Саша, оба стишка совершенно чудесны и абсолютно по теме сборника. Загадок можно было бы серию разместить и проиллюстрировать.

Маленькие Рифмы   28.09.2012 12:33
---
Мы это Вам послали лишь для того, чтобы сделать приятное. У меня в детском разделе есть несколько неплохих стишков. Буду рад, если они кому-то придутся по душе. Собственно, с этой целью они и писались. Этот стишок был написан в ...56 году прошлого миллениума. Срок давности давно истёк, а новые поколения детей всё ещё растут под классическую "Тише Танечка, и Уронили Мишку". Манная каша - хорошая вещь, но не каждый же день. Спасибо, что обратили внимание (хоть и с нашей подачи).

Саша Трубников   28.09.2012 19:57
---
Буду рада почитать)

Маленькие Рифмы   29.09.2012 00:32
---
Так что ж Вам мешает?

Саша Трубников   29.09.2012 00:49
---
Рецензия на «Умоляю, дети» (Саша Трубников)

Просто отлично!

Маргарита Берсенева   
---
Спасибо.

Саша Трубников   16.10.2012 21:28
---
Рецензия на «В небе светлом и высоком» (Саша Трубников)

Как всегда ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!
УДАЧИ ВАМ!!!!

Галина Ткачук   23.11.2012 18:12 
--
Как всегда... это ко многому обязывает. Спасибо, Галина.

Саша Трубников   25.11.2012 23:30
---
Эти стихи я постоянно повторяю в памяти...
Почему-то они мне запомнились, думаю, навсегда...

Галина Ткачук   01.05.2013 00:57
---   
Рецензия на «Очень больно прощаться» (Саша Трубников)

Вот это настоящий Саша Трубников......
Спасибо за хрусталь слезы. Обнимаю,

Елена Стомина   27.11.2012 20:02   
---
С примесью адреналина...

Саша Трубников   27.11.2012 22:40
---
Это должно было произойти.

Елена Стомина   28.11.2012 07:35 
---
Елена, прочтите на моей титульной странице стих, посвящённый моему произведению, большим поэтом, к сожалению, уже ушедшему от нас, Виктором Аркадьевичем Уриным. Данные о нём, если желаете, - на Интернете. Есть и другие стихи членов Союза Писателей, но это уже пусть останется в моих личных архивах.

Саша Трубников   28.11.2012 23:33
---
Рецензия на «Не может быть, что только - ОН» (Сандер Алков)

Браво! А на фото просто красавЕц...
Правда понравилось, очень остроумно и с намёком....О ком это вы ТАК?

Маргарита Вышенская   07.12.2012 15:40   
---
Для зашоренных патриотов и патриоток, которые не представляют свой интерьер без пресловутого железного занавеса, хранящего затхлый запах 30-х годов. Не зря Моисей 40 лет водил народ по пустыне, которую, при большом желании можно пройти всего за пару дней. Деформированное мышление не проходит само по себе. Поколение "промытых мозгов" должно уйти. Ведь это же только "благодаря" им ещё пишутся такие стихи. Я же, основательно проветрился на Западе. А ведь, как известно, со стороны виднее. Разум - моя путеводная звезда. Чего и всем желаю.

Сандер Алков   07.12.2012 20:40
---
Рецензия на «Я кроплю стихи ночами» (Саша Трубников)

Здорово и красиво!

Галина Ткачук   10.12.2012 14:03   
---
Очень рад, что Вам понравилось.

Саша Трубников   10.12.2012 22:33
---
Рецензия на «Да я и сам поверить не готов» (Саша Трубников)

Потом твои стихи всплывут под другим ником.
Поэтов душили-душили, и здесь больше всего.
Любить всех подряд еще хуже, чем всех подряд ненавидеть...
Твой голос пока еще что-то значит.

Зита Авдеевна Тополькова   03.01.2013 06:09   
---
Зита Тополькова, как бы Вам это помягче сказать...Прошу Вас, не пишите мне больше Ваши пламенные воззвания и тревожные предостережения. За судьбу моих стихов, как Вы это видите, я не переживаю. Пишу больше для себя. FOR FUN, если Вам так понятней. Мне не нравятся Ваши выкрики с места. Любой всплеск лучше болотной тишины. Стихира - добровольная организация. Если Вы считаете, что она Вас недостойна, сойдите с дистанции. Своими идентичными слоганами Вы привносите негатив в мою душу. Оставьте нас, добрый человек... Ну, написали раз - хорошо, но эта долбёжка начинает раздражать. Не заставляйте меня принять крайнюю меру. Я человек мирный, но могу и огорчить. Спасибо за предупреждение и переключитесь на других авторов. Может, у вас с кем-нибудь
и зародится диалог. Я не Ваш человек. Договорились, З. А. Т.?

Саша Трубников   03.01.2013 10:05
---
Галочка, Вы очень добры ко мне. Это приятно, но прошу Вас: пишите мне в рифму, соблюдая размер. Иначе у меня, при всём уважении к Вам, теряется интерес отвечать стихами. Не обижайтесь, но хоть немного поработайте над четверостишьем. Пакля - рвакля, туч - могуч...

Саша Трубников   28.12.2012 19:37
---
Уважаемый Саша!
Поздравляю Вас с наступившим Новым Годом!
Желаю Вам крепкого здоровья,радости и вдохновения в творчестве!
Пусть Ваш талант служит людям - простым читателям.
Пишите,творите, а мы( читатели и почитатели) будем Вас читать!

Спасибо за урок,Вы правы , только я не пишу, я читаю.
Понимаю, что глупо с моей стороны писать рецензии в "стихах".

С уважением Галина

Галина Ткачук   03.01.2013 17:35
--- 
Рецензия на «Пишу я Вам, маститый мой поэт» (Саша Трубников)

Читал!
И стихотворение, и переписку!
Как-то всё знакомо, пресно, банально...
И очень скучно!
В одном тоне, в одном ритме.
Нет резких ударений, неожиданных пауз, все достаточно предсказуемо и вяло.
Буду еще!
До новой встречи!

Александр Шувакин   07.01.2013 12:22   
---
Не надо "Буду ещё". Сделайте так, чтобы я не лидировал в пространном списке, избранных Вами авторов. Никого на свою страницу не тяну. Переписка, кстати, не художественная и к поэзии никак не относится. А что касается стихотворения, то я подозреваю Вас, Александр, в лукавстве. Очень жаль...

Саша Трубников   07.01.2013 19:15
---
Не обижайтесь, ради Бога!
Высказал свое мнения только ради того, чтобы вас немножко встряхнуть.
Вижу, что вы т.с. застоялись.
Греха большого нет в том, что я прочитал ваше переписку - она открыта для всех.
Обязательно буду, непременно.
До встречи!

Александр Шувакин   07.01.2013 21:40
---
Рецензия на «Не знаю я куда себя мне деть» (Саша Трубников)

Презамечательнейшая экспозиция...
И что?
Опять задушили стих в самом его зародыше.
Не логично, не этично, не гигиенично...
Если и дальше пойдет таким же макаром, мы перестанем с вами дружить!
Желаю счастья!
Буду!

Александр Шувакин   07.01.2013 22:38
---
Алексадр, эти стихи в прошлом рецензии. Но, поскольку рецензий никто не читает, я самые благополучные из них, опубликовал отдельными зарисовками. Отсюда и кажущаяся незаконченность.

Саша Трубников   07.01.2013 22:47
---
Да,я начиталась Вашего друга.
Ни одного нецензурного слова не встретила в последних произведениях.
Но не огорчайтесь,он и без мата хорош!

Галина Ткачук   08.01.2013 20:29
---
Слово "МАТОВЫЙ", разве звучит не поэтично? Это, как СЕРЕБРО по-русски или SILVER по-английски. Поэт многогранен. Его творчество включают в себя различные разделы. От детских до политических и даже... песен. Умение отлично владеть полной палитрой красок, включая неотъемлемый от русского языка матерный колорит, - это ли не высший пилотаж. Многим на стихире он может дать фору. "Невежд на свете много есть, избави боже рядом сесть". Я так же, как и Сандер, ханжество не терплю. Жизнь, Галя, продолжается. Все, как хотят, "Я ж, подойдя с утра к оконцу, шлю, как всегда, приветик солнцу". Затеряться в толпе - себя погубить.Вот так я всё это вижу.
Что касается Вас, Галина, то Вам следует опубликовать на своей странице хотя бы четверостишье. Вы наишите, а я поправлю.

Саша Трубников   08.01.2013 20:54
---
Доброе утро,Саша!
Большое спасибо за отзыв.Вчера читала Вашу прозу.Еще раз подтверждается истина: если человек талантлив,то талантлив во всем.Мне прятно, что я Вас нашла на Стихире.Ведь сколько здесь можно прочитать всякой "ереси"!Благодарна Вам в том ,что вовремя меня остановили. На счет четверостишия:Вы предлагаете начать со смежной рифмовки,мне жебольше нравится перекрестная-более глубже дает возможность выразить мысь.(вот видите,я учусь)Но когда я решусь на что-то подобное ,вы первым об этом узнаете.А за стишок спасибо,прикольный.Не знаю шутка это или нет,но всеравно прятно.

Галина Ткачук   09.01.2013 12:08
---
Галя, пока Вы ещё не определились, поставьте это четверостишье себе на страницу. Я его Вам дарю. Оно нейтральное и ни к чему не обязывает. Таков принцип компьютера - надо на что-то наставить курсив. Я уверен, Вы получите массу рецензий, вокруг которых можно будет собраться Вашим друзьям. Не откладывайте.

Саша Трубников   09.01.2013 20:56
---
Что-то с мячиком надо делать, иначе зверушки домой не попадут!!!
может:
Прилетела к зверям птичка-
Желтогрудая синичка.
Клювом мячика пинает,
Мячик в небо... улетает.

?????

Галина Ткачук   11.01.2013 18:44 
---
Нет. Лисичка в самый раз. Не спорьте с профи. Галя, Вы не можете быть
на сайте, не напечатав ни строчки. К тому же писать кому-то рецензии...
Это уже за гранью. Если Вы это сегодня не напечатаете, наш "роман"
закончен. Упрямость - это порок. Это всё равно, что разговаривать
по телефону с самоответчиком. И потом, проза это не моё.
Портал Стихи.ру для поэзии, а не для эпистолярного искусства. Прошу меня правильно понять.

Саша Трубников   11.01.2013 20:19
---
Очень понравилось!!!
И трепетные чувства и прикольный юмор!
Классно!!!

Галина Ткачук   15.01.2013 17:08   
---
Галя, в моём рейтинге почитателей Вы сегодня занимаете 1-ое место. Но и другие ряды не пустуют. :)

Саша Трубников   15.01.2013 18:46
---
Ой, Саша! Спасибо Вам большущее!!!
Ведь главное для меня, что Вы заглянули все
таки на мою страничку.А Ваша рецензия издает такой позитив и тепло, что
Вы даже себе не представляете,как я СЧАСТЛИВА!!!
УРА!!!!
Я уже думала тайком к Вам заглядывать,но слава Богу,
все обошлось!!??

Галина Ткачук   15.01.2013 13:44
--- 
Рецензия на «Всё оттого, как лягут карты» (Саша Трубников)

Ваша поэзия мне давно нравится.
Если я не пишу рецензию, то это только потому, чтобы больше успеть прочесть.

с уважением Галина

Галина Ткачук   15.01.2013 17:00   
---
Во как! Спасибо. (спаси Бог)
Поздравляю с дебютом.
Надеюсь, это - начало ПРОДОЛЖЕНИЯ.

Саша Трубников   15.01.2013 18:36   
---
ВАС благодарю!

Галина Ткачук   16.01.2013 18:21
---
Галя, "личико-то откройте..." Хочется в роговицу заглянуть. Кто же это моим стихам так радуется. Сказали А, скажите и Б. Включайтесь в процесс.

Саша Трубников   15.01.2013 18:56
--- 
Зачем Вам ,Саша , лицо?
Вы лучше в душу ко мне загляните,
на худой конец-на страничку!
(шучу)

Галина Ткачук   16.01.2013 18:04   
---
Рецензия на «Предо мною - море поля» (Саша Трубников)

ИНННТЕРРЕССНННОЕЕЕЕ произведение!!!
СМЕЛО!!!

Галина Ткачук   16.01.2013 19:13 
---
А то! :)

Саша Трубников   16.01.2013 19:19 
---
Рецензия на «Вполне понятное желанье» (Саша Трубников)

Вот ,Саша, я одна из первых прочла Ваше стихотворение!!!
Это целая жизнь!

Я рада за Вас!

Ведь жизнь - природы чудный дар. Она желанна и бесценна-
золотые строки.

С уважением Галина

Галина Ткачук   17.01.2013 16:46 
---
Бессмертная душа в золотой оправе строк.

