Комментарии, ноябрь 2012 г

Виталий Иванов.Подборки
02.11.12
Феано!
Название поэмы «Инопланетянин». Виталий Иванов – автор :)
Это понятно.
Но! Когда выставил пьесу «Поэт», обратил внимание, что в Библиотеке не фигурирует имя и фамилия автора, только ник – ivanov_v.
На мой взгляд, это не совсем правильно. Хотелось бы, чтобы читатели ориентировались, искали и помнили реального автора, а не различные его ники, не всем известные.
Впрочем, Ваш сайт, как скажете :)

Понял, Феано. Не знал этих нюансов, в частности не заходил в Библиотеку.
Уберите, конечно, из названия поэмы «Виталий Иванов». Оставьте просто «Инопланетянин». :)
Спасибо.

Я тоже не верю в смерть, Елена. Рад пониманию! :)
И что такое смерть, если нет жизни? А если случилась Жизнь, смерть не страшна.
Да и не будет её :)

Поцелуев много не бывает :)
Разве что с Леонидом Ильичем Брежневым :)
На самом деле, близко и понятно, Надежда. Из самой глубины мироздания зачерпнули!

Елена! Ну.. за планиду! :))) И чтобы притворяться не приходилось! :) когда-нибудь – никогда! :)
Хорошие стихи, интересные.

Отличный стих, Володя! На мой взгляд, весьма актуально.
Единственно что, и в стране можно остаться – на том же самом. :)
Так и происходит отчасти. Но… как говорится, нельзя быть немножко беременным :)

05.11.12
Замечательная будет книжка, Семен!

Что уж, право, молчать :)
Глубокие раздумья, Наташа. Хорошие строки!

И у буриданова осла тоже был выбор. :)
Извини за черный юмор, Сергей. Людям – сложнее. Поэтам тем более.
Да поможет нам Бог!
Хорошие, сильные стихи. Как всегда!
На самом деле, первая любовь избирается один раз на всю жизнь. А все прочие выборы имеют значение только между собою.
Дружески, Вит

06.11.12
Привет, Людочка!
Шлю файл с данными триколора. Недостающие посмотрю и пришлю вечером.
Целую!

Спасибо, Екатерина!
Иногда представляется, что время течет мимо нас… А у нас другое какое-то время. И у нашего государства – другое какое-то :)

Действительно! Наконец-то серьезный разговор о программных вещах. Спасибо, друзья!
Что же касается 4-х квадратов, Игорь… возможно, они круглого цвета и пахнут. Чем пахнут? Наверное, программистами. :)
Впрочем, понравилось. Как всегда, интересно и содержательно. С той самою сумасшедшенкой и настоящей шизофренией, которые понятны тем, кто видит за обманкой реальности нечто действительно подлинное.

Владыкин Андрей – найди и налей :)

Очень хорошее стихотворение. Не я ли его написал? :)
Впрочем, скажу со всей ответственностью – не я!
Однако до боли близкое. Хоть и не всё измеряет. А всё в одном – и нельзя :)

Неплохо. Но последние две строки с «дАла» и «покрытием мазками» (ассоциация с взять мазок – неизбежна!) напрягли несколько. :)

07.11.12
Извини, Влад, что не ответил сразу, закрутился.. :)
«Я где-то прочёл давно, что если в стише одна строка удачная - то и весь стиш считается удачным!»
Это верно. Я от этого исхожу. :) Наверное, говорил об этом уже, но ты зачерпнул главное.
Всё начинается с одной строчки, иногда на ней и заканчивается – чаще всего! Но это не правильно.
Эта строчка – кадр пойман! Зафиксирован! Далее – дело техники. На которую уходит 99 процентов времени – 99909 процентов! :) Надо найти и остальные строки, соответствующие кадру, надо описать его исчерпывающе. Полностью! И строк должно быть ровно столько, сколько – необходимо и достаточно для описания фотографии души. Ориентир – главная строка, которая зацепила кадр. Остальные – все! – должны ей соответствовать.
Здоровья и удачи!
Дружески, Вит

«Гром пяти отражений пентаграммой прибит на корвет»
Да, это правда

Настоящее! Чудо!
«туда, где нет препятствия лучам…»
Положим досочку на пропасть…
Верёвочку – к звезде… Что кротость?
И крылья – прорастут… Лучей
Так много здесь… И я – ничей!
:)

Последние баллы
Есть, конечно, и более серьезные авторы. Согласен! :)
Самое драгоценное – рядом!

Джо Витале не читал, не слышал даже. Не охватить всё :)
Насчет одной строки, вот пример.
Нашел в старых записях однажды строчку – единственную!
Я хочу, чтоб меня расстреляли!
Через несколько лет вылилось в стихотворение – совершенно естественное, в обозначенную тему, именно это я и хотел сказать. :)

Согласен, Денис. Я так примерно и понял.
Ничего случайного не бывает.. в больших сообществах, на уровне высших взаимосвязей. Если у большинства разума нет, это не означает что его нет ни у кого. Наоборот. Раз есть высшие взаимосвязи – разумные, человеческие, значит, они есть и – ВСЕГДА. Да, конечно, не обязательно, что у всех Но у некоторых - определенно! :)
К сожалению, на уровне социумов они прослеживаются у наших врагов.

Я бы мог сказать «клоуны, типа Александра Асманова». Но я же не говорю так, понимая, что нам надо объединяться.

Володя! Извини, что не всегда на связи. Замотался с делами. Да и немного грущу…
Что сказать мне тебе? :)

Влад, Влад.. не бери в голову. Мы - друзья!
Буду к тебе заходить обязательно. Мне нравятся твои стихи.
Если что-нибудь и критикну, извини - от сердца!
Обнимаю, брат!

