Диалог Поэтов Чёрный Георг вместо Михаила Гуськова

Натэлла Климанова
Диалог Поэтов Чёрный Георг против Михаила Гуськова.


Вельзевул
(Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб)

Вельзевул -  покровитель врачебной науки.

Михаил Гуськов даёт интервью о медицинской проблеме в геронтологии:


Весь мир готов принять в объятия Россию, но... без русских. Из Питера идёт свет, а из Москвы - тепло, и в этом электричестве - вся жизнь России

Михаил Гуськов.

 

Так себе, - сказал чай сахару. - Не люблю сладеньких!

04.03.2010, 20:00:56 [2255107640] Михаил Гуськов



Афоризмы о медицине, врачах и здоровье
Михаил Гуськов


Лечиться бывает и поздно, но никогда не поздно лечить.

Богатых людей убивают развлечения, бедных – работа.

Я ратую за те виды спорта, занятие которыми поставляет обществу меньше всего инвалидов.

Врач сделал самое лучшее, на что был способен - приказал больному долго жить!

Даже сумасшедшие знают, какую газету надо читать - ту же, которую выписывает главный врач.

Экстрасенс наложил свою руку - и кошельку больного сильно полегчало!

Медицина, когда же на твоем храме появится надпись: “Лечиться - никогда не поздно"?


Михаил Гуськов

http://www.proza.ru/2010/02/12/1339

Стихи о Дьяволе. Банкир
Михаил Гуськов

Ботинки – словно с распродажи,
Костюм - как будто с клерка снят,
Душа, измазанная сажей,
Короче, черт, который свят.

Он пьет винцо за сорок тысяч,
И ест овсянку по утрам,
Аскет, чей профиль надо высечь
На деньгах, что ссужает нам.

Всемирный кризис?! Разорились?!
И здесь он руку приложил…
Носки, рубашки прохудились,
Зато вновь Рубенса купил.

Не для себя – для галереи,
Все - для народа, на прогресс,
Нет, это все не он – евреи,
А он - в тени, среди принцесс.

Развяжет третью мировую…
Да уж она давно идёт,
И шутку выкинет "незлую",
Ну, миллионов сто умрёт!..

Подумаешь, и так их много,
Он сам их, в общем, расплодил…
Людишки, что забыли Бога,
Лишённые за это крыл.

Кто Он такой? Полмира схавал,
Вторые - превратил в эфир.
Кто это?! Бог? Нет, это - Дьявол!
На языке людей – Банкир!

20120505

http://www.proza.ru/2012/06/12/274



  Вельзевул (Веельзевул, Вельзебуб, Вельзевуб, Веельзебут, Баал-Зебуб)
      Великий демон, столь высокопоставленный и могущественный, что его нередко принимают за верховного вождя Адских сил вместо Сатаны. В действительности Вельзевул - вторая фигура в Аду, ближайший соратник и соправитель Сатаны-Люцифера.
      
 У Мильтона в «Потерянном рае» Вельзевул - «падший Херувим», "второй по рангу и злодейству" после Сатаны - обнаруживает черты величия: «строгие черты лица / Являли мудрость княжескую; он / И падший - был велик. / Его плеча Атланта бремена обширных царств / Могли б снести». И после падения он полон решимости продолжать борьбу с Богом, несмотря на неизбежность поражения. Согласно иерархии Р.Бёртона («The Anatomy of Melancholy», 1621) и, позже, Ф.Баррету («The Magus», 1801), Вельзевул - князь первого чина демонов, «псевдобогов» - тех, «кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемыми за богов, и принимать жертвы и поклонение» (И.Виер, «De Praestigius Daemonum», 1563).