Саша Трубников   18.01.2013 00:34
---
Рецензия на «За всё спасибо Вам большое» (Саша Трубников)

Саша!
Где же Вы такие слова то берёте!?
Так кратко и в самое сердце....
С уважением Галина

Галина Ткачук   21.01.2013 18:18 
---
Беру кусок глины и... убираю всё лишнее. :)

Саша Трубников   21.01.2013 18:21
---
Рецензия на «Урод» (Михаил Анищенко-Шелехметский)

Скорбя о том, что мир нелеп,

Саша Трубников   16.01.2013 23:20 
---
Подойдет и такое:
Прижав к груди спасенный СЕРП.
Не нам однако учить мастера такой величины.

Пшеничников Алекс   21.01.2013 19:21 
---
Ваш вариант не очень хорош. А насчёт величины... кто её определяет? Алекс, Вы не совсем в теме. Не туда смОтрите. Никто не умаляет заслуг Вашего автора с такою длинной фамилией, но нельзя говорить другому автору, которого Вы совершенно не знаете, что он в тени Вашего маститого поэта. Никто, пока мы отбрасываем тень на этой земле, не может сказать, что он самый крутой. Это только Ваше личное мнение. Рад за Вас, что Вы нашли своего кумира. А Ваш Михаил, кстати, мог бы и отреагировать на моё замечание. Не нравится мне его равнодушие. Не сноб ли он. Может, Стихира не для него...

Саша Трубников   21.01.2013 21:41
---
"СкАрб" и "гЕрб" ...
Я прошу прощения, не знал, что Михаил скончался. Приношу свои соболезнования. Если бы не Вы, я бы так и остался в неведенье.

Саша Трубников   21.01.2013 21:52 
---
Ваш вариант конечно интересней. Сам удивился почему рифма не идет. А насчет кумира.. у меня нет кумиров,
Просто он гений в стихе. Простите, своеобразный конечно.

Пшеничников Алекс   22.01.2013 01:49
---
Да, поэт он был сильный... Просто он здесь на стихире, как белая ворона. Я, Алекс, много уже лет член Клуба Русских Писателей в Нью Йорке. Меня трудно чем-либо удивить. С тех пор, как от нас ушёл И.Бродский, Клуб малеху потускнел... Да, с кумиром я перебрал, но это, скорее, в позапарке. Не знаю, чем Михаил ещё занимался по жизни, но память о себе стихами оставил. И, если он, к тому же, был ещё и хороший человек, светлая ему память. Пусть его творчество отстоится во времени. Не будем его тревожить. Профи не должны быть на стихире, так же, как и профессионал в любительской команде. Мы здесь, с моим другом Сандером Алковым, просто присутствуем. Почему бы и нет. Люди смертны, стихи не горят. Иначе, скучно жить, если ты поэт. Спешите, Алекс, сделать в этой жизни побольше хорошего. Успеть бы…

Саша Трубников   22.01.2013 04:33
---
Спасибо за добрые слова.

Пшеничников Алекс   22.01.2013 07:09   
---
И узнал я поэта, тоже после кончины...

Пшеничников Алекс   22.01.2013 07:10 
---
Это в прядке вещей...

Саша Трубников   22.01.2013 09:05
---
Рецензия на «Александр Сергеевич Пушкин - наше всё» (Саша Трубников)

Вот,как интересно!
Проглотила информацию!
Спасибо!!!

С уважением Галина!

Галина Ткачук   22.01.2013 20:17   
---
Информация на Интернете.

Саша Трубников   22.01.2013 22:02   
---
Извините....

Галина Ткачук   23.01.2013 13:00 
---
Менелик - сын Соломона и Шебы (царицы Савской) является предком Ганнибала и Пушкина. Причем этой версии придерживаются не только эфиопские придворные исследователи, но и некоторые наши пушкиноведы.

Саша Трубников   23.01.2013 21:40
---
Рецензия на «Вдаваться в крайности не будем» (Саша Трубников)

Да,здесь нет никакого секрета,что мне Ваши стихи нравятся.
И я уверена,что не только мне,НО НЕ ВСЕ это проявляют (в виде рецензии или в виде "ответных".Я же не такой человек, который проходит мимо красивого или наоборот плохого без какой-либо реакции.На сайты правительства иногда писала такие "рецензии"... В общем, на все реагирую и по разному.В Вашем лице вижу человека строгого, доброго,справедливого, а главное - талантливого.И мне очень приятно,что Вы отвечали такими красивыми,точными,глубокими стихами на мои (надо вставить эпитет,но не буду)рецензии.Но творческого контакта быть не может.Вы же знаете, что я не пишу, я читаю.Так вот, дорогой мой поэт,пишите, печатайте,мы же (такие ,как я)будем Вас читать и писать рецензии (пускай они будут не поэтическее,но от души).

Спасибо за терпение.
С уважением Галина

Галина Ткачук   22.01.2013 20:00 
---
Из того, что Вы видите в моём лице, согласен только с последним утверждением. А вот Вашего лица я не вижу. Может быть, Вы не знаете, как обращаться с браузером? Это же не творческая, а техническая сторона. Или у Вас есть какая-то тайна... тогда другое дело.

Саша Трубников   22.01.2013 22:11
---
Вашей иронии нет предела.

Галина Ткачук   24.01.2013 18:42
---
Рецензия на «Ну что ж, давайте, коль охота...» (Саша Трубников)

А это уже классика!!!
Очень и очень понравилось!
Вы Талантище!!!

С глубоким уважением

Галина Ткачук   26.01.2013 18:30
---
Рецензия на «Меня Вы, право, захвалили» (Саша Трубников)

Красиво,талантливо,чувственно,любовно,мило....
Пушкин позавидовал бы!!!
За такие стихи влюбляются в поэзию на всю жизнь.
Надо будет по-глубже выучить Ваше творчество,чтобы разгадать ,кому
Вы посвящаете такие шедевры!!!
ТАЛАНТИЩЕ!!!
Я себе напечатала Ваше произведение,
будет у меня всегда,если Вы его даже запрячете.

С уважением Галина

Галина Ткачук   29.01.2013 20:46
---
Рецензия на «Стих сильный, нечего сказать» (Сандер Алков)

Молодец! Замечательно!

Саша Трубников   30.01.2013 09:42   
---
Спасибо, Саша. Когда уже ты свою книгу опубликуешь? Это будет событие, которое ленивая современность, как всегда, пропустит мимо ушей и глаз. Эпоха плотных ШОР. Потом схватятся, да уж нас с тобой не будет. Так, брат всегда. Но это удел действительно великих людей. Вот это - позитивная сторона дела. Не переживай. "Не продаётся вдохновенье" - сказал Поэт.

Сандер Алков   30.01.2013 09:53   
---
Рецензия на «Когда тебя со мною рядом нет» (Саша Трубников)

Очень глубоко выражены чувства.
И все же любовь в Вашем стихотворении продолжается,
хотя в последних строчках Вы её отрицаете...

Галина Ткачук   06.02.2013 13:34   
---
"Любовь", если она не настоящая, вытесняется другой любовью.
А настоящая любовь - такая редкость.

Саша Трубников   06.02.2013 18:51   
---
Испытываю самые прекрасные чувства,когда читаю Ваши строки
поэзии...

Галина Ткачук   06.02.2013 19:14   
---
Потому это и поэзия.

Саша Трубников   06.02.2013 19:19
---
Спасибо за приятный вечер.
В душе ВЕСНА!!!!

Галина Ткачук   06.02.2013 20:2
---
Рецензия на «Не знаю я куда себя мне деть» (Саша Трубников)

Вашу боль души прочувствовала всем сердцем...
Таким Вас ещё не знала...

Галина Ткачук   06.02.2013 13:15   
---
Я - разный...

Саша Трубников   06.02.2013 18:53   

Рецензия на «Распелись птицы за окном» (Саша Трубников)

Красивое мгновенье жизни !
Нравится!
---
Галина, Вы заставляете меня перечитывать свои стихи. Может, это и к лучшему.

Саша Трубников   06.02.2013 18:54 
---
Рецензия на «Я повторяю снова вам и снова» (Саша Трубников)

Вот как в жизни случается!
Наугад выбрала стихотворение почитать и - "вот тебе на".

Я его уже читала,но вот сегодня звучит совсем по другому.

Надеюсь ,"бунтарь",к Вам не заглядывает!
Как безжалостно Вы его разнесли,
аж жутко становится.

Галина Ткачук   15.02.2013 13:44   
---
И ныне мненье не старо:
"К штыку приравнено перо".

Саша Трубников   15.02.2013 19:45
---
Рецензия на «На мой двухтомник сделан копирайт» (Саша Трубников)

Саша!
Вот уже несколько раз заходила,читала,но все знакомо.
Сбивала дата публикации.Наконец то нашла и разобралась,но не совсем.
Немного изменили,но какое событие заставило Вас напечатать это стихотворение? В стихах не вижу ответа.Хотелось ,конечно,почитать "это рифменное чудо".Но ,увы, нет и все!Может не там ищу?
Хотя бы небольшой отрывок напечатали.
Одним словом заинтриговали!!!

С уважением Галина

Галина Ткачук   15.02.2013 15:09 
---
Галя, я, конечно, опубликую на Интернете моё произведение. И я бы сделал это хоть сейчас, но дело очень ответственное. Надо ещё кое-что перепроверить. Слово - не воробей... Это не просто книга, а Библия в... стихах. Причём и оформить её на сайте в техническом смысле надо соответственно. Это действительно уникальный двухтомник. Выполнен на самом высоком уровне. Website даст Вам возможность с ней ознакомиться перед тем, как её купить, если захотите. А пока, если есть желание, напечатайте на Google моё полное имя (по-английски) и послушайте фрагмент из Екклесиаста, который я Вам лично почитаю. Интриги никакой нет. Просто эта книга - дело моей жизни. И к тому же, на сей раз, это не бесплатно. Читатели должны быть вознаграждены за то, что они платят. «Не продаётся вдохновенье…» - так сказал классик.

Саша Трубников   15.02.2013 19:35 
---
Кстати, внизу в ссылках на другие ресурсы (Стихи.ру) вы это свободно можете найти.

Саша Трубников   15.02.2013 19:58 
---
Было интересно,спасибо!
Жаль,что раньше не видела!

Галина Ткачук   16.02.2013 23:10
---
Рецензия на «Да я Вас и не думал упрекать» (Саша Трубников)

Грустно....
Очень...

Галина Ткачук   16.02.2013 23:23   
---
Рецензия на «А может, виски или же коньяк» (Саша Трубников)

Роскошно. Так лаконично о главном!

Валерий Ник Бондаренко   21.02.2013 05:44   
---
Да уж... Всё остольное только об этом и вокруг.

Саша Трубников   21.02.2013 08:32
---
 Рецензия на «Со всеми вместе я спою» (Саша Трубников)

Красивый стих от красивого супруга...
Что может быть лучше для любимой жнщины!

Счастья Вам!

С уважением

Галина Ткачук   21.02.2013 16:46   
---
Вы правы, она - мать жена и подруга.
И тридцатилетием годы увенчаны.

Саша Трубников   21.02.2013 21:42
---
Рецензия на «Да, несомненно, есть талант у Вас» (Саша Трубников)

Полночь...
У НАС заработал интернет...
Я читаю Ваши стихи...
"Нет ничего прекраснее любви"...

Галина Ткачук   23.02.2013 01:35   
---
Благодаря ей мы пишем наши стихи и рецензии.

Саша Трубников   23.02.2013 03:53 
---
Рецензия на «Тебе опять...» (Саша Трубников)

Классное Посвящение, Саша!!!
Вы прям, как два голубочка (на фотке)!!! Так держать!!!
Мои поздравления и пожелания женского счастья - Мае!!!
От всего сердца!!!

Светлана Кабита   23.02.2013 22:37   
---
Спасибо, Светлана. Трап "Файны" поднят 30 лет назад.

Саша Трубников   24.02.2013 00:04 
---
Рецензия на «Да, несомненно, есть талант у Вас» (Саша Трубников)

С Праздничком, Саша!!!
Любви и Радости!!!
Будьмо!!!
От души!!!

Светлана Кабита   23.02.2013 21:56   
---
Спасибо, Светлана. Хотя праздник этот весьма условен...
В предыдущем стихотворении "Тебе опять" я поместил своё с женой фото.
Если есть интерес, можешь взглянуть. Будьмо! :)

Саша Трубников   23.02.2013 22:12 
---
КЛАСС !!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Светлана Кабита   23.02.2013 22:44
---
ОК, капитан!

Саша Трубников   24.02.2013 00:01
---
Саша, как это у тебя быстро и легко получается. Стихи, поэмы... так и льются! Спасибо, что не поленился и прочитал.

Лев Фимович   24.02.2013 08:32 
---
Благодарю за высокую оценку моего стихотворчества. Попрактикуйся лет этак 67 и у тебя получится не хуже.

