Комментарии, октябрь 2012 г

Виталий Иванов.Подборки
01.10.12
Желая блага, писАл. А когда я писАл, полагаю, и делал благо. :)
А для чего же еще писать, Михаил?

С. В: «Не, Вит, что ты! Оне ж крытики не терпят. И ты ведь абсолютно прав: эта вещь у него - никакая. Однако значение имеет не твоя дружеская искренность, а сюсюканья тюренковых... Удивительно, что Асман-паша у Михаила не появляется. Тут загадка. :-)) Асман опасается конкуренции? :-))) Ладно, бывай здоров, дорогой!»

Как только встану на коленки,
Опять подарит черт нетленки! :)

Так он сидел каждый вечер за бокалом, на даче один, уставившись в одну точку, перебирая в уставшем уме случайные обрывки великих мыслей своих, всплывающих из подсознания, почти позабытых…

Слово моё, сказанное всем, - не для каждого.

Жизнь без удовольствий немногого стоит.

Да ладно, В. Я не злословлю, ты прав. :) Высказываюсь, когда не согласен.  хвалить особенно не умею, ставлю пятерки. Всё искренне. И с уважением. Когда понимают.. или не бурбонят, по крайней мере :)
Дружески, Вит

Ну.. с октябрё1м!  :)

Из нас Вик пытаются сделать дураков. К сожалению, на это попадаются и вполне хорошие люди. Не понимая, что следующими дураками будут они. Или уже так и есть. :)
Но если мы не будем говорить правду, шансов, на мой взгляд, у нашей Вселенной, всего что для нас дорого,  останется ещё меньше
Будем жить, брат!

02.10.12
Конечно, МИХАИЛ. Но когда внутренние желания (писать) совпадают с объективными мировыми необходимостями (благо) и находят своё удачное воплощение (шедевр), люди и обретают настоящее счастье - творчества! А мир – новое познание и развитие.
Курица правильно исполняет свое назначение, а вот человек, увы, не всегда. Самонадеянно считая, что он не курица, однако же, в отличие от курицы, совершенно не понимая собственного предназначения, Миссии, смысла жизни.

МИХАИЛ. В том смысле «считая, что он не курица», что человек как бы противопоставляет себя в частности курице, а если посмотреть шире, то и Природе всей, целому миру. Но курица-то вполне понимает, для чего она создана, и муравей понимает, а вот человек – нет. Как правило. :)
И более того, желает вносить своё непонимание везде и повсюду, навязывая свой непонятный даже себе самому образ жизни курицам (загоняет их в курятники, птицефабрики, режет и ест, причем не так, как это делается в природе, а искусственно и извращенно порой).
Об этом, кстати, возможно, и пьеса твоя. Искусственном мире людей, на примере в частности, армии и всего прочего. :)
Полный абсурд. БББ. Будни Большого Бодуна.
Именно будни.
Ведь настоящий Бодун должен быть - Праздником! :)
Увы, у нас уже нет даже и праздников… будни

Я люблю тебя с разбега,
На Парнас на лыжах въеду!
:)))
Нет, Эльдар, с разбега заскакивают на что-нибудь. Кого-нибудь! :)))
А любовь с наскока не взять. С первого взгляда – да, бывает!  :)
Из какого места разбегаешься, брат? :)))
Извини, Эльдар. Ты меня знаешь. Очень люблю твои стихи, порой – гениальные!
Но гениям чаще других свойственно и ошибаться. :)
Потому что, не ошибается только тот, кто не творит.

Вот! Осторожнее там, Василий! А то не то что куриц, в Финляндии детпей отбирают у наших женщин.. социальные службы. У одной двух, другой четырех. И всё только на этой неделе.
И – в» курятник»!
Настораживает!
Прямое продолжение пьесы!

И академики, Василий, не желают быть типа курицами! Нести яйца, которые кто-то будет съедать. А потом съедают и курицу.
Впрочем, как всегда, не обобщаю на весь народ, говорю только лишь за себя.

«..на весь народ..» :)
Можно и шире сказать  -  на всю Академию!

«У судьбы ответ простой,
На неё не сетуй:
Ты всегда тянулся к той,
А остался с этой.»

Правда, Сергей! :)

Вроде Платон давно уж определил кто такой «человек» - курица без перьев. Ага! Общипанная! :)))
В суп.
А в это время – оно уже здесь - и яйца уже практически не нужны. А значит, и курицы.
Глубокая пьеса МИХАИЛ оказалась, на самом деле. Вот какой разговор интересный случился. :)
Спасибо!
Может быть, в саму пьесу внести тему курицы? Типа как-нибудь между прочим… Где? - Виднее, конечно, самому автору. :)
МИХАИЛ, Что-то весёлое настроение. В общем, не со зла. :)

03.10.12
http://best-stroy.ru/goods/4960
http://ds-doma.ru/board/3-1-0-47
http://ds-doma.ru/board/3-1-0-26

Эх, в лесу, МИХАИЛ, всё забываешь. Согласен, Платон такого не мог сказать. И не говорил. Мой любимый философ!
Диогена тоже люблю, но по-другому.. немножко. Он мог. :) И, конечно, этим воспользовался. :)
Насчет херни… Наше всё! :))) Куда без неё?
Это может, не совсем те яйца… Но кто же знает. А вдруг? :))))))

«Лично на меня уже три курицы за это в суд подали. Я их понимаю. Если б я был курицей, я бы потребовал, чтоб меня съели "так, как это делается в природе", а не "искусственно и извращенно".» (М.Ю.)
Всё верно. Не будем забывать о теме. В частности, названии произведения! :)

Я бы тоже, конечно, «заруганый и зарёван» привел в соответствие.
Есть и еще несколько замечаний к каждому четверостишию. :)
Но в целом, это ещё одна дверь… в Поэзию. Полуоткрытая :)))
Не смотря даже на перекличку с папою Карлой, ключ от неё явно другой, возможно, не золотой. Но - в руках автора!

НАТАЛЬЯ. А Вам замечания не интересны?
Могу сбросить в приватке. Если так неудобно.
В любом случае, это чисто моё мнение. Право и дело - автора. :)
Честно сказать, я лично рад любым замечаниям по существу.
Но нет так нет. :)

Интересны? Так мне же надо их еще сформулировать. :)))
Попробую. Не обидитесь? :)
Повторюсь, заявляю совершенно ответственно, это моё личное мнение, могу ошибаться. :)
В любом случае, - с уважением и соглашаться совершенно не обязательно! :)
И это займет некоторое время. :)
Ну, день-два :))))))

НАРИСОВАНА ДВЕРЬ

Эта дверь не хуже, чем та, за куском холста.
Нарисована мелом цветным по кирпичной кладке.
Прижимаешься ухом, постукаешь – пустота,
Чье-то дыхание, шорохи, шоколадка…

Если лбом упереться, может быть, приоткрыть?
Гладишь камень шершавый, слушаешь, называешь вздором.
Все же - что там, кто же там? Эта нить
Из-за двери - музыкой, забивая поры…

Но в какой-то миг, притулясь, привалясь плечом,
Весь уже заруганный и зареван,
Носом шмыгнешь: господи, да ниче.
Каждый в жизни кем-нибудь нарисован.

И тогда как в сказке скрипнула дверь (с),
Прокатились трещины по соленой кладке:
В неизвестном воздухе странных мер
Сладко ль тебе, чадушко?
Сладко, сладко…

Наблюдают вороны и считают грачи:
Человек с разбега врезался в кирпичи.

А он – нет – восходит в дымчатый чудный грот.
И солнце за ним восходит, и он вытирает рот,
И лоб, и по салфетке – алого солнца течи.

Любовнейший жар.
Крест человечий.
------------

ЗАМЕЧАНИЯ
Так, по верхам :)

1 Почему «шоколадка»? – Для рифмы?
«дыхание, шорохи» и  «шоколадка» - из разных смысловых рядов. Как минимум, не через запятую.

2 Если лбом упереться, может быть, приоткрыть? – путаница глагольных времен.

«Эта нить
Из-за двери - музыкой, забивая поры» - Какая «нить»? :) Ассоциативная? Для рифмы?

3 притулясь, привалясь плечом – так притулясь или же привалясь? :)

заруганный и зареван - ??? уже отмечено выше.
да ниче –жаргонное, выпадает по стилистике из контекста :)
Каждый в жизни кем-нибудь нарисован. – очень удачная строчка!!! Хотя я с ней не согласен. :) Не все. :)

4 по соленой кладке – почему по «соленой»? :) Не понял.

5 В окончании – сбой ритма, размера, системы рифмовки.
Оправдано? Не знаю. :)
Вроде, никаких сверхъестественных строк, смыслов не обнаружил. Зачем приём? При нём? :)))
 
В первых трех катренах речь от первого лица – «Прижимаешься, Гладишь…» и прочее. В последних двух – «Сладко ль тебе, чадушко?» «Человек с разбега врезался в кирпичи» и прочее. :)

А он – нет – восходит в дымчатый чудный грот.
И солнце за ним восходит
Здесь два «восходит» - говорит скорее всего о бедности языка. :)

В последней строке «течи» вызывают не лучшие ассоциации. :)
 
6 Не буду разбирать в целом идею стиха.
Но он, отдаю должное, оригинален, узнаваем авторский почерк. Прочел с интересом.
Огрехи можно поправить. И у кого же их нет? :)
Талантливое, интересное произведение, над которым можно было бы еще поработать, как в частностях, так и в целом. :)

ИЗВИНИТЕ, НАТАЛЬЯ.
Преклоняюсь перед Вашим талантом! Но и на Солнце некоторые могут разглядеть пятна :)
Но лучше тем, кто их не замечает :) (?)

«И - осторожно, наше кино - трагедия, смейтесь в темноте зала потихоньку).» (Н.Б.)

НАТАЛЬЯ. Когда над трагедиями «смеются», это еще не самое страшное. Значит, человек не один.
А вот когда трагедии не замечают… Стараются не замечать…
Что ж :) Возможно, это еще один круг, виток. Следующий! :)

Ну да, ну да… опускаем верхний уровень ниже плинтуса…
Плюс – в обретённой свободе!

