2012-11-16 Стрелец Вик. Что делать?

Виталий Иванов.Подборки
2012-11-16 Стрелец Вик. Что делать?
Обсуждение: Рифма.ру 16.11.2012 23:52
http://zeze.ru/userblog/post/1004698
===============================

Что делать, 'когда начал драку, которую не можешь выиграть'. Что нам советует крупный методёр Асманов, исписавший километры блогового пространства всяким науко[без]образным бредом. И подтвердивший теорию личным примером.

Прррравильно - оппонента в ЧС. Наилучший аргумент. А главное - наилучший способ избежать необходимости действий, на которые всё равно не способен. А неспособен - быть корректным, не впадать в истерики, не падать на спинку, не дергать ножками, не орать всякие глупости и оскорбления в ответ на выражение поддержки... по теме. Тем не менее, пользу методёру я невольно принес: чуть было не рассорившийся заунывный дуэт союзников немедленно восстановился. Помешал я процессу. Каюсь :-))))
В общем, дуй в парус своей фелюги, дорогой товарищ методёр. И на флюгер, чтобы он смотрел в нужную сторону. А то ведь какие-то посторонние ветры сбивают народ с толку.

================================================
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Стрелец Вик, Иванов Виталий
================================================

А пишу я об этом совсем не для того, чтобы продолжить бесполезные дебаты с методором, закусившим удила. Я и в блог-то его пришел, собственно, чтобы поддержать идею, им озвученную. Но не я виновен в том, что человек слеп и не читает тексты (кроме своих), а реагирует на имя. Имя для него как красная тряпка для быка... Правда на иные имена, записанные им ранее в 'красные тряпки', бык пытается нынче ласково мычать...
:-))))
По этой же причине, войдя однажды в подобный клинч с методором, сайт покинули замечательные рифмяне, чудесные авторы, по сетевой жизни крайне доброжелательные, мягкие, думающие, остроумные. Назову лишь двоих, хотя мог бы назвать не менее пяти. Но остальные продолжают оставаться рифмянами, отправив методора если не в ЧС, то в полный игнор. Ну и просто потому, что они здесь, и сами в состоянии говорить, хоть и не станут, избегая нежелательных соприкосновений. Потому их не называю. А из двоих это Миша Левин - блестящий автор, роскошный собеседник, приятнейший человек, с которым на Рифме многим было тепло и уютно, потому что М. Левин чрезвычайно коммуникабельный человек, интересный собеседник. Это и Миша Тищенко, неоднократно пытавшийся на самых мягких тонах вести беседу, отстаивая свои взгляды. Тщетно. Флюгер должен быть поветрут в нужную сторону. А Тищенко с этим мириться не пожелал.
Мне тоже не приносит радости общение с человеком, почитающий себя ПУПом. Больно распух этот пуп, не гнушающийся никакими приемами, большая часть которых - кривенькие финты. Ушами.

Все, о чем я здесь говорю - обыкновенная здешняя действительность. И ведь многие выразили сожаление по поводу, скажем, ухода М. Левина... Но это было отдельное, абстрагированное от обстоятельств сожаление.

А ведь частенько слышны голоса сожалений (опять же - абстрагированные) о том, что сайт покинули многие замечательные люди.

Важно это? Или нет?
И что с этим делать? Не абстрактно. А конкретно.
Явление не единичное. И других причин (иногда подобных) достаточно. Но сайт от этого беднеет и беднеет...

Стрелец Вик 17.11.2012 01:11
--------------------------------------

Особо скажу о Виталии Иванове.
Очень удивлен его безмерному терпению. И опять в фокусе методор (изредка меняющий ипостась на быка), не скупящийся на уничижительные и просто оскорбительные речи в адрес этого талантливого человека, имеющего безграничное терпение. А ведь тот же Асманов некогда писал хвалебные комменты на страницах Виталия:

"Вот что пришло в голову, пока читал...
Это ведь, своего рода, летопись. Вот в таких бы кратких эпических вещах составить некую книгу... Уже и за этими отрывками (прости, Виталий, что так называю - я с точки зрения большего полотна) встает чувство эпохи, "мультипликационной реальности", дистанции между настоящим миром и выдуманным"...