Александр Трубников 2   24.02.2013 18:56
---
Рецензия на «Когда по жизни совесть в нас чиста» (Саша Трубников)

Красиво и загадочно!
Попробуй разгадай,что снилось поэту,когда
ложатся на сердце такие строки...

С уважением Галина

Галина Ткачук   02.03.2013 18:18 
---
Поэту снится, что Вы, наконец, Галина Батьковна фотографию свою на страницу поставили. Сглаза боитесь?

Саша Трубников   02.03.2013 19:55
---
А мне кажется, что не столько внешне, сколько внутренне многое повторяется. И не только в одном человеке. А вообще.

Ирука   07.01.2011 11:54   
---
Может быть и так.

Саша Трубников   07.01.2011 17:09 
---
ВСЁ ТЕЧЁТ,ВСЁ ИЗМЕНЯТСЯ.ЧЕЛОВЕК ДВАЖДЫ В ОДНУ И ТУ ЖК РЕКУ НЕ ВХОДИТ.
ТАК ГЛАСИТ КИТАЙСКАЯ МУДРОСТЬ.НО ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И ПОТОМУ ОНИ ДЛЯ НАС НЕ ЗАМЕТНЫ.

Олег Гаврилов 3   05.03.2013 21:18   
---
Спорить с китайской мудростью, всё равно, что не следовать русской, а именно - против ветра... (4-тый закон И. Ньютона).:)

Саша Трубников   05.03.2013 23:33
---
Рецензия на «Вы придираетесь к словам» (Саша Трубников)

Саша! Здравствуйте!
"Давно" была на Вашей страничке,
сегодня зашла и уже с названия Вашего нового
стиха поняла,что "дадите жару кому-то".
К сожалению,не ошиблась...
Очень талантливо,буд-то и красок не задели ,но они присуствуют
в содержании : очень глубоко,расчетливо точно,с безупречной рифмой,
кратко и без промаха в самое сердце!
Я думаю, Вам удалось сразить своего собеседника наповал, а если это была женщина, без слёз не обошлось точно.

С уважением Галина

Галина Ткачук   07.03.2013 15:31 
---
Галина, Вы в совершенстве владеете мастерством эпистолярного жанра.Читая Ваши рецензии, я всё более в этом убеждаюсь. Даже и не думал, что мои рифмованные реплики способны так сильно затронуть чью-то душу. Вы прирождённый критик. Мне несказанно повезло, что Ваши оценки так высоки и положительны. Вот только "белЫй" и "делУ" - слабенькая рифма. Как это Вы, говоря о безупречности, этого не заметили... Но это я так... к слову.

Саша Трубников   07.03.2013 19:04
---
Саша, я не вижу искренности в Вашем послании, поэтому колкостями на колкости отвечать не буду.Тем более я с Вами только-что объяснилась.Все, что я могу сказать : слово возрождает, оно же и убивает.Вы владеете словом безупречно ,Вы это сами знаете...
Продолжать дальше нет смысла, не мне это Вам говорить.Я Вас очень уважаю, не обижайтесь, если ВАМ ЧЕМ-ЛИБО ДОСАДИЛАя не тот человек, чтобы кому-то причинять боль.
Поэзия Ваша прекрасна и ,явно, не нуждается в моих восхищениях.

С уважением Галина

Галина Ткачук   08.03.2013 13:00
---
Знаете, Саша, часто задумывалась над вопросом почему именно Ваши стихи меня больше всего притягивают, не могу ответить и сейчас. Может потому ,что Вы поэт, который не нуждается в каких-либо эпитетах (либо поэт-либо нет ,средины не бывает, либо чёрное, либо белое), может потому, что с Вами скучно не бывает, "и слёзы и любовь"- все, что желаешь, притягивает Ваш ум и уверенность в себе, высокая самооценка, тонкий и колкий юмор ну ,конечно, Ваша обязательность. У меня как будто две жизни: в одной- я живу и работаю, в другой-наслаждаюсь, даю волю чувствам. Иногда мне страшно даже рецензию писать, каждое необдуманное слово может вызвать у Вас такую бурю эмоций-мало не покажется, иногда проливаете на душу такой бальзам, что расцветают цветы среди снегов. И все это: Ваши стихи, Ваше творчество, Ваша поэзия. Сейчас в Вашем послании я не замечаю иронии, хотя это для меня очень неожиданно. Я благодарю Вас ,что Вы все это прочли и прошу стереть моё объяснение. С уважением Галина.

Галина Ткачук   08.03.2013 12:26 
---
Мои стихи Вам нравятся потому, что я их пишу от души и стараюсь, чтобы они были певучие и, конечно же, несли в мир какую-то информацию. Да, я человек обязательный, а ещё призываю к тому, чтобы человек, пишущий мне рецензии, относился к ним серьёзно и хотя бы их перечитал перед тем, как отправить в Интернет. «Свобода – это осознанная необходимость» - так кажется. Но дело тут не в этом. Просто мои стихи созвучны Вашей натуре.Так бывает. И только в этом секрет моего, так сказать, «обаяния». «Иногда проливаете на душу такой бальзам, что расцветают цветы среди снегов. И все это: Ваши стихи, Ваше творчество, Ваша поэзия». – вот, Галина, пример того, что я пытаюсь Вам объяснить. Вот я бы так не написал. А вы – да. А это значит, что я прав, советуя Вам писать рассказы на Проза.ру. Если, конечно, вы там ещё не числитесь. Так что никакой иронии.

Саша Трубников   08.03.2013 19:08
---
Рецензия на «Ну, если Вам не удержаться» (Саша Трубников)

Налицо явная непоследовательность! Сначала герой собирается "сдаться в плен", но потом совершает разворот на 180 и "уходит по-английски"! А ещё говорят что-то про женскую логику... )))))

Татьяна Аннова   12.03.2013 14:44   
---
«Итак, она звалась Татьяна…» Таня, глядя на Вашу фотографию, не могу к Вам относиться, как к взрослому человеку. Но свою, якобы, «непоследовательность», всё же Вам объясню. Во-первых, я написал этот стих за пару минут, исправляя какую-то древнюю стихотворную рецензию, которых у меня легион. Но это пока меня не оправдывает... Во-вторых, у взрослых людей часто возникает спонтанное чувство симпатии. Что и произошло с моим «героем». Но жизненный опыт и разум, преобладающий над чувствами, дал ему право (без шума) развернуть свой фрегат в противоположную сторону. Совсем не обязательно, под впечатлением нахлынувших вдруг эмоций, всякий сомнительный роман доводить до конца, по классике «укладывающей героя с героиней в одну постель». Моя логика, Таня, зрелого мужчины. Хорошему танцору совсем не обязательно исполнить весь танец целиком. Достаточно показать несколько характерных движений и этого вполне достаточно. Надеюсь, что объяснил Вам интригу моего творческого всплеска. И потом, мне кажется, что Вы ко мне относитесь, слишком требовательно. С одной стороны это приятно, а с другой - странно. Мы же на Стихире. Здесь каждый - кто во что горазд.

Саша Трубников   12.03.2013 18:26 
---
Саша, Вы явно не обратили внимания на последние слова моей рецензии - ")))))". Эх,не удалась моя шутка юмора!

Татьяна Аннова   12.03.2013 22:36 
---
Конечно же я обратил внимание на Вашу "Шутку... юмора.." Это смешно. Не логика, Татьяна, а здравый смысл и житейский опыт - вот что спасает меня от глупостЕВ и резких движений.

Саша Трубников   13.03.2013 19:36
---
Саша!
У Вас прекрасное настроение и оно передалось мне!
Люблю я Вас ТАКИМ!!!
Но вот только на долго ли?
А сейчас Ваши слова "стихотворным ручейком"
льются мне на сердце...
И всё, что вы сказали в стихах ,я ничуть не отрицаю!
Ваши стихи-это сказка,в которой я хочу быть всю жизнь.
И не гоните меня на Проза ру...
Но и тут я не "своя".Вы думаете я не вижу банальности в своих "стихах".
Всё я это знаю,поэтому и страшно печатать...
Но уйти из Стихира уже не в моих силах...
Сколько прекрасных стихов! Я здесь отдыхаю, я забываю жизненую суету,
я заряжаюсь позитивом,я наслаждаюсь этим великолепием!
Спасибо Вам за Ваш неиссякаемый творческий потенциал. И я думаю,что эта благодарность не только от меня...
Большинство читателей понимают какие стихи есть стихи.
Ну ,вот,забираю у Вас столько драгоценного времени!
Мне кажется ,что я о Вас уже всё знаю...,только не говорите,что это ЛГ повсюду.

Спасибо,что прочли,выслушали.

С теплом Галина

Галина Ткачук   13.03.2013 20:16 
---
Прошу Вас, не переживайте.
Я напишу роман про нас.
Лишь только Вы не прекращайте
Пленять меня прищуром глаз...

Если это мой вариант,тогда я должна узнать о Вас больше,чем знаю...
Что Вы можете о себе поведать "писательнице"?

Давайте маленькую историю из жизни,но только правду!
Я жду....

Галина Ткачук   13.03.2013 23:25 
---
Правда будет известна только на Страшном Суде. Написал Вам, было, ответ в стихах, но передумал отсылать. Стихи на прозу не пишут. Галя, я давно не участвую в Клубе знакомств. Где-то четверть века тому назад, а то и больше, В Нью Йорке, на Брайтоне, держал Video Dating Service Как раз для такого случая. Но это было ОЧЕНЬ давно. - Вот мой короткий рассказ. По секрету всему свету...

Саша Трубников   14.03.2013 00:30 
---
Ну почему же так? Написал -стёр...
Не можете отступить от канонов?
А где же свобода,которую воспеваете?

Думаю дело совсем в другом...

Галина Ткачук   14.03.2013 14:07
---
"Свобода - это осознанная необходимость ".

Саша Трубников   14.03.2013 17:50 
---
Рецензия на «Безвыходность российская» (Саша Трубников)
---
Рецензия на «Вполне возможно, не случится» (Саша Трубников)

Не удержалась! Классно!!!!

Галина Ткачук   14.03.2013 20:39   
---
Рецензия на «Говорят, зеленей у соседа трава» (Саша Трубников)

И красиво, и умно, и правильно!
Все Ваши МЫСЛИ в стихах!

Галина Ткачук   14.03.2013 20:12   
---
Рецензия на «Безвыходность российская» (Саша Трубников)

Да,вполне с Вами согласна.
"Безвыходность российская"- пожалуй это главная
причина зависимости стихирской.
Стихотворение звучит ,как будто весело, но ,в тот же час,
слышится необратимая печаль.
Может это только мне так показалось...
С уважением Галина

Галина Ткачук   14.03.2013 14:51   
---
Я не очень анализирую, когда пишу. Это как на сердце ляжет. Начиная, никогда не знаю чем закончится стихотворение.

Саша Трубников   14.03.2013 17:48   
---
Ухожу в Вашие стихи и буду сегодня там "обитать"!

Галина Ткачук   14.03.2013 20:21
---
Рецензия на «Меня сегодня Муза посетила» (Саша Трубников)

Такое тёплое стихотворение....
и чувства нежные....

Галина Ткачук   21.03.2013 17:18 
---
Это посвящение моему брату Юрию.

Саша Трубников   21.03.2013 19:26   
---
Рецензия на «Как сладостны воспоминанья» (Саша Трубников)

Саша!
Как же прекрасно написано!
Не это ли "нарядный слог"!!!
Волшебно,искренне,волнующе...

"И, внутренне преображаясь, душа поёт: люблю, люблю…"

Галина Ткачук   21.03.2013 17:06   
---
Я рад, что Вам понравилось. Это не мои слова, но слова любви...

Саша Трубников   21.03.2013 19:28 
---
Рецензия на «Вполне возможно, не случится» (Саша Трубников)

Не удержалась! Классно!!!!

Галина Ткачук   14.03.2013 20:39 
---
Да, пока это так.

Саша Трубников   21.03.2013 19:30   
---
Рецензия на «Говорят, зеленей у соседа трава» (Саша Трубников)

И красиво, и умно, и правильно!
Все Ваши МЫСЛИ в стихах!

Галина Ткачук   14.03.2013 20:12
---
Это далеко ещё не все мысли. А это стихотворение - такой, можно сказать... кавказский вариант.

Саша Трубников   21.03.2013 19:34
---
Рецензия на «Привет тебе, наш новый друг!» (Саша Трубников)

Александр!
Спасибо за все
Ваши прекрасные стихи...
Чувства неземные переживаю, читая их!
Любви Вам в жизни и творческого вдохновения.

С уважением Галина

Галина Ткачук   23.03.2013 19:02   
---
Галя, благодарите не меня, а свой внутренний настрой. То, что случилось с Вами - большая редкость. Я рад за Вас и за себя.

Саша Трубников   23.03.2013 19:22   
---
Рецензия на «И рад бы был я промолчать» (Саша Трубников)

Саша!
Я Вас очень уважаю за то,
что сумели вырваться с этого нашего
СНГ.У нас каждый день не жизнь, а сплошная борьба...