Игорь. Я уже это от тебя слышал. Повторяешься.

Влад! Извини, отправлю пока только стиш.

ДЕНИС
Надо ли прятаться? И от кого?
Есть вполне легальные методы, которые враги, на нашем уровне контроля (нас), как правило, не обладающие большим интеллектом, совершенно не понимают - о чем мы вообще разговариваем.
К сожалению, правда, этого не понимают, порой, и наши друзья.
Но издержки, увы, не избежны!

Владыкин Андрей –ЭкзЕнстИн & Ан Аннее

Захотелось что-то поправить… но потом подумал, это цельное авторское стихотворение. Самобытное совершенно!
Замечательно, Влад!
Вспомнилось в этом ключе :)
Птица
http://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl
И еще
Ярко крылья мои горят,
Алым пламенем грудь объята…
Так желанья мои летят
И так чувства мои – крылаты!
Дружески, Вит

Поэты предчувствуют беду. Но они же и отводят её.
Всё будет хорошо, Юлия!
С такими твоими стихами – определённо!!! :)

Прекрасно, Влад!
Это очень понравилось. Но некоторые другие стихи явно требуют правки. Тем более, что в каждом из них есть совершенно золотые строки, авторская душа… конкретная картинка её! :)

Насчет форточки- точно! :)
Оператор мой – Мегафон. Но какое это имеет значение? :)
Да, мы можем и созвониться, и возможно, по скайпу… что изменится? :)
Боюсь, я не готов. Мне нечего тебе обещать. :)

Легкий юмор с глубоким содержанием. Прекрасно, Александр!
Наша Вселенная – каждого! - ждет и достойна великих свершений! :)
Достойных наших родителей.
Так и буди! И есть :)

Брязгин Аркадий. Черныш 08.11.2012 08:54

С рождения помоечный едок,
которому свобода горше плена,
он вырвал у хозяйки поводок
и влажным носом ткнулся мне в колено.

Я на слова: "Признал. Похоже, свой..."
смолчал, лишь потрепал его по гриве.
А пёс вертел лобастой головой
и делался игривей и игривей.

Признал. Как странно. В годы передряг
судьба и без того была клыкаста,
чтоб подбирать полуживых дворняг.
Подкармливал...
Но не скажу, что часто.

Он до весны бы дотянуть не смог.
Рвал в клочья всякий хлам, жевал бумагу.
Но сжалился над ним собачий бог -
нашёл кому пристроить бедолагу.
.............

Мудрей не стать, в окно ночной совой,
взирая на окрестности всё те же,
привыкшему к тому, что слово "свой",
здесь с каждым годом слышится всё реже.

P.S. Вчера, 7 ноября 2012 года в Москве сожгли приют для 300 бездомных собак и кошек

10 баллов, Аркадий!
Настоящее.
К нам на даче приходит черный кот – совершенно черный, дикий, шипит – не мяукает, год уже приходит, мы его подкармливаем, стали даже специально для него покупать корм. Он до сих пор нам не верит, ну в смысле с рук не берет, но всё ближе подходит и уже мяукает иногда… и мы понимаем друг друга..
Думаю, перезимуем зиму еще одну :)
Спасибо за СТИХИ !
А зовем мы его с женой – Чернышем.

Как грустен этот мир…
В котором стоишь ты один
на берегу бесконечной реки,
И все относит, мимо, и мимо тебя
Новые, и новые воды…

Телефон я тебе сброшу по почте, Володя. Нет вопросов.
Нам скрывать нечего.. :))
Но, честно сказать, на мой взгляд, телефон – не лучший вариант для общения.

09.11.12
Мои поздравления, Екатерина!
Удачи и радости! Новых успехов творческих!

Привет, Влад!
Секретов нет. :)
Ты прав в том, что, скорее всего, это похоже на «Отчаяние комсомольского функционера от беспросветности застоя». Только я не был никогда функционером :) И даже в комсомол вступил только в 23 года и потому, что одна симпатичная девушка попросила не портить статистику комсомольской ячейки по охвату товарищей сослуживцев. :)
В партиях тоже никаких не замечен.
Возможно, это что-то печеринское от «Героя нашего времени» Лермонтова.
В общем, было у меня в те года начала застоя его предощущение, а потом вылилось для меня вообще в темные времена.
С армией для меня связаны только военная подготовка в Вузе и сборы. Впечатление полностью удручающее.
По натуре я оптимист, но… может быть, поэту, да еще и философу :) дано видеть не только позитив… :) Да трудно и не заметить, что возможности наши, увы, востребованы обществом лишь на доли процента.
Поэтому… как-то так.
Дружески, Вит

Согласен отчасти с Василием. Если нет любви, нечего о ней рассуждать. До марта ещё пол года.
Кощунство.
Начальник Проекта котов в транспортном цехе.

Точнее сказать, это он просил меня сообщить. Мне не трудно.
А теперь пойду на Стихиру. Скучайте.

Представляешь Василий, меня , мне пожелали тут на днях отправиться на Стихиру… Что ж, все понимают, не место красит человека..
Однако мне стало несколько неудобно. Прежде всего, в очередной раз…не за себя.. Хотя спасибо сказали, когда ушел.. что ж.
О разговаривают о любви.. без меня. Как-то не натурально :)
Да еще осенью!