СЛАВА. Давай, выноси меня из ЧС. Может, тогда и прощу! :)))
Что в самом деле? :)
Дружески, Вит

04.10.12
Как знаешь, Слава. На мой взгляд, ты не прав.
Я сделал самое обычное замечание, на которое ты отвечал совершенно неадекватно. А потом вообще угрожал и послал меня матерно. И до этого ты меня подставлял совершенно конкретно.
Тем не менее, я понимаю, все – люди, не святые, всем свойственно ошибаться… Поэтому готов был пойти на встречу, простить. В очередной раз. :)
Никаких обещаний по поводу своего поведения однозначно давать не собираюсь, потому как не считаю себя ни в чем виноватым. И вообще давно вышел из этого возраста – просить, обещать..
Веду себя так, как считаю возможным и нужным. За свои слова отвечаю и готов повторять. А ты вот вряд ли готов повторить собственные слова. Подумай над этим. :)
И над тем что чего стоит - плюсы нормальной ситуации, общения, пусть и сложного, споров, поиска истины и минусы обрезанных отношений, ЧСов, и смешных «мастеров языка», прячущих свой язык, как страусы голову в песок при первой «опасности». :)))

Понятно, Наталья. Большое Спасибо за подробный ответ! Искреннее!
Скажу последнее. Поэт всегда вкладывает в стихи массу своих именно наработанных смыслов, которые читатель может не знать, не понять. Это нормально.
И настоящий профессионал может объяснить всё, что угодно. :) Не сомневался! :)))))))
Дружески, Вит

… прячущих свой язык куда-то поглубже… :)

Вспомнился театр абсурда  Эжена Ионеско. Прочел в свое время, где-то в 70-х, редкая  тогда книга, был потрясен. :)
Хорошая перекличка.
Пелевин «Чапаев и пустота». – Блестяще!
Буду читать, Михаил, дальше. *Глубокая тема. Вполне серьезно волнующая авторов и народ.

Прочитал. Показался текст интересней предыдущей пьесы.   
Заметен авторский рост.
Но тем не менее так и не понятно что же автор хочет сказать. В смысле, что-нибудь от себя.
«Лживая история»? – конечно. Но что же нужно народу? :)
Где предложения? :)

05.10.12
Народ, МИХАИЛ, состоит из людей. А люди, которые вместе, - народ. А те, кто сам по себе, этого не понимает, конечно.
Что нужно народу? Народу нужно быть вместе. :) Несмотря даже на различия взглядов на частности - религиозные, философские, творческие и прочие. :)

Спасибо за комментарии. Но мне сложно адекватно на них ответить. У вас, видимо, своя разветвленная система понятий, мне незнакомая. :)

МИХАИЛ. Народ может быть везде. Если он вместе. Ну… - что-то объединяет. :) Несмотря даже на различия…
Не хочу повторяться. Смотри выше. :)
И чем шире распространенье народа, тем он могущественнее!
В этом смысле русский народ, возможно, избрал правильную стратегию. :) Наконец-то. :)
Да, что говорить, есть у кого перенимать опыт. И его теперь многие народы перенимают.
Но сохраняются только те, которые не перестают себя ощущать народом. Это известно из истории. :)
А вот все остальные… одиночки.. исчезают в пучине времен.
Но, наверно, и это не самое страшное. Самое ужасное – то, что в их жизни нет ничего. И они это чувствуют.. пустым сердцем и оторванным умом, лишенным корней.
Таких, правда, слава богу, полагаю, нет среди нас :)
Ну… за народ! :)

Я могу нафантазировать всё, что угодно. :) Но трудно пока зацепиться.
Таких формул можно напридумывать сколько угодно. :) И ни одну из них невозможно доказать или же опровергнуть – для всех. :)
Вера - не математика. Религии, философии – тоже.
Вы складываете, вычитаете крайне сложные понятия высших уровней, которые люди понимают по-разному. Не вижу концепции. :)

Повторите, пожалуйста, со всеми знаками препинания, а то читается не однозначно :)
НАДЕЖДА -ИИСУС ХРИСТОСМ равняется ЛЮБОВЬ БОГ минус ВЕРА ДЬЯВОЛ.

Меня не покидает ощущение, что каждое слово , мной сказанное, - драгоценно!
К этому нужно относиться ответственно! :) Поэтому и – драгоценно!
Не даром нас избрал Бог, дав людям дар слова. Слова!
Разум, Слово и Дело!

Что сказать, Виктор… Похоже, вы нашли Бога в себе. Но да не станет это гордыней. Живите, среди людей так, чтобы они не слепли от сияния вашей славы!
:)
Надежда, Вера, Любовь – три ипостаси единого Господа.
Дьявол пытается одну из них украсть у людей. И вот  люди видят ущербного Бога. А нужно именно – надеяться, верить, любить. И осуществлять всё это на практике, славя Господа Своего - триединого!
Обращу всё же внимание, что в формулировании священных текстов своих надо не забывать расставлять точки и запятые, пробелы. И некоторую логику. Дабы и тем, кто не может понять, но желает, оставалась надежда – любить и верить хоть с каким-нибудь смыслом! :)

Кто?
Все – дети единого бога. Начиная с Него Самого!
Христос – лишь один из нас.

Моё тело, Николай, довольно-таки условно. А вот высшие взаимосвязи – разумные распространяются далеко за него, в том числе и на вас.
«Бог», «дьявол», «Иисус Христос» - на самом деле только понятия высших уровней, реперные точки Разума нашей Вселенной.
Бог везде, и Дьявол везде, и везде Иисус Христос.
Скажу больше. Виталий Иванов – тоже везде! :)

А почему ЛЮБОВЬ нельзя называть ВЕРОЙ ? Или НАДЕЖДОЙ ? :)
А НАДЕЖДУ – ЛЮБОВЬЮ и ВЕРОЙ ?
А  ВЕРУ – НАДЕЖДОЮ и ЛЮБОВЬЮ ?
Я отвечу вам. Потому что нельзя разделять три ипостаси Единого. По раздельности они абсолютно безсмысленны, и только вместе являют собой нашего Господа. Такого, каков Он есть. ВЕРУ в Него, НАДЕЖДУ к Нему обращенную и ЛЮБОВЬ к Нему и сотворенному Им нашему миру!

06.10.12
Вот вы так хорошо всё знаете – сколько во вселенной метагалактик, галактик и звезд, всё об атомах и нейронах, Вере, Надежде, Любви… о моем «лжеучении»…
Вы ставите себя выше Бога? Или же Дьявола?
Или Того и Другого? :)
Про себя я уж не говорю :)

Как грустен этот мир, в котором не могут долететь до тебя  даже до середины! :)

Виктор. Мой привет атому водорода. Пусть будет у него все хорошо! :)
Спасибо Не во всем с вами согласен, но  Вы навели меня на несколько интересных мыслей. :)
Удачи! Сил и терпения!

07.10.12
«Достоевский такой фразы не говорил, она есть в его романе "Идиот", но совершенно в другом контексте и даже порядок слов иной....Неужели вы думаете, что Достоевский настолько примитивен, чтоб рассуждать как автор статьи....вы еще скажите, что красота убогих фотомоделей спасет мир....Достоевский ценил только душевную красоту..он был далек от эстетических суждений...мелко мыслите..и жестоко.» Ольга

Вы слишком строги. :)

Согласен. Я вовсе с Достоевским не спорю. :) Просто высказал несколько своих мыслей, отталкиваясь от его знаменитой фразы.

«Все написавшие напомнили мне расистов - а их идея - дискриминация людей по внешнему признаку! Это говорит о низком умственном и духовном развитии...только примитивные люди видят лишь физическую оболочку ...никогда Достоевский не высказался бы за прославление физической красоты..никогда..не позорьтесь и не приписывайте духовному человеку таких мыслей..он никогда не вкладывал такой смысл в эту фразу своего героя...тем более что фраза перековеркана..а роман никто из вас не читал... не был он настолько нищим душой как вы все....» Ольга

На мой взгляд, физического мира для нас нет без духовного, а духовного – без физического. Потому человек объемен, реален и многопланов.
И красота – одно из краеугольных понятий безсмысленна только в физическом мире, но так же безсмысленна она и чисто в духовном. И так не бывает. :)
Не нужно, Ольга, приписывать кому-либо дискриминацию и расизм без достаточных на то оснований. :)
Красота спасет не духовный мир - какой-нибудь виртуальный; и в физическом мире без человека – спасать просто некого. Потому и явлен в мир человек, дабы через критерий красоты внутреннего своего мира провозглашать, беречь и продолжать красоту мира физического.
Не надо противопоставлять красоту лица и души это безсмысленно. Хорошо, когда есть и развито хотя бы что-то одно. Но зачем отрицать оптимальность сочетания красоты тела и духа?

«Так хочется верить, что смерти нет» Палатова Елена

Если поверить как следует… смерти – нет! :)

Не надо противопоставлять, Виктор, человеческое божественному. Всё лучшее в человеке – божественно!
Но это не означает, что худшее в божественном – человеческое. :)
На мой взгляд, человек растет, когда прозревает в себе божественное, но не через гордыню, а через соединение-понимание собственного божественного с божественным миром.
Что же касается магии цифр… да, я учился на физмехе  - откуда известно? :) – но поэтому предпочитаю целым числам, арифметическим действиям - счисление дифференциальное и интегральное. :)
Впрочем, признаю, и целые числа не безполезны и в них, действительно, есть свой смысл. Но я в эту тему не заглублялся. :)
Спасибо. Проект Вселенная, безусловно, требует коллективных усилий. Это не проект одиночки.
Мир можно видеть по-разному, но очевидно, что он один на всех нас. :)

О чем, собственно, речь? Вообще-то я не один раз излагал, в том числе, в тезисной статье «Проект Вселенная».
Хорошо, попробую еще один раз, коротко. :)
На мой взгляд, есть вечное, безконечное вместилище – вселенная с маленькой буквы. Она неизменна в отсутствии своих границ пространства и времени, непрерывности своих изменений. В её основе лежит элементарная субстанция, обладающая единственным качеством - всеобщего движения и взаимодействия.
Её никто не создавал, вселенная с маленькой буквы вечна и безконечна.
Благодаря фундаментальному качеству всеобщего движения и взаимодействия, а также тому, что в элементарной форме своей субстанции (минимальная исчерпывающая информация) - все что есть и может быть во вселенной не может существовать, но перетекает из одной формы в другую, минуя ранг субстанции, - во вселенной оказывается безконечное количество точек роста и, конечно, распада. Живучесть каждой точки роста ограничивается её внутренними потенциями и воздействиями извне, превышающими прочность её внутренних взаимосвязей.
Развитие  каждой точки роста происходит в игре случайностей и необходимостей. Необходимости здесь – уже сущие связи, случайности – все поле воздействий извне развивающейся системы.
В безконечной вселенной вероятность возникновения жизни в такой  игре случайностей и необходимостей оказывается – достаточна! И жизнь возникает!
Далее происходит все то же самое, та же игра случайностей и необходимостей с внешними ограничениями. В этой игре, в случае удачи, - возникновения разума, осознавание материи, вселенной самой себя – неизбежность. И разум возникает, в том или ином виде.
Возникновение Разума – у нас в лице человечества – означает рождение новой Вселенной. Новой Вселенной (с большой буквы) в безконечной вселенной. В безконечной вселенной Вселенных может быть сколько угодно.
Одновременно с рождением Вселенной рождается её Бог. Бог Сын – бога безконечной вселенной.
Я, по сути, отождествляю вселенную и бога, Вселенную и Бога.
Со смертью Вселенной умирает и её Бог. В безконечной, вечной вселенной – бог вечен и безконечен.
Границы Вселенной, например, нашей, определяются сферой распространения её высших взаимосвязей, на данный момент – разумных взаимосвязей, в частности наших знаний. Они расширяются непрерывно. И будут расширяться и дальше, если не случится Ошибки или воздействия извне, превышающего прочность высших взаимосвязей системы, нашей Вселенной., Потому как в безконечной вселенной, возможности вовлечения в нашу сферу всё новых квот материи, познания и развития – теоретически! – не ограничены!
Не ограничены!!!
И да данном этапе все зависит от нашего Разума!
Человек должен понять – для чего материя его создала, понять цели Всевышнего и отождествить со своими!
При этом Бог – все что есть в нашей Вселенной, познанное и непознанное, а может быть, и возможное. И никому одному не дано и даже всем вместе познать Бога, потому что Он – ВСЁ, а мы только части. И потому любить ЕГО надо больше себя, а каждую часть Его, ближних и дальних своих – так же, как и себя. Понимая и не забывая – что такое наш Бог, наша Вселенная, и если не будет Его, не будет и нас. А нас не станет – не будет Его, если Он не найдет каких-то других или чего-то иного, что продолжат развитие нашей Вселенной.
А нет – значит, в безконечной вселенной развитие продолжится в другом месте и/или же времени.
Я лично полагаю, настоящее время – не просто нашей ответственности, очередное из поколений… но, возможно, что – ГЛАВНОЕ !!!