Вы правы : "в тот же поток не ступишь дважды"
Замечательно написали...

С уважением Галина

Галина Ткачук   23.03.2013 18:43 
---
Насчёт потока, было сказано до меня. "В одну и ту же реку не вступишь дважды". А что касается вечной борьбы за существование, то, сами понимаете, человеческая жизнь много короче, чем мы думаем, если к тому же учесть, что половину её мы - спим. Жалко тратить Жизнь, которая уже сама по себе чудо, на фантики, разыгрываемые "кукловодами". Стыдно за такую великую державу, захиревшую, начиная с октябрьского переворота. Россия этого не заслужила. Это удивительная страна (я был там в ноябре почти три недели). Одна только видимость… И ведь терпят же люди всё это. А куда денешься? Только на Запад. Но и здесь свои идиоты, к сожалению, играют в свои фантики. Везде хорошо, где нас нет. А Россия сегодня не место для относительно благополучной жизни. Се ля ви...

Саша Трубников   23.03.2013 19:40
---
Рецензия на «Привет, привет, младые девы» (Саша Трубников)

Искренность, юношеский порыв, молодость, любовь - всё красиво переплелось в прекрасном Вашем стихотворении...

С теплом Галина

Галина Ткачук   26.03.2013 20:10   
---
... и осталось в 60-тых.

Саша Трубников   26.03.2013 23:34 
---
Рецензия на «Послание к Римлянам"» (Л. Стеклова)

Всё правильно, хоть и стих, сам по себе, далёк от поэтических ликбезовских стандартов. Тупая неблагодарность Иудаизму со стороны вчерашних языческих народов - непростительный грех. Многое ещё можно добавить к сказанному, но я скажу только одно. Дабы показать, как примитивно и аморально мыслит стадо с его пастырями, попирая святую суть. Не Христа они целуют, распятого, якобы, на кресте, а Иуду Искариота, который вместо Иисуса, согласно их общему плану, был распят Римлянами. Мне искренне жаль людей, которые, жестоко обмануты, веруя в своего личного Спасителя и тратят свою короткую жизнь на противостояние с несуществующим врагом. А о кровавом фанатизме вокруг этого и говорить не приходится. Ребята христиане, прозрите, включите свои мозги, которые дал вам Создатель. Поймите, что стадо - это всего лишь только аллегория. Непорядочных людей предостаточно в любой нации, но Иудейство - это великий прорыв в сознании человечества.  Негоже вам, народам, без рода и без племени рубить сук на котором сидите, воспитанных на нескольких листках из притч, притороченных к великой Книге. Следуйте, завещанной вам любви и проч. Улыбнитесь древнему народу и вы заживёте вы гораздо лучше. И Иудей Иисус, если он увидит ваше доброе перевоплощение, искренно благословит вас. Хватит валять дурака. Все ваши «убеждения» - искусственно привнесённые «ценности», чтобы сбить вас в кучу и сделать из этого бизнес. Евреи, живя среди вас, дали вам лучшее, что вы имеете, чем гордитесь… Короче: «Нет, ребята, всё не так, всё не так ребята» - как правильно сказал еврейский парень-бард, Владимир СЕМЁНОВИЧ ВысоцкИЙ.

Саша Трубников   27.03.2013 22:34
---
Спасибо Вам, Александр, что подключились к поднятой нами теме. То, что Вы дополнили, мне лично было неизвестно. У меня к Вам просьба. Не имогли бы Вы перевести Вашу реплику на английский язык? Я бы хотела это показать моим американским друзьям.

Л. Стеклова   27.03.2013 23:02
---
All is correct, although the verse by itself is distant from the poetic standards. Dull ingratitude to Judaism from the side of yesterday's heathen peoples - unpardonable sin. Much still can be added to the aforesaid, but I will say only one. It actually shows, as herd with its pastors primitively and amorally thinks, trampling holy essence. Not Christ they kiss, crucified allegedly on the cross, but Judas [Iskariot], who instead of [Iisusa], according to their general plan was crucified by Romans. I sincerely feel pity for people, who were severely deceived believing into their personal rescuer and spend their short life on the opposition with the nonexistent enemy. And it is truly unnecessary to speak about the bloody fanaticism around this issue. Christians, please unveil your vision, try to include your minds that the creator gave to you. Understand that a herd is only used as allegory. Dishonorable people are quite sufficient in any nation, but Judaism is a great breakthrough in the consciousness of humanity. It is unfit to you, people without  a true birth and tribe to chop the tree which gives you the fruit, brought up on some pages from the parables, tagged along with onto the Great Book. Follow the given testament of love and other. Do smile to the ancient people and you will heal to live a much better life. And the Israelite Jesus (Yehoshua), will see your good reincarnation, will sincerely bless you. Stop playing games. All your “persuasions” - artificially introduced “values” are in order to bring you down into the heap with the thought of making business. Jews, living among you, gave you better things to be proud of… In short: “No, boys, all is not so, all isn’t so” - as correctly put a Jewish fellow human rights singer, Vladimir Semionovich Vysotskiy.
 
Саша Трубников   28.03.2013 11:24
---
Большое Вам спасибо.:)

Л. Стеклова   27.03.2013 18:17
---
Рецензия на «Я недавно стоял у широкой реки» (Саша Трубников)

для себя отнес это стихотворение к жанру «Психологической саги».

Ладислав Котичка   02.04.2013 02:12 
---
Не возражаю.

Саша Трубников   02.04.2013 06:42
---
Александр!
Безумно понравились стихи...
Слова все тёплые и с такой нежностью сказаны,что
не поверить невозможно.
Светлая грусть...

Галина Ткачук   02.04.2013 18:28   
---
Мне и самому нравится. Хочется перечитать.

Саша Трубников   02.04.2013 19:05
---
 Рецензия на «Я по поводу Алкова» (Саша Трубников)

Александр!
Нравятся стихи и даже очень! Как вдох и выдох!
Не удержалась, чтобы не сказать об этом.
Немного читала Алкова, очень интересный поэт.

С уважением,

Галина Ткачук   06.04.2013 23:47 
---
Не только поэт, но и мужчина. :)

Саша Трубников   07.04.2013 02:53
---
 Рецензия на «Я недавно стоял у широкой реки» (Саша Трубников)

Я безумно рада, что имею к этому прекрасному стихотворению ма-а-аленькое отношение. Именно таким я Вас, Саша, и почувствовала. Без лишней американской бравады. Браво!
( ...Прикасался К РУКЕ, а РУКИ - касался.
"Я недавно стоял перед зимней рекой... С грустью к невскому льду прикасался рукой..."
"Может, встретил кого Б из знакомых ребят..."
Миклухо-Маклай
.........................
Простите, у Вас учусь.
Ваша Е.

Елена Стомина   07.04.2013 16:22   
---
Всё верно. Исправил с благодарностью. Сдаётся мне, что назначение Стихиры как раз в том, чтобы указываать друг другу на просчёты и аляповатости. Не всегда автор так остёр глазом, как внимательный читатель. Ещё раз Вам, Лена, спасибо. Рад, что моё (теперь уже наше) стихотворение затронуло Вашу душу.

Саша Трубников   07.04.2013 17:53
---
Затронуло, ещё и как!! Как будто встретились.........

Елена Стомина   07.04.2013 18:56
---
Рецензия на «Прозаическая переписка - 4» (Саша Трубников)

Очень интересно читать Ваши, Александр, и других авторов мысли в прозе.
ЗДЕСЬ ПОЭТ РАСКРЫВАЕТСЯ КАК ЛИЧНОСТЬ, а это очень интересно для читателя.
Когда читаю поэтические тандемы, поражаюсь талантам ваших поклонниц.
Порой они отражают такой уместный юмор, что смех нельзя удержать, но в большинстве это "профи", как Вы любите выражаться.
Больше всех мне нравятся ваши переписки с Еленой Стоминой, очень
талантливая поэтесса.
Сандер Алков просто великолепный поэт!
Но для меня Вы лидируете среди Ваших друзей.
Это моя точка зрения.

С уважением,

Галина Ткачук   12.04.2013 23:00   
---
Спасибо за комплимент. Прозу вывел для того, чтобы люди, склонные к эпистолярному жанру, могли покопаться в этих переписках. Стихи мало читают, а уж рецензии тем более. Рад, что занимаю Ваш досуг своим "инкубаторским" творчеством.

Саша Трубников   13.04.2013 03:55   
---
Саша!
Вы не правы, стихи читают и рецензии тоже...
Я ,например, не могу оторваться от Ваших рецензий и замечаний!
Можете мне верить, что очень часто своей великолепностью они
лучше тех произведений, на которые пишутся.
Одним словом, ВСЁ интересно!

Галина Ткачук   13.04.2013 13:39 
---
Награда нашла своего героя. :)

Саша Трубников   13.04.2013 17:33
---
Рецензия на «Я наблюдал мерцанье звёзд» (Саша Трубников)

Я этого фильма не видела, но постараюсь разыскать в нете...
Прекрасное предисловие к фильму...

С уважением,

Галина Ткачук   12.04.2013 21:55   
---
Фильм называется "Пока стоят горы" Как сейчас помню: "Всем, всем, всем: Саше - 27!"

Саша Трубников   13.04.2013 03:57
---
Рецензия на «Желанный до безумья поцелуй!» (Саша Трубников)

Верю до последней точки...

Галина Ткачук   13.04.2013 23:51 
---
Рецензия на «Не все влюблённые так слепы» (Саша Трубников)

Вы не правы...
Любовь всегда слепа,
иначе то не любовь...

Галина Ткачук   13.04.2013 23:47 
---
Во-первых Вы не учли строчку: что таковыми быть хотят.
Люди должны регулировать свои страсти. Иначе это - похоть.
И потом, если отношения действительно серьёзные, то и относится к ним необходимо соответственно... со всеми вытекающими из этого последствиями, которые я не стану здесь перечислять. Влюблённость не любовь. Ну и т.д.

Саша Трубников   14.04.2013 00:49   
---
Если это настоящая любовь, то о последствиях вряд ли кто думает...

Галина Ткачук   14.04.2013 09:07   
---
Только настоящая любовь толкает на безумные поступки,
поэтому она и слепа...

Галина Ткачук   14.04.2013 09:23   
---
Это, Галя, Ваш личный опыт. Бросаться с крыши из-за любой любви - безумие на всю голову.

Саша Трубников   14.04.2013 19:46
---
Поверьте, Саша, у меня нет такого опыта.
С крыши не бросалась, а наоборот, оглядывалась всю жизнь.
А надо было делать то ,что сердце подсказывало, но за себя думала
в последнюю очередь...
И весь этот разговор не о мне и не о Вас!
Всё так ,к слову!

С уважением,

Галина Ткачук   14.04.2013 21:08
---
Рецензия на «Мои стихи прощальным эхом» (Саша Трубников)

Такие стихи-это сокровище Вашей души...
Почему сейчас не слышны эти откровения!
Вы поэт, Вам всё позволено...

С уважением,

Галина Ткачук   13.04.2013 23:42 
---
"Свобода - это осознанная необходимость". А вообще, Галя, когда всё позволено, не долго и под фанфары загреметь... У меня разум преобладает над чувствами. Сложите руки "замком" и Вы увидите, что Ваш большой левый палец накрывает правый. Наши с Вами эмоции противоположны. Оттого Вы и чувствуете поэзию острее многих других.

Саша Трубников   14.04.2013 00:57   
---
Свобода - это когда нет потребности оглядываться при каждом сказанном слове...
Это моё мнение.

С уважением,

Галина Ткачук   14.04.2013 09:13 
---
У Вас разум преобладает над чувствами-это давно замечено.
Вы не пишите откровенные стихи.
Вот Ваш друг-это свободный поэт!
Ему по большому счёту наплевать на чужое мнение, если оно противоречивое его взглядам.
Только не примите это за укор!

С уважением,

Галина Ткачук   14.04.2013 09:32   
---
Это, выбранный им жанр, его раскрепостил. Мне нет нужды следовать его откровениям. Я - "хороший следователь". То, что можно одному, нельзя другому. И я бы мог пуститься во все тяжкие, но мой поэтический статус мне этого делать не позволяет. Что же здесь непонятного? Есть такое понятие - Имя. Оно, как кредит, им надо дорожить, а иначе - дело швах. Один раз позволишь себе и пиши пропало, вовек не отмоешься.

Саша Трубников   14.04.2013 19:55
---
Приношу свои извинения за поднятый вопрос.
Всему виной оказались Ваши стихи :
"Мои стихи прощальным эхом".
Ничего плохого и в мыслях не было!
Тема закрыта.

С уважением,

Галина Ткачук   14.04.2013 21:19
---
Рецензия на «Да, спорить, порой, бессмысленно» (Саша Трубников)

"У каждого своя правда"- Так просто и так доказательно...