По одной популярной версии, жители Ханаана, почитавшие Вельзевула как верховное божество, изображали его в виде мухи, которой приданы атрибуты высшей власти  (действительно имеются археологические находки изделий в виде мухи, посвященные, очевидно, соответствующему божеству). Согласно Жану Бодену («О демономании ведьм»), «в храме Вельзевула не было ни одной мухи», чем и объясняется его имя; в другой трактовке - он - "мушиный бог", защищавший людей от укусов мух (а также покровитель врачебной науки). Считается также, что жрецы этого божества делали свои предсказания на основании наблюдений за полетом мух. Еще по одной версии, Вельзевул получил свое прозвище за то, что вместе с мухами наслал чуму на Ханаан. Это может также относиться к тому факту что статуя бога, истекающая жертвенной кровью, должна была притягивать большое количество мух. Этимология осмыслялась как метафора, выражающая сущность Вельзевула; так в понимании Шпренгера и Инститориса («Молот ведьм»), «Вельзевул» переводится как муж мух, мухи означают грешные души, покинувшие своего истинного жениха - Христа и ставшие «женами» Вельзевула.


 Вельзевул - (Баал Зезуб - "Повелитель Мух") - это божество в позднее средневековье трансформировалось из бога Баала в дьявола  Вельзевула, изображаемого в облике демона на паучьих лапках с тремя головами: человеческой, кошачьей и жабьей. У славян - персонаж больше сугубо книжный. Он сидит под Деревом Смерти и звонить в Колокола Семи Смертных Грехов. Второй по рангу и злодейств
  Ла Вей в "Сатанинской Библии" утверждает, что образ Вельзевула происходит из символизма скарабея (священного жука египтян). В иерархии Р.Дуканта (1963) Вельзевул - повелитель насекомых.

О себе он говорит: "Я был первым ангелом в первых небесах, которые назывались Beelzeboul. А теперь я управляю всеми, кто связан в Тартаре. Но я также имею ребенка, и он обитает в Красном Море. И при любом подходящем случае он является ко мне снова, подчиняясь мне; и показывает мне, что он сделал, и я поддерживаю его". Вельзевул утверждает, что свергает королей, заключая союз с иностранными тиранами; дает каждому человеку собственного демона, чтобы тот верил в него и был обманут; избранных служителей Бога, священников и преданных людей он возбуждает "к желаниям злых грехов, и злых ересей, и беззаконных дел" и склоняет их к разрушению; вдохновляет людей на зависть и убийство, и на войны и содомию, и на другие злые вещи; он собирается уничтожить мир". Его козням противостоит "святое и драгоценное имя Всемогущего Бога, называемого Евреями рядом чисел, сумма которых является 644, и среди Греков, это - Emmanuel".



Натэлла Климанова
Предисловие:
----------------------

Иллюстрации и картинки смотреть на ссылке:



Я написала рецензию к стихотворению Чёрного Георга, где провела сопоставление-аналогию с другим необычным стихотворением автора Стихи.ру Михаилом Гуськовым.
Какой то внутренний голос, мне подсказывал, что между двумя этими поэтами и их стихотворениями есть связь.
Я уже установила, что Чёрный Георг является Антихристом-Дьяволом.
Исследуя два стихотворения, я пришла к выводу, что Михаил Гуськов - это и есть наш долгожданный Христос,- воплощение Бога на земле.

Да, я ошибалась, когда спешила объявить Чёрного Георга, а затем "Владимира Плющикова" с его клоном Игорем Белкиным "Христом".
И Дьявол этому радовался,что так ловко ему удалось пошутить,организовать ловушки и на этом конфузе Вестника, как следует повеселиться.
А сам же,он не хотел признаваться и до сих пор официально не признался,  кто он есть на самом деле?!
Нострадамус пророчествует, что ОН - не признается.

В отличие от Чёрного Георга-Дьявола, Михаил Гуськов отлично, с блеском отредактировал мою статью, поставил свою подпись, чем самым сделал Признание в том, что ОН - есть ХРИСТОС!!!

Фотография Михаила Гуськова на сайте Стихи.ру


Фамилия и имя Христа весьма многозначительно.
Имя Михаил - это имя Христа в Книге Урантии,- Михаил Небадонский
Небадонский = Небо и дно Ада.
Гуськов - Гусь - символ Девы-Марии.