Как говорят… на обиженных что-то возят.
Нет. Не дождутся! :)
Что же касается темы блога… на мой взгляд, плохие стихи случаются и у женщин., и у мужчин. Так же, как настоящие. И так же, как поэты все разные, так же, естественно, и люди бывают – женщинами и мужчинами. А может быть, иногда и котами. :)
Другое дело, не все котов могут понять. Так же как мужчин или женщин.. поэтов – тем более!
Что ж… это мне здесь не удивительно!

Кстати.. случается ли, чтобы оправдывались в стихах женщины?
Я лично никогда не оправдываюсь.
Впрочем, можно припомнить, например, «Я благодарен тебе…»
Или «Тебя полюбил, вероятно, не сразу»
И другие мои стихи.
Может, все стихи о любви – оправдание? Но не перед другим человеком, любимым.. Перед собой?

11.11.12
Да, мало досталось еще, действительно :)
Никому не нравится разбор их стихов на Рифме, а может быть, и не только.
Тоже удивляюсь, честно сказать.
Я лично всегда благодарен непредвзятым дружеским замечаниям по существу.
А вот думаю, не разобрать ли мне предложенный стих Александра Асманова? Так сказать, в тему. :)
Дабы подать еще один добрый пример!
Неплохое, кстати, стихотворение, на мой взгляд. Возможно, одно из лучших у Александра.

Наталья. Я вот не понимаю.. Вы сетуете на то, что на Рифме нет разборов стихов и тут же запрещаете делать хоть какие-то замечание и разборы. Даже корректные.
Я ведь, когда разобрал, понятно в меру своего понимания, сил, поэтического чутья (своего), одно Ваше стихотворение, Вас чем-то обидел? Вы вполне достойно ответили. Спасибо.
Сделал пару замечаний Славе, в академическом стиле – он меня вносит в ЧС… в ярости.
По-моему мир сходит с ума.
Александр Асманов, вообще, меня боится, по-моему… А он человек не из робких!
А я ведь не монстр, вполне владею понятиями и сам являюсь автором не последним…
В другом случае в Вашей теме, вроде бы, наглядно показал с Вами свое согласие полное. Переделываешь, правишь авторский текст – даже если и хорошо, умно, замечательно – получается стихотворение совершенно другое! Об этом и была тема. Или не так? :)

Если отвечать в духе некоторых оппонентов, Наталья… с некоторыми не то, что дуэль, а и в поле рядом сесть невозможно… :) Порядочному человеку!
А на самом деле, повторюсь, некоторые просто теряются, не находят возражений определенных в рамках достойного дискурса, однако же привыкли не к этому… Отсюда злость, агрессивность – от собственного бессилия. Какая дуэль? Когда руки дрожат! И не только! :)))

… потому что я всегда могу подобрать правильные слова, и в них сложно найти что-нибудь оскорбительное. Обидное? Может быть :)

Александр. Это Ваше мнение. К Вам я не захожу, не безпокойтесь.
А за других, вполне дееспособных людей, говорить некрасиво.

Кстати, Александр молчит. Значит, не против.. похоже :)

12.11.12
Александр. Вы ведете себя не только что некорректно и некрасиво, но подло и оскорбительно,
Вам уже не раз намекали, что Вы больны. Разные люди. Не даром здесь уже многих нет, потому что с Вами общаться не только что безполезно и неприятно – противно!
Но и больные должны вести себя прилично. Иначе их посадят в психушку.
Вам делала замечания даже Администрация.
Я на Рифме несколько дольше Вас. Блоги – свободная территория, и любой автор, согласно правилам сайта, волен заходить и высказывать свои мнения в тему. Или даже не в тему, как это делаете Вы постоянно, повсюду и многословнее всех – в разы!
Я спокойный человек, люблю пошутить… Но с теми, кто шуток не понимает, я не шучу.
Хотя бы это Вам давно надо было понять.

Текст выше, мой, для меня совершенно не характерен… потому что всегда почти могу подобрать правильные слова, и в них сложно найти что-нибудь оскорбительное. Обидное? Может быть :)
Но здесь вынужден был, наконец, сказать именно так. Потому что чаша переполнена и иначе говорить невозможно.
Прошу присутствующих меня извинить. За исключением, естественно, одного человека.
А вообще, все разговоры последнего времени похожи на общение слепых с глухими.
Не интересно.
За сим, буду, видимо, показываться на Рифме несколько реже. Еще :)
Всем удачи!

13.11.12
Верно, верно :) Не усеваем скучать :) С Наступающим, Лена!

Спасибо, Наталья, за «нашего товарища». Я читаю далеко не всё, но это попало.
Вот такие у нас товарищи…
Уйдешь совсем – не вспомнят, или наврут.
Никто не святой, но Вы лучше иных
А вообще… Искренне жаль!
И, как говорится, делай что можешь, и будь что будет..
Дружески, Вит

Богатова Наталья: «Сочувствую, Виталий. Думаю, вы сейчас не в лучшем настроении. ...А человеческую натуру переменить сложно.»

Спасибо. Но это общая беда, Наталья. Мне всех искренне жаль.

Всё сложнее отличить настоящего дурака, повторяющего с апломбом известное всем, от того, кто шутит не так, как принято. :)

В чем смысл дуэли? Один из дуэлянтов должен умереть. На сайте или же вообще.
Реально ли это? :)
Только что один из потенциальных дуэлянтов заявил, что:
«Думаю, ты права, "репликатору Асманова" пора откланиваться.» А.А.
И что же мы видим? Количество слов застыдившегося единственного специалиста по всем вопросам - лишь возросло! И даже через вымученное «спасибо» непримиримым «хамам, дуракам, идиотам»- только очищается поле от различия мнений, от всех возможных не только что дуэлянтов, но просто инакомыслящих дискурсантов.
Лично меня беспокоит настоящее и будущее Рифмы.
И это серьезно.