13 для меня счастливое число, с ним много связано. Даже в моем имени и фамилии – Виталий Иванов – 13 букв.  О чем бы это могло говорить? :)

В чем же заключается Истина? Возможно ли сформулировать?

Понятно, не могу прочесть все ваши труды сразу… Возникают вопросы.
Откуда подобные откровения, столь конкретные и уверенные?
Какова их достоверность, на ваш взгляд?
И что делать тем людям, у которых откровенья иные – в чьи верить, ваши или свои?

У Бога нет одного гипер «Я», оно распределено между многими разновеликими «я». И в каждом – частица божественного, и своя мера пониманья Единого.

Да, брат! :)
Россию не перепутаешь!

Это такая вязь приятного ритма и хорошего слога, которую можно читать безконечно… До сладкого сна! :)

Трудно отличить от настоящих этюдов. :) Хорошо!


Спасибо, Семен, от заядлого грибника! Отлично! :)

Я могу подыграть :) Но никаких голосов я не слышу. Напрямую общаясь с Разумом мира. Собственно, и являясь Им! :)

Стараюсь читать, Эльдар… но всё - невозможно.
Собственно, письмо другу и рассылка по списку группе товарищей – несколько разные вещи :)
А тут всё перепуталось :)


08.10.12
Виктор! Честно сказать, я терплю, но у меня терпелка не безконечная в «секундах, метрах и граммах» и меня уже давно напрягает вся эта херня, типа «слепозрячих, глухих , ПАТОЛОГИй Проекта, приказов АТОМА Водорода-Оригинала Библии»…
Я нормальный человек, и Бог во мне оскорбляется и протестует. Он не раз пытался найти какой-нибудь здравый смысл в ваших речах, фотомонтажах и наездах.  Однако и Он не смог, не говоря уже обо мне. :)
Таких картинок можно нарисовать сколько угодно, возьмите кубик рубика и покрутите, он, по крайней мере трехмерный. А у Бога – несметное количество измерений.
Что же касается размеров нашей Вселенной в безконечной вселенной, я уже говорил – не раз! И даже непосредственно вам, вы совершенно не хотите или не умеете понимать мысли другого.
Наша Вселенная развивается – непрерывно! Охватывая своими высшими – разумными взаимосвязями всё большие количества материи и времена! И в безконечной вселенной процесс познания и развития МОЖЕТ БЫТЬ – НЕОГРАНИЧЕН !
В настоящее время известная нам Вселенная охватывает 13-15 миллиардов световых лет. Однако пока она мало весьма структурирована высшими (разумными) взаимосвязями.
И вот вместо того, чтобы разбираться в серьезном, позитивном.. уникальном Учении, реально способствовать познанию и развитию мира, участвуя всемерно в Проекте «Вселенная», вы морочите мне голову «приказом АТОМА Водорода-Оригинала…» :)))
Подумайте над этим.
ЗЫ. На мой взгляд, надо чаще закусывать. Я лично всегда - делаю так! А если и не закусываю, всё равно отвечаю за собственные слова!

 А что это вы через раз удаляете свои комментарии? :)

«Так, значит, Бог, по-Вашему, страдает расщеплением Личности? Или вообще никакой Личностью не обладает?»

Да, я предполагаю именно так, не отделяю себя от Бога непреодолимой чертой.
Мы все – части Единого, различна лишь степень осознавания Истины.
Мир един, «тонкий» он или «толстый»! :)

Неплохо, Василий. Хорошо!

Не нужно никаких противопоставлений, типа окружности – точке. Всё известно, окружность, стремящаяся к нулю, - точка.  Линия – непрерывная последовательность точек.
Если я - точка, моё место – везде! :)
Понятийная система замкнута, но открыта для дальнейшего развития, расширения. Любое понятие можно объяснить только через другие, известные. Как минимум – Источнику и Приемнику информации.
Я уже говорил, что не готов оперировать в понятиях с непривычными мне названиями. Или с названиями с непонятным мне содержанием.
Водород, Виктор, - это химический элемент. Атом – тоже известно что. Связь с Христом здесь не улавливаю. :)
Я могу пошутить и умею. :) Но до какой-то определённой степени.
Мне нравится черный юмор. Но только когда он талантлив. Или скрывает за собою – ПРОЗРЕНИЕ. Я думаю, способен отличать настоящее от подделки.
Вы меня давно настораживаете! :)

Таак… Вы намекаете на моё местоположение во Вселенной. Я об этом не раз говорил… Я – Председатель «Центра Вселенной». И, правда, наш, или мой центр по отношению к Вселенной-окружности достаточно условен. Но все-таки он расположен приблизительно в Центре!

Суть в том, что новая Вселенная возникает в точке осознавания материей Себя, осознавания Бога в боге. И вот там и находится – Центр. В месте первого осознавания.
Если же говорить шире, это , понятно, Земля, Солнечная система. Наша Вселенная – новая! – расширяется с мерою человеческого познания и развития нашего мира.
Вспомните ойкумену, концепцию трех китов, геоцентрическую модель и… вот нынешние воззрения.
Наша Вселенная всегда была ограниченной, но расширялась с расширением наших знаний. Так будет и впредь! :)

Надо отметить при этом, как я уже подмечал :) что в безконечной вселенной – множество точек роста. И наша Вселенная может пересечься с другими Вселенными. А возможно, уже пересеклась.  Достигнув определённого уровня.
И вот тут возникает масса вопросов… Каждый из которых нужно и возможно решить. :) Лучше с нашим участием. :)

А мы, кстати, подружились с Имануилом. Перед смертью его. Трагической и случайной… Не приведи бог!

Ну… чтобы не укорачивались! :) длинные линии жизни
Понравилось, Ольга :) Очень по-человечески, женски… понятно для настоящих мужчин :))) других половинок :)

Сильно! Ощущается настоящая искренность

Два варианта, Виктор. Либо вы прикидываетесь, последовательно, но забавно :) либо я попал в новую для себя сферу понятий, пусть и абсурдную, но которая вызывает у меня свежие мысли. За это – спасибо! :)

09.10.12
Не надо ничего бояться, Аир Эл. :) Если Вами руководит Бог, Он знает ЧТО говорить. Если у Вас ощущение, что сказали что-то не так, не до конца мысль развили, всегда можно добавить в следующем комментарии. И не один раз!
 А если нет – не Бог Вами руководит, не Его слышите Голос, никакие поправки не спасут текст. :)
Удалятть – вообще странно, для других и меня в частности, это говорит о неуверенности Вашей. О нецелостности концепции, возможно, не полном её понимании.
Да, я имею обыкновение, с некоторых пор сохранять все свои чужие наиболее интересные, значимые комментарии. Наиболее интересные обсуждения выставляю. Таких обсуждений с самыми разными авторами на моей страничке Прозы уже порядочно. Авторы, дискурсанты практически всегда благодарны за популяризацию своих взглядов и мнений. :)

Ага. А Вы-то пытались меня понять? Ответили по существу хоть на одну мою мысль? Высказали свою? Прочли что-то и высказались по поводу моих текстов?
У меня их несколько больше, чем у Вас, но дело не в количестве. У меня целостная концепция, которую тоже невозможно сразу понять, но я могу ответить практически на любой вопрос. И отвечаю! :) Вам же, судя по всему, интересно лишь обсуждение Ваших идей, при этом Вы хотите, чтобы ученик прочел у Вас всё. Так не бывает.
Я предложил диалог, в котором можно было начать поиск точек понимания, постепенно расширяя окружность - ПОНИМАНИЯ.
Вам это не интересно.
Это тоже говорит, Аир Эл, о многом.
Знаете, в сумасшедшем доме у каждого собственный бред. :) Извините!
Значит, Вы не готовы быть представителем Единого мира, Бога, инопланетян… и КОГО угодно! :)

Тренироваться надо. :) Порою выходя из «тонкого мира», дабы заметить, что есть что-то и кроме него.
И что мир един, и тонкий и толстый. И благо может быть только – везде. Или – нигде!
В смысле – и в духовном, и в материальном. На всех уровнях  бытия и понимания!
Удачи Вам!
Зря Вы обиделись.

«…перепалке с Виктором Хажиловым. Боюсь, что Вы его не сможете понять. Для этого он и позвал Вам меня…» (АИР ЭЛ)
Отлично! :) Значит, я так вообще не догоняю. :)
А вы-то хоть что-нибудь поняли у меня? Пытались понять???

«Финиша» не должно быть :) У этики космического сознания.
Принципиальная моя мировоззренческая позиция в том, что ПОЗНАНИЕ И РАЗВИТИЕ МИРА – МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНЫМ, ПОЧТИ БЕЗКОНЕЧНЫМ. Как это не странно звучит. :)
И всё зависит от – нас! На данном этапе. И дальше! От строителей новой, нашей Вселенной!
Что для этого нужно?
Этика космического сознания как раз об этом и говорит. Нужно понять цели материи, мира, бога и отождествить со своими. Тогда, наконец, станет ясен смысл жизни каждого человека и человечества.
У каждого есть Мечта. На самом делже, реализация собственной Мечты (не чужой! – собственной!) и есть Миссия твоя во Вселенной.
В статье всё расписано, на самом деле.
Это абсолютно позитивное, обращенное в безконечное наше будущее – мировоззрение!
Не отрицающее никакие другие. Именно потому, что все мы – дети Единого, и у каждого – толика истины!
Надо не забывать что ты не один голос Бога. Мириады, и мириады больших и маленьких «я» славят Всевышнего. И самые искренние не разделяют себя с Ним! Понимая однако, что каждый – лишь часть, и только все вместе мы – Он! Вместе - со всей Природой, нашей Вселенной!

Чужая вера – мертва. И только сотворенная самим человеком – истинная! Потому как на мир надо смотренть своими, а не чужими глазами. Именно для этого мы и явлены в мир – осознать сущее и продолжить Творение!
Это не означает отрицания богатств культуры. Наоборот, живое её развитие!

