Обитатель сердца продолжение

Нина Фрай
01.02.11.
“Divine love will never betray you”.  - ВАВА
«Божественная любовь никогда не предаст тебя». - Сатья Саи Баба

Божественная Любовь – Мать родная.
Она безусловная, небесная и земная.
Для матери, кроме дочери или сына, нет никого дороже.
Надёжнее Божественной любви нет никого тоже.
Божественная любовь никогда не предаст,
она ни за какие ценности никого не продаст.
Эта любовь все свои ценности без потерь другим передаёт,
жизнь прекрасную в мире и любви создаёт.
Божественную любовь от Бога в себе необходимо культивировать,
любовь с личными интересами, эгоистическую – ликвидировать.
Необходимо растворять её Божественной любовью,
чтобы по всем клеткам тела переносилась она кровью.
Чтобы всё тело Божественной любовью дышало
и, совершая благие действия, пространство вокруг наполняло.
Такая любовь никого не предаст,
и только благо в каждом и каждому создаст. 
ОМ Саи Рам

02.02.11.
“With the power of love, you can win over anybody”. - ВАВА
«С силой любви, вы можете завоевать любого». - Сатья Саи Баба

Сила любви Силу Господа представляет.
Она Самого Господа составляет.
Господь Всемогущий и Вездесущий любого победит,
от бед защитит и от всякого недруга освободит.
Наполняйтесь любовью от часа к часу,
используйте в себе Сил Бога запасы.
Наполняйтесь любовью изо дня в день,
чтобы все недруги от вас исчезали как тень.
Сила любви как солнца Свет,
когда солнце в зените, тени нет.
Когда Сила любви высоко поднимается,
любой в себе как друг воспринимается.
Обласканный любовью враг,
не может навредить вам никак.
Он и для себя неожиданно и вдруг
проявится для вас, как близкий помощник и друг.
ОМ Саи Рам

03.02.11.
“If one is endowed with noble character, one can achieve any mighty task”. - ВАВА
«Одладая благородным характером, можно добиться решения любой большой задачи». - Сатья Саи Баба

Тот, кто характером благородным наделён,
решения любой большой задачи добьётся он.
Тех, кто решает большие задачи,
не обойдут в жизни победы и удачи.
Задач решение влечёт за собой освобождение, 
от влияний всевозможных, неблагородных и ложных.
Кто характер имеет благородный,
тот и в заключении, и в кандалах свободный.
Чтобы благородный характер получить,
необходимо с Жизнью  жить, а не жизнь влачить.
Человек по настоящему, по велению совести живёт,
когда проблемы благородно решает, а не по течению плывёт.
ОМ Саи Рам

04.02.11.
“Develop a spirit of sacrifice and sanctify your life with noble deeds}. - ВАВА
«Развивайте дух самопожертвования и освятите свою жизнь  благородными делами». - Сатья Саи Баба

Дух самопожертвования развивать,
означает качества благородного характера создавать.
Эти качества человеку от природы подарены,
только они дурными качествами подавлены.
Сами в Себе благородные качества имеют Божественные Силы,
и способны справиться со всеми проблемами,
и даже со смертью, возвращая человека из могилы.
Человек, Силу эту в себе осознавая,
и их, как начало всех начал, признавая,
свою жизнь, наполняя благородными делами,
освящает её Присутствием Света Свами.
Свет Свами, переносится вами
и присутствует всегда во всех деяниях.
Это Его Самопожертвование – есть Любви Сияние.
ОМ Саи Рам

05-06.02.11.
“In order that the individual is transformed there must be love for God and fear of sin”. - ВАВА
 «Для того, что человек преобразовался, должна быть любовь к Богу и боязнь греха». - Сатья Саи Баба

Для того, чтобы человек преобразовался и засветился,
необходимо, чтобы он к Любви Бога обратился,
имел греха боязнь и ко  всему
неистинному и вредоносному неприязнь.
Если человек к Богу обратится и в Боге растворится,
то его неосознанное существование прекратится.
Высшее Божественное сознание
преобразует полностью его существование.
Взрастить в себе Любовь Бога – это и мало и много.
Это не составит большого труда,
но обеспечивает гарантией успех во всём и всегда.
Боязнь греха – это путь ошибок преодоления.
Эта боязнь развивает и гарантирует преобразование себя
и мудрости достижение.
Имейте только то и другое
и вы будете иметь жизнь осознанную, в покое.
ОМ Саи Рам

07.02.11.
“Develop your morality and love for God”. - ВАВА
«Развивайте свои нравственность и любовь к Богу». - Сатья Саи Баба.
 