Под этой публикацией Виталия - множество замечательных отзывов наших серьезных уважаемых откликантов. Публикация пошла в 2007 году, а вот из самых последних сегодняшних откликов на эту публикацию:

Екатерина Муртузалиева: "...да, не случайно все проверяется временем...все меняется, а "государственные слова" остаются по смыслу все теми же...классный диптих, Виталий!"

Да разве только эта публикация?! Загляните на странички Виталия: каждая публикация имеет длинные ряды замечательных искренних откликов сорифмян, среди которых встречаются крайне положительные коммы и нашего методора/быка. Который сегодня, нимало не сомневаясь, позволяет себе оскорбительные недостойные выпады в адрес уважаемого автора Виталия Иванова.
И никто даже замечания ему не сделает. Ну ладно - сравнительно недавно появившиеся на Рифме авторы. Они не знакомы с историей. Их легко сбить спонталыку. Но ведь тут большая группа старых рифмян. Неужели ничто не ценно.
Это что - братство такое? На чем оно держится?
Я бы тут спросил, повторив слова Райкина - "На чем держутся бруки у интеллигенции?".
Это нормальная ситуация на Рифме?
А мы говорим - почему уходят авторы, чье присутствие на Рифме всегда было органичным и желательным.
Мы роняем в пространство слова сожалений.
Но может быть можно что-то сделать? Реальное...

Стрелец Вик 17.11.2012 03:34
--------------------------------------

Спасибо, Вик, за дружеское слово поддержки!
Да, терпение требуется. :)
И, да, можно не общаться с неприятным тебе человеком, наконец, просто уйти. Но бывают случаи, когда это означает всё равно, что покинуть свой пост солдату, сбежать с поля сражения, предать нечто столь для тебя ценное, как Родина, как Поэзия, как жизнь и братство поэтов, которые складываются не только лишь из стихов, но и драгоценнейших поэтических отношений.
И вот когда влезает в эти отношения чудовище, типа Александра Асманова, оно просто вытаптывает вокруг себя всё. Это чудовище вносит в поэтическую среду, представляя как норму базарные термины, типа «хам» и «дурак», «хамы» и «дураки», «графоманы» и «непрпофессионалы», навязчиво повторяя их чуть ли не в каждом своем посте. И поэты разбегаются от чудовища, кто от брезгливости, а кто даже и в панике, не понимая, что происходит.
А происходит как в басне – слон пришел в посудную лавку. Но слон-то добрый, однако неловкий, оказался не на своем месте, а Александр Асманов – не злой, не добрый, он никакой, потому как любит только себя при чудовищном самомнении, фантастическом многословии и полном отсутствии хоть какой-нибудь самокритики.
И мы не покинем наш пост, наш сайт, Рифму, Поэзию, братство поэтов и будем, как говорится, дружить до полной Победы! :)

Иванов Виталий 17.11.2012 10:11
--------------------------------------

Мне тоже искренне жаль, что ушел Михаил Тищенко, покинул сайт Михаил Левин, хотя у меня и были с ним разногласия, но я никогда не желал чьего-то ухода…

Иванов Виталий 17.11.2012 10:42
--------------------------------------

Кой-чего необходимо добавить. Хотя поезд уже тронулся и набирает скорость. И уже дымит во всю. Поезд-то старый, с "максимом" на передней платформе. И кочегары вооружены лопатами. И топка гудит во всю. Гляди-ка - коптит еще курилка, срочно тронувшаяся с запасных путей. Застоялась. Даже приятная такая ностальгия шевельнулась в душе. :-)))

А дело в том, что починенный не без моего невольного участия ДУЭТ срочно активизировался. Но поскольку Полудуэтт не имеет шансов занять место на передней платформе (его почему-то на нее не пускают, несмотря на широко рекламируемые им возможности опубликоваться в Журнальчике и настойчивый призыв немедленно объединиться против страшного врага) - туда ринулась Полудуэтта - агитаторша, осипшая горланша, главарша - с агитпрограммой, тщательно разъясняющей - как надо вести себя в борьбе с этой противной патетитЬствующей контрой. По всем фронтам пролетела депеша: на публикацию в Журнальчике не рассчитывайте, если что! А те, которые уже опубликованы - пора, граждАне, платить по счетам!