Нет, не могу согласиться. Я тоже верю в любовь. Она всё же бывает счастливой.. или удачной. Жена убирает, стирает носки, муж строит дом (например) – не до носков!
А вот ежели он лежит у телевизора, сиднем! :) тут могу согласиться.
Но ведь виновата – жена!
Если так рассуждать, НАДЕЖДА, лучше замуж не выходить. Впрочем, я понимаю, что есть и другие мнения… кто-то выходит, потом..  не входит. :)
Страшные бывают истории!
У меня тоже первый брак был несчастливым. А вот десятый… :)
Нет, на втором остановился. Слава богу, нет с носками проблем. Стираю их сам, если на даче. :)
 Что же касается текста Блога, с оглашусь с тем, что ИРИНА сказала в его заключении.


Пустые слова, Виктор. :) Я не согласен.
Человек - шедевр Бога, материи, явленный в мир, созданный – для продолженья Творения.
Другое дело, что человек, в том числе, в лице вас, этого не понимает.
Вот от не понимания своей Миссии, функции в мире, предназначения, смысла жизни своей – все беды.
А вы прочитайте внимательнее - «Проект Вселенная»! :)

Не покидает ощущение, что каждое слово, сказанное мной, - драгоценно!

Что-то скрывают те, которым нечего сказать – ВСЕМ ! Целому миру!

А правда, что в Финляндии у русских женщин детей отнимают? И обобществляют…
 Уже 58 тысяч отняли! Вчера по телевизору слышал, в новостях 1-ый канал. :(
Последний случай – у одной 4-х, один еще не родился, у другой – только 2-х, больше у неё не было.
Отказываются даже встречаться с нашим министром иностранных дел Лавровым по этому поводу -  «Ювинальная», как говорят, юриспруденция… черт! Черт! Черт меня!.. :(((
Зачем тогда муж? Понятно…

Кстати, тому, что любовь существует и абсолютно реальна… в России, служит подтверждением вся моя любовная лирика.
И не только, конечно, моя! :)
Например:
Как мимолетный гений мой
Дотронуться сердцем до сердца
И остальное :)

Спрашивайте, я – отвечу! :)

Вообще, при достаточно развитой «цивилизации» - никто никому не нужен. Достаточно Интернета.
Какие «носки»?

10.10.12
Интересно, что вчера, стоило мне помянуть эту несчастую «юю», у меня тут же безнадежно исчез Интернет. Пытался бороться в течение часа. Заснул за компьютером. :)

Речь не о новых звездах, точнее не совсем новых, но о внесении разумных связей в материю, распространении Разума во Вселенной, расширении сферы качеств, всё большем возрастании недублирующихся качеств – безконечном познании и развитии мира!

Да, жаль, что автор не понял читателей :))

«Почему красота спасет мир»
«Потому что каждая женщина прекрасна, а именно женщина и спасет мир своей материнской и женской любовью и внутренней и внешней красотой!!! Дай Бог!» Татьяна

Удачи и счастья, Татьяна! Бог даёт тем, кто верит в лучшие из Его проявлений!

Спасибо, Феано! Попробую. :) Но я на даче, здесь  Инет плохо работает.
Рад, что не забываете!
Дружески, Вит

Аир Эл! Для начала, сразу же,  Вы предложили мне – мне !!! :))) Председателю Центра «Вселенной! :)) – стать Вашим учеником, не сказав кроме этого – ни-че-го! - затем стали делать мне  выговоры… неловко извиняясь. :)
Возможно, у Вас, действительно, навыка нет общения… Со мной, кроме этого, тоже не просто общаться. Здесь согласен.
Что ж, каждый делает то, что ему кажется важнее и интереснее.
Но Исток, Вы правы, один. И все реки впадают, если и в разные океаны, то разные – только условно! :)

«И ветрен. И бежит мороз по коже» -
 Ибежит? – очепрятка! :)
Живые, очень близкие ритмы! Очень!
Может, не хватает чуть откровения? :)
Однако читается на одном дыхании! Легко и с восторгом! :)

Пардон, Юля, ошибся, глаз замылился. Всё в порядке!

11.10.12
Не понял, Феано, откуда мне взять ссылку на файл декламации?

http://www.stihophone.ru/works.php?G=1&ID=6160


Феано! На Стихофоне нет моих файлов с расширением mp3. Хотя я их там выставлял именно с таким расширением.
И на моем компе есть этот файл, я указал полный путь со своего компа – не получилось.
Честно сказать, не знаю, что еще могу сделать.
Может, покажете какой-нибудь конкретный пример? Какое должно быть имя файла? С какого «сервера»? :)

Я ж говорил, Виктор, надо закусывать… хоть иногда. :) так совсем дело плохо!

12.10.12
Человек и создан для того, что бы продолжить Творение. Но это не выход за пределы Бога, это – любовь к Богу, поддержка Его, развитие Бога-Сына, любимейшего! – или нет? – Сына безконечного и вечного бога.
Человечеество раздвигает пределы Вселенной и Бога!

Страшные вещи заявляете, Виктор. :)
Служить миру надо не смертью своей, а жизнью. И Христос, я об этом всегда говорю, - здесь не лучший пример.
Надо брать пример не со смерти Его, но Жизни!
Нам совершенно искусственно и неверно навязывается смысл Его бытия. Он и сейчас среди нас, но не в смерти Своей, но Жизни, и не смертью Он нам важен, но Жизнью СВОЕЙ!

Честно сказать, Виктор, по нашему разговору и прочитав несколько ваших текстов, я не нашел ни концепции, ни здравых, оригинальных мыслей.
Я всегда говорю честно. Извините.
Плюс вам в том, что вы умеете задать интересный, важный вопрос. И я всегда отвечаю на такие вопросы.

Спасибо :)
И Вам не грустиь!

Интересно. Грамотно. Но, на мой взгляд, вы говорите о вторичных вещах.
Пол – мужской, женский, размножение… даже и «власть»… это то, что перешло к нам от животных и необходимо было на переходном этапе – от бытового сознанья к космическому. Которого мы еще не достигли!
Бог (или Мир) дал человеку – сознание, понимание, высшее рядом с другими животными, тварями. Именно поэтому Он сказал – не только ««плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю», - Но!!! – «и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,]…»
Именно потому, что человек создан Богом для большего! И как мы исполняем предначертанья Его?
Да, надо искать смысл в библейских текстах – на самом деле, во всем можно найти смысл безконечный, он – в нас. Намного важнее, на мой взгляд, открыть новую Страницу Книги Времен и записать в ней свой текст, соответствующий новому времени.
От канонических текстов надо брать мудрость, учиться… но, если мы ничего не сделаем сами – именно что наступит Апокалипсис. Об этом Библия и говорит.
Каждое поколение ответственно за свое время, при всем уважении к прошлому.. Но если лишь к нему обращается – Настоящее превращается в пропасть между Прошлым и Будущим!
«Если бы Вы только знали, захотели знать, кто Вам в ученики предложил…»
«А об ученичестве Вы это сами поняли, между прочим; никто Вам его впрямую не предлагал...И слово "ученик" сказали Вы. Не мы. Не я. И это хорошо.»
:)
Найдите Бога в себе, и да не станет это гордыней.  Тогда живите среди людей так.. чтобы они не слепли. От Сияния Вашей Славы!
:)
Чтобы стать Учителем для Учителя, надо научиться, для начала, если это возможно - вообще! – формулировать божественным, говоря проще, хотя бы - поэтическим языком вдохновений :)
Отвечаю Вам так потому только, что Вы - Мне так отвечаете :)))
Надо всё-таки реально понимать своё место :)))))
Все мы – дети Единого, и никто один не является - Им! Но в каждом есть частица Его «Я» - божественная! И не надо возвеличивать свою рядом с другими!
Это плохой тон :) Говорящий о непонимании самого главного!

12.10.12
Спасибо, Феано! попробую, но несколько позже, сейчас нет возможности

Если Проект «Вселенная» не прекратится, будет продолжен, получит развитие, мир станет совершенно другим.

Согласен. Именно это я и имею в виду.
Бог один и един, но каждый человек, каждый народ, религиозные конфессии, секты… в общем все – видят свое Лицо Бога. Этим, собственно, и отличаются друг от друга.

http://best-stroy.ru/goods/4960

КрыльцоНовости компании Дачный Стиль. Недорогое строительство под ... ds-doma.ru/news/2 Новости компании Дачный Стиль. ... Компания "Дачный Стиль", рада сообщить вам о пополнении раздела брусовые дома, новыми типовыми проектами ... http://best-stroy.ru/goods/4960 http://ds-doma.ru/board/3-1-0-47 http://ds-doma.ru/board/3-1-0-26

13.10.12
Виктор! Я не знаю, ЧТО Вам на это ответить. Вы оперируете несколькими словами, под которыми имеете нераскрытые для меня, по крайней мере, для меня понятия. Поэтому, когда говорите о своем мировоззрении, мне не понятно, я могу только догадываться и предполагать.
У меня есть определения всех основных категорий, как общепринятых – с моею интерпретацией, так и вводимых мной – можно найти в книге «Свободный полет», Том 3. 1 Категории и сознание. Философский трактат
http://proza.ru/avtor/ivanov_v&book=96#96
Не всегда есть возможность сразу ответить. По мере сил и обстоятельств. :)

Может быть, - переминусовкой?

Я беседую с самими разными авторами, эт и разговоры есть на моей страницы.
Понять не означает радикально изменить собственное мировоззрение… создаваемое всей жизнью.

В Боге есть всё, Он хочет испробовать, испытать все возможности - абсолютно..  Но абсолютная свобода Его сочетается с все возрастающим количеством ограничений – САМООГРАНИЧЕНИЙ. Это физические, химические, биологические НЕОБХОДИМОСТИ, сущие законы сохранения и развития мира.
На высшем ныне этапе цивилизации, наличия разума это должны быть разумные ограничения.
Атомное оружие – одна из возможностей, которая реализована Богом через человека. Но Бог же, через человека же – ограничивает её реализацию, и должен исключить вообще, за исключением, возможно, защиты от внешней угрозы.
Смотри трактат – «Саморазвивающаяся свобода»
http://proza.ru/2002/05/08-43

Доброй победы вам над собой, Виктор, в ваших исследованиях! :)

Труд, Виктор, как известно, и я с этим согласен, сделал человека из обезьяны. Однако, у человека возникли необезьяньи проблемы. :)
И обезьяны их не могут решить. Надо быть - Человеком!
Это объективная необходимость.
Иначе – абсолютно объективный Апокалипсис. Потому как Бог и бог с очевидностью поймут, что эта проба – не та. Надо попробовать по-другому, иной путь познания и развития. Который в безконечной вселенной – теоретически – может быть – неограниченным!
Но, значит, если не с нами, - с кем-то другим.