Основу нравственности человека Пять жизненных ценностей составляют.
Они в нас Любовь к Богу проявить заставляют.
Именно Любовь к Богу, которая невидимо присутствует в нас,
нашу нравственность пробуждает всякий раз.
Бог, который есть Сама любовь и Сама нравственность,
Сам через свои Пять принципов вступает в действие,
когда человек с человеком путём Любви,
Истины и Праведного поведения, без насилия взаимодействует.
В таких взаимоотношениях мир и покой в мире наступает,
а Бог во всех красках и во всех формах сияет.
Так нравственность и любовь,
как единое человеческое и божественное существование,
проявляются в совершенстве единого бытия и сознания.
ОМ Саи Рам

08.02.11.
“Good or bad, one gets the fruit of his actions”. - ВАВА
«Хорошо это или плохо, дают единственно плоды тех действий». -
Сатья Саи Баба

Хорошо человек поступает или нет,
плоды его действий дают ответ.
Результат действия на окружение,
сразу виден на лицах, как в зеркалах отражение.
Безусловно, чистыми должны быть эти лица,
чтобы восприятие было чистым и истинно отразиться.
Тогда каждый будет делать то, что себе желает,
и пожинать те плоды, семена которых высевает.
Не станет каждый плохими семенами – делами землю засевать,
Других не уважать и стремиться повелевать.
Он будет совершать добрые поступки
и трудности вредоносных действий преодолевать.
Это будет правильное, хорошее действие,
гармонизирующее атмосферу
человеческого взаимодействия.
ОМ Саи Рам

09.02.11.
 “Do not harm others. Do not commit a mistake by thought, word or deed”. - ВАВА
«Не вредите другим. Не совершайте ошибок, мыслью, словом или делом». - Сатья Саи Баба

Вредоносное, как и хорошее, действие в мыслях начинается.
Всякая мысль навязчиво закрепляется.
Если ей не противостоять, она сама за себя будет стоять.
Поэтому вредоносным мыслям, словам и делам не давайте свободы.
Следуйте принципам вашей божественной природы.
Ошибка человека в том заключается, 
что он от исполнения этих принципов уклоняется.
Причинение другим вреда – это разрешение тому,
чтобы беда пришла к себе самому.
Исполнение хороших дел –
это правильное поведение и человека удел.
Если он мыслям, словам и делам внимание уделяет,
и безошибочно хорошее от плохого отделяет,
он будет себе и людям доставлять радость
и переживать Божественного присутствия постоянную сладость.
ОМ Саи Рам

10.02.11.
 “Parents duty is to take care of their children. This is the education that is essential for one and all”. - ВАВА
«Родительский долг  заботиться о своих детях. Это образование, которое имеет важное значение для всех и каждого». - Сатья Саи Баба.

О детях заботиться – родительский долг.
Для всех воспитание и мирское образование в духе даст толк.
Тогда человек сможет не только толковать,
но и свою жизнь по духовным принципам ковать.
Родители, как старшее поколение
в ответе за все моральные и физические болезни и отравления.
Самая опасная болезнь – невежество, незнание себя самого.
Самое ядовитое отравление –
Считать наиболее важным прихоти тела своего.
Пусть позаботятся родители
о своём и детей совершенном образовании.
Для всех чрезвычайно важное значение имеет
долг каждого, и его на земле призвание.
ОМ Саи Рам

11.02.11.
“If you take care of your children and do service to parents, that it self is a great wealth”. - ВАВА
«Если вы заботитесь о ваших детях и служите родителям, это само по себе является большим благодеянием». - Сатья Саи Баба

Если вы проявляете о своих детях заботу,
если вы родителям оказываете служение охотно –
это само по себе является большим благодеянием,
то  есть вы, естественно, счастливый человек
и пользуетесь всеобщим вниманием.
То есть сама Любовь, Она своим Присутствием себя явила,
Она возможностью иметь детей и родителей вас наградила.
Это благодеяние – лучшее ваше достояние,
которое  достойно чтобы Богу преподнести,
когда встретитесь с Ним лицом к лицу на пути.
А до тех пор Он в скрытом состоянии
представляет вас, ваших детей, родителей и все ваши деяния.
Будьте внимательны к себе и окружению.
Будьте готовы к божественному служению.
ОМ Саи Рам

12-13.02.11.
“If you make your parents happy, your children will make you happy”. - ВАВА
«Если вы сделаете ваших родителей счастливыми, то ваши дети сделают счастливыми вас». - Сатья Саи Баба.

Своим родителям радость нести –
означает такую же радость от своих детей обрести.
Родители перед детьми как образец выступают.
Всегда дети так, как родители, поступают.
В любви разумные, добрые семейные отношения
Исключают возможные общественные нарушения.
В семье происходит начало
общественного воспитания и взаимодействие.
Счастье каждого зависит от каждого воздействия.
Передача чувства знания из поколения в поколение,
Понимание единства происхождения и творения
каждому покой и удовлетворение даёт,
и атмосферу радости бытия создаёт.
Счастье родителям нести – счастье себе обрести.
ОМ Саи Рам

14.02.11.
“When you came across elders, always respect and serve them”. - ВАВА
«Когда вы встречаете старших, всегда уважайте и служите им». -
Сатья Саи Баба