Знаете, Наталья… а на мой взгляд, это Вы тут всё портите.. заодно с Александром Асмановым. Пытался дружески Вас остановить, да видно, не получается. Ну, и ладно, как говорится.
В поучениях не нуждаюсь.
И впредь буду говорить всегда – то, что думаю. В том числе на Ваших страницах.
Так что лучше, если Вам нужно и проще так, сразу вносите меня в ЧС.
На компромиссы, идущие в разрез с интересами сайта, честью своей и достоинством я не готов.
Не надейтесь! :)
На Ваш немерянный апломб вкупе с Александром Асмановым нет никаких достаточных оснований. Об этом я Вам уже говорил однажды.
Можете считать это дуэлью и чем хотите.
Да Вы только болтать горазды!

«Я ж не цитирую вам, как вы со всеми официально распрощались день назад?» (Н.Б,)
Я сказал лишь т о, что буду реже бывать на Рифме.
Врать не надо!

С Вами, А.А., - меня решили Вы называть Ивановым, а я Вас никак не хочу называть, потому что Вы сами делаете из себя – НИ-ЧЕ-ГО. Так вот с этим АА разговаривать безполезно, но это не означает, что я буду терпеть дерзости. И пропускать мимо внимания глупости, портящие атмосферу на Рифме.
Это если слегка пошутить.
А на самом деле, всё намного серьезнее.
Пинали – именно Вас, АА, здесь не раз уже, я уж не говорю об Администрации. Могу напомнить личный список сих достижений. :) Они, кстати, все зафиксированы, и не только на Рифме – Вы ведь в курсе? И ведь с Вашего разрешения. Потом Вы, правда, испугались чего-то и попросили всё снять. Так не снято.
И Вы понимаете, что и эта «дуэль» - не только частное дело и будет в полной мере предана гласности. Сколько бы её здесь не стирали.
Готовы? :)

НАТАЛЬЯ.
А не надо бояться. :)
Надо ожидать последствий собственных слов.
Здесь не все куколки :)
Вам пистолет никто пока не предлагал :)
И надо понимать ответственности, кстати, за всех на своей странице.
Если кому-то из участников дискурса говорят, например, «брысь», - это уже достаточно для реакции ответственного, заявившего тему.
ВЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЛИ.
Так потерпите!
И потЕрпите!!!

Нет, АА, так просто не обойдется. Надобно извиниться прилюдно. Как следует.
Умеете? Или продиктовать?

 Да Вы даже слов не знаете никаких, АА, когда с Вами кто-нибудь не согласен, кроме «дурак».
Не сомневался. Убого.
Вы за темой-то хоть можете следить? Или только запечатлеваете всё, что Вам придет в голову?
А сейчас вот – заклинило. :) Натолкнувшись на препятствие, не такое уж пока и большое :)

В общем, как всегда с Вами, АА, – из пустого в порожнее. Повторяться не буду, не интересно.
Но за Вами следят, не сомневайтесь. :) Патриоты. И просто добрые люди. Ну, чтобы никто под них не косил. И не врал людям… безбожно! Темно! И многосложно, как это Вы стараетесь делать! Здесь – на лучшем из сайтов!

НАТАЛЬЯ
Вот Вам и «дуэли» и «рецензирование» стихов – Ваших! :) на Рифме. :)
Профанацией заниматься - не надо.
Всё. Вносите меня в ЧС.
Но это ничего не изменит :)

СЛАВА
А ты зря к ним прилепился... Пытаешься прилепиться. Еще пожалеешь, не будет меня – не дай бог! – они тебя станут есть. По-моему, первым
И не надо тут груповшины устраивать. Что ты всё АА привлекаешь? У него совершенно другие мотивы. :)
А у Натальи – тем более!
И даже если есть у вас нечто общее, на мой взгляд, общее – как раз то, что не красит.

ЗРЯ НАТАЛЬЯ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ. Бог Вам судья.
Это Ваш выбор.

Слабаки! Пустозвоны! Профонаторы!
Приближающие Апокалипсис!!!
Поэты? :)))
СЛАВА, НАТАЛЬЯ
Один раз стоит нажать на неправильную кно\почку, и Вы станете такими же, как АА, на-все-г-да. Никто никогда не попадет за нарисованную дверь. В настоящее.
Не знаю, возврат возможен через 24 часа, если одуматься, 9 суток или же 40.. Но не более.

15.11.12
ВИК. Напрасно ты ложишься под Александра. Не ожидал, честно сказать

Стрелец Вик: «777. Не торопись, Виталий. :-) Еще не вечер.»

Справедливо мнение, что всегда виноваты те, кто ищет виновных. Это правда.
Но! Хамы - те, кто других называет хамами. А дураки - кто называет других дураками.
Что мы имеем последние времена на Рифме?
Литературные и действительно важные темы почти не выставляются. А когда выставляются, на них реагируют слабо.
Почему?
Да потому что люди просто не хотят влезать в скандалы. Или участвовать в профанациях.
А у иных силы уходят это всё останавливать. Но они не безпредельны!
Откуда берутся скандалы и профанации?
Завелись черви, не терпящие мнений отличающихся от собственных. С апломбом немерянным. Заполняющие сайт пустой болтовней, потоками словоблудий, гнобящих всё и всех не согласных. Ведущих себя не только что не как поэты, но подло и оскорбительно!
Выходя за всякие меры!
И здесь первым среди этих надо назвать – конкретно! – Александра Асманова.