Галина Ткачук   13.04.2013 23:33   
---
Правд много, а истина - одна.

Саша Трубников   14.04.2013 00:58
---
Рецензия на «Я недавно стоял у роскошной реки» (Саша Трубников)

Навевает ностальгию.

Гари Паскарь   20.04.2013 18:08   
---
Значит, стихотворение получилось. Высшего рейтинга не бывает.

Саша Трубников   21.04.2013 05:31
---
Рецензия на «Вернитесь, я Вам всё прощу» (Саша Трубников)

Александр! Мне безумно нравятся Ваши стихи...
Хотя не могу точно вычислить кому они...
"Хотите, будем мы на "ты", чтоб проще литься разговору.

Ведь вижу, как не протестуй, мне не управиться с... тобою..."

Эти строчки... и в конце запинание...,только Мастер может передать
обычными словами волну чувств...
И, я заметила, что Вы, Саша, большой реалист по жизни, но поэтический.
Такое впечатление, что Вы в быту тоже разговариваете стихами.
Ваши экспромты поражают. Сколько их у Вас!!!
Одно стихотворение можно читать целую ночь...
Потом тандемы...Это целые поэмы от которых оторваться невозможно!
Читаю их с большими интересом, любовью и ревностью...

С праздниками Вас, Саша, если Вы их у Штатах празднуете!

С теплом,

Галина Ткачук   03.05.2013 07:54 
---
Галина, спасибо, конечно… Вы обладаете замечательным даром писать положительные рецензии. Я человек творческий, к тому же, лет тридцать проработал на к/ст «Ленфильм».О Нью Йорке уж и не говорю. Я пишу так, потому что хочу донести до читателя определённую гамму чувств и знаки препинания в этом деле очень помогают. Стихи я пишу с очень раннего возраста, так что нечему удивляться тому, что со временем я прибрёл достаточный опыт. И потом, я ко всему, много лет являюсь Член Клуба Русских Писателей в Нью Йорке, участвую в альманахах и проч. Мне нельзя писать по-другому. Статус обязывает. А что касается праздника, то его, возможно, отмечают в Штатах коммунисты. Я не из их числа, но в конце лета, кстати сказать, собираюсь уехать, как это ни забавно,на несколько лет в коммунистический Китай. Там этот красный праздник празднуют 3-5 дней подряд. Такие дела... Спасибо, что так основательно «пасёте» меня. Да ещё с теплом… А у нас тут в мае! вчера ночью шёл снег. Сегодня опять под + 80F. Все мы немного сумасшедшие и природа не исключение.

Саша Трубников   03.05.2013 08:45
---
Саша! Вы даже не представляете, как порадовали меня своим ответом...Все, кроме будущих планов, я о Вас знаю (из этой заметки, конечно).
Надеюсь, что с Китая Вы не перестанете общаться с нами...
С теплом,

Галина Ткачук   03.05.2013 09:00   
---
Вот только оклемаюсь и настроюсь на нужную волну.

Саша Трубников   03.05.2013 09:25
---
Спасибо, Александр, за "Новую волну".
Зачиталась, наревелась, улыбнулась!

С теплом ,

Галина Ткачук   04.05.2013 10:24   
---
НУЖНУЮ волну...
Прочёл, поправил, улыбнулся.

Саша Трубников   04.05.2013 19:35 
---
Рецензия на «Да Вам и никуда спешить не надо» (Саша Трубников)

И правильно делаете! С уважением

Антонина Лях   03.05.2013 14:48   
---
Взаимно, Антонина. Приятно иметь дело с разумными людьми. Может быть, я и распушил бы в полной мере на стихире свой поэтический хвост, Но неблагодарная публика этого не оценит. Ваше уважение дорогого стоит. Спасибо.

Саша Трубников   03.05.2013 18:16   
---
У Вас замечательные стихи! Спасибо за полученное удовольствие от их прочтения! С уважением, Антонина

Антонина Лях   03.05.2013 18:35
---
Рецензия на «Где ты сейчас, жива ли» (Саша Трубников)

Проникновенно, трогательно, нежно, замечательно.
Сквозь простые, не возвышенные слова-обнажаются настоящие чувства, которые
и года не смогли поубавить...
"И даже если нет тебя на свете, я сохраняю образ твой живым,

Который в ранней юности я встретил и до сих пор смущаюсь пред ним."

- Это не просто признание, это слова зрелого поэта, который знает цену каждому сказанному слову...

Очень нравятся такие стихи!

с теплом,

Галина Ткачук   21.05.2013 09:08 
---
Спасибо, Галина, что не пробежали мимо. Вы всегда искренни и точны в своих определениях. Вы правы, к словам я отношусь ответственно и если бы Вы прочитали этот стих пять минут позже, то несколько изменений в тексте, которые я сделал, ещё более подтвердили бы Ваше утверждение. Завтра улетаю на пару недель во Флориду, и потому на Ваш ответ, если таковой будет, ответить не смогу.

Саша Трубников   21.05.2013 09:29 
---
Галя, случайно набрёл на это стихотворение и прочитал Ваше замечание. Вы, цитируя, ошиблись в строчке. Не смущаюсь перед ним, а в волненье перед ним. Слова смущение и волнение выражают совсем разные чувства. Вы же сами назвали меня автором, "который знает цену каждому сказанному слову..." Правильно построенный стих определяют начальная и последняя ударная строчка. Но и общий смысл, конечно. Не "Тем больше нравимся мы ей", а "тем легче". Понимаете? (Вопрос риторический).

Саша Трубников   13.09.2017 08:54   
---
Саша, после моего прочтения и отзыва на эти стихи, Вы сделали в них изменение, Вы же сами это подтвердили)))
Конечно, стихи стали ещё более красивей и эмоциональней...
Мне они очень нравятся!
С теплотой и уважением -

Галина Ткачук   13.09.2017 09:55   
---
У Вас ещё одна страничка появилась)))
Давно это заметила....

Галина Ткачук   13.09.2017 10:01   
---
Почему же Ваше замечание не зафиксировано? Значит, я что-то запамятовал. Ну, ежели с Вашей лёгкой руки это всё же произошло, то... гонорар пополам. А по поводу новой странички... с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Вы знаете что-то такое, чего не знаю я. Сказать, что Вы меня заинтриговали - ничего не сказать. Это как в том анекдоте: мой муж такой развратник, что даже не знаю от кого у меня ребёнок.

Саша Трубников   13.09.2017 18:50
---
Саша! Как всегда, рада Вашему замечанию!
Повторяюсь: Ваши слова пророческие...
Буду читать,писать и овечать.
Желаю хорошо провести время.
с теплом и уважением,

Галина Ткачук   21.05.2013 11:35
---
 Рецензия на «Стихотворная беседа - 1» (Саша Трубников)

Вот,что нужно читать!
Прекрасный ТАНДЕМ!!!!

С улыбкой и ревностью,

Галина Ткачук   11.06.2013 07:45   
---
Рецензия на «Я к битве с Вами не готов» (Саша Трубников)

Здравствуйте,Александр!
После небольшого перерыва,Ваши стихи стали опять звучать в ритм
вашего сердца,без наигранности,без украшения.
Льются тихо,спокойно,мудро,красиво.
Думаю,именно такой Вы в жизни.
И Вашим словам обязательно поверят,к кому они обращены!

" и крик души на тихий шёпот
Умеет с лёгкостью сменить"-

Этим и привлекает Ваше творчество:разнообразностью образов,
умением иногда и уступить,простить...
Да,а тандемы у Вас прекрасные.
Именно в них Вы раскрываетесь,как поэт,с величайшим творческим потенциалом и мастерством.

С искренностью и теплом,

Галина Ткачук   11.06.2013 07:38   
---
Спасибо, Галя, за позитивную оценку. Но, если честно, на самом деле это стихотворение настолько невыразительно, что я хотел его сразу запрятать в общую "кучу". Однако оставил до четверга, т.к. у нас с Сандером договорённость опубликовывать что-нибудь через день. Что же касается тандемов, это опять-таки зависит от партнёра. Здесь в творческом смысле ничего не жмёт и можно писать, как Бог на душу положит. Это своего рода диксиленд двух человеческих начал, свободный от условностей и некоторый отдых, если хотите. Находятся люди, которые (и чего это вдруг) критикуют меня зло и подробно. Сандер бы их прямо отшил, а я, следуя общепринятой политкорректности отвечаю так же подробно... Как эти зануды не могут понять, что главное в стихах не новаторства, которые отвергает чистая душа и не методики, выдуманные самими людьми, не их пренебрежение к глагольным рифмам и т. д., а тихая музыка чувств, вызванная сиюминутным настроением, удовольствие, которое испытывает автор, играясь с рифмованными строками мысли. Сороконожка разучилась бы ходить, если бы задумывалась о последовательности движения её лапок. Ну, словом, идея личного самовыражения опять похерена. Я же не подписываюсь под своими, а не чужими стихами. Так и хочется сказать: «Оставь нас, добрый человек, ступай себе с Богом, оттачивай своё красноречие где-нибудь в другом месте, а не на стихире». Я лично, уважаю себя, как автора и могу заверить, что сделал для литературы очень многое. Хотя бы тем, что являюсь автором уникального произведения «В Стихах Библейский Пересказ», который, в недалёком будущем опубликую на стихире на этот раз в электронном виде и не бесплатно, чтобы практикующие на сайте критики прежде заплатили за свою болтовню.

Саша Трубников   11.06.2013 19:37 
---
Благодарю за яркое, душевное послание, Саша!
Удачи и чудесного настроения!

Светлана Шиманская   16.06.2013 02:37   
---
Спасибо, Светлана. Пренепременно воспользуюсь Вашим пожеланием. Заходите, когда сыщется свободное время от Ваших праведных трудов. Удивляюсь Вашей многоплановой активности.
Недавно побывал в Питере. http://www.stihi.ru/2013/04/02/409
Думаю, что стихотворение Вам понравится. Вы же любите всё красивое и не совсем обычное. Не так ли?

Саша Трубников   16.06.2013 06:01
---
Рецензия на «Я недавно стоял у роскошной реки» (Саша Трубников)

Светлая, проникновенная ностальгия!..
Как красиво и трепетно грустит душа...
Счастья и любви, Саша!

Светлана Шиманская   16.06.2013 09:49   
---
Рад, Светлана, что Ваша творческая душа сопережила со мной эту встречу с городом моей юности. Я знал, что Вам понравится. Спасибо за тёплый отзыв.

Саша Трубников   16.06.2013 17:38 
---
С удовольствием зайду на творческий огонек, Саша!
Чудесного настроения!

Светлана Шиманская   16.06.2013 09:48   
---
Вот когда опубликую свою эл. книгу "В Стихах Библейский Пересказ" (а это случится надеюсь в этом году) а Вы обратите на это внимание, то уверяю Вас, задержитесь надолго и не пожалеете. Всяческого Вам благополучия.

У времени свой чёткий ритм.
До коды надо поспешить.
Мы тонем в океане рифм,
Чтобы в стихах остаться жить.

Саша Трубников   16.06.2013 17:58
---
Рецензия на «Если сам Поэт пишет строки Вам» (Саша Трубников)

Красиво звучат Ваши стихи! Необычно!

С уважением,

Галина Ткачук   18.06.2013 11:23   
---
Ну дак... :)
А вообще, Галя, надо сказать, что в основном Ваши рецензии(и это правда) высокохудожественные. Вам созвучны образы и аллегории... словом, Вы - образцовый читатель. А ещё, я Вам дам tip (идею). Зайдите на рейтинговую страничку и там Вам откроется "Кландайк" поэзии. Не мне чета. Я-то пишу, как Бог на душу положит. Через строчку и сам не знаю, как сложится стихотворение и какие эпитеты употреблю. А у этих - всё схвачено, всё размерено. Вот уж они точно ямб от хорея легко могут отличить. О не выговариваемых размерах я уж умолчу. Я не шучу, Галя, откройте для себя этот мир. Не зацикливайтесь только на мне. У них, что ни строчка, то шедевр. Хотя и имеют всякие огрехи, и весьма даже существенные, которые я избегаю, только потому, что опытнее и, так уж сложилось, знаком (уже наверно был) с большими мастерами этого дела. А не отвечаю я на Ваши рецензии, порою, только потому, что и говорить не о чем. Понравилось? – Большое спасибо! А дальше-то что? Вы меня понимаете? У таких "риторических" рецензий нет продолжения.