Где бы вы ни были, старших встречая,
всегда уважайте их, служение совершая.
Старшим служение – есть самого себя уважение.
Сам – Тот, который в том кому служите.
Это Тот, который был, есть и будет всегда,
которого познаете, если заслужите.
Путь старших в этой жизни завершается.
С уважением и служением это легко совершается;
но каков бы он ни был на этом не кончается.
Он благодарностью из иных миров возвращается.
Никакие человеческие деяния не остаются без следа.
Если не можете служить, то не чините вреда.
Вреда не причинение – это уже самому себе служение.
Благоприятна со старшими встреча –
это ваших встреч с благородством предтеча.
ОМ Саи Рам

15.02.11.
“First set your house in order and then think about the progress of society”. - ВАВА 
«Первое держать свой дом в порядке, а затем думать о прогрессе общества». - Сатья Саи Баба

Первое – держите в порядке свой дом,
а забота об обществе потом.
Прежде чем о других начать беспокоится,
необходимо самому успокоиться.
Чтобы самому себя успокоить,
необходимо тело и ум на восприятие
единственности каждого в Едином настроить.
Процесс развития сознания с себя начинается.
Для этого чистота и порядок
в своём теле и в своём доме соблюдается.
Этому единство мыслей, слова и дело – основа.
Поэтому для прогресса общества
порядку в доме необходимо отдать первое слово.
ОМ Саи Рам

16.02.11.
“Others may or may not love us, but, we must love all and serve all”. - ВАВА
«Другие могут или не могут любить нас, но мы должны любить всех и служить всем». - Сатья Саи Баба

Другие могут любить нас или не любить,
но мы всегда должны им служить  и с чувством любви к ним быть.
Бытие и сознание друг друга определяют.
Осознание отношения к другим, как к другу, 
бытие любовью наделяет.
Служение  в любви другим – наш долг.
В человеческом обществе не должно быть отношений –
«человек человеку - волк».
Это среди зверей зверь зверю – зверь.
Любовь в человеке – это Божественной любви дверь.
Когда человек отбрасывает свои животные чувства,
он постигает пребывания в Господе искусство.
Любят вас или нет, не имеет значения.
Любить и служить –
главный принцип для всех, без исключения.
Поставьте перед собой эту задачу,
и во всех своих делах и помышлениях
вы  будете иметь исключительную удачу.
ОМ Саи Рам

17.02.11.
“All are one; be alike to everyone”. - ВАВА
«Все  есть одно, относись ко всем одинаково». - Сатья Саи Баба

Чтобы достичь понимания: всё есть «Одно»,
необходимо до предела возвыситься или опуститься на дно.
Это путь к Богу, который учит относиться ко всем одинаково.
Для связи с Ним придуманы ступени развития, как и лестница Якова.
Лестница может использоваться для подъёма вверх
или вниз, может быть, на спуск направлена.
Свобода выбора человеку предоставлена.
Когда человек путь вверх выбирает,
он с Богом вечен, и, как возрождённый при жизни,
больше не рождается и не умирает.
Когда он вниз опускается,
он умирает и снова на землю возвращается,
чтобы единство со всеми осознать,
относиться ко всем одинаково и Бога в себе признать.
Бог Единый и со всеми Един.
Он истинная Сила человека и Господин.
Когда человек это осознает, он одинаково со всеми поступает.
ОМ Саи Рам

18.02.11.
“Love is life, not merely that Love is light. It illumines your path and helps you reach the goal”. - ВАВА
«Любовь это жизнь, а не только то, что Любовь есть свет. Она освещает ваш путь и помогает вам достичь цели». - Сатья Саи Баба

Любовь – это жизни живая кровь.
Любовь – это не только и не просто Свет.
Она жизнь, когда в жизни от тьмы просвета нет.
Любовь в жизни и в свете –
это единство жизни в многообразии,
и пусть всегда это будет у вас на примете.
Примите себя, как жизни вечное существование.
Вы – это Любовь в любви признания и познания.
Откажитесь от этой истины отрицания.
Живите в этом мире вечном -
Единого бытия, сознания и блаженства, - в Бесконечном.
Обретите в Любви и Свете в настоящем настоящий покой.
Верьте, что Его идеи, слова и дела
совершаются вашей, по Истине Его, рукой.
Только так вы цели своей достигнете
и смысл своего существования постигнете.
ОМ Саи Рам

19-20.02.11.
“Everything has reaction, reflection and resound. Y ou yourself are responsible for either good or bad”. - ВАВА
«Всё есть реакция, отражение и отзвук. Вы сами несете ответственность за хорошее и плохе».- Сатья Саи Баба