1. МИХАИЛ НЕБАДОНСКИЙ

Наш Сын-Создатель является олицетворением 611.121-й оригинальной концепции бесконечной индивидуальности, одновременно возникшей во Всеобщем Отце и Вечном Сыне. Михаил Небадонский является «единородным Сыном», олицетворяющим эту 611.121-ю всеобщую концепцию божественности и бесконечности. Его резиденция представляет собой трехчастную обитель света в Салвингтоне. Это жилище устроено именно таким образом потому, что Михаил прожил все три стадии существования разумного создания: духовную, моронтийную и материальную. Вследствие имени, с которым было связано его седьмое и последнее посвящение на Урантии, о нем иногда говорят как о Христе Михаиле.

Наш Сын-Создатель не есть Вечный Сын — экзистенциальный Райский партнер Всеобщего Отца и Бесконечного Духа. Михаил Небадонский не является членом Райской Троицы. Тем не менее, в своих владениях наш Сын-Владыка обладает всеми божественными атрибутами и могуществом, которые мог бы продемонстрировать сам Вечный Сын, если бы он действительно присутствовал в Салвингтоне и действовал в Небадоне. Михаил обладает даже большим могуществом и властью, ибо он не только олицетворяет Вечного Сына, но является полноправным представителем и действительным воплощением личностного присутствия Всеобщего Отца в локальной вселенной. Он представляет даже Отца-Сына. Эти свойства делают Сынов-Создателей самыми могущественными, разносторонними и влиятельными из всех божественных существ, способных непосредственно управлять эволюционными вселенными и устанавливать личностный контакт с незрелыми созданиями.

http://www.urantia.ru/book/Paper33.asp#p366

В локальной Вселенной Христа 10.000.000  обитаемых миров:

Урантия — это святыня, взывающая к чувствам всего Небадона, главный из десяти миллионов обитаемых миров, смертный дом Христа Михаила — властелина всего Небадона, планетарного попечителя-Мелхиседека, спасителя системы, адамического искупителя, серафического товарища, соратника восходящих духов, моронтийного прогрессора, Сына Человеческого в облике смертной плоти и Планетарного Князя Урантии. И правдой является ваше свидетельство, утверждающее, что тот же самый Иисус обещал когда-нибудь вернуться в мир своего завершающего посвящения — Мир Креста.

http://www.urantia.ru/book/Paper46.asp#p529

Символ Бога-Христа - ЛЕВ.

Рисунок Нострадамуса, где ЛЕВ злится возле обелиска Ватикана, где, по преданию содержался прах Юлия Цезаря - воплощение Христа. Сейчас можно догадаться, что это был высоко поставленный терафим Юлия Цезаря, Клеопатры и их детей-близнецов:


Площадь Ватикана с Обелиском:


Терафим под Крестом и Собачьей Звездой Алголь - символ Армагеддона - на обелиске площади св.Петра в Ватикане:



Обелиск является вторым по высоте после Латеранского. Его высота составляет 25,50 метров, а вместе с постаментом и крестом на вершине составляет 41 метр.

Ур - Ур это земля, город, бык - наша Вселенная называется, - Урантия!

Боевой извечный клич русских: Ураааа!!!

Знак Христа - Телец.

Телец под знаком Луны в рисунках Нострадамуса:


Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами. Агг. 2: 6-7.

И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Мф.24:29

Восстанет народ на народ, и царство на царство; будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба. Лк. 21: 10-11.

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются. Лк. 21: 25-26.

И будет в последние дни, говорит Бог… покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. Деян. 2: 17-20.

И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. Откр. 6: 12-14.

Нострадамус не обошел вниманием и светлое пророчество Иисуса о грядущем Утешителе, который, по некоторым толкованиям, станет Наместником Иисуса Христа на земле во времена тысячелетнего царства.
Здесь речь идёт о Опекуне России.