Саша Трубников   18.06.2013 20:30 
---
 Александр!
Поверьте мне,или проверьте,все интересующие меня рубрики,я давно прочла и не один раз.
В Ваши личные посвящения я стараюсь не заглядывать.
И на Вашем творчестве я не зацикливаюсь.Читаю много и открываю для себя
новые и новые таланты.Вы мой первый избранный поэт и ничего постыдного нет, что все Ваши новые стихи я читаю.На стихи,которые меня не "цепляют" отзывы не пишу,как Вы это заметили,но ещё ни разу Вы не промолчали на мои рецензии.Другое дело,какие бывают Ваши замечания,но я уже привыкла к Вашему настроению и стараюсь не высказываться по поводу их содержания.Отвечать на мои рецензии- нет надобности, я не ради ответа их пишу.Если Вас раздражают мои посещения-я могу этого не делать или заходить под неизвестным, как делают это все ВЕЛИКИЕ.
А туда куда Вы меня "посылаете"-я была и там тоже есть те,что нравятся и те, что не нравятся.Ну,вот и поговорили. Творческих Вам удач!

После прочтения удалите ,пожалуйста, мою писанину.
с уважением,

Галина Ткачук   18.06.2013 23:32 
---
Галина, ну зачем же Вы сразу так… обижаетесь? «Послал» Вас, как Вы выразились, только лишь потому, что сделал недавно это сам, написав рецензию (естественно в стихах) некоему поэту-тёзке, находящемуся сегодня на самой вершине стихирского рейтинга. Сделал это, т.к.нашёл в его стихах много
интересного. Даже отписал ему дружеское замечание (опять же в стихах). Он заявил мне, что стихи пишутся душой, тогда только «за ним (автором) пойдут девушки» (Это так писали в газетах о Б. Ш.Окуджаве и проч. А разве иначе можно написать хорошие стихи? Поэт он замечательный, но самооценка завышена. Чужая душа, говорят потёмки, но это для тех, кто не видит её светлые стороны в других, или опрометчиво поверхностен в суждениях. Я понимаю, что первая любовь – это навсегда. Мне приятно Ваше признание. Я этим не избалован, но примеров тому достаточно. Это и есть высший рейтинг и допинг, если хотите… И потом, как могут раздражать Ваши, Галина, рецензии, если они пишутся искренне, всегда положительно и талантливо, в смысле эмоциональных ощущений. Каждый поэт, да и любой пишущий человек, посчитал бы такого читателя/ницу, как Вы за подарок Судьбы. Свита делает короля, не так ли? Так что, Галина, меч – в ножны. Солнышко светит всем. Скажу Вам по секрету, я недолго намерен публиковать на стихире свои стихи, да ещё через день, как мы договорились с Сандером. Последние из них скроены из прошлых рецензий, другие уже написаны, не считая текущей переписки с удачными, опять же, стихотворными рецензиями, если таковые окажутся. Честно говоря, у меня куча других дел и планов. Стихира приятное местечко, если исключить всяких «терминаторов» или как их там ещё… Но и того, что я написал, уже, я думаю, достаточно. Не собирайте негатив. Вы меня неправильно поняли, и в этом причина наших выяснений отношений.
«С теплом» – не пишу, только потому, что это суперсовременное прощание не моей эпохи. Но тепло присутствует. Так что: привет семье! :)

Саша Трубников   19.06.2013 01:18   
---
Саша,с чего Вы взяли,что я обижаюсь? Совсем нет.Иногда резко высказываюсь,
это бывает,но это защитная реакция.
А вот Ваши секреты меня огорчили. Да и ещё Ваши стихи из давних рецензий.
Гораздо интересней было-бы,если бы Вы их писали ежедневно и печатали.
Ладно,завтра Ваш черёд - увидим,что Вы написали за ночь!
Всего Вам доброго!
Привет семье не передаю ,так как считаю это сугубо личным делом, не семейным!

С теплом,

Галина Ткачук   20.06.2013 00:22 
---
Прошу прощенья, что использовал неверную идиому, в смысле выражение. Возможно, в Вашем случае это прозвучало, как оскорбление, но ничего плохого я в это не вкладывал. Галя, я не подписывался что-либо опубликовывать на стихире. То, что я делаю, не должно Вас огорчать. Для Вас-то ведь это ново. А стихи под любым соусом не стареют. Будет настроение - напишу. Но его, к сожалению нет. И голова моя сейчас забита совсем другими делами. Не надо меня винить. Я никому ничего не должен. И потом, писать прозой для меня всё равно, что самолёту ехать по взлётной полосе. Зачем я оправдываюсь и сам не знаю. Вольному воля... я этим ничего не сказал лишнего? А вот «поэзия не терпит пустоты».Поэтому я её большой почитатель.

Саша Трубников   20.06.2013 00:46
---
 Вы,Александр, чувствуете каждое слово и сразу ответная реакция!
Ну и характер у Вас!Точно как у меня.
"Гораздо интересней было-бы"-не заметили этого выражения?
Ладно,не будем ссориться.Никому Вы ничего не должны!
Искренне желаю Вам отличного настроения и творческих успехов!
А стихи прекрасные,лирические! Я такие люблю!
С теплом,

Галина Ткачук   20.06.2013 11:01   
---
Любовь - она во всём.

Саша Трубников   20.06.2013 16:37
---
Это хорошо или плохо?

Галина Ткачук   20.06.2013 21:07   
---
http://otvet.mail.ru/question/18775395

Саша Трубников   21.06.2013 01:10
---
Гораздо интересней читать мысли собеседника,чем изречение неизвестной тётки,пусть даже они в чём-то совпадают с собственными мыслями...
Несколько фраз,услышаных от (любимого,друга,родного человека и т.д.)
никогда не заменить томами прекраснейших творений...

Галина Ткачук   21.06.2013 13:08
---
Галя, если бы наша беседа происходила в стихотворной форме - то за ради бога. Как, например, это теперь происходит в рецензиях со Светой Кабитой под моей экс рецензией: "Мой лучший друг делами занят". Ежели мы опять-таки беседовали с Вами на "Проза.ру" - тогда бы нашу обширную переписку можно было как-то понять. Но это - СТИХОТВОРНАЯ половина портала и проза здесь как-то неуместна. Я же Вам уже писал: самолёты летают, а не ездят.Пробежки могут быть короткими, но не затяжными, как у нас с Вами. Но времени у меня в обрез.

Саша Трубников   21.06.2013 17:32 
---
Да,Александр, Вы правы!
Мне тоже неинтересно говорить ни о чём.Да и времени ,как у всех, нет!
Убегаю в отпуск!
УРА!
С теплом и уважением,

Галина Ткачук   21.06.2013 23:41   
---
Галя, Вы видимо опять меня неправильно поняли. Просто стихи я предпочитаю прозе. Для меня стихира – это игра. Карты ли, хоккей… везде имеются свои правила. Рассуждения о жизни такого масштаба, который мы с Вами развиваем на странице не вмещаются в рамки моих четверостиший. Когда я пишу эпистолярно, мне скучно. Не с Вами, нет, а в принципе. Теряется то, ради чего я, собственно, всё ещё здесь торчу. Вам нравятся мои стихи… замечательно. Мне они тоже нравятся. Как я должен на это реагировать? Обиды здесь ни к чему. Желаю в отпуске зарядиться теплом, которое Вы мне подарили с избытком. Счастливого отдыха!

Саша Трубников   22.06.2013 00:30
---
Вот,блин,выпила кофе-не могу уснуть ,а завтра с утра в дорогу!
Вернулась на стихиру,от Вас опять привет!
Обещаю,не буду Вас провоцировать на скучные для Вас диалоги!
Это я ,конечно,виноватая... Никаких обид!
Сотру всю свою эту муть!

О да,спасибо за пожелания!

с теплом и уважением,

Галина Ткачук   22.06.2013 00:52 
---
Галя, Вы же знаете: "то, что написано пером, не вырубишь топором".Наша с Вами переписка продублирована. И даже если я её сотру, она всё равно останется в памяти системы. А значит, её можно легко восстановить. Вот почему я так неприветливо отношусь к дежурной прозе. Интернет не прощает ошибок. Я бы зарифмовал эту фразу и она бы Вам понравилась, но, правда, очень много навалилось дел. Вы же знаете каких. Приятного отдыха(и от меня тоже). :)))

Саша Трубников   22.06.2013 01:16
---
Рецензия на «Супер - тандем, с ежедневным продолжением - 9» (Саша Трубников)

Быть человеком - значит быть адекватным.
Изучайте Гипотезу о БиН - мостик между естественными и общественными науками.
Платишь на стихире - выбрасываешь деньги на ветер!
Зло действует молча, добро кричит, когда уже поздно.

http://clck.ru/8dXNV?29425

Дух Бьет Идиотизм   03.07.2013 20:35 
---
Мудрено. Но это не ко мне. Пожалуйста, передайте Вашем Духу не врываться в мой внутренний мир со своей правдой. Лечите сами свои мозоли. Но если я что-то оплачиваю, то значит имею такую возможность. Стихире денег не плачу, это она нам всем должна.

Саша Трубников   03.07.2013 20:51
---
Рецензия на «Мой лучший друг делами занят» (Саша Трубников)

Здравствуйте,Саша!
Вы,конечно, знаете и сами какие у Вас прекрасные тандемы,но я Вам скажу ещё тысячу раз - бесподобно хороши!!!
ВЫСШИЙ КЛАСС! И напрасно Вы иногда "корите" Светлану когда её "заносит" в хорошем смысле слова!В этом и состоит прелесть Вашего разговора!
Это же надо иметь такое мастерство владения рифмой и словом,чтобы с любой ситуации выйти с таким достоинством,с таким юмором!
Уверена,кто прочтёт Ваш тандем-получит океан удовольствия!
Я Вам говорю : Спасибо большое Вам и Светлане!

С уважением,

Галина Ткачук   15.07.2013 22:14   
---
Единственному нашему читателю, Галине Ткачук - салют из всех орудий!

Саша Трубников   15.07.2013 22:41
---
Вы знаете,Саша, я поражаюсь этим стихировским рейтингам,НИЧЕРТА ОНИ НЕ ЗНАЧАТ!
С улыбкой,

Галина Ткачук   15.07.2013 22:55
---
Мы мир Поэзии любя,
Тандемы пишем для себя
И чтоб читатель увидал,
Что рейтинг - это самопал.

Саша Трубников   16.07.2013 01:05
---
А ПОЧЕМУ НЕ ПРОДОЛЖАЕМ?
Или друг уже не занят и сам пишет со Светланой?
У них тоже классные тандемы!

с улыбкой,

Галина Ткачук   16.07.2013 21:12 
---
Свой ход я сделал. И потом, мы же здесь не на работе. Может быть у человека своя личная жизнь. К другу не ревную. Кстати, он сейчас в Европе коньяк пьёт. Меня звал, но у меня свои, не менее грандиозные, планы, а может даже и покруче.

Саша Трубников   16.07.2013 22:37
--- 
Рецензия на «Нет, я не верю в обереги» (Саша Трубников)

"Кругом вовсю бушует лето. А вон к земле летит комета…

Не ляжем мы сегодня спать, а будем звёзды наблюдать,
Болтая мирно о природе, о Вашем платье, о погоде…"-МНЕ ОЧЕНЬ ЭТИ СТРОКИ НРАВЯТСЯ!!!
А чьё платье ,Саша, Вы обсуждаете?

Галина Ткачук   23.07.2013 01:42 
---
Это из диалога с той, которая не продолжила наш тандем. Придётся завершать коду самому. А ведь для того и тандем, чтобы одному не делать...- шутка.:)

Саша Трубников   23.07.2013 05:53
---
Рецензия на «Старые письма огонь пожирает» (Саша Трубников)

Это стихотворение «Старые письма» было написано в 1968 году прошлого миллениума.

ЛЕОНИД.............................           САША
«Благословляя и кляня судьбу,..(Кляня свою бумажную судьбу)
Овладевая тИшиной ночною,......(Смирившись с ней и вечной тишиною)
Как мертвые, они лежат в гробу.(Они лежат, как мёртвые, в гробу)
И, как живые, гОворят со мною».(И, как живые, делятся со мною).

Я только этим хочу сказать, что одного таланта недостаточно. Над строками надо работать.И, пожалуйста, Леонид, - ничего личного. Просто это мой Вам дружеский совет на будущее...
И вот ещё что, Леонид, судя по Вашим стихам, в которые Вы вкладываете определённый смысл, делаю вывод, что Вы не дилетант, но и непрофессионал. Думаю, что если Вы прислушаетесь к моим советам, Ваши произведения от этого только выиграют. Что же касается полюбившегося Вам автора, то большевистская строка, типа: «Довольно! Довольно! Довольно! Кликушам нет места в бою. Весь твой я, клокочущий Смольный, всю жизнь я тебе отдаю!» меня отдалила от него навсегда. Не будь таких ивневых (а я слышал эту фамилию) не было бы сегодня в стране такого бардака. Маяковский и Есенин это поняли и предпочли уйти из жизни. Тогда как Рюрик, преследуя по-видимому какие-то свои цели, пошёл с преступной властью до конца. Очень жаль, что и Вы до сих пор разделяете с ним эту губительную для страны позицию. Уверяю Вас, имелись на Руси столыпины, которые были способны распутать этот свалявшийся клубок напастей, если бы им не помешали псевдопатриоты и прочие всякие
авантюристы от политики. Как бы то ни было, спасибо Вам, что отозвались стихотворной рецензией. Я тоже так делаю, если мне понравилось произведение. Все мои рецензии, кстати сказать, в основном, в стихотворной форме. Если есть желание, заходите.