Всё есть отзвук, реакция и отражение.
Звуковые волны вызывают реакцию,
а реакция находит выражение.
Какие звуки, вибрации, реакции вы источаете,
то в ответ их, как эхо получаете.
Вы сами несёте за хорошее и плохое ответ.
Освобождаетесь ли вы от тьмы невежества и несёте свет?
Или вы в себе светлую память о Любви Бога погасили,
восстанавливать сами не захотели и никого о помощи не попросили?
Чистое сознание чистый звук излучает и воспринимает.
Стремитесь к чистоте Высшего Сознания, оно подскажет всё, что знает.
Таким путём с Его образом вы сможете всё обрести,
и только хорошее будете чувствовать и в мир нести.
ОМ Саи Рам

21.02.11.
“Always treat your parents with love and respect”. - ВАВА
«Всегда рассматривайте ваших родителей с любовью и уважением».-
Сатья Саи Баба

Прежде всего думайте о родителях с любовью и уважением.
Разговаривайте с ними таким же образом
и бескорыстно совершайте служение.
Кроме того, что вы с ними из одного источника произошли,
вы в них возможность проявиться на земле нашли.
Они дали вам на существование в этом мире разрешение,
помогли вам в развитии и росте,
и в познании этого мира, его творения и разрушения.
Через родителей вы себя строите и познаёте,
вы получаете сначала любовь, затем отдаёте.
Если вы так не поступаете,
то вы на неблагородный путь неблагодарных людей ступаете.
Это против  человечества направление,
Это потеря о настоящей любви представления,
и мера луча точки зрения искривление.
ОМ Саи Рам

22.02.11.
“With regard to charity, the more your give in charity to others, the more benefit you will receive later”. - ВАВА
«Что касается благотворительности то, чем больше вы даёте в благотворительности другим, тем больше благ вы получите позже». - Сатья Саи Баба

Чем больше вы благо творите,
 Тем больше вы совершаете в радости открытий.
Благотворительностью вы в огромное духовное сердце открываете
и поступление благ и рост их качества ощущаете.
Благотворительность – это самая надёжная касса,
в которой хранятся ценные, бесконечной любви, запасы.
Потоки этой любви Божественной
обладают неиссякаемой силой и мудростью естественной.
Кто эту мудрость осознаёт и ею обладает,
тот знает,  что происходит единый процесс:
радость – обретает, и отдаёт – страдает.
Обретение благ от  благотворительности
Может произойти позже или моментально,
или явно, или сакрально.
ОМ Саи Рам

23.02.11.
Whatever work you undertake, do it with a sense of dedication to God”. - ВАВА
«За какую бы работу вы ни брались, делайте это с чувством преданности Богу». - Сатья Саи Баба

Всякая работа и исполнитель – Бог и с Богом связана,
поэтому она своим воплощением в жизнь Богу обязана.
Это чувство при любой работе вас должно сопровождать,
чтобы результаты её каждому человеку, как Богу,
с радостью можно было бы отдать.
Делать свою работу аккуратно и тщательно
каждый должен, совершенствуя, обязательно,
чтобы результат творения был удивительно хорош,
а исполнитель работы на Бога похож.
Не оставляйте начатой работы, не доведённой до конца,
не унижайте образа пребывающего во всём Творца.
Его чувств все ведающих,  всемилостивой любви не оскорбляйте,
своё желание трудиться ради Бога укрепляйте.
ОМ Саи Рам

24.02.11.
“God is the doer and you are just an instrument in His Hands”. - ВАВА
«Бог есть исполнитель, и вы просто инструмент в Его руках». -
Сатья Саи Баба

Бог здесь и Бог там,
трудиться на благо всех – Его милость нам.
Быть послушным инструментом Его –
больше человеку не надо ничего.
Слушая Бога в себе, если делать, что Он велит,
тогда и душа ни о чём не заболит.
Когда уши сердца будут чисты,
глаза увидят своего, как Его, творения цветы.
Бог во всём и, засевая Его семенами,
и называя всё Божественными Именами,
сам человек-инструмент с Богом – Бог,
и исполнитель и успеха в Его руках залог.
Нельзя инструмент от исполнителя отделить,
когда инструмент способен Божественную музыку излить.
Такой инструмент в руках Бога непростой, а чисто золотой,
сияющий исключительно выразительной красотой.
ОМ Саи Рам

25.02.11.
“You are a member of the society and therefore, you have a social responsibility”. - ВАВА
«Вы являетесь членом общества и, следовательно, у вас есть социальная ответственность». - Сатья Саи Баба

Являясь членом общества социального,
пользуясь благом обладания его богатства духовного
и материального, вы имеете только одно право –
трудиться, говорить и мыслить здраво.
Здоровые мысли причину вашего здоровья и социума составляют.
Правдивые слова основу праведного поведения представляют.
Праведное поведение, с чистыми мыслями, сердцем и рукой,
Приносят всем и во всём благополучие, умиротворение и покой.
Социальная ответственность за  общественное достояние - 
основа удовлетворения человека, его внутреннего и внешнего состояния.
Чувствуя ответственность, и исполняя долг с любовью и прилежанием,
жизнь его наполняется глубоким Божественным содержанием.
ОМ Саи Рам