Право каждого – не соглашаться. И дело  Избранных – согласиться :)

15.10.12
«Знаешь, я твоя поклонница и жить не могу без твоих произведений, Вит.
Стих интересен. Филосовская находка(хотя весь стих - чудо) -

"Смотрелся в зеркала людей,
В них отражался.
И становился всё бледней,
Всё уменьшался." Никогда не размышляла в этом ключе . Ещё понравились строки первой строки, зацепили -
"И собирал лучи, цвета –
Чужого цвета.".
Тоже яркая находка.
Отдать судьбу судьбе... В этом тоже что-то есть... Я бы сказала, что даже мистическое что-то и глубокое.
Жаль, что редко видимся в сп, редко общаемся. Слава Богу, в сети
пересекаемся. Заходи и ты, есть новые произведения.
Обнимаю дружески и очень тепло. Привет Люде.»
Татьяна Крыжановская

Спасибище, Таня, за Доброе слово! Как ты глубоко видишь! Так, написалось… а ты вот разглядела – и верно ведь! – философские искорки. Не каждому это дано!
Я теперь почти всё время на даче, перестраиваю дом. Тяжелая физическая работа, дрова, колодец, все радости жизни в лесу. Интернет неважно работает, да и времени свободного мало. Иногда редактирую тексты, в основном прозу. Вечером за чаркою водки. :)
Люда приезжает по выходным. А на буднях – один. Соседей немного, почти не общаюсь, да и на поляне нашей – 50 участков всего, вокруг лес.
Птицы летят, один клин за другим. Осень… А скоро зима…
Вот так, дружище! :)
Удачи тебе!
Обязательно загляну. Вит

Спасибо, что не забываешь, Алочка!
Здоровья! Удачи и Радости! :)

Мне нравится твой слог, Таня. Он высокий!

Взглянуть хотела б в души, лица…
Как-то не звучно, Таня :)
Может, например:
Хотела (хотелось) видеть души, лица…
А так замечательное стихотворение!

Последняя строчка, Тань, слабовата. А так – хорошо! :)
Какие-такие «разные» чувства? :)))

Виктор! Вот вы частенько говорите о «патологии мышления», например, моего. А что это? Есть ли в вашем понимании мышление без «патологии»?
Что я хочу спросить. Мышление свойственно человеку. Или кому-то еще?
Всё ли человеческое мышление – патологично?
И какое, и у кого еще бывает «мышление»?
У Бога? - Мышление?
Что вы о Нем знаете, чтобы противопоставлять? И так рьяно критиковать – Его детей, может, возлюбленных? :)
Ваши предложения?
Позвонить Богу? По вами указанному телефону? Через Мегафон у меня не получается.
Я вообще-то на связи, порой… но не по этому телефону.
:)

Хорошая молитва, Таня!

Так у кого же, всё-таки, Виктор, не «патология»? Есть ли такие? Или один только вы?
:) Извините меня, не могу удержать улыбку.
Честно сказать, вы представляетесь мне интересным человеком, глубоко чувствующим.
Но, похоже, вы надо мной, порой пытаетесь пошутить? :)))
Или Это ПРОВЕРКА ?

Напрасно отказываетесь, Аир Эл! Анемирис - это очень серьезно, на мой взгляд.
А…  посмотрел комментарии, вы ни с кем не общаетесь. :) Здорово!
И действительно, напрямую надо говорить только с Богом. :)
Вопрос только что под Ним понимать.
Что понимаете Вы?

Не надо путать собственное, человеческое несовершенство - с божественным! :) Вы правы.

А вот, Виктор, вы что сами хотите, собственно? Все виноваты кругом, кроме Вас? :)
А может, быть каждый - ГЛАВНЫЙ ВИНОВНИК ??? И начинать надо с СЕБЯ ???
Я именно вас имею в виду! (!!!)
Не отказываясь, впрочем. И от своей  ВИНЫ !!!
Возможно, я виноват больше вас. Но стоит ли нам в этом считаться?

16.10.12
Я, Виктор, не призываю к себе распятия на кресте, мне это не нужно. Повторюсь, служить миру надо жизнью своей, а не смертью. Вы думаете иначе?
И вот именно Вы и виноваты в расхождении мыслей и дел. А я – нет. :)
Скажу вам больше.
Был Он, и было Слово Живое. Но опять не узнали Его. Потому как желали знать буквы, а не Слова.
А когда ушёл Он, стали они, торопясь, драться за каждую Его строчку. Собрали все, но Слова уже были рассыпаны… И вновь власть получили буквы, а не Слова!

А если я вам скажу, что это у вас – ПАТОЛОГИЯ, о чем будем спорить? :)

Увы, так часто люди пытаются подарить такое добро, которое хуже зла.

«…бес-ропотно отдают энергию созидания Творца – саморазрушению…»
Да, это верно, случается. :) Не совсем, чтобы безропотно. :) Но… на мой взгляд.

…В природе и человеке два названных принципа (см.  в основном тексте – созидания и саморазрушения) все время вступают в противоречие. В человеческом разуме, и во всем мире друг другу противостоят, играют две силы - разрушающая и созидающая. И каждая из них тем сильнее, чем сильнее другая. Чем талантливей человек, т.е. чем совершеннее, тем больше он может свершить, внести в мир нового необходимого, но тем сильнее и тяга его к негативной свободе, разрушению себя и мира, создавшего его гений. Чем сложнее материя … тем, соответственно, больше она может добавить или отнять информации у среды, совершенствуя ее или, наоборот, возвращая сложные формы в субстанцию.
Задача "я" встать выше слепых сил случайности, разрушения, хаоса. Но нельзя и полностью исключить, устранить их - тем самым навсегда потеряем мы свой талант! Нужно, отталкиваясь от всей дикой мощи накопленной и сдерживаемой энергии разрушения, с силой аналогичною - созидать! Вот, возможно, самый мощный фактор развития, в особенности, когда он выходит на осознанный уровень!
Увы, это осознание не появляется от рождения, и невозможно привнести его со стороны. Его нужно достичь самому - до того, как окончательно разрушишь себя…. Тогда станешь - Богом живым!..
http://proza.ru/2002/05/08-43

В моем понимании достаточно сказано в основном тексте трактата. Самораскрывающаяся свобода – зависит только от внутренних и внешних необходимостей. И в рамках их, учитывая неизбежное, она может влиять на него, вплоть до полного его отрицания – отрицания «неизбежного!» Даже и смерти!
Самораскрываюшаяся свобода возрастает во все увеличивающемся количестве необходимостей!
Если тут вспомнить Иисуса Христа, Он, не смог учесть все  сущие необходимости, поэтому свобода Его, по сути, пошла в разнос. И закончилась для Него лично - печально.
Хотел Он этого или нет? Не однозначно. Недаром ведь последней фразой Его было – Господи, Господи, зачем ты оставил меня?
А вот он и оставил… Потому как не была соблюдена мера.. в игре случайностей и необходимостей – высшего уровня!

Рай и ад мы носим в себе, Виктор – в меру свою, по нашим заслугам.
И после «смерти» - ничего не изменится! :)
Нельзя только  будет – уже ничего изменить!

Виктор
Видимо, вы не раз говорили с Богом по телефону. Что Он вам сказал?

Вот, что Он и Они мне сказали :)
Троица
http://proza.ru/2003/05/20-56

Виктор. Не противоречит ли ваша любовь к моей «патологии» – вашей к ней ненависти?
Впрочем, любовь и ненависть часто рядом. И если Бог скажет – люблю! – может, Он ненавидит?
И, чем сильней любит, тем страшнее нас - ненавидит!.....

Не надо путать, Виктор Бога и бога!

Мы с Ним – заодно! :)
Он не против того, что мы продолжаем Творение. Более того!.. Он сказал мне, что именно этого осознания – ждал от нас… 4 миллиарда лет!!!!!!!!!!!!! А может, и больше

Не хочется говорить что-то, не прочитав внимательно несколько раз. Но такой возможности, увы, нет.
Всех вам благ, Наталья, и новых успехов творческих!
Дружески ,Вит

Пытаюсь быть таким же честным, как Вы!

Земля, Виктор, - центр новой Вселенной. Я, как известно, - первый Председатель нового «Центра».
Но могут быть и другие Центры. Это не только не запрещается, наоборот, множественность и соразмерность – одиннадцатая заповедь. Самая главная.

В богопослушании, Виктор, главное – понять ЧТО Бог хочет.
Увы, многие делают что-то, самим непонятное, - может, ЧТО хочет КТО-ТО ДРУГОй ?
Увы, у многих, и многих нет НИКАКИХ ЯСНЫХ КРИТЕРИЕВ желаний Господа нашего!
Сами же Вы говорите Вера – от дьявола. Но вы говорите и Ум – патология. (???)
И вот вы – запутались :)

Разум без веры приводит к абсурду. Так же, как вера без разума :)

К предыдущему я отнесся еще более благородно! :)))

На самом деле, НАТАЛЬЯ, меня радует Ваша выдержанная реакция. И, частенько, присутствие чувство юмора. В отличие от некоторых других наших товарищей :)
Это абсолютно серьезно!

Меня один раз тоже затащили в пещеру. Саблино, кажется, Лен.область. Давно уже было :)
Представляете, меня с первой женой наш сосед – снимали комнаты в одном домике в пригороде. Имел симпатию к моей суженой. Так он нас завел дальше некуда. Фонарики погасли уже, осталась только одна толстая свеча, прошло уже часов шесть, если не больше. Пришлось отобрать у него карту пещер – а как в ней разбираться и её подлинность? В общем, всё взял на себя, пошел все время направо, еле выбрались -  утром, проползав сутки.
А он хотел меня там оставить, потерять пытался, ну чтобы.. избавиться от соперника, т.е. м ужюа. Представляете?
Больной на голову человек. Совершенно лысый. Везде. Как рассказывал,  совсем маленьким попал под взрыв в атомном городке. А потом в 16 лет все волосы выпали. Вдруг. Ну и такие вот странености.
У него всегда с собой был чемоданчик с порнографическими открытками. Это мне жена рассказывала потом.
Давно уже развелись, да и нет её… потому могу вспомнить, что она тогда пару раз мне помогла реально, а то бы я там мог потеряться.. стараниями этого чудика.
Такие пещеры… :)

А что о «тексте»? – Текст :)))
Ладно. Мне уже пора спать. :)
Просто вижу, никто не заходит, подумал, может, Вам скучно? Порадую… :)
Доброй ночи!

«лысый», Наталья, – от облучения. У него лицо было лысое – ни бровей, ни ресниц. Только потом догадался, что парик на голове, когда - снял :)
Представляете? Ну, и везде, видимо, то же.
Не приведи бог!.. Такой моды! :)

Спасибо за совет. Но я всегда пишу, как сердце подсказывает. :) А когда редактирую, - да, это один из известных приемов. Нам ли с Вами не знать? :)))
Есть ещё несколько :)

17.10.12
Наталья! Я Вас чем-то обидел? Зря сняли!