 Об Утешителе говорится несколько раз и в разных выражениях; просматривается какая-то его глубокая связь с упоминаемым в Апокалипсисе Михаилом Небадонским, одновременно архангелом и человеком - вождем - Опекуном будущего.
 В одном месте Иисус говорит: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». Ин.14:26

То, что Утешитель не есть Святой Дух,- сотворенное существо, вытекает из слов Иисуса: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую правду: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». Ин.16:13

О Божественном Лице никак нельзя сказать: «не от себя говорить будет»; тем не менее, в тексте Евангелия Ин.14: 26 слова Утешитель и Святой Дух употреблены как синонимы. Это использует Нострадамус, чтобы высказать дополнительное пророчество об Утешителе:

    Пришествие святого Духа, происходящее из 48 градуса \широты\ вызовет переселение («трансмиграцию»), вытесняя мерзость Антихриста, зачинателя войны против королевского викария Иисуса Христа и против его церкви, и его царство на время и до конца времен. Эп. 85.

Здесь "Святой Дух" - князь Михаил Небалонский - Утешитель; "королевский викарий Иисуса Христа"- тот же князь Михаил Небадонский, как наместник Иисуса Христа на земле; "на время и до конца времен" - на период тысячелетнего царства Христа.

В заключение приведу высказывания, в которых Нострадамус открыто и недвусмысленно исповедует свою веру:

    События человеческого начала неопределимы, но все управляется непостижимым всемогуществом Бога. Пр. 8.

Христос - наш Спаситель и надежда России!
Я счастлива и спешу об этом сообщить всем своим читателям!

Прочитайте статью под редакцией Михаила Гуськова от начала до конца, вчитайтесь в каждую букву, которую редактировала рука Христа!

Нателла.


«Диалог Поэтов ЧГ и Михаил Гуськов» (Натэлла Климанова)

Дорогая Натэлла, я бы предложил такой вариант Вашей статьи. Мне кажется, эта выжимка будет понятна и близка читателям Стихиры. Ваши учёные изыскания профессионального астролога надо пока спрятать за кулисы. Давайте ограничимся минимумом текста - это уже тяжёлый груз даже для высококультурной части Стихиры.

Заглавие дадим такое: "Диалог Поэтов: Чёрный Георг против Михаила Гуськова".

На нашем сайте есть два совершенно особенных поэта - Чёрный Георг http://www.stihi.ru/avtor/thepalerider и Михаил Гуськов http://www.stihi.ru/avtor/uluba. Многие их стихи - это зашифрованные послания более высоких миров.
Мне бы хотелось взглядом профессионального астролога посмотреть на два их стихотворения:

«ЛЕПЕСТКИ ОГНЯ» Чёрного Георга http://www.stihi.ru/2012/12/18/909 и
«ИЗ ГЛУБИНЫ» Михаила Гуськова http://www.stihi.ru/2011/05/01/85 .
Стихотворение Михаила проиллюстрировано авторским замечательным символическим рисунком, который сам по себе является загадкой. Где же ключи к тайнам этих стихов?

«... и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем (с)» - пишет Чёрный Георг

«Лежу в саркофаге загадкой нетленной -
Быть может, мир жив, потому что я сплю…» - вторит ему Михаил Гуськов

«а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр…» - Божественное Некто связан с глубинами Вселенной у Чёрный Георг…

Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во Вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребёнка, ласкают мне слух. – и у Михаила Гуськова его «Некто» также глядит во Вселенную…

Процитирую стихотворение Чёрного Георга целиком.