26-27.02.11.
“It is only when the fellow members of the society prosper, that you too will prosper”. - ВАВА
«Только тогда, когда другие члены общества процветают, вы тоже процветаете». - Сатья Саи Баба

Невозможно в обществе одного процветание,
когда другие в нём испытывают страх страдание.
Каждый член в обществе часть единого организма представляет.
Если болит орган или  часть, то всё тело страдает.
Болят ноги - нет рукам свободы для работы.
Будет ли сердце радоваться, когда голову одолевают о теле заботы?
Точно также вы не можете спокойным оставаться,
когда кто-то страдает, а вы будете наслаждаться.
Вы должны о собственном процветании беспокоиться,
не забывая о том, что оно на процветании общества строится.
Поэтому делитесь собственным благосостоянием,
так как оно не только вам принадлежит,
оно в общественных запасах лежит.
Оно оттуда происходит
и для вашего благополучия и процветания других приходит.
Есть только одно процветание – это в мире мирное место обитания.
ОМ Саи Рам

28.02.11.
“The combination of Unity, Purity, and Divinity will result in realization of Atma Tathwa”. - ВАВА
«Сочетание единства, чистоты и божественности приведет к реализации Атмического сознания». - Сатья Саи Баба

Атма – а/тма, не тьма. Атма – Свет.
Когда есть проявление Света Атмы, Тьмы нет.
Это есть реализация Атмического Сознания –
это обретение о Свете и Тьме знания.
Чтобы это знание получить,
необходимо многообразие в единое соединить.
Чистоту в себе обрести и во всём божественное найти.
Божественное Присутствие – это постоянный Творец
в творении и сотворённом, одушевлённом и неодушевлённом,
содержащий даже в мельчайшей частице полную информацию,
и способный на невидимой Полноты в видимом манифестацию.
Единства, чистоты и божественности сочетание –
это реализация Божественного или Атмического сознания.
Все едино в сотворённом, через единую информации.
Атмическое сознание – есть эта информация,
а Божественное Присутствие – Творец
проявляется через единства и чистоты иллюминации.
ОМ Саи Рам

01.03.11.
“If only one develops fait in Atma Tathwa, one will succeed in all his endeavou”. - ВАВА
«Если только кто-то развивается, совершенствуясь в Сознании Атмы, тот преуспеет во все своих начинаниях». - Сатья Саи Баба

Совершенствование в сознании Атмы означает,
что человек не только мыслить, но и говорить и творить
согласно Божественным принципам начинает.
Свет Атмического Сознания
открывает границы прошлого  и будущего знания,
оставляя только время настоящее,
в каждом моменте того, что было и что будет состоящее.
Кто в этом сознании развивается,
тот успеха во всех своих начинаниях добивается, 
так как обладает прошлого знанием
и будущего предзнаменованием.
В этом интерес человека, занятого самообразованием.
Он цели жизни достигает,
когда Атмическое Сознание в совершенстве постигает.
Устремление к этой цели должно проявляться в каждом деле.
ОМ Саи Рам

02.03.11.
“Any amount of sadhana without self-confidence will be of little use”. - ВАВА
«Любое количество садханы без уверенности в себе даст мало пользы». - Сатья Саи Баба

Любое действие в сомнении
вызывает неуверенность в себе и в окружении.
Это и к садхане относится, особенно если садхана – служение.
Нельзя считать садхану служением бескорыстным и божественным,
если оно не сопровождается постоянством в любви, как естественным.
Любовь – истинное человека состояние,
использование её в любом количестве  и качестве садханы
даёт несомненно пользу, повышая духовности достояние.
Это достояние трудно переоценить.
Поэтому уверенность в себе необходимо с достоинством применить.
Уверенность в себе человека – качество божественное и необходимое.
Развивать её, ради успеха, дело естественное, и достижимое.
Когда человек то уверенно, то неуверенно
из одной крайности в другую обращается,
дела его пользой не отличаются.
ОМ Саи Рам

03.03.11.
“Concentration, contemplation and meditation are the three steps in sadhana”. - ВАВА
«Концентрация, созерцание и медитация три шага в садхане». - 
Сатья Саи Баба

В садхане, как в любо деле,
необходимо концентрироваться
на присутствии разума и духа в теле.
Поскольку тело временная оболочка и исчезает, 
то в духе только разум сияет.
О единстве разума и духа размышление
открывает о Едином представление
и дальнейшая концентрация приводит к Его созерцанию
и двойственности иллюзии отрицанию. 
Концентрация, созерцание и медитация – это
три шага искателя  и его садханы демонстрация.
Это необходимая практика в его жизни духовной
для обретения божественной любви безусловной.
Ом Саи Рам

04.03.11.
“Maintaining an unwavering and steady mind is meditation”. - ВАВА
«Поддержание непоколебимости и устойчивости ума - есть медитация». - Сатья Саи Баба