Это уже лучше! :)


Богатова Наталья: «Виталий, Я вчера уже в последнем комментарии предупредила интересующихся тем блогом: "Завтра Гадалка Мошек будет снята, как только проснусь. Проснулась в 11.00 и сняла, как обещала. Причина простая - часть текста - в комментах, редактировать, стало быть, невозможно, а текст сырой, с колес, нуждается в правке. Об этом тоже писала - в первом же комменте под текстом.»

Понятно, Наталья! Слава богу, не я виноват. :))) Нет проблем.
А Вы знаете, на Стихире у меня есть страничка, где выставляю самые первые и рядом последние варианты стихов, а также первый автограф стиха – черновик. Весьма интересно бывает сравнить! :)
С прозой, правда, сложнее… Удачи! Дружески, Вит

Лучше, Таня! :)
Еще варианты:
И восторгом всё новых прозрений!
Чудом новых к тебе вдохновений!
Мой любимый! Единственный!.. Гений!.. :)

В книге можно поставить инициалы в посвящении  – Е.Р.
Этого достаточно. :) А живьем – дело личное! :)

Времени совсем нет, Таня. Как всегда. Не успеваю редактировать свои тексты. Перестраиваю дом. Ну, и всё – сам :)

Вы подходите с другой стороны. Весьма интересно. Буду учитывать.
Безусловно, в мире много отнюдь не случайного, в том числе и, может быть, в первую очередь, -  то, что касается человека, высших взаимосвязей. Разве божественные взаимосвязи можно считать случайными?
Так и язык наш, человеческие слова, мысли наши, ноосфера… все это едино, взаимосвязано и завязано так глубоко, как мы можем лишь прозревать и догадываться.
Спасибо за Ваши прозрения!
Они говорят о глубоком понимании личной свободы, неотрицающей свободу чужую, и которая обязывает любить и познавать сущее – не только себя, но -  весь мир!
Рад Вам! Спасибо за комментарий!

Прочел, послушал… Хорошо, Татьяна!

Нормальные люди прежде всего жалеют своих соплеменников.
Жизнь и судьба. Гроссман

Прекрасные у вас стихи, Павел!

Поможем России – поможем себе!
Поможем себе – поможем России! :)

На самом деле, никто один не может знать, что есть Истина. Потому как у Бога нет одного супер «Я», но оно распределено между многими. Разновеликими «я».
Истина – круглая. И каждое «я» Единого смотрит на неё со своей точки, траектории в пространстве и времени. Приближая субъективные истины в своей совокупности – к объективной.

Тоска и блаженство! :)

Какую оценку поставили? :)

Да, Бог осознает Себя через создаваемые Им разновеликие «я». До возникновения жизни и затем человека Творение идет неосознанно, по иным законам божественным.
Хотя общий принцип возникновения и развития новой Вселенной на всём Пути, этапах Творения - один всё и тот же – игра случайностей и необходимостей, восходящих на всё более высокие иерархии.
Бог хочет перепробовать всё, однако останавливает Себя, подходя к края возможного.
Объективно – то, что есть, вне зависимости от наличия или отсутствия любого его осознания - кем бы то ни было! :)

«По поводу песни... Вит, я сейчас совсем не в голосе. по-моему. Без практики...
Если тебе срочно нужно, могу посоветовать человека - аранжировка + голос (споёт артистка хора Мариинки)Но он берёт дорого 7тысяч за это. Вышлет тебе файл.
Сможешь разметить в компе. Связаться с ним? Просто отправишь ему адрес на мелодию и слова.»

Спасибо, Таня. Нет, за деньги - неактуально. :) Собственно, не мне это нужно. У меня и так всё есть. :)
Я давно вышел из тех времен, того уровня, чтобы за свои стихи ещё и доплачивать. :)

«я бы ставила и ЕР И может даже ДК(и о нас с ним есть стихи), но у меня растёт дочь, которая с возрастом будет задумываться, возможно, над моими стихами. И, возможно, ей лучше не знать правды, а думать, что я любила всю жизнь её отца.»

У меня немало посвящений другим женщинам, правда, все они – до знакомства с Людмилой. В этом нюанс. :)
Тут дело чисто твоё, как сердце подсказывает. Не думаю всё же, что главное тут ребенок. У неё своя жизнь.
Иное дело – посвятишь одному, другой может обидеться. :)

«Как ты думаешь, хоть раз в жизни мог бы ты приехать ко мне в гости?»
Таня, а смысл? :)))
Скажу честно, вряд ли. Я всё время под колпаком. :)))

«Между нами) Однажды ты неожиданно подарил мне ландыши, я тебе так благодарна за тот миг, мне не дарили таких цветов но дело не в этом но и в этом тоже как-то нежно просто я не ожидала и от тебя приятно получить было. такой приятный миг... и ещё, не ожидала что ты можешь мне сказать я люблю тебя, дружище.
Спасибо эти моменты тронули моё сердце.» Т.

Я исхожу из того, что «Высшего Разума» нет. А если и есть, новые точки развития, жизнь, новые Разумы и Вселенные – возникают самостоятельно. Мы же не овощи, которые выращивают в плановом хозяйстве на грядках. :)
Какой смысл Высшему Разуму создавать что-то такое или кого-то – где всё известно заранее?
Нет, если мы даже чей-то «эксперимент», его проводим мы над собою - сами. :) За нами могут разве что наблюдать, не вмешиваясь.

Я стараюсь не оперировать категориями, типа «Высшего Разума», наличие или отсутствие которого доказать невозможно. И тем более безсмысленно что-то утверждать за него. :) Как то, что Он «создал время» или вот  «Разум есть "разумное сердце", Разум иной "природы" :)))
Срою мировоззренческую картину на базе известных всем фактов. Ну, и, конечно, не без интуиции и прозрений. :)

Тут дело в том, что кто-то говорит от себя, а иной пытается что-то придумывать за Него. :)  Даже у Него не спросив, не получая ответов. :) В этом вижу некоторую разницу.
Впрочем, дело не в этом ведь. А в концепции. Какая из них верна, рассудит лишь время. А Бог с нами рядом всегда. Со всеми нами.
А может быть, Он и есть – мы, все вместе. Но это надо хорошо понимать. Не переваливая свою ответственность на Него. Которого без нас не будет.
Вы, наверно, не в курсе, но я различаю бога и Бога, вселенную и Вселенные.
Есть вечная, безконечная вселенная, вечный и безконечный бог, и в этой вечности, безконечности рождаются и умирают Вселенные и соответствующие им  Боги. Возможно, это одно и то же.
У вечного, безконечного бога нет разума, он осознает себя через рождающегося Бога в возникаюшей новой Вселенной, точки роста, одной из бесчисленных, сумевшей выйти на достаточной для осознания – хоть какого-то - уровень!

Интуиция говорит только о непознанных нами взаимосвязях. Наш Бог больше любого из нас, Он не только всё нам известное, но и всё ещё нам неведомое. В нашей Вселенной. :)
Что же касается вечного и безконечного бога, о нём, на мой взгляд, лучше рассуждать как о безконечном и вечном вместилище, единственным критерием которого является фундаментальный принцип всеобщего движения и взаимодействия, где одно перетекает в другое, не задерживаясь в форме элементарной субстанции.
Я понимаю, что мы вряд ли найдем общий язык. :) Но тем не менее…

Мои поздравленья, Журавушка! Здоровья и радости! ;
Виталий Иванов

Да, сыплют дустом сверху откуда-то, но не помогает. Почему-то помирают, не тараканы, а люди.

Ну… чтобы сошлось! :) И случилось!

19.10.12
Что это Вы себе позволяете, Анатолий!
Диалоги документальные, я тут ничего не придумал.
Даже если вы состоите в одной партии и у вас нет иных аргументов, кроме ругательств, это не означает, что их можно безнаказанно употреблять!
Подумайте об этом.
Хотите прославиться? :)

Вы ведь тоже категоричны в своих высказываниях. :) Потому как, насколько понимаю, у Вас есть собственное мировоззрение.
Странно ведь, им обладая, в нем сомневаться. :) На каком-то этапе сомненья рассеиваются и хочется донести до других, чтобы тебя кто-нибудь понял.. Не так ли? :)

«Был Он, и Было Слово Живое… Но опять не узнали Его… Потому как желали знать буквы, а не Слова. Но, когда ушел Он, стали, они, торопясь, драться за каждую Его строчку.. собрали все… Но Слова уже были рассыпаны.. И вновь власть получили мертвые буквы!» (Виталий Иванов)
:)

Хоть вы и простой человек, но все же – читатель и должны понимать, что аргументы, типа «дурак» не нужно употреблять на литературных ресурсах. Здесь не притон и не партсобрание, выставляют произведения и разговаривают серьезные люди. :)
Помните, у Булгакова?
«А вот тебя-то я как раз – не прощу!» :)
Так что - поосторожнее!

Почему это мои мысли неправильные и вредные? Какие, например?

Верно, Влад, понял :)
Здоровья и сил! Успехов творческих!

20.10.12
«Простите меня, дурака! ВСЁ как раз наоборот! В спешке накуралесил.
Простите.»
Анатолий Пушкин 20.10.2012 09:39 Заявить о нарушении правил / Удалить

Другое дело, Анатолий!
Бывает. С кем не случается! :) И я порой тороплюсь. Жизнь коротка, Интернет – огромен! :)
Рад искренности и честности!
С уважением,

Ну, вроде, все высказались… Позволю себе :)
Наталья подняла весьма интересную тему.
На мой взгляд, стихи – фотографии души. Фотографии, как известно, бывают разного качества. Может быть фотоаппарат плох, рука дрогнет, объектив пыльный или же мокрый… да мало ли. Канал плохо открыт, хоть он и есть. И вот получается некоторая некачественная фотография. После чего, известно, возможно её ретуширование, редакция.
До какого состояния?
А вот именно – глаз-то запечатлел, видел… в данном случае – память, разум, поэт запомнил состоянье души. И вот процесс редактирования стиха, не важно, сколько прошло лет,  это приведение в соответствие произведения - внутренней картинке души. И это можно делать сколько угодно лет. При наличии, конечно же, памяти поэтической, сознания и желания.
И где же завершенье процесса? А именно тогда, когда исчезнут сомнения в идентичности фотографии – тому самому состоянию, пусть даже юношескому, 50-ти летней давности.
Как, например, у Натальи.
И я свои стихи, любой давности, редактирую, порой 20 и 30 лет – именно, пока не будут готовы.
Ну, а можно, конечно, ничего не делать, хранить для себя, как есть.. Но вряд ли некачественные фотки будут кому-то нужны.
С другой стороны, в наше время есть  профессиональные фотоаппараты. И, ясно, одного качества фотографии не достаточно. Нужно что-то ещё. В отношении стихов – видимо, что-то типа необыкновенной души! :)

Приветствую, Валентин!
Да, я на даче, по-прежнему. :)
Лучше, может быть, работать на себя, чем на кого-то другого. :)
Родиола розовая или золотой корень, как мы чаще его называем, у нас есть, давно уже. Много лет мы из него делали настойки, просто заваривали и прочее. Огромные, 10-ти, 15-ти летние корни были. Но года три назад случилось, что дочка купила соседний участок, мы туда пересадили, а потом золотой корень случайно засыпали при подъеме участка. Теперь у нас – только молодые, года 3.
Весной с удовольствием жую свежие побеги. :)
Всё хорошо. :)
Что касается мастер класса. :)
Могу дать несколько советов, общего плана, из тех, чему учили меня и личного опыта.
Прежде всего, доверять надо своему авторскому чутью – поэта! Не слушать никого!!!
А чисто технически, кроме азбуки стихосложения – рифмы, ритмы, размер… ЕщЁ! стараюсь следить за тем, чтобы не было неправильных удорений – совсем! Типа, мОей, твОей, мЕня и т.д.
Это очень напрягает не только профессионалов, но и любителей настоящей Поэзии. Хотя исключенья возможны – это надо чувствовать. Но такие исключенья не должны быть системой.
Кроме этого . В стихотворении не должно быть случайных и проходных слов. Ни одного! Каждое слово, эпитет, строка – должны прибавлять, а не убавлять. Над этим надо работать, добиваясь соответствия фотки (внешней, стихотворения) – запомненной картинке внутреннего состоянья души. До полного соответствия!
Стихотворение – фотография души. На мой взгляд.
Дружески, Вит

Мне это не интересно, воспринимаю как спам.
Рекомендую не слать мне таких сообщений.