 «если можно ссылку на "Совет", о кот. речь. Что-то вроде было уже.» (Н.Б,)
НАТАЛЬЯ.
Вы что издеваетесь? На тему обсужденья «советов на Рифме» были изломаны тысячи копий, сотни страниц! И Вы в этом участвовали!!!!!
Какова память историческая – годичной давности!
Да… удобно забыть всё, что хочется забывать :)
Всё можно найти здесь. И не только лишь Вам.
На Рифме. О Советах на поэтическом сайте (7)
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=139#139

Кто ищет – найдет.
Увы, историческая память сужается не только что до столетий, Вы уже не помните, что было вчера. :)

16.11.12
Приветствую, ВИК !
У нас позиции часто близкие. Рад пониманию!
Ты прав.
Асману –Асманово! :) И т.д.

СЛАВА
Спасибо, что заглянул. Рад!
Да, разночтений у нас хватает и выявляется даже всё больше. Но я не считаю никакие противоречия фатальными и тем более не сторонник их цементирования, увековечивания мух в смоле :) Хотя они и бывают даже красивыми. :)
По существу вопросов.
Ну что это за утверждения, что я ищу популярности путем неких своих высказываний, провоцирования скандалов и прочего? Ты исключаешь простую идею, что я просто говорю то, что думаю, честно думаю, искренне… да не всегда озабочиваясь о последующей реакции? За одним исключением – без оскорблений!
И тебя, мне кажется, никогда я не оскорблял.
А взгляды и мнения бывают разные, это естественно. И нормально! Главное, чтобы они отвечали действительности и не являлися полуправдой.
Вот в отношении твоего стихотворения, достопамятного :) я высказал свое мнение, ты свое – нормально. Повторялся и уточнял мысль лишь потому, что натолкнулся на агрессивный протест. А зачем? И по сути, меня стали учить – как мне можно говорить, а как нет, какие замечания правильные, какие неправильные.
Делать замечания – право каждого, и ничего там не было особенного в моих замечаниях. :)
Но не будем ходить по кругу.
Что же касается моего стиха «Как мимолетный гений мой» - у тебя полуправда. Да, в Блоге не все шутку поняли, хотя, на мой взгляд, получилось интересно и весело, забавно. :)
Но судить о реакции на стих надо, наверно, не там, а по месту, где он выставлен для обсуждения.
Это здесь:
Там достаточно баллов, стихи в Избранном. Почитай комментарии. :)
Мне скоро надо уехать, поэтому закругляюсь.
Не будь так строг, брат! :)

Ну вот, Вик, мы с тобой еще в одном списке, и опять вместе. :)
Извини меня, что я тебе сказал недавно в приватке
Эх! Все-таки нельзя сомневаться, что есть люди порядочные - всегда и во всех отношениях!
С уважением, дружески, Вит

17.11.12
Спасибо, Вик, за дружеское слово поддержки!
Да, терпение требуется. :)
И, да, можно не общаться с неприятным тебе человеком, наконец, просто уйти. Но бывают случаи, когда это означает всё равно, что покинуть свой пост солдату, сбежать с поля сражения, предать нечто столь для тебя ценное, как Родина, как Поэзия, как жизнь и братство поэтов, которые складываются не только лишь из стихов, но и драгоценнейших поэтических отношений.
И вот когда влезает в эти отношения чудовище, типа Александра Асманова, оно просто вытаптывает вокруг себя всё. Это чудовище вносит в поэтическую среду, представляя как норму базарные термины, типа «хам» и «дурак», «хамы» и «дураки», «графоманы» и «непрпофессионалы», навязчиво повторяя их чуть ли не в каждом своем посте. И поэты разбегаются от чудовища, кто от брезгливости, а кто даже и в панике, не понимая, что происходит.
А происходит как в басне – слон пришел в посудную лавку. Но слон добрый, однако неловкий, оказался не на своем месте, а Александр Асманов – не злой, не добрый, он никакой, потому как любит только себя при чудовищном самомнении, фантастическом многословии и полном отсутствии хоть какой-нибудь самокритики.
И мы не покинем наш пост, наш сайт, Рифму, Поэзию, братство поэтов и будем, как говорится, дружить до полной Победы! :)

Мне тоже искренне жаль, что ушел Михаил Тищенко, покинул сайт Михаил Левин, хотя у меня и были с ним разногласия, но я никогда не желал чьего-то ухода…

Е.С.: «Виталий, здравствуйте! Увидела-прочитала последние блоги. Да, Асманов продолжает отжигать.. Честно сказать, я на него уже давно махнула рукой, но видеть многие его высказывания по-прежнему отвратительно - поэтому долгое время и не читала блоги с его участием. А поскольку таких блогов - ну разве он пропустит место, где можно повысказываться? %) - подавляющее большинство, то сами понимаете.. А сейчас хотела ответить Вам в блоге Стрельца, но оказалось, что я у него по-прежнему в ЧС. Поэтому пишу здесь. Во-первых, выражаю искреннее восхищение Вашими стойкостью и оптимизмом (серьёзно). Во-вторых, прошу: передайте, если можете Стрельцу (как хотите - с помощью привата или публично), что я: а) давно - около года назад - убрала его имя из своего ЧС (просто решила, что хватит ему там быть), б) рада, что он тоже наконец-то прозрел и увидел, что такое есть Асманов, в) не собираюсь примазываться к нему из-за его теперешнего отношения к АА, просто и врагу тоже иногда жмут руку. Помните, как у Шефнера? - "Не заводи дурных приятелей, уж лучше заведи врага"? Ну и вот, собственно, всё, что я прошу Вас передать ему. Удачи Вам и самого-самого хорошего всего! С уважением, С.»