Ума об уме (о самом себе) размышление,
это есть его в сторону медитации направление.
По существу размышление  - это и есть медитация.
В этом процессе происходит Божественности иллюминация.
Поддержание ума в устойчивом медитативном состоянии – есть Божественная Милость и внутри человека Бога достояние.
Такой милости человек достигает,
когда он каждое своё действие каждому,
как сохраняющему Бога, предлагает.
Это действие должно быть Бога достойно.
Поэтому каждый должен очищать свои тела
от небожественного послойно.
Это должно быть непоколебимым и устойчивым ума желанием.
Это будет называться его медитативным состоянием.
Это то, что каждым постижимо
и то, что к миру мир ведёт неотвратимо.
Даже независимо от того желает человек или не желает,
в своё время он начнёт это делать,
так как в нём Огонь Космоса Единого пылает.
Ом Саи Рам

05-06.03.11.
“One should develop self-confidence to achieve real success in life”.
 «Нужно развивать уверенность в себе, чтобы добиться реального успеха в жизни». - Сатья Саи Баба

Каждый должен развивать уверенность в себе, в свои силы.
Эти силы неисчерпаемы:
их Всевышнее Всемогущество в каждого человека поместило.
Они залогом успеха в жизни каждого являются,
и, когда человек развивает уверенность в себе, проявляются.
Для их проявления необходима садхана – духовная практика.
Эта практика – есть Всемогущего Божественные идеалы и тактика.
Тактичное к самому себе и к другим отношение
приносит успешную жизнь и успешное её завершение.
Человек, уверенный в себе все задачи решает,
Успешно цели жизни достигает.
Он в свой дом, откуда пришёл, возвращается,
и с Всеведающим и Всемогущим встречается.   
Это его реальный успех в реальности,
в этом заключается освобождение от дуальности.
Ом Саи Рам

07.03.11.
“Constantly meditate upon a name and form God, that is to your liking”. - ВАВА
«Постоянное размышление о имени и форме Бога, это есть вам желаемое». - Сатья Саи Баба.

О форме и о имени Бога постоянное размышление –
это поиск Бога и желание Его во всём и в каждом проявления.
Это желаемое проявление Единого, независимо от форм и имён,
так как Бог один и во всём Он.
Постоянное о имени и форме Бога размышление 
расширяет о Боге, как о Вездесущем, представление.
Его множественность не ограничивается,
когда одной формой и именем множественность пропитывается.
Если индивидуальность только имя и форму для восприятия включает,
то он сам себя в темницу невежества заключает.
Единый в многообразии форм и имён не ведает границ.
Он разрушает стены всевозможных темниц,  светом окружает
и в свою безграничную любовь погружает.
ОМ Саи Рам

08.03.11.
“A mind that is unwavering and firmly fixed on the higher reality alone can be called meditation”. - ВАВА
«Только сознание, что остаётся непоколебимым и жестко закрепленным на высшей реальности можно назвать медитацией». - Сатья Саи Баба

Когда сознание то к иллюзии, то к реальности склоняется, 
Такое его состояние медитацией не является.
Настоящая медитация  –
это закреплённая на Высшей Реальности концентрация. 
Постоянное непоколебимое о Божественности размышление –
это путь медитации осуществления.
Размышление и состояние –
есть единый процесс осознания реальности,
поглощения индивидуальностью дуальности.
Медитация круглосуточная,
то есть нахождении в присутствии Божественности –
явление реальное, не иллюзорное или промежуточное.
Это явление – есть действие внутренней Высшей Реальности,
Её  в объективном мире опора.
 Состояние непоколебимой сосредоточенности
на Божественности называют медитацией без спора.
ОМ Саи Рам

09.03.11.
“Install God at the alter of your sacred heart and meditate on Him constantly”. - ВАВА
«Установите Бога на алтарь своего духовного сердца и медитируйте на Него постоянно». - Сатья Саи Баба

Бога на алтаре духовного сердца установить –
означает самому себе о существовании Бога в себе заявить:
осознать Его в себе пребывание.
Это чувствование и видение истинного своего существования.
Духовное сердце человека его сознанием определяется.
Оно, невидимое физическим глазом,
в духовном видении проявляется.
Бога на алтаре этого сердца, только Бог может обнаружить,
и Присутствие Его там укрепить, а не нарушить.
Духовное сердце, с Богом на своём алтаре,
постоянной медитацией на Него укрепляется.
Простым размышлением о Божественном присутствии в Себе,
как духовное, так и физическое сердце оздоровляются.
Божественное руководство и Божественная жизнь
успех и благо в жизни каждого создают,
кто даёт Богу в своём сердце покой и уют.
ОМ Саи Рам

10.03.11.
“Do not indulge in excessive talk, less talk more comfort”. - ВАВА
«Не предаваться чрезмерным разговорам, меньше разговоров больше комфорта». - Сатья Саи Баба

1. Разговор чрезмерный – болтливости признак верный

2. Пустой разговор – драгоценному времени смертный приговор.