Но... это так, зарисовка с места событий.
Что-то ведь я хотел добавить... Ах, да! ЧС!
Так вот в моем чээсе значится человек пять. С незапямятных времен. Я уж и забыл - что там была за причина, помню только, что никакой полемики не было, не было честной драки, которую ВОЗМОЖНО БЫЛО БЫ ВЫИГРАТЬ той или другой стороной. Но было много спонтанной и непонятной злобы и слепого желания стереть в порошок. ЧС в том случае был единственным средством остановить то, что было абсолютно бесперспективно при любом развитии событий.
Не испытывая ни малейших симпатий к старым "врагам", я понимаю, что они обладают хотя бы тем неоспоримым достоинством, что не ведутся на "ласковые" заигрывания... Но Бог с ними с заигрываниями. Я объяснил свой ЧС - этого достаточно. Я и в принципе не против ЧСа - средства избегать непродуктивной суеты.

В теперешнем случае все поинтересней: Полудуэтт пустился (видимо, с устатку и не емши) в оскорбления и - тут же, избегая ответов, прикрылся ЧСом. Так что, не стоит путать кое-что с кое-чем. :-)))

Виталий, а у кого не случается разногласий? Без них - полемики мертвы. Они ж на разногласиях и держатся. Разве нет? Я о полемиках - не о дискуссиях.

Стрелец Вик 17.11.2012 19:10
--------------------------------------

Светлана Езерская
Благодарю Вас за искренность и попытку нейтрального взгляда на вещи.
Хорошего дня!

Стрелец Вик 17.11.2012 19:22
--------------------------------------

Я не назвал еще Олю Добрицыну, которая, практически, покинула сайт, не в силах выносить, сталкиваться с вопиющим лицемерием ДУЭТА - вместе и с каждой половиной - в частности. А ведь и она - чудесный автор, прекрасный дискутант, замечательный собеседник. Но не могла она оставаться в стороне, когда возникали ситуации c участием дуэта - вместе или порознь. А ситуации-то возникают не только в виртуале. Но вот беда - кривить душой она не умеет. Это всегда требует душевных затрат. А затраты ТАКОГО рода не бывают оправданы. Достали ее полудуэтты. И она ушла...

Стрелец Вик 17.11.2012 19:39
--------------------------------------

Полудутые :)))
Да, Вик… диспуты и полемики всё чаще заканчивались оскорблениями и ЧС-ом. И всё практически из одной точки - ты прав, одной с половиной :) - слабо различимой на поэтическом горизонте.
Но точке хотелось заполнить собою всё. И вот она раздувается до непомерных размеров, по сути, огромного мыльного пузыря. А потом пузырь лопается. Но как будто кто-то сразу же начинает выдувать другой мыльный пузырь.
Так происходит у Александра Асманова с каждым новым его «проектом» на Рифме.

То он нашел слово «флейм» и захотел стать старшим по «флеймам», имея ввиду под «флеймами» практически всё, что делают все, кроме него, на Рифме. Может, и где-то ещё. Не сомневаюсь! :)

Вспомнил, что бывают «советы» и захотел учредить на Рифме Совет, чтобы стать его председателем. Но оказалось на сайте Совет давно уже был, даже задолго до прихода на сайт АА.
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно :)

Каждый раз разворачивалась немерянная программа, которую, ясно, никто не мог охватить. Народ Рифмы молчал в недоумении и только немногие представляли реальность опасности прихода в начальники многословного болтуна, не ставящего других ни во что и не стесняющегося в оскорблениях.
И приходилось тратить немало сил, дабы предотвратить возможную катастрофу. Потому как в потоках болтологии, безконечно ходящих по кругу тысячи!!! страниц, применялась стратегия на выдавливание несогласных и, пока оппонент не устанет, повторялось снова и снова, с использованием любых нечестных приемов – от полного игнорирования аргументов, игнора вообще - до подмены понятий и прямых оскорблений.

Александра Асманова Администрация сайта даже исключала из модераторов. Горжусь тем, что это произошло без моего какого-либо участия. Я даже не интересовался – за что конкретно.
И так всё понятно!
С моим же – не только, конечно, моим участием - всегда удавалось не доводить обсуждений до крайности.