Доброе время!
Очень Вам рад! У меня остались лучшие воспоминания о нашей переписке, близости взглядов.
Конечно, передам Вику. Сейчас же! :)
Отношение к АА у него очень критическое. Как минимум, больше года мы по этому поводу эпизодически переписываемся. Разночтений нет. Единственно что Вик не всегда прилюдно так явно очерчивал эту свою позицию, просто считал, как понимаю, всегда важней тему разговора, а не личные отношения.
Но чаша терпения переполнилась и у него.
Не исчезайте надолго!
Дружески, Вит

Доброе время, Вик!
Мне прислала приватку С.Е. В свое время, при обсуждении темы Советов, да и не только, мы интенсивно с ней переписывались. И в частности по личности Александра Асманова. Наши взгляды сильно совпали! Помнишь, я тебе как-то сбрасывал некое мнение об АА, по поводу психического заболевания? Так вот…
С. попросила с тобой связаться и передать от неё. Полагаю, могу полностью привести полученную приватку, с её разрешения. Далее её текст в кавычках.

Вик! На мой взгляд, С. хороший и порядочный человек, недоразумения случаются, но грустно, если они не заканчиваются однажды. :)
Убирай её из ЧС !!!
Дружески, Вит

Полудутые :)))
Да, Вик… диспуты и полемики всё чаще заканчивались оскорблениями и ЧС-ом. И всё практически из одной точки - ты прав, одной с половиной :) - слабо различимой на поэтическом горизонте.
Но точке хотелось заполнить собою всё. И вот она раздувается до непомерных размеров, по сути, огромного мыльного пузыря. А потом пузырь лопается. Но как будто кто-то сразу же начинает выдувать другой мыльный пузырь.
Так происходит у Александра Асманова с каждым новым его «проектом» на Рифме.
То он нашел слово «флейм» и захотел стать старшим по «флеймам», имея ввиду под «флеймами» практически всё, что делают все, кроме него, на Рифме. Может, и где-то ещё. Не сомневаюсь! :)
Вспомнил, что бывают «советы» и захотел учредить на Рифме Совет, чтобы стать его председателем. Но оказалось на сайте Совет давно уже был, даже задолго до прихода на сайт АА.
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно :)
Каждый раз разворачивалась немерянная программа, которую, ясно, никто не мог охватить. Народ Рифмы молчал в недоумении и только немногие представляли реальность опасности прихода в начальники многословного болтуна, не ставящего других ни во что и не стесняющегося в оскорблениях.
И приходилось тратить немало сил, дабы предотвратить возможную катастрофу. Потому как в потоках болтологии, безконечно ходящих по кругу тысячи!!! страниц, применялась стратегия на выдавливание несогласных и, пока оппонент не устанет, повторялось снова и снова, с использованием любых нечестных приемов – от полного игнорирования аргументов, игнора вообще - до подмены понятий и прямых оскорблений.
Александра Асманова Администрация сайта даже исключала из модераторов. Горжусь тем, что это произошло без моего какого-либо участия. Я даже не интересовался – за что конкретно.
И так всё понятно!
С моим же – не только, конечно, моим участием - всегда удавалось не доводить обсуждений до крайности.
И вот… :)
АА выбрал новую тактику – вносить всех подряд оппонентов в ЧС !
Что ж… :) Умно! :))) Такого ума не отнимешь! :)

Стрелец Вик: «777. Вит, я тоже так думаю. И в блоге даже написал ей благодарственную ремарку. А из своего ЧС я ее с удовольствием убрал. Передай ей искреннюю признательность за честное мнение в блоге у Панкова. Ты знаешь, если бы мы могли найти общий язык с этой группой, мы вполне могли бы свернуть шею Асман-паше.»

 - так что не могу обещать, что не исчезну в очередной раз. Причины тому разные: или реал плотно держит, или что-то или кто-то отвращает от места, или ещё что-нибудь. Но.. "чем дольше разлука, тем радостней встреча" - или что-то в этом роде, да? Если хотите, то вот моя почта: svezer@ya.ru
 - там я тоже бываю нечасто, но всяко чаще, чем на Рифме. Ещё раз большое спасибо - и хорошего Вам! С уважением и дружески, я)»

И окунаться в неизвестность, и прятать в ней свои шаги :)
Хорошо! Именно так!
Понравилось. В душу.
Но… забудь – и забудут тебя :)

18.11.12
Слава. Жму руку!

Совесть бывает только белой и чистой. Всё верно, брат!
Память…

Светлана!
Замечательное стихотворение!!!
И ещё… Я не только рад комментарию Андрея Бедринского… Очень рад!
Но - удивительно! Вспомнилось… :)
Я буду мчаться… дни, и дни…

АЛЕКСАНДР
«Много забавного в странной стране…» - говорил классик.
Но насколько она такова именно здесь – зависит, в том числе, и от нас. :)
Мне всегда казалось, что у нас есть места для общего понимания. :) Понятно, не все и везде, но всё-таки, забавное - есть, этому не надо мешать, и мы не мешаем… но случаются вещи, к которым, на взгляд серьёзных людей, нельзя относиться как к просто забавностям.
Как думаете?

ВИК. С Панковым Александром у меня прямых контактов практически не было. Но я попробую что-нибудь сделать. :)

Доброе время, Светлана!
На Рифме я бываю без больших перерывов, но ограничен теперь во времени. Поэтому далеко не всегда и на всё могу отреагировать. Но есть люди и темы, которые стараюсь не пропускать. Позитивные и не очень. :)
Вам рад – всегда!!!