ЛЕПЕСТКИ ОГНЯ

я шёл но двигался назад
Он спал и источал уют
найдя Его прелат сказал
по пятницам не подаю
а Он не ведает Он спит
Ему что инок что прелат
что ветер сбивший шишки с пихт
что я идущий по делам
мне нужно спать и источать
я тоже не хочу ни с кем
делить перинатальный чарт
и отпечатки грязных кед

но я теряю и иду
стремясь вперёд качусь назад
изобретаю сходство душ
глаза глядящие в глаза
а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр
я видел и опять забыл
как с гор бегущая вода
Бегущего чей бег так быстр
что невозможно передать

поскольку Он быстрей меня
поскольку я тупей Его
мы оба лепестки огня
мы встретимся у кромки вод
провалятся вершины гор
взметнутся лепестки огня
и кто был слева от Него
и кто был справа от меня
и Он поддаст и я подам
и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем

http://www.stihi.ru/2012/12/18/909

© Copyright: Чёрный Георг Предел Невозможного, 2012
Свидетельство о публикации №112121800909
в стихотворении Гуськова "В глубине", как бы, подтверждается авторская позиция быть в некоей мистической спячке на Дне моря в образе Камня.

Легенды Земли стерегутся пучиной,
И все до одной спрессовались во мне:
Я - камень, обросший зеленою тиной,
Во тьме океанской лежащий на дне.

Скользят надо мной стаи рыб серебристых
И айсберги блещут обрывами круч,
А выше, по небу, на ветрах гребнистых
Плывут корабли белопарусных туч.

Камень, кстати, - это символ Христа и его соляной столб от Девы-Марии.
Как известно, Чёрный Камень Кааб является символом религии мусульман, что в действительности означает египетский Джед "КА" , то есть, мумия Христа без головы, но с руками, через руки которой, при ритуале получения Эфира, проходит ток электричества.
Очевидно, что вторая часть термина "КаАЗ", была заменена на "АБ", - абракадабра, чтобы скрыть участие Девы-Марии в зверских экспериментах Дьявола.

Продолжая диалог с поэтом Гуськовым, Чёрный Георг пишет о авторских безуспешных попытках идти вперёд, но "качусь назад"
Автор изобретателен, чем подтверждает катрен Нострадамуса о Антихристе-Изобретателе, который в прошлых веках был знаменитым архитектором Догеном.
Расслабленные "Нетвёрдые следы" Христа, который "спит", ведут на "высочайшие пики" и в "глубину вселенских дыр".

Чёрный Георг сообщает, что видел эти следы, да "забыл" памятью "бегущего", чей бег -"быстр":

но я теряю и иду
стремясь вперёд качусь назад
изобретаю сходство душ
глаза глядящие в глаза
а Он расслабился и спит
Его нетвёрдые следы
ведут на высочайший пик
и в глубину вселенских дыр
я видел и опять забыл
как с гор бегущая вода
Бегущего чей бег так быстр
что невозможно передать..

В стихотворении Михаила Гуськова, в противоположность быстроте Бегущего Георга, который катится назад, идея СНА Христа усиливается до каменной глухоты уложенного в "саркофаг", под которым, можно представить Мавзолей-Треафим Ленина, и, из, которой, тем не менее, автор, словно глядит из "толщи воды" во "Вселенную":

Глубокому сну моему не мешает
Теченье беззвучных подводных речей -
Ведь это меня не вода окружает,
А тысячи тысяч минувших ночей.

Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребёнка, ласкают мне слух.

Лежу в саркофаге загадкой нетленной-
Быть может, мир жив, потому что я сплю,
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.

Обращают, цепляют внимание читателя трагические ноты поэта в строчках о "добровольном" каменном плене и некоей ВИНЫ за "погибшую Вселенную":

Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.

Что же это за ВИНА, за что Поэт терпит добровольные мучения?

Зная, историю Бога из мифов о Геркулесе, то первый подвиг Геркулеса связан с убийством Немейского Льва.
Лев - символ Бога.
Следовательно, вина Поэта в том, что предпочёл смерть Немейской Вселенной ради жизни, по словам Дж. Бруно, "побочного сына", кем приходился Геркулес Богу.
Там же, в мифах говорится о причине убийства Льва Геркулесом, - это женитьба Льва на дочери жены Акламэне, которая, в действительности, был Пришельцем-хищником со стороны - Медузой-Горгоной, но в мифах имела имя многоголовой "Гидры".