Искренние, честные стихи. Хорошо, Андрей!

Нравятся ваши стихи, Светлана!

Верно, Александр. Почему так коротко? Что случилось?

Сейчас пишут, например, в «Аргументах и фактах», - в развитых странах, и даже в России - до 50-ти процентов сумасшедших. Получается, что из 2-х – один ненормальный. Не наводит на размышления? :)
Какой бы вы сделали вывод?
Нужно править стихи или нет? После этого?

Когда трое… конечно, сложнее делить пополам. По живому. :)
Извините, Наталья!
Просто высказался по существу. Для обострения темы. :) Не хотите – не буду.
Привет Буратине! Он-то тут не при чем. :)))
Впрочем… Настоящая поэзия не прячется за картонною дверью и не открывается золотым ключиком. Не хранится на поле Чудес, где зарыли в юности пять золотых. :)
Наверно, Вы правы!

Попробую поправить Ваше стихотворение. Так просто, для себя лично. Можно?
Но не сегодня. Наверное
Если что, Вы же тут не при чем. :) Можете отказаться. И даже отвергнуть.. с презрением! :)
Или не стоит?  :)

НАТАЛЬЯ. Я не говорю – «иначе», но о качестве фиксирования этапов пути. Прежде всего – для себя самого.
Если всё это кому-нибудь нужно…
Время рассудит, нужно ли, нет. Но от нас именно  зависит качество оставленного

Хорошо. Пока не разрешите, не буду.
Честно сказать, это и не просто, нужно время, усилия, вжиться…
А неужели Вам не интересно?
Могли бы и другие авторы попробовать.
Это игра :)
Ведь Вы сами не относитесь к этому стихотворенью серьезно?

22.10.12
Скучновато, друзья :)
Может, попробуем все же что-то исправить? :)
Не надо бояться

А собственно, и - чего? :)
В смысле - бояться. Или же – исправлять? :)
Честно сказать, не понял, Наталья, зачем Вы подняли эту тему, если всё для вас очевидно – исправлять ничего не хотите. Мало того, Вы и другим исправить – попробовать даже, просто  попробовать! - не позволяете!
Боятся, что кто-то сделает лучше, Или же хуже. :)
Боятся всего.
И прежде всего – себя самого. Кто остался? :)

Ага. А у меня ничего еще не готово. Хорошо, если что-то реальное получится, выставлю в своем блоге.
Но мне сложно с вами соревноваться. :)
Дело не в этом.
А как-то все ушли в сторону.. к Буратине. В страну дураков? :)
А вопрос-то серьезный!
«Что бы хотелось переиграть, если бы сам писал свою пьесу?» (Б.Н.)
И никто ничего не ответил.
А вот, например, правка стихов, даже и через большое время, это – правка пьесы своей? Или? :)

Вы хотите моё обсуждать? :)

У меня на Стихире есть страница «Иванов Вимталий Альбертович», где  выставлено 900 стихотворений - первый и последний варианты с автографами первого – что, конечно, нашлось. :)
А Вы уверены, что Вам не интересно обсуждать именно Ваши стихи. Вплоть до конкретных вариантов – словосочетаний, строк, катренов.. и даже стиха в целом? :)

 Может, например
Так пусто в жизни, как будто стоишь один на берегу безконечной реки, и всё относит, мимо и мимо тебя новые и новые воды…
Как говорится, было бы чего исправлять :)

«Зачем в печах железо плавить?
И уголь тоннами рубить?
Как будто все дано исправить
или врагов в себя влюбить.

Я вижу, облака на крыше
дороги делят дальних стран.
Как хорошо сейчас в Париже
или в стране Узбекистан –

там только на бутылках наледь,
там речь чужую не понять,
там ничего нельзя исправить.
Да и не стоит исправлять.»


Зачем в печах железо плавить?
И уголь тоннами рубить?
Что можно править и исправить?
Себя создать - как  погубить.

Я вижу, облака на крыше,
мечтанья делят дали стран..
Как хорошо сейчас в Париже
или в стране Узбекистан .

Страна!  Где  на бутылках  - наледь!..
Свою мечту мне не догнать…
В ней ничего нельзя исправить.
Да и не стоит исправлять!
:)

Ну вот так, за 20 мсинут набросчалось, :))()
Извините, Наталья. В тему Блога.

Посчитал возможным, потому что эт о скорее пародия, а не вариант. Пародию – можно?  :)
Впрочем, может быть, это и не пародия. Кто знает:? :)

Свои стихи я пишу много дольше. :)

23.10.12
А вот вижу, кой кому сложновато предложить взамен хотя бы чего кой, развить и усилить. Понятно!.. Легче рассуждать о Стране Дураков и чужом Золотом Ключике. Искать Хозяина, несмотря на то, что Он явно есть. И не так далеко! :) За картинкой. :)

Зачем в себе сомненья плавить,
Коль можно сразу всё решить?
Не нужно править - не исправить!
Врагов не пробуй возлюбить.

Зачем?!.. Да,  облака над крышей…
Но позабудь дороги стран.
Пускай ты ныне не в Париже,
И не в стране Узбекистан..

Скользи… О! под ногами – наледь!
Раз в жизни надо понимать:
Пусть что нас ниже - не исправить,
Но ты лети - чтоб исправлять!

Было много вариантов, но решил остановиться-таки на одном из 22-х. Последнем. Возможно не лучшем. :)
интересно, что от варианта к варианту смысл стихотворения меняется полностью. Но все равно что-то главное остается. Как в жизни.
Возможно, мы потеряли 21-одно прекрасное стихотворение. Вот оно – на компьютере. Черновиков не остаётся!
Сожалею…

Хотелось бы, конечно, выставить все… Попробую вспомнить!

Знаете, Наталья, ощущение, что это только фантом, что кто-то кому-нибудь нужен. И что кому-то нужно чье-то искусство.
Прочел в последних АиФ, в развитых странах, в особенности, России – до (от) 30-ти – 50-ти процентов – сумасшедшие. Не удивлен!
Как думаете?
Представляете, мы туи вдвоем-троем разговариваем (например), а оказывается, один – сумасшедший! Оказывается!
Вот о чем говорит нам статистика и наша наука, массовая культура  и прочая… Ничего лучше не могут придумать! :)
Не стоит ли и нам тоже задуматься? Вопрос только – кому! :)
У меня личное ощущение – говоришь в пустоту.
Еще 20 лет назад написал.
Так пусто в жизни…
Как будто стоишь один на берегу безконечной реки..
И всё относит,
Мимо, и мимо тебя
Новые, и новые воды…

Один!
Но тогда я еще не всё понимал :)

Насчет доброй памяти первого тренера – безусловный позитив. Хоть и не в тему блога. Как и другое многое. :)  Но! - Абсолютно согласен. Такие сильные мысли  приходят не каждому.
Надо любить свою Родину и просто быть неплохим человеком. Чтобы затеять такое дело.
Тем более, странно более хитрая диспозиция в отношении известных поэтов. В чем смысл всяких Черных Списков, когда речь идет, как минимум, о соотносительных дарованиях? Это страх? Слабость? Или вражий рассчет?
Не хотелось бы увериться в худшем…
И всегда хочется верить – в лучшее! :)
Крысы?.. Ну что ж.. 
Крысы – те, кто не протянут лапу товарищу.. если он вдруг не такой или с ним что-то случилось. Они умные животные, но… в них не хватает божественного .. с наших, конечно, позиций. Человеческих.
Но люди могут и ошибаться. Делая скороспелые выводы. Основанные на «разуме», который сам досих пор не знает, зачем он

24.10.12
Эх, Александр, александр…
С печалью я гляжу на наше поколенье
Что мне рекламировать? Пиарить? Оставьте..
На вашем фоне позиция Натальи Богатовой, прекрасного поэта, не внесшего меня в Черный Список, выглядит намного более убедительно, достойно! Красиво!
Сообразите, о чем подумают наши потомки, прочитав Вами сказанное!
 
АЛЕКСАНДР
Вчера я обмолвился, что написал 22 варианта на стихотворение Натальи Богатовой. Действительно, таким образом можно написать сколько угодно. На мой взгляд, именно так Вы и делаете свои тексты. Останавливаясь, правда, на первом. Варианте. Т.е. играя в игру, полагая, что это поэзия.
Но это не так. :)
Насколько понимаю, именно это и пыталась донести нам Наталья. Не совсем понимая – что именно. :) (Извините, Наталья, – не удержался! Ради красного словца только :))) )
Ремесленничество надо отличать от вдохновений, даже и юношеских. Может, - тем более!
Вдохновение – окно внутрь себя. А ремесленничество – стеклопакеты, подбираемые по размеру. Из ниоткуда и в никуда. По сути – ни кем.
Увы, думаю, Вы меня опять не поймете :)

Наталья. Мне кажется, только я тут в тему и говорю. Остальные - о чем угодно! Это можно делать по mail. С дорогим александром. И на Стихире - тоже, конечно. :)
А здесь - серьезный литературный ресурс!
За сим откланиваюсь. Покуда не позовете.\
Скушно с вами, друзья!

Убогие претензии, Александр.
Если уподобиться вам, нужно спросить – а не Вы ли рекламируете какие-то там медали? Не шоколадные?
Тему таких медалей особенно любит Александр Андреевский. Наградите его!

«Классическое творение, Виталий!
Метафоричность сплетается с песенностью, с былинностью...
Такое не сможет никогда даже и повторить
наш весьма "легендарный" поэт Женя Раевский...
Кстати, как он там поживает, славясь?
Не к своей матушке ли он перехал:
его адрес изменился, но там номер телефона и не указан Киршиным...
Помогал ли ты ему в том переезде? А может, чем помочь?
... А в предыдущем переезде я ему помогал,
перенося коробки с его фотографиями...
Чем же ему нынче помочь?..
И что ж он так и не приглашает меня-дизайнера
готовить к печати очередной номер газеты "Русь"?
Желаю здоровья и вдохновения, Виталий!»