Настоящая осень, Светлана… Не закончится в душе никогда! :)
Так же, как весна и лето, зима :)
Люблю Ваши стихи!

Стрелец Вик: «737. Да уж... Он с удивительным постоянством твердит одно и то же. Его не собьешь. Но попробуй..... Со Светланой у меня установилась нормальная переписка. Она переживает за Богатову. Я ей попробовал объяснить, что Богатова очень хорошо умеет прикидываться овечкой. И что эта пара действует слаженно. У них рассчет один - пиарить друг друга. Сейчас идет пиар Асманова, рвущегося к непонЯтно каким высотам. Руководить человек желает...»

Тут не надо перегибать, Вик. Пугать людей… сразу! :)
Я вообще не склонен к трагизму. Полагаю, они просто такие – и Асманов, и Наталья Богатова… И мы тоже. Каждый – по-своему. И Александр Панков. Его, правда, честно сказать, не чувствую еще. Но НБ и АА – вряд ли уже переделаешь. Да и все мы – сложившиеся, взрослые люди. Случаются какие-то крайности, в чем-то, наверное, они проявляются и у нас с тобой. Но крайности АА и НБ вступают в полное противоречие с моим мироощущением. Неоднократно и постоянно. Слишком часто. :)
Возможно, если не было бы противостояний на Рифме, Асманову было бы просто не интересно. Как и нам тоже… Это поле Армагеддона :))) Одно из :)
И мы отстаиваем здесь – одну из сторон. Надеюсь, добра!

19.11.12
Стрелец Вик: «757. Вит, он, понимаешь, неизменяем. Тот случай, когда говорят - уперся рогом. Разные, понимаешь ли, бывают люди. Такие, как Панков - несгибаемы. Скажем, Езерская - достаточно гибкий человек. Сдается мне, Ларин тоже. А вот с Панковым сложнее. Но если тебе что-то удастся - придется выдать тебе орден Подвязки. :-))))»

Стрелец Вик: «707. Не понял, Вит. :-(( Ты что-то недописал?»

О чем, Вик, не понял. Что не дописал?
Вроде, я вообще сегодня ничего не писал. Ты о чем?

Конечно, хотелось бы о чем-нибудь конкретном поговорить с Александром Панковым. Загадочный человек :)

«Слова могут быть любые, понятия - любые... Люди не меняются - им нужны слова и понятия»
Спасибо, Виталий. ЛАРИСА.»
Но ведь нет никого, кроме людей. Или инопланетяне? :)
Замечаю, их последнее время всё больше. А нас меньше… что ж. Не так много нас в зоопарке и было! :))

20.11.12
Стрелец Вик: «773. Тв мне прислал сообщение из двух слов - "Ну, вот..." :-)) чем и удивил меня»

ВИК. У меня таких сообщений нет :) Если пишу, обычно дописываю :)))
Исключения возможны, но крайне редки. :)
Обратил внимание, ты стираешь приваты. Надо и мне почистить. Жму руку!

Да, ВИК.. Да! :)

21.11.12
Ну что ж… чаще да, иногда нет :)

Не разгадалка я, не разгадывается, ВИК :)))
Попробую завтра с утра :)
«Жаль, конечно, что многие умные (и даже остроумные) люди ведутся на МШИН. Попробуй разгадать аббревиатуру. :-))))))
Мысли шаг и назад :))

Почему Леонид? Не обязательно.
Главное, хорошие стихи, остальное не важно :)
Спасибо, Леня!

22.11.121
АЛЕКСАНДР
К сожалению, случаются самые страшные вещи. Здесь и сейчас. Вчера.
 Нам ли об этом не знать?

Верно, ВИК, и я вспомнил:)
Много шума и НИ-ЧЕ-ГО ! :)

Очень хорошо. Ноя бы поправил, типа
Теперь я сладкой дырочкой в боку
попукиваю – ку
Ку-ку.. ку-ку!

22.11.12
У нас SOS не кричат, а молчат. :)

23.11.12
«Небольшая, но настоящая. Настоящая, но электронная.
Значит, зачитать до дыр не удастся.
А вот скачать, ежели, конечно, кому охота, благо - забесплатно, можно здесь:

http://ebooks.moy.su/news/aleksandr_bezuglov_neobkhodimo_i_ dostatochno/2012-11-21-67

Это мне один, Большой Души Человек пособил - он тебе и доктор, он тебе и поэт, он тебе и издатель.
Да вы, поди, все и сами догадались, "как его зовут".
Правильно, ребята: это - docking the mad dog!
Прошу любить и жаловать! Кого? Его, конечно!»

А что-то не открывается книга
Как бы попроще?

«Спасибо, други. Виталий - там ссылка для скачивания в трех разных форматах - на выбор.
Для чтения книг с компьютера оптимально - установить программу Coolreader и уже потом скачивать любые книги в формтах fb2 или epub.
Coolreader можно скачать там же на том же сайте:»
http://ebooks.moy.su/load/soft/programmy_dlja_prosmotra_ehlek tronnykh_knig/cool_reader/9-1-0-8

Спасибо, Александр, попробую. В формате fb2 сам сделал книгу, в других пока нет.

24.11.12
«Вит, напиши, пожалуйста, в службу технической поддержки на сайте рифма.ру. Я забыла логин и пароль. Мне не высылают. Может тебе поверят - скажи, что приглашал и нужна их помощь. И я бы хотела на псевдоним поменять фамлию, а то я там Гавриленко Татьяна указала.
Таня.
P.S. Как дела?»