Саша Трубников   30.08.2013 06:14
---
Рецензия на «Это зависит от нас персонально» (Саша Трубников)

Золотые слова, облаченные в талантливые стихи!

Елена Стомина   10.10.2013 17:42   
---
Фото - класс! Еще хочу!!!

Елена Стомина   10.10.2013 17:43   
---
"Терпение, мой друг, терпение и тогда ваша щетина обратится в золото". О. Генри.

Саша Трубников   10.10.2013 19:00
---
Рецензия на «Хочется то нам и хочется это» (Саша Трубников)

Грустная правда...

http://www.stihi.ru/2010/08/19/6755

Елена Стомина   17.10.2013 07:12   
---
Закон жизни... Оставил рецензию.

Саша Трубников   17.10.2013 08:56
--- 

Спасибо, Саша!

Елена Стомина   17.10.2013 19:15
---
Спасибо, Саша, был бы очень рад, если вы поспособствуете принятию меня в ваш клуб! Всё едино для России я иностранец, живу в Эстонии.
Слава Богу, что он придумал и другие времена года, чтобы нам жилось не скучно!

Игорь Белкин   17.10.2013 16:26   
---
Начну действовать по своим каналам. Я в этом Клубе уже, судя по альманахам, где-то с начала 80=тых прошлого… миллениума. Иосиф Бродский тоже был когда-то его членом. Кстати, я был у него дома в Greenwich village. Он смотрел мою книгу, которую я собираюсь опубликовать на этот раз, как E-male book, уже только на будущий год из-за технических сложностей. Что касается Эстонии, то я родился в Parnu. Tema naaber! Я уже давно гражданин Штатов, но в данный период нахожусь в Китае. http://www.stihi.ru/2013/08/27/1475. Так что слава Ему же, что не лишает нас возможности познавать другие культуры и одновременно избегать «приступы» власть имущих.
Да! Вот ещё что: Ваша фотография на титульном листе – один к одному похожа на фото моего дяди, погибшего во время войны и имя которого я ношу.

Саша Трубников   17.10.2013 18:43
---
Скажите Игорь (Игорь Белкин Странные Вещи)и(Игорь Белкин)- это один и тот же человек? Так как же тогда Вы значитесь друг у друга в "избранных"? Говоря о фотографии, я имел ввиду Игоря Белкина... Запутался совсем... Если Вы его хорошо знаете, сообщите ему о моём предложении. Вы оба замечательные поэты и я буду протежировать вас обоих... Игорей Белкиных. Сейчас я, как уже Вам сообщил, нахожусь очень далеко и мне было бы сподручнее "хлопотать" перед нашей администрацией Клуба сразу за вас двоих.

Саша Трубников   17.10.2013 20:06   
---
Саша, это мой клон, то-есть одно и то же лицо.

Игорь Белкин   17.10.2013 20:13   
---
Ну, и слава Богу! А вы ведь и правда похожи, но... всякое бывает.
Я же не Коба, которому предложили для награждения двух лауреатов с одинаковой фамилией. На что он сказал: "А зачем нам два Ивановых?":)

Саша Трубников   17.10.2013 20:40 
---
Привет, Саша!
А я не поэт-песенник, тексты для песен не пишу. Это раз. Во-вторых -- есть такой приём в стихосложении, пиррихием называется, вот я им зачастую и пользуюсь, не пугаясь смещения акцентов, но не ударений!
Спасибо за совет!

Игорь Белкин   20.10.2013 08:00 
---
Привет, Игорь!

Про всякие приёмы я слышал, и многие авторы их ревностно отстаивают. Песней же я называю стихи, приятные для слуха. Ведь в основном, у Вас так и происходит.При некотором сложном построении, Вы пишете ровно, что меня лично приятно удивило, но почему-то вдруг Вы иногда переходите на этот таинственный пиррихий… Не всякий, даже подготовленный человек это оценит. А Вы же хотите, как я это понимаю, чтобы Ваши стихи читали все. Вам же не всё равно, ведь пишем мы не только для себя. Это вдохновенье не продаётся, а в зале публика ждёт своего фаворита. На стихире сплошь и рядом печатают нечто подобное, естественно даже не подозревая о существовании таких хитроумных, кем-то придуманных, «спасительных» приёмов. Извините, что потревожил Ваши устоявшиеся убеждения. Не мне Вас учить, но просто хотелось, как лучше, а получилось, как всегда. Значит, рецензионный способ общения на этот раз не сработал. Ни слухом, ни духом не ожидал такой (слегка) негативной реакции с Вашей стороны. Ведь это я вовсе не ради пресловутого рейтинга стараюсь, а для Вас самого. Извините меня, ради Бога, что впёрся со своими понятиями в Ваш богатый знаниями внутренний мир. Правильно говорят: не лезь, мол, со своим уставом в чужой монастырь. Спасибо Вам за урок. Не всем, что думаешь, надо делиться с окружающими. Я быстро учусь и делаю правильные выводы.
Моё к Вам предложение остаётся в силе. Ответа на запрос я ещё не получил. Наверно потому, что сейчас выходные дни. Не ответят – сам позвоню. Всего Вам доброго. И… никаких на этот счёт обид… ОК?

Саша Трубников   20.10.2013 09:08
--- 
Естественно, я всё правильно воспринял, какие могут быть обиды? Каждый видит внутренний мир другого автора через призму своего мировоззрения, Саша.

Игорь Белкин   20.10.2013 09:12 
---
Не о мировоззрении речь. У Вас свой жизненный опыт и виденье вещей… Это понятно. Я же говорю о обсуждаемом нами методе, который и язык не поворачивается выговорить, и как я считаю, придумали (простите) лентяи, чтобы не работать со словом. Иначе это не объяснишь. Я Вам потому об этом и пишу, что Вы владеете словом в совершенстве (это не лесть, а комплимент) да так, что дай Бог каждому. Так что Вы, как говорится, поэт из ряда вон.
Но с продвинутого поэта, Игорь, и спрос другой. Интересно, а А.С. слышал об этом методе… Вроде нет, коли его не применял. Да и не был бы он, вероятно, тем, кем стал. Но это всё так… к слову. А вот скажите мне, если это не тайна, Вы свою E-book продаёте на Интернете, или она так… для общего пользования? Спрашиваю, только потому, что очень близок к решению этой проблемы. Просто хотелось бы без осложнений. Если Вам неудобно это объяснять «по секрету всему свету», то можно перейти в «другой отсек» электронной почты. Но если в том заложена какая-то тайна, то я продолжу идти к цели своим путём. Я сейчас наладил связь из Китая в Штаты и интенсивно над этим работаю через Scype. Короче, сам себе создаю трудности и сам же их преодолеваю. Всё закругляюсь. На фоне Ваших сдержанных реплик мой ответ выглядит длиннющим письмом. Не солидно как-то...

Саша Трубников   20.10.2013 12:33 
---
Саша, вот в энциклопедии образец пиррихия от Пушкина приводится: на берегУ пустынных волн... Ямб.

Игорь Белкин   20.10.2013 15:56   
---
Как всегда немногословно. Я понимаю: положение обязывает...
Вчера написал длиннющее, в 20 четверостиший стихотворение на эту тему, хотел сегодня отправить, но оно почему-то стёрлось. Обидно… Но просто было уже далеко за полночь…
Ладно, прозой тоже ничего. Игорь, «на берегУ пустЫнных волн» - это замечательно. Очень благозвучно. Моцарт в стихах. А вот то, на что я Вам указал совершенно дружески - совсем другое. Назовите это приём как угодно, но когда я читаю: «И что нам этот (здесь хочется прочитать) пЕременный климат» - в слове четыре слога. Тут я испытываю лёгкое раздражение. Ну, не сложилась строчка, можно то же самое сказать другими словами. Даже может ещё и лучше. Вы же это знаете не хуже меня. Ну, чем плохо, скажем так: ПускАй дурИт измЕнчивый наш клИмат. И мысль сохранилась и акценты расставлены правильно (про шарик я уже молчу. Упрекнуть А.С.П. в«неопрятном» сложении строк я не могу. Это чувство гармонии его не покидало никогда. В слове переменный ударение на третье Е, а Вы навязываете ударение на первое Е (хорошо, что не на третье). И происходит неоправданный проговор двух начальных слогов. Понимаете, о чём я? И этим грешат очень многие продвинутые авторы, не задумываясь над результатом. И тоже очень обижаются, когда я их поправляю и тут же ссылаются на этот Ваш (страшно выговорить) пиррихий. А ведь это для их же блага. Вот один мой хороший приятель (Вы его, возможно, знаете, Сандер Алков) написал как-то, что власть-де исключительно тр… всех». Ему заметили, что исключительно ВСЕХ - это полный бред. Исключение может быть только из всех или группы людей… И он, будучи разумным человеком, сразу с этим, к великой радости оппонента, согласился. Мы так «наторели» в стихах, что не замечаем своих огрехов. А вот со стороны оно виднее. Так и в нашем с Вами случае. Я по доброте своей души, даю Вам ключ к более совершенному исполнению произведения, а Вы его отвергаете, ссылаясь на какие-то левые теории, как это делают все. Но Вы же не все. Есть внутренне чувство ритма (слух, если хотите) и если оно в Вас заложено Природой, то никогда Вас не подведёт. Игорь, если Вы НЕ понимаете о чём я говорю, то этот вопрос снимается окончательно. Стихи Ваши, и Вы под ними подписываетесь. Я свой совет не продаю и простой благодарности, если таковая последует, вполне достаточно. «Ты прекрасна, спору нет, но живёт за океаном…» Ладно, достаточно слов. Стихотворный сайт не предназначен для таких долгих подробных прозаических монологов. Да и я с прозой не очень дружу.

И вот ещё что, Игорь, интересно.
Как там сюжет свой ты не развивай,
В финале точка вовремя - уместна.
Мне ж, запятые… только подавай!

Правильно ведь говорят, что краткость сестра таланта. Но это скорее в отношении стихов. В четверостишье мусор - он сразу виден. У нас, у киношников, говорили примерно то же: Экран покажет кто …рал. Простите, вырвалось… Вот об этой самой благоразумной точке я выше и писал. Но разве удержишь творческого человека? :) Неужели мои слова – вопль вопиющего в пустыне… Игорь, расслабьтесь!

Саша Трубников   21.10.2013 06:52
--- 
Не мучайся, Саша, пусть всё течёт своим руслом! Береги нервы!

Игорь Белкин   21.10.2013 09:24   
---
Да у меня-то всё пучком. Вот за поэзию обидно...
Стоит болезная рачком и даже личика не видно.

Кстати, работал на "Белом солнце". А ещё где-то у меня было сказано: Не муки творчества, а радость в душе присутствовать должна. (Кавычек не ставлю, потому как от себя). А ты, Игорь, прямо, как Соломон - всё, дескать, проходит... Я не жду, когда всё пройдёт. Не для этого живу. http://www.stihi.ru/2013/08/27/1475

Саша Трубников   21.10.2013 12:46
---
Здравствуйте, Евгения Александровна. Не знаю кто в нашем Клубе занимается "рекрутством", но у меня есть несколько великолепных кондидатов на членство.  У них самые высокие рейтинги на некоем портале и мне очень нравятся их стихи, да и проза тоже. Если Вы заинтересованы (а пополнять Клуб дельными авторами в наших интересах) то дайте отмашку и я пришлю линки на их творческие страницы. Ежели Вы "перефутболите" моё сообщение в другой департмент, прямо на зелёный стол наших замечательных  лидеров то можете это сделать. Ведь в концне концов, главное - это  результат. А Вы - проверенный в битвах полководец. Да и я не новобранец :). Жду Вашего сообщения. Я кое-кому из них уже намекнул о такой возможности.

Саша Трубников   21.10.2013 10:07
---
Рецензия на «Хотел я Вас по-дружески поправить» (Саша Трубников)

ОООООООООооооооооо, какие МЫЫЫЫыыыыыыыы!!!!!!!!!!!! КРАСАВЦЫ!!!!!!!!!!!!

Светлана Кабита   29.10.2013 22:01   
---
Да, мы такие... Вот только бородку подкоротить. Главное, что Клёпе понравилась река Янзы, которую Мао Дзедун переплывал с помощью... аквалангисток. Он бы и сейчас это сделал, будь бы жив не только в сердцах народа.(На нижеследующих стихах тоже имеются некоторые фото)
Это, своего рода маркетинг для блуждающих "встороне событий" дам.

Саша Трубников   30.10.2013 04:21
---
Рецензия на «Одно лишь только Вам скажу» (Саша Трубников)

Ух ты.......!!!