И вот… :)
АА выбрал новую тактику – вносить всех подряд оппонентов в ЧС !
Что ж… :) Умно! :))) Такого ума не отнимешь! :)

Иванов Виталий 17.11.2012 21:37
--------------------------------------

Для меня, Вит, было совершенной неожиданностью то, что в совете состоит Полудуэтт. Каким-таким образом? Совет-то все больше из пионеров Рифмы. И вдруг - этот персонаж. Он то пришел на Рифму одновременно со мной: ноябрь 2006-го. Причем, все имена - фантомы, и только он один в реале. Ловко... Я, кстати, так и не понял: как образуется совет. Ну, бог с ним! Дела минувшие.
А в ЧС он заносит по очень интересному пункту: он заносит в этот список тех, кто ему, по его соображениям, мешает в его конъюнктурных финтах. Недосуг ему дискутировать. Ему надо вещать. Вот он и вещает, поражая в самое сердце всех вокруг. Чем? Размерами своих вещаний, каждое из которых легко и просто можно отредактировать до двух компактных абзацев. Ну, не умеет человек излагать свои мысли компактно. Я даже думаю, что его и вовсе не читают (даже те, кто читает :-)), а просто молча пялятся на эти километры в остолбенении: и откуда у человека столько слов. И как ему удается кого-то еще и редактировать...
Когда-то в редакции (я там был только-только причастившимся салагой) гл. редактор поручил сотруднику отредактировать объемистый материал - довольно толстую пачку рукописи. "Сократить вдвое!" - распорядился главред. Через час сотрудник (тоже из недавних) подошел к главному и сказал: "Светлана Алексеевна, как же это можно сократить вдвое? Разве это возможно?". Редактор посмотрела на сотрудника над очками и сказала, взяв рукопись в руки: "А очень просто, Сашенька. Берем первый лист, кладем на стол. Берем второй лист - отправляем в урну. Третий - на стол. Четвертый - в урну. Пятый... И так далее. Я понятно объясняю?"... Вот так вот. :-)))))
Видимо у Полудуэтта не было в учителях хорошего главреда...

Стрелец Вик 18.11.2012 00:16
--------------------------------------

Ну, раз тема, вроде бы, вполне исчерпана, скажу два слова о критике, с которой, собсна, всё где-то там началось. Есть у нас тут классные критики. Их - по пальцам одной руки пересчитать. Да и то многовато будет. Пальцев. Делают они эту работу (когда делают) профессионально, интересно, читается, как произведение. И это правильно: настоящие критические разборы вышедшие из рук умельцев, с удовольствием прочитываются. По меньшей мере двоих знаю. Один из них - это Александр Карпенко. Но Александр пишет в основном возносящие "критики". И это тоже хорошо. Такой жанр у человека - изыскивать и поднимать на щит талантливых авторов. И есть более универсальный автор-критик. Отдаю здесь должное истине, потому как не очень-то хотелось упоминать человека, с которым взаимоотношения испорчены. Но это - о человеке. О человеке говорить не стану. А упомяну я только его отдельную ипостась - критик. Это критик Наталья Малинина. Не однажды читал ее критические экзерсисы. Они великолепны. В них все выдержано: корректность, тон, уважение к автору. Это - кроме сущности подаваемой критики. А сущность наполнена профессионализмом и любовью к предмету. И все это делает критика недосягаемым для мелочного базара, которым всегда полны ответы на критику навязываемую, критику-рисовку. Чаще авторам такой "критики" на автора, в общем, плевать. Они рисуют возможному читателю себя. И как правило - это никому не интересно, никому не полезно.
Если первых надо еще попросить написать отклик-разбор, то вторые ни в каких просьбах не нуждаются: "выставил - будь добёр выслушивать чего умные люди говорят". А кто измерил ум (критический ум) этих "доброхотов" - никому не известно.
Все остальное - это просто отклики, отражающие самое общее впечатление. И здесь вполне бывает достаточно "нра - ненра" или что-то другое в этом духе. Не стоит не специалистам влезать в пространные разглагольствования о допустимости-недопустимости тех или иных авторских кульбитов. Лучше - помнить пример Остапа Бендера, заявившего себя в качестве художника. Да и просто - не нужно пирожнику тачать сапоги.

Стрелец Вик 20.11.2012 05:19
--------------------------------------