Привет, Таня!
У меня тут некоторые трудности личного характера. Но на днях попробую что-нибудь сделать.
Дружески, Вит

29.11.12
«ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК,ВИТАЛИЙ АЛЬБЕРТОВИЧ!ВЫШЛА КНИГА!КАК МНЕ ВАМ ЕЕ ОТПРАВИТЬ?НА КАКОЙ АДРЕС?»
Сергей Аторин

Доброе время, Сергей!
Мои поздравления!!!
Нужен почтовый адрес?
193315 Санкт-Петербург, ул…
Иванову Виталию Альбертовичу

Из дальних стран вернулся он однажды,
Из очень-очень-очень дальних стран.
И подарил жене корабль бумажный,
На нём ходил отважный капитан.

И подарил ещё цветные бусы
Фантазий из несбыточный морей…

Они друг друга звали любимыми…
Но не знали даже по имени…

И я рад встрече. Спасибо, Елена!

http://www.inter-inform.ru/index/culture-spb.htm

Понятно и близко. Именно так и надо отвечать котам, желающим тебя съесть.
Отлично, Геннадий! :)

От таких ножевых морозов в стихах царапины остаются - на сердце.
Прекрасное стихотворенье, Елена!

Насириус Б жизнь субатомарную
С уважением,

Великолепно и... больно!

Да что там, Геннадий… не только коты, всегда есть – и кошки! В человечьих обличьях…
А рыбка золотая – одна! :)))))
Впрочем, шучу. Шучу! Предупреждаю заранее!!! :)
Отличный клип! Спасибо! Я его теперь всем буду показывать :)))

Адела. Мне до сих пор трудно верить, что Влада нет. Ему должно было исполниться 40…
Мы особенно были близки последний год перед его смертью. Вместе встречались с Володей Коркиным, ни один раз с Володей Лавровым, Плющиковым Володей, засиживались у Стаса Кутехова, гуляли вдвоём по Питеру… И вот.. я уехал на месяц в отпуск, вернулся - полная неожиданность, шок…
Будем помнить!


http://www.facebook.com/events/229482387182632/
«Дорогой друг!

Приглашаем к участию в Первом международном поэтическом интернет-конкурсе «Эмигрантская лира», открытом не только для поэтов, живущих за рубежом, но и для тех, кто живёт в той стране, в которой родился (как в бывших республиках СССР, так и в других странах).

Приветствуются две формы участия в конкурсе:

1. В качестве поэта-участника.

2. В качестве заинтересованного наблюдателя.

Как поэт-участник, присылайте до 10 января 2013 г. ваши стихи в соответствии с Положением о конкурсе:


Как заинтересованный наблюдатель, предложите вашим знакомым поэтам принять участие в конкурсе и наблюдайте за их продвижением (допуск к конкурсу, лонг-лист, шорт-лист... победитель). Победа вашего протеже будет и вашей победой!

Информация об участниках конкурса здесь: http://webemlira.ucoz.ru/

В финальное жюри конкурса вошли: Анастасия Андреева (Бельгия), исполнительный директор интернет-конкурса «Эмигрантская лира»; Вилли Брайнин-Пассек (Германия); Андрей Грицман (США); Александр Мельник (Бельгия), организатор интернет-конкурса «Эмигрантская лира»; Олеся Николаева (Россия); Алексей Остудин (Россия); Александр Радашкевич (Франция); Наталья Резник (США) ; Евгений Рейн (Россия); Даниил Чкония (Германия); Сергей Шелковый (Украина); Михаил Этельзон (США).

Организатор интернет-конкурса – ассоциация «Эмигрантская лира» (Александр Мельник, Бельгия).»

30.11.12
На самом деле, я думаю… всегда надо оставаться самим собой. Даже если тебя хотят съесть. Зачем становиться собакой? Тем более, золотой рыбке!

Золотая рыбка просто легко исполняет желания. Наверно, не только чужие, но и свои. Зачем ей матом ругаться? :) Не все так, Слава, грубы. :) И просты! :)))
С кошкой можно и по-другому договориться :)

Золотой рыбкой, на самом деле, может быть кто угодно. Так же, как и котом.
Диалектика :)
Не надо на неё обижаться. :)
Но каждый раз надо принимать правильные решения. На мой взгляд, тут именно кот выбрал - правильное :))

Не всегда есть возможность за всем следить… Возможно, даже за главным. Но общий настрой понятен. :)
Я Вас поддерживаю, Наталья!

Грустно, когда чьё-то будущее определяется в прошлом. Но и его может не быть.
Для многих
Сильные стихи. Но они не ведут ни в прошлое и не в будущее. Скорее всего, они из настоящего :)

Спасибо, Феано!
Моя признательность Вам!
По мере сил :)
Выставлю еще что-нибудь обязательно.

Журавушка! Доброе время!
Всегда рад Вам!!!
Я тут почти не участвую. :) Но готов поддержать Вас, если необходимо. По мере сил. :)
Дружески, с уважением, Вит

Попробую ответить Василий, пока Славы нет.
Полагапю, Вселенский собор, если он есть, верит в Бога, а не в то, что люди и, конечно же, русские, когда-нибудь бросят пить. Тут путать не надо!

Ну, и для иностранцев, в том числе в братские страны ближнего зарубежья, мы всегда будем экспортировать водку, сколько бы им этого даже и не хотелось. Совершенно можно не безпокоиться. Да она и так везде есть. Абсолютно! И в России будет всегда.
У нас самая дешевая водка! Ни наше, ни Мировое Правительство вряд ли тут что-то могут поделать. Тем более, что они это и делают.
Так что все – к нам! :)

Земля пухом!
Светлая память…