3. Чтобы время попусту в моменте не терять,
необходимо качество намерения проверять.

4. Чем меньше человек говорит, тем меньше его голова болит,
тем больше душа в покое благоволит.

5. Не должно быть в дискуссии соревнование спорта.
Чем меньше разговора, тем больше комфорта.

6. Комфорт - в безмолвии души своей.
чрезмерные разговоры создают беспокойства ей.

7. Однако беспокойства чрезмерные к покою побуждают.
Они желание искать истинную удовлетворённость пробуждают
ОМ Саи Рам

 11.03.11.
“Man can get rid of all worries when he engages himself in the quest of Atma Jnana”. - ВАВА
 «Человек может избавиться от всех забот, когда он занимается поиском Атма Джнана». - Сатья Саи Баба

1. Человек заботами окружён,
когда в желания мирских благ погружён.

2. Самоотвержение – есть своих забот сокрушение.
 Занимаясь самоотверженным служением,
он избавляется от всех забот,
радуясь, окружения достижениям.

3. Радуясь радостям другого и его печалям сострадая,
 он постигает единство, любовью божественной обладая.

4. Посвящая свою жизнь людям служению,
он оставляет заботы, усваивая освобождение.

5. Личные заботы отступают,
когда сама дхарма (праведное поведение)
ему на защиту выступает.

6. Все проблемы сами разрешаются,
когда человек свою деятельность и себя Богу посвящает,
от роли деятеля отрекается,
а поиском Атма Джнаны занимается.
ОМ Саи Рам

12-13.03.11.
"Considering yourself as the servant of all, you should develop the spirit of selfless service". - ВАВА
«Считая себя слугой всех, вы должны развивать дух самоотверженного служения». - Сатья Саи Баба

Считайте себя слугою Бога,
но как носитель Бога в себе,
служите всем ради Бога, строго.
Дух самоотверженного служения
послужит в жизни успехам вашим и достижениям.
Осознание Божественного Присутствия в себе и в каждом,
Делает вас в служении бескорыстным и отважным.
Считая себя для всех слугой,
вы вносите в свою жизнь и в жизнь окружения покой.
Когда вы действия самоотверженного служения
сознательно совершаете,
вы единство мысли слова и действия достигаете.
Дух единства, или  Дух служения –
есть цель и путь на земле жизни завершения.
Нет необходимости повторно рождаться,
если жизнь будет самоотверженным служением сопровождаться.
ОМ Саи Рам

14.03.11.
“You should develop compassion towards poor people and try to protect them”. - ВАВА
«Вы должны развивать сострадание к бедным людям и стараться защитить их». - Сатья Саи Баба

Обладая силой и богатством,
необходимо жить разумно всеобщим братством.
Проявлять к бедным сострадание, защищать их,
и оказывать нуждающимся внимание.
Каждый тебе брат,
но к бедным необходимо проявлять особое великодушие.
Не делает чести тебе, любящему Бога, к человеку равнодушие.
Знание нужды близкого человека и её облегчение,
должно быть вашим естественным влечением.
ибо естественна в вашем сердце любовь от рождения.
Проявляя эту любовь и сострадание,
вы сократите  сроки общей радости ожидания.
Эта радость в удовлетворении
единства Единственного творения.
ОМ Саи Рам

15.03.11.
“God is in you, with you, above you, below you  and around you”. - ВАВА
«Бог находится в вас, с вами, над вами, под вами и вокруг вас». -
Сатья Саи Баба

Мир иллюзорный, материальный
отражает мир духовный – реальный.
Есть ли что в этом мире,
что не было бы реального духовного мира отражением,
являясь Реального Бога Самовыражением?
Бог – есть Сознающий,  Само Сознание
и ОН – процесс Осознавания.
Он с вас  и во всём, что вас окружает.
Он Сам Собой через вас Себя выражает.
Бог над вами и под вами.
Он  движет вашими руками и ногами.
Он Антарьями – сердца обитатель.
Он вашего мирского благосостояния и благополучия Создатель.
Жить, что всё вокруг Бог, осознавая, себя во всё включая,
достижение цели жизни означает.
ОМ Саи Рам

16.03.11.
“Keep you children always with you. Give them proper education and mould them into  ideal citizens”. - ВАВА
«Держите ваших детей всегда с собой. Дайте им надлежащее образование и формируйте из них идеальных граждан». - Сатья Саи Баба

Держите ваших детей всегда c собою рядом,
пусть они будут находиться под вашим родительским взглядом.
Идеальных граждан своей родины из них формируйте.
Веру в пребывание Господа во всём и во всех практикуйте.
Помните, что дети детей вашей жизни продолжение,
станет ли она поистине реальной или потерпит крушение?
Будете ли вы радоваться или сокрушаться
зависит от пяти жизненных принципов, которые должны исполняться.
Идеальные граждане Истину (Сатью), Любовь (Прему),
Праведное поведение (Дхарму), Мир (Шанти), Ненасилие (Ахимсу)
в обществе обретают и должны беречь.
Этот долг перед миром родителей и детей в единстве –
есть Предтеча Предтечь.
ОМ Саи Рам