Сахарюк Игорь 24.10.2012 21:18

Доброе время, Игорь. Ничего о Раевском не знаю. Ни в чем не участвую. Последний раз видел где-то прошлой зимой.
Я теперь практически всё время на даче, перестраиваю дом. В городе бываю раз в две недели, один день.
Жена мне сказала, что Раевский звонил мне в районе 15-ого сентября. Я потом позвонил ему по мобильному, поздравил с юбилеем. Но он был очень в тот момент занят, разговора не получилось. Больше звонить не стал.
Вот, собственно, всё.
Спасибо за доброе слово!
С уважением, дружески,

26.10.12
Рад совпадению, Никита! Это может говорить о нашем приближении к истине. Ведь совпадение заблуждений менее вероятно. :)
Обязательно к вам загляну!
С уважением,

С Дьяволом лично не знаком, поэтому за него или о нем говорить воздержусь.
Версия у вас любопытная.
На мой взгляд, Бог и Дьявол, зло и добро, Свет и Тьма – это некие полюса в системе наших понятий, краеугольные так сказать камни мировоззрений, философских и религиозных систем.
Не знаю, есть Дьявол или же его нет, но даже, если и нет, не удивительно, что человечество выдумало его. :)
То же можно сказать и о Боге.
С уважением,

27.10.12
«Дорогой Виталий, видать, Женя Раевский хотел тебя
пригласить с ценным подарком на свой очередной юбилей
или попросить присоединиться к инициативной группе писателей,
которая собирает ему по 500 рублей на подарок...
Или с тебя, как с почтенного "Члена Правления"
могла бы причитаться и тысяча рубликов...
А я ему на его 60-летний юбилей собрал с писателей аж 6500 рублей!..
А он, забывчивый, через полгода, через Киршина, предъявил мне счёт:
оплатить задолженность-взносы за Союз и за Акадению,
которые он мне столь "вельможно-благодушно" прощал в течение последних трёх лет,
пока я работал у него за 300 рублей в день!
Но я не отказывался изготавливать оригинал-макеты газеты "Русь":
это он ввёл в заблуждение всех "Членов Правления"!..
Как там поживает наш легендарный деятель?
Не к матушке ли своей он съехал на 11-ю линию Васильевского Осторова?
=
Поэт, связанный Большой благодарностью дружески-созвучного творчества
и нетленной биографией,
Игорь Сахарюк!»

Сахарюк Игорь 26.10.2012 21:25

Ну, в общем, и в строках не все могут найти. :) Ощущение, чем дальше, тем меньше.
Интересно.

Отлично, Надежда! Как всегда интересно.
Не понял только две строчки:
«Не стану я стелить тебе в угоду.
Плоду – упасть. (?)»
(Не стану… плоду упасть?)

Секунданты не нужны, Анатолий? :)
Или другая поддержка? Где?
Уважаю Ваше творчество и открытую, взвешенную позицию.
Дружески, Вит

Анечка! Поздравляю тебя с днем рождения! Удачи и радости!
Дедушка

Надежда.
Может, «не дам плоду упасть»? А «не стану плоду упасть»
Ничего личного :)))
Или я чего-то не понимаю…

Верно, верно, Татьяна! Мало никому не покажется!
И душу, тем более, что её не было, или она была где-то рядом, не там… уже не найдут! :)
Хорошо!

Очень искренне брат! Поэзия и есть – искусство искренности.
Отлично!

Не стану спорить, Надежда. Тем более, на Рифме споров не любят. Всё у Вас хорошо.
Но что-то мне подсказывает здесь не согласиться. :)
Дело автора.

Надежда! Отношусь к Вам с искренним уважением. К Вашему таланту.
Но последнее, что скажу, ощущение, все мы сходим с ума.
Такое вот ощущение.
Без обид, Надежда. С любовью!

28.10.12
Привет, Володя!
Очень рад тебе!!!!
Всё по-прежнему. Я на даче. С черепицей давно закончил. Обил дом новой вагонкой. Сейчас строю закрытое крыльцо.
Как ты? Как здоровье?
Дружески, Вит

Решил работать только на себя и семью. А не на дядю. :)
Можно жить и зимой.
Сейчас, Володь, совсем некогда, только с дачи, на один день – помыться, на бирже отметиться и продуктов купить на 2 недели. И опять в лес. Там тоже есть Инет. :)

«Виталий,
может быть, сообщения jasvami в вашей теме просто удалить?

Уже не впервые он грубит, вы Модератор - вправе и удалить его и сделать предупреждение об удалении - на ваше усмотрение.
Человек, видимо, не в себе, вот и цепляется к другим.

***
В теме Строим сайт я подробно рассказала, как опубликовать в нашей Библиотеке авторские книги, если надумаете.

С теплом, Феана»

Доброе время, Феано!
Удалять пока ничего не надо. Помню, jasvami. Разберемся, полагаю, сами. :)
Насчет своего сайта – у меня реально нет совсем времени! Я живу постоянно на даче, перестраиваю дом – один. Обшил новой вагонкой, сейчас строю закрытое крыльцо. Плюс все хозяйственные нужды – дрова, вода, готовка и прочее. Выматываюсь по полной. :)
Инет есть, но не важно работает.
Потом у меня полно текстов, которые ждут редакции.
Не до своего сайта – ну, совершенно! Тем более, ради того, чтобы пару человек прослушали что-то в определенном формате.
Или книги – они выставлены у меня в Яндексе и не только. Результат – близок к нулю. :)
Мне некогда разбираться. Поймите, Феано!
Если есть у Вас возможность выставить мою книгу стихов, которую Вам прислал, буду Вам весьма благодарен. Видимо, для Вас это элементарно. Для меня, увы, нет. :) Извините!
Еще у меня сделан в формате Fb2 программная статья «Проект Вселенная». Могу Вам переслать или дать ссылку в Яндексе.
С уважением, дружески Вит

29.10.12
«Оставите, - набор недоразумений.»

Недоразумения как раз и происходят от непонимания. :)
Оставь – и останешься. Если останутся лишь «недоразумения», значит, и после жизни твоей другим еще не пришло время понять. :)

Эпитафия на могильной плите

Жил-был на свете добрый человек.
Он делал только добрые дела…
В сей век физических и нравственных калек
Его судьба случайно привела.

Не понял он случившейся беды…
Он к ним с далёкой прилетел звезды…
Но встретился с людьми… И вот -
Ещё один здесь идиот!


Феано! Дом строю для себя. И важен не только лишь результат, может, больше - процесс. :)
Он меня успокаивает  и заполняет, честно сказать, некую пустоту, снимает разочарованность и усталость. :)
В Инете я 10 лет, не мало сделано.
Выставлено масса текстов, участвовал в многочисленных обсуждениях, дискуссиях. Читателей только на Прозе.ру больше 130 тысяч. И на других сайтах немало, в том числе на Ковчеге. И что?
Ни мне, ни моей семье материально это ничего не прибавило. Наоборот – тема обид и раздоров.
В духовном плане – практически никто так и не понял идей Проекта «Вселенная» и других многочисленных.
Я устал биться о стекло.
И, возможно, наконец, понял, что однажды надо заняться чем-то реальным – посадить дерево, построить дом… Дети есть. :)
Ссылки на мои книги были такими:
Статья «Проект Вселенная»
http://vitali-iwanow2011.ya.ru/posts.xml?tag=121819809

Виталий Иванов. Стихотворения. Поэмы. Пьесы
http://vitali-iwanow2011.ya.ru/posts.xml?tag=120704950
Зашел посмотреть, оказывается, истекли 3 месяца. И тексты удалены. Так что ссылки не верные.
За всё время я не получил НИ ОДНОГО ! на них комментария.
Попробовал выставить снова – комп говорит о какой-то блокировке и безопасности.
Меня это, Феано, запарило! :)
Сейчас не получается. Позже еще раз попробую
С уважением, Вит
ЗЫ. Если нужно, могу ещё раз выслать файлы непосредственно Вам по почте.
Может, у меня не то что-то с компом? Попробуйте найти в Яндексе ссылки Виталия Иванова (Виталий Иванов)
Да, что же касается времени и Ковчега… я же, порой, участвую :) Когда есть возможность и тема.
А сколько я успеваю, вы просто не знаете. :)

Натья! А я вот новые стихи уже несколько лет не пишу, старые правлю. :) Ну, а в дискуссиях участвую в случае несогласия с чем-то. А если нет разногласий, значит, есть понимание. Иногда даже взаимное. :)
Спасибо за стихи. Хорошие! С радостью их читаю!

Дровами топлю, кругом лес. :) Я и две прошлые зимы на даче частенько бывал.
А ты, наверное, можешь уже не учиться. 28 специальностей! Других надо учить.
Сейчас в Питере, только с женой посмотрели последнего Бонда. Прекрасный фильм!
Завтра рано утром отбываю на дачу на 2 недели. На связи в основном утром и вечером, по мере сил. :)

Спасибо за информацию, Натья.
Но я уже не так много читаю :) Увы!
В стихах, на мой взгляд, главное Поэзией овладеть. :)
Не важно, в какой позиции. Но так чтобы и ей было приятно. :)

Я вижу волну Разума, охватывающую всё большие пространства вселенной… Какая мощь! Слава! Свободный полёт! :)

Я, Володь, работаю с утра и до вечера. По строительству и хозяйству. А вечером водку пью. И пол ночи. :)
У нас куб дров стоит 2,5 тысячи, вроде бы. Но уж не дешевле 2-х точно! Я сам заготавливаю.

30.10.12
Погаснет день. Взойдёт звезда…
Опять всё повторится то же.
Ночь будет так же, как всегда, -
Ни на одну ночь не похожа.

Сверкнёт на небе звездопад,
И чьё-то сердце разгорится…
Но всё, чем полон жизни сад,
Во мне уже - не повторится!

И для меня наступит срок
Вновь превратиться просто в землю…
Зачем же, зная сей итог,
С волнением я небу внемлю?!


И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.
Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пять…
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать…
Но должен ни единой долькой
Не отличаться от лица
И быть живым - живым и только.
Живым и только. До конца.
(Пастернак)

Вспомнилось почему-то :)

31.10.12
Спасибо, Феано!
Выставлю еще что-нибудь. :)
Получилось, правда, со второго раза. Первый – почему-то  зависло минут на 10. Обнулил, повторил то же самое – сразу прошло.
С уважением, дружески, Вит

Да. В каких форматах можно выставлять файлы? FB2 – можно?

Душа, как зубы, выпадает… :)
Нет,  брат, не выпадет!
Будем держаться!


Я повстречал тебя нежданно
Среди кричащей пустоты.
Глаз голубая панорама
Дарила странные цветы.

Кругом - заношенные лица…
А ты - любила, ты - жила!
И я решил в тебя… влюбиться.
Пока решался… Ты – прошла!