Операция Люцифер

Михаил Таранов
                Товарищи поэты, поэтэссы, просто товарищи, дамы и господа!!! Предлагаю Вашему    вниманию пару небольших глав занимательной истории. Буду рад любым откликам!
 

Советским разведчикам-чекистам посвящается!

               
                ******************** 1 ********************

     Генерал Скорцени провёл полтора часа в ожидании. Большие, напольные, гостинные швейцарские часы радужно и громко пробили полдень. Дверь кабинета молниеносно расспахнулась и в комнату, залитую солнечным светом -  быстро, сжато,
порывисто и  резко, с пронизывающим из под бровей колючим, волчьим взглядом вошёл фюрер. Генерал вскочил с чёрного, мягкого кожанного дивана. На столик полетел и шлённулся бульварный французский журнальчик с фотографиями первых модниц Парижа, который генерал всё это время с интересом листал. Лощёная, бархатистая кожа дивана томно и приятно "Ойкнув" скрипнула. Ярко блеснули позалоченные и хромовые детали генеральского парадного мундира и железный, первой степени нагрудный бриллиантовый крест .
    - Хайль Гитлер! - выстрелил генерал вперёд правую руку и застыл как грозная, неумолимая, древнегречесская статуя Марса.

      Фюрер вяло, как бы нехотя, приподнял вперёд свою усталую ладонь и резко дал отмашку.

Шёл 1942 год. Недавнее, первое, крупное поражение Германии под Москвой сделало фюрера ещё более чудоковатым и непредсказуемым нежели он был ранее. Но держался он всё ещё так-же стойко и грациозно. Глаза его сегодня светились тем
необыкновенным светом предвкушения интриги, каким они обычно светятся у знающего себе цену маститого авантюриста, озарённого и влекомого очередной великой,
заоблачной и туманной идеей, сулящей огромные дивиденты при минимуме затрат. Вождь великой европейской нации весь горел жаждой отмщения за недавнее поражение -не находил себе места и был готов на любую авантюру, лишь бы только утереть нос Кремлю.

     - Извините любезный Отто... - начал оправдываясь Адольф, - Что заставил Вас так долго ждать. Но эти женщины бывают так невыносимы! Они всегда путают нам карты и менно в тот самый момент, когда карта пошла! Я еле выбрался от этой чертовки! Она всё утро строила мне препоны лишь бы только я сегодня побыл с ней подольше, - Гитлер на мгновение задумался... Вдруг резко вскинул подбородок к верху. Чёрная, как крыло ворона чёлка волнисто колыхнулась. Принял театральную позу и импульсивно, подняв и остановив сжато скрюченные пальцы возле своего лица взбалмошенно выкрикнул.

     - Но Великая Германия для меня превыше всего!!! Германия это мой крест Отто! И потому я сейчас разговариваю с Вами, а не нахожусь в обьятиях женщины! - двухметровый генерал внимательно следил за каждым словом и жестом великого фюрера как бы боясь чего пропустить и при этом, мягко моргал своими длинными ресницами. Гитлер взолнованно взял правую руку за спину и раздумчиво стал похаживать по кабинету теребя холёными, ухожеными на зависть любой красотке пальцами с отполированными, как медаль заслуженного ветерана ногтями - железный крест, иногда поглядывая на своего любимчика - бесстрашного, бесшабашного и самого лучшего в мире диверсанта.

     - Я ознакомился с вашим планом мой друг. Впечатляет! - Адольф продолжал прохаживаться, - Скажу честно, я долго думал и размышлял о его состоятельности? Всё ещё сомневаясь, я скорее готов был сказать Вам Отто "Нет" - чем "Да". И вдруг вчера вернувшись домой я увидел что Ева листает ту самую старенькую потрёпанную библию с которой я просидел в окопах всю первую мировую! Оказалось что Ева, ну совершенно случайно, нашла её перебирая книги! Она читала её именно на том самом месте где сказано о падении самого великого из ангелов захотевшим стать равным Богу! И я понял - это знак свыше! Указующий перст Отто! Ваш план по аналогии схож с Библейским сюжетом! И это перевесило и развеяло все мои сомнения.
Сам Господь Бог вмешивается в это дело! И я говорю Вам "Да!" мой друг! Ваш план повторяет библейский сюжет в точности до наоборот. В отличии от библейского - в Вашем сюжете падшие ангелы, удручённые своим положением, во главе с самым светлым
ангелочком восстают на своего создателя - и свергают его! Я в восхищении Отто! Это будет такая бомба - которой ещё невидел мир! Это будет последний мазок
великого художника на его многолетнем, выстраданном бессонными ночами полотне! Это будет история воистинну достойная пера великого писателя! - Гитлер подошёл к генералу и пристально  поссмотрел ему в его зелёные, холодные и преданные собачьей верностью глаза солдата.

     - Мы назовём эту опперацию "Люцифер!" мой друг, - лучик света легко скользнул
по маленькому, чёрному квадратику аккуратных усиков над верхней губой фюрера и куда-то исчез. Фюрер задрожал - Великая Германия поручает провести эту операцию Вам генерал Скорценни! Кто будет руководить операцией на месте её проведения?
- Генерал Мольтке мой фюрер!
- Надеюсь на роль восставшего ангелочка у Вас уже подобрана кандидатура?
- Да мой фюрер!
- Великолепно! Это будет занятная история! Приступайте генерал! - Гитлер махнул ладонью и наскоро, так же резко и порывисто как и вошёл, удалился из кабинета.
- Хайль Гитлер! - вытянулся бесстрашный генерал. И шрам на его левой щеке полученнный в молодости в результате одной из пятнадцати благородных дуэлей проведённых на шпагах - ярко побраговел.


Продолжение читать здесь - http://stihi.ru/2013/01/20/6074