Таким образом, можно сказать, что строки Михаила Гуськова, - это строки Бога, строки Христа, который терпит Вину в добровольном плену Саркофага-Мавзолея Ленина, а потому, - СПИТ.

Немейская погибшая Вселенная,- это Сердце Бога Христа и его Вина.

В следующем катрене - монологе-диалоге с Богом, Чёрный Георг - Антихрист, Побочный Блудный Сын, как бы, мирно договаривается со своим Отцом,- бывшим Львом и сердцем Немейской Вселенной "отпустить" его "туда" - "куда не ведаю зачем", поскольку, ОН, то есть , Христос, "быстрей меня", а смысл его "речей" - "страшен":

поскольку Он быстрей меня
поскольку я тупей Его
мы оба лепестки огня
мы встретимся у кромки вод
провалятся вершины гор
взметнутся лепестки огня
и кто был слева от Него
и кто был справа от меня
и Он поддаст и я подам
и страшен смысл Его речей
спи отпускай меня туда
куда не ведаю зачем

Действительно, если задуматься о смысле заключительных катренов Михаила Гуськова, то может, станет страшно за глубокий СОН Бога и за ЕГО "тысячи минувших ночей", за ЕГО каменную глухоту, за ЕГО добровольные муки длиной в Вечность в 25 миллиардов лет.

Автор не допускает в свою душу никого, и, следовательно, винить и обвинять Бога некому, кроме его самого:

"Мне в душу никто заглянуть не сумеет..."

Автор считает, что "живой" ЕГО "мёртвым" назовёт:

"Живой меня мёртвым всегда назовёт..."

Но, всё-таки, последняя строка внушает надежду и оптимизм, что "что-то затаённое зреет", что некая Мысль, может быть, "раскуёт" Бога и освободит из добровольно принятого племена в саркофаге каменных мук:

Мне в душу никто заглянуть не сумеет,
Живой меня мертвым всегда назовет,
Но что-то во мне затаенное зреет,
Какая-то мысль, что меня раскует.

Может быть, это будет мной подсмотренный и невидимый диалог Отца и Сына, который я имею честь описать на странице Чёрного Георга?

А может, это будет пророчество Нострадамуса сроком на 20 лет, которое до сих пор неуклонно воплощалось и воплощается в нашей жизни?

Теперь, только осталось в дополнение к стиху-монологу Чёрного Георга, привести монолог Михаила Гуськова, и, таким образом, составить диалог Дьявола Антихриста Чёрного Георга и его Отца-Вседержителя Бога Христа Михаила Гуськова c ЕГО рисунком:

Из глубины.
Михаил Гуськов
ИЗ ГЛУБИНЫ


Легенды Земли стерегутся пучиной,
И все до одной спрессовались во мне:
Я - камень, обросший зелёною тиной,
Во тьме океанской лежащий на дне.

Скользят надо мной стаи рыб серебристых
И айсберги блещут обрывами круч,
А выше, по небу, на ветрах гребнистых
Плывут корабли белопарусных туч.

Глубокому сну моему не мешает
Теченье беззвучных подводных речей -
Ведь это меня не вода окружает,
А тысячи тысяч минувших ночей.

Сквозь толщу воды, сквозь скорлупку лазури
Гляжу во Вселенную, каменно-глух,
И самые грозные рокоты бури,
Как лепет ребёнка, ласкают мне слух.

Лежу в саркофаге загадкой нетленной-
Быть может, мир жив, потому что я сплю,
Быть может, я сердце погибшей Вселенной -
И каменный плен добровольно терплю.

Мне в душу никто заглянуть не сумеет,
Живой меня мёртвым всегда назовёт,
Но что-то во мне затаённое зреет,
Какая-то мысль, что меня раскуёт.

Быть может, не мысль, а лишь только обида,
Что чувствам в бездействии нет новизны, -
А рядом со мною лежит Атлантида,
Не в ил погруженная - в древние сны.