Мне кажется... я в том веке жила!

Респект...

Понра...

Галина Римская   22.11.2013 13:06 
---
А то! :)

Саша Трубников   22.11.2013 13:10
---
Рецензия на «Мне ни к чему небесный рай» (Саша Трубников)

Саша, вот я хочу тебя спросить. Ты не раз мне говорил, что китайцы закомплексованный народ. А как снять с них эту многовековую зависимость? Время на них не влияет, но может быть для начала можно что-то сделать в этом направлении? У тебя есть на этот счёт какие-нибудь мысли? Тебе же там на месте, вроде, виднее. Ну, так как быть с Поднебесной? Ведь судя по их активности, они продвинутая нация.

Сандер Алков   07.12.2013 11:00 
---
Вопрос, конечно не из простых, но и ответ не из лёгких. Во-первых, на всех, без исключения, денежных купюрах в обязательном порядке присутствует лик Мао. Я бы (опять-таки для начала) убрал вождя с денег, ему достаточно и мавзолея, хотя и эта традиция порочна. Мертвецов надо хоронить. А напечатал бы: флаги, фонарики, драконов, панд, птиц, цветы… виды на Великую стену, реку Янцзы, Будду, Конфуция, бойцов конфу… - всё то, что считается их символом. И эта замена, я считаю, положительно сказалась бы на нации в целом. Начать с «во-первых», а «во-вторых» и само придёт. С мозгов нужно начинать и снятия шор с глаз. Вот что я думаю.
Сандер, не будем здесь на смехотворно-стихотворном сайте обсуждать эту тему. На Проза.ру, согласись, это делать куда уместней.

Саша Трубников   07.12.2013 12:39
---
Рецензия на «СНЕГ» (Геннадий Генцлер)

Геннадий, поскольку рецензии для того, чтобы высказывать своё отношение к прочитанному, я, пожалуй, воспользуюсь этой возможностью. И всё только потому, что Вы: поэт, автор, кавалер, заслуженный, участник, член.
Мне в этом Вашем стихе резанули слух три вещи:

1.Выше – тучи, небо НАД - прилепленное слово
2.«Значит, нАберу разбег - неверный акцент
Для побега без предела
3.Где-то свищет звездопад - непросматриваемый звездопад
а где-то и морской прибой…

Если Вы исправите эти «бяки» от этого стихотворение только выиграет. Но я не настаиваю. Это Ваше решение. Ничего личного. Общение в рабочем порядке. Если Вам моя рецензия не по душе, сотрите её.

СТИХ внедрялся в подсознанье,
Мёл позёмкою по нервам.
И, хотя он не был первым,
Дан сегодня в наказанье.

Саша Трубников   14.12.2013 06:27   
---
 Уважаемый Саша.
Очень хорошо, что Вы высказали своё мнение - и интересно, и полезно знать мнение думающего читателя.
Написанное Вами я ещё не раз проанализирую (поэтому и прошу не удалять отклики), а сейчас лишь выскажу пару мыслей (обычно я беру тайм-аут на осмысление, но сейчас меня прижимают обстоятельства).

1. Вы из контекста выхватили одну строчку, поэтому слово "над" показалось Вам "прилепленным".
А это одно предложение:
"Панцирь льда, а сверху снег,
Выше – тучи, небо над." - речь о некоем слоёном пироге: ледяная корка, потом снег, выше тучи и НАД всем этим небо. "Восходящая метафора" по И. Бродскому.
2. Не буду сейчас разбирать этот вопрос. Замечу лишь, что в стихотворных строчках допускается перенос ударения.
3. Где небо, там и звёзды. Где звёзды, там не прибой, а звездопад. К тому же это известная строчка А.Вознесенского:
"...Я сплю с окошками открытыми,
а где-то свищет звездопад,
и небоскребы сталактитами
на брюхе глобуса висят".
Возможно, следовало поместить её в качестве эпиграфа.
Так что это не совсем "бяки". Хотя я ещё вернусь к этому стихотворению и Вашим замечаниям. Сейчас же прошу извинить за краткость ответа - готовлюсь к операции.
Благодарю Вас.
С пожеланием успехов.
Геннадий

Геннадий Генцлер   14.12.2013 13:42 
---
Уважаемый Геннадий.

Извините меня, что застал Вас в не самое лучшее время для Вашего здоровья. Вы сейчас не анализируйте то, что я Вам пишу. Это не столь важно. Просто мне, как автору, захотелось несколько подшлифовать Ваше произведение. Так что я, уж поверьте мне, нисколько не ёрничаю. Первый "слоёный" пункт я понял и не стал бы Вам писать глупости, но НАД в конце предложение не «канает» - (простите за сленг) в смысле не проходит. Потому, что правильнее сказать: небо НАД тучами, или над ними… или в сравнении Под и Над - как-то так. Эта вот небрежная незаконченность меня и побудила Вас поправить. И. Бродский, когда я был у него дома в Greenwich Village; in New York, говорил мне, что автор должен знать классиков, но идти в поэзии своим собственным путём. А впрочем, Геннадий, это Ваше личное дело, поступайте, как знаете. Я лично такие НАД в конце предложения не уважаю. В. Маяковский так писал только потому, получал деньги за… строчку. "Не делайте под Маяковского, а делайте под себя" - говаривал он. Звездопады бывают в северных широтах только летом при ясном ночном небе. А Вы пишете про зиму, не так ли? Под водопадами (это была, кстати, рыба). На самом деле я имел ввиду космонавтов или ещё что-то в этом роде, не более того. "...Я сплю с окошками открытыми» - изумительные строки. Понятно, что действие происходит ЛЕТОМ и в этом случае автор может себе вообразить что угодно. Это его право. Если бы действительно этот отрывок был помещён Вами в качестве эпиграфа, тогда совсем другое дело. Очень хорошо, что это мне не надо Вам объяснять, Вы сами догадались. Ну ладно, Геннадий, не принимайте близко к сердцу. Я Вам не недруг. И потом, я временно поменял небоскрёбы Нью Йорка на такие же размером билдинги в Гон Конге, и мне иногда сложно выйти в Инет из-за местных правил. В том смысле, что в самом Китае Google & Facebook запрещены. Мне ничего не снится и я принимаю вещи такими, какие они есть. Желаю Вам, Геннадий, поскорее выздороветь и вернуться в строй.

Саша Трубников   14.12.2013 16:54
---
Уважаемый Саша.
По-моему, стихотворения и ответы Вам Вы оцениваете одинаково.
По каким признакам Вы решили, что я подозреваю Вас в ёрничанье? Ума не приложу. Конечно, любопытно было бы понять Вас, но, боюсь, у меня на это не остаётся времени.
Как и на всё остальное.
Крепкого Вам здоровья.
Геннадий

Геннадий Генцлер   15.12.2013 10:33   
---
Здоровье прежде всего. Сегодня здоровье, завтра - стихи. :)

Саша Трубников   15.12.2013 10:47
---
Уважаемый Саша.
Я обдумал написанное Вами, посоветовался.
Не буду объяснять подробно, но в стихотворении всё в рамках допустимого.
Что же касается категории "уважаю-не уважаю", то она слишком субъективна, чтобы её можно было доказывать или опровергать. Замечу лишь, что стихотворение - это не инструкция по сборке с чётким указанием, что над чем расположено. Если небо нависает надо всем, то стоит ли перечислять, над чем именно? Вот хотя бы над Вами и мной. Или просто "над".
Надеюсь, другим моим стихотворениям не придётся огорчаться из-за Вашего неуважения?
С пожеланием всего самого доброго.
Геннадий

Геннадий Генцлер   20.12.2013 14:51
--- 
Уважаемый Геннадий. Никакого неуважения с моей стороны не наблюдается. Вы, как оказалось, очень чувствительный человек и всё принимаете слишком близко к сердцу. Может быть, когда-нибудь Вы сами к этому вернётесь. Стих этот Ваш, Вы под ним подписались, а значит таково Ваше виденье. Мне, человеку, пишущему стихи более шестидесяти лет, это НАД показалось, мягко сказать, неправильным. Русский язык настолько гибок, что если не зацикливаться на сомнительном слове (а вот у меня возникло такое неудовлетворение) его или всю строчку можно легко поменять. Это не детали иностранной машины.(шутка. Но мы с Вами, Геннадий, не классики и перед грядущими поколениями нам оправдываться не придётся. Оставьте всё, как есть, и не будем больше возвращаться к этому вопросу. Жизнь продолжается.
И Вам всего доброго.

Саша Трубников   20.12.2013 15:32 
---
Приятно, уважаемый Саша, что Вы пишите поэзию столь много лет.
Но огорчает Ваше постоянное желание перевести обсуждение со стихотворения на личность автора. Как-то одно не увязывается с другим.
С пожеланием всего самого доброго.
Геннадий

Геннадий Генцлер   20.12.2013 15:53
---
Уважаемый, Геннадий,
С Вашим стихом мы отношения выяснили. Просто мне стало любопытно, как Вы отчаянно упорствуете, отстаивая свою правду. Это Ваша правда, и слава Богу. Я на неё не посягаю. Я не знаю, что ещё Вам сказать. Выяснение отношений на стихотворном портале, да ещё в прозе, как-то неуместно. Вы победили, я сдаюсь. Или Вы считаете, что Ваше слово должно быть последним. Я и тут не против. Мы уже пожелали друг другу всего доброго. Чего же более. Пусть будет ПОД и НАД или МЕЖДУ. Вы – автор. Я, случайный прохожий, заглянул к Вам на страничку и… оставил конкретную рецензию. Что же здесь необычного? И чем я Вас так растревожил? Мне бы не хотелось опять углубляться в этот, потерявший актуальность, вопрос.
Ещё раз, всего Вам доброго.

Саша Трубников   20.12.2013 18:00
---
Не завидую, естественно, но отмечаю Ваше умение навешивать ярлыки и приписывать оппоненту то, о чём он и не думал. Вот как-то бы вести диалог в рамках заявленной темы и без личных выпадов. Потому что только в этом случае можно рассчитывать на рождение если не истины, то хотя бы уважительного понимания,
к которому я стараюсь стремиться.

Геннадий Генцлер   20.12.2013 20:30 
---
Геннадий, между нами происходит полный misunderstanding... Я Вас призываю закончить этот бессмысленный диалог. В противном случае, я буду вынужден полностью удалить нашу перериску. Enough is enough. Кто-то из нас должен это сделать. Если бы мне только прежде знать, что Вы такой ранимый... Period.

Саша Трубников   21.12.2013 07:03 
---
Саша, перестаньте, пожалуйста, навешивать на меня ярлыки, выходить за рамки обсуждения конкретного стихотворения и угрожать стиранием диалога, и наше общение наладится к нашему взаимному удовлетворению. И удовольствию.
Геннадий

Геннадий Генцлер   21.12.2013 09:59
---
Спасибо, Саша, за отзыв прекрасный, за визит столь ранний, всех благ Вам!

Надежда Линник   14.12.2013 07:12
---
Надежда, этот отзыв – экспромт. Что чувствовал, то и написал. А «столь ранний визит» объясняется только лишь тем, что я сейчас нахожусь в Китае и местное время опережает российское на 4 часа.

Саша Трубников   14.12.2013 17:05
---
Вы, дальше, чем я думала, Саша, прекрасной поездки!
Впечатлений Вам и вдохновения!

Надежда Линник   14.12.2013 19:15   
---
Эта поездка рабочая, на несколько лет. Так что впечатлений предостаточно.
Кстати сказать, я к Вам ближе, так как живу в Штатах.

Саша Трубников   14.12.2013 20:03
---
Вы не перестаёте меня удивлять, Саша, так внезапно появились и так издалека и дважды на день удивили широтой своего обитания...рада общению...заходите на огонёк СТИХИ.РУ

Надежда Линник   14.12.2013 20:30
---
Хорошее стихотворение, Саша, талантливо написано, и я даже с чем-то согласна, но не всё так печально, как Вы пишете. Не все участники рейтинга учавствуют в гонках, есть такие, что продвигаются от отликов читателей - это я уж точно знаю!
Редкость скажете, но такое случилось!
Может и дело одного случая, но я рада, что благодаря ему я познакомилась с
огромным колличеством людей, которых я раньше не знала, в том числе и с Вами, Саша!
Благодарю Вас, за общение, доброго Вам дня!

Надежда Линник   15.12.2013 08:20   
---
У читателей стихиры такие заниженные требования, что я не раз встречал на вершине (!) рейтинга «произведения» авторов, которым следовало бы заниматься чем-нибудь другим, а не писанием стихов. И я это точно знаю. Не будем, Надежда на стихотворном сайте устраивать прозаические полемики. Я и мой друг Сандер Алков, пишем свои рецензии и ответы преимущественно в стихах.

Саша Трубников   15.12.2013 11:03
---
Не будем!

Надежда Линник   15.12.2013 13:28
---