И снится ее городам, что из моря
Поднялись они, разомкнув океан,
Что сны стали явью, и, с временем споря,
Стал вечною правдою жизни обман.

Вовеки пребудет в неведеньи гордом,
Пускай Атлантида - моя ли вина,
Что я был тем камнем, до времени твёрдым,
Века на котором стояла она.

Твой царь, Атлантида, о камень запнулся,
А был этот камень мне ближе, чем брат -
Разбил его царь, и я вдруг содрогнулся,
В устоях земли начиная распад.

Но стало мне жалко разрушить всю Землю -
Я замер, страданье в себе подавив,
Ни волнам, ни ветру, ни людям не внемлю,
От целого мира себя отделив.

И только всеведность безглазого зренья
Всего изнутри озаряет меня -
Я помнить назначен День Первый Творенья
И встретить начало Последнего Дня.

http://www.stihi.ru/2011/05/01/85

Михаил Гуськов   18.12.2012 22:37   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


*
*Иллюстрация Сальвадора Дали, где Идея картины в том, что Христос в чалме, с повязкой на лице,  как у бедуина пустыни и флагом, где Герб Михаила Небадонского-Христа с двумя Змейками Девы-Марии на древке, состоящее из трёх концентрических колец на белом фоне, квадрате на чёрном круге, Волк-Антихрист, Ворона с отбеливающимся хвостом, Зебра-Лошадь в чёрно-белую полоску, как знак и символ чёрно-белой Лошади Медузы-Горгоны, ЛЕВ - символ Бога;
Обратите внимание, что лапа Льва лежит на ободочке Сердце - это знак.

Обезьянка -лимур - прапрапредок человека; заяц ,- символ измены бока Кроноса с Медузой-Горгоной и другие животные приходят к кромке моря,- солёной влаге Создателя Девы-Марии.

С позиций китайской символики Заяц, - "особенно держащий пест и толкущий в ступе, символизирует мужскую сексуальную активность. Выражение «ловить зайца» обозначает «отправиться в публичный дом»; «зай– чонок» – это нецензурное слово, «женский заяц» («иньт-у») – название влагалища."

Особенно примечателен в китайской символике Пест и Ступа, которое являются в славянской сказочной мифологии атрибутами ведьмы Бабы-Яги.
Что, однозначно, может говорить о том, что сказочная славянская Баба-Яга с пестом в ступе и помелом,- это образ Медузы-Горгоны.
Помело выступает в виде жульничества Бабы-Яги, которая "заметает" свои следы:


Таким образом, нужно признать, что знаменитый живописец сюр-реалист 20 века Сальвадор Дали,- это реинкарнация и воплощение Христа.

Сирроко, что есть в картине Дали - это ветер. Из словаря Гугла - Название Сирроко принесено сюда итальянцами, они же распространили его в Алжирии и Тунисе, где Сирроко — сухой теплый ветер из пустынь. Как влажный, так и сухой С. считаются вредными для здоровья — нервные расстройства, головные боли, невралгии обыкновенно сопровождают
это.

  Отличие этого регулярного воздушного потока некоторыми особенностями от главного характера общей циркуляции атмосферы, а также заметное влияние на режим погоды в регионе Средиземного моря, позволяет отнести сирокко к местным ветрам. Направление южное, юго-восточное или восточное (иногда даже юго-западное). В очагах формирования, и когда переваливает через горы на юге Европы, на подветренной стороне приобретает характер фёна. Возникает во все времена года; летом — реже, весной и осенью — чаще. Наибольшей силы он достигает в марте и ноябре. В некоторых регионах иногда развивает скорость до 100 км/ч (55 узлов — сила урагана), достигая штормовой силы (от 2 до 9 баллов по шкале Бофорта), хотя кое-где считается ветром средней силы. Обычно усиливается после полудня, а вечером и ночью ослабевает. Дует по 2—3 дня подряд, но может продолжаться и полдня, и множество дней. Действует на людей угнетающе.