17.03.11.
”Following the inner voice is true spirituality”. - ВАВА
«Следование внутреннему голосу – есть  истинная духовность». -
Сатья Саи Баба

Истинная духовность –
это следование голосу внутренней индивидуальности.
Внутренняя индивидуальность – это человека истинная реальность.
Истинная реальность – это скрытой и явной жизни отражение.
Это отражение показывает человека успехи и поражения.
Чтобы от поражения к успеху перейти,
необходимо по духовному пути идти.
Жизнь в Духе Божественном –
Это существование в смысле естественном.
Смысл этот в том заключается,
что сама жизнь единственностью Единого Господа является.
Потому она сама в себе услышать  голос Единого должна.
Это целью жизни человека должно быть
Чтобы Бога в себе в этой жизни воскресить.
Чтобы по праву можно было говорить: «Христос воскрес!»
Чтобы внутренний голос был голосом Святого Духа с Небес.
ОМ Саи Рам

18.03.11.
“Take proper care of the body because it is a gift of God”. - ВАВА
«Надлежащим образом заботьтесь о теле, потому что это дар Божий». - Сатья Саи Баба

Тело человека – Бога дар.
Оно воспринимает мир либо, как радость, либо, как удар.
В зависимости от чистоты ума восприятие находится.
Ради чистоты ум к разуму Высшим Разумом приводится.
Бог дал тело и дал разум,
и заботиться о них в жизни необходимо раз за разом.
Следить за здоровьем тела и чистотой ума
требует природа человека сама.
Тело и разум на правильные уход и питание указывают
и состоянием здоровья и качеством мыслей подсказывают,
что человек должен есть и пить, о чём думать, как и что говорить.
Если за телом осуществлять надлежащий уход,
то достойным подношения Богу будет деяний человека плод.
ОМ Саи Рам

19-20.03.11.
“Your heart is the source of peace, happiness and bliss. Therefore, if you want peace, you happiness and bliss, you should look with in”. - ВАВА
«Твое сердце является источником мира, счастья и блаженства. Поэтому, если вы хотите мира, счастья и блаженства, вы должны смотреть внутрь». - Сатья Саи Баба

Смотри внутрь там духовное сердце твоё.
Оно – источник счастья и блаженства, твоё сознание и бытиё.
Поэтому, если вы мира и покоя хотите,
ищите этот источник, внутрь смотрите, и что это такое поймите.
Быть счастливым, когда счастье с вами родилось,
и не страдать, когда беда вдруг случилась,
означает понимание и различение,
и к своему источнику существования влечение.
Это Истина, которая влечёт своим миром и блаженством,
то, что нас увлекает и быть самим собой в себе привлекает.
Сердце твоё в твоём подчинении.
В нём Сам Единый ждёт с Собой единения.
Он просит искать внутри мира, счастья и благополучия.
Это задача жизни человека,
а стремление решить её – желание наилучшее.
ОМ Саи Рам

21.03.11.
“Love is the fundamental basis of world peace”. - ВАВА
«Любовь является фундаментальной основой мира во всем мире». -
Сатья Саи Баба

Мир во всём мире – жизни человека жизненная цель.
Жизнь – это Любви явление.
Любовь – это фундаментальная основа
многообразных форм жизни мира проявления.
Когда в основу существования любовь положена,
Жизнь мира в мире к Миру расположена.
Любовь – это Жизнь, когда жизнь Любовь.
Пусть каждый в себе ищет её вновь и вновь.
Любовь - Бог. Его частица,
в качестве любви в каждом существе хранится.
Сохраняйте Любовь и дарите её людям и миру.
Пусть она приносит счастье, покой
и благополучие в каждую квартиру.
ОМ Саи Рам

22.03.11.
“Though the bodies are different, only one Atma dwells in all beings”. - ВАВА
«Хотя тела имеют различия, однако Атма одна обитает во всех существах». - Сатья Саи Баба

Тела имеют фор ы и имена,
Но в каждой одна Атма заключена.
Безвременна, бесконечна и бессмертна она.
Человеческим телам дано
этого Бессмертного Принципа Сознание.
Цель жизни человека – обрести это знание.
Чтобы быть, жить и этот Принцип пережить,
необходимо Милость Господа заслужить.
Для этого необходимо всем бескорыстно служить.
Без ожидания плода людям служение, -
Путь Милости Господа достижения.
Что бы человек ни мыслил, ни говорил, как бы ни поступал,
Всегда прежде него Творец возникал.
Человек сам своего творения творцом тогда становится,
Когда его сознание в единстве с Единым установится.
Безусловные и условные человеческие качества –
Божественная иллюзия, Атмического сознания чудачества.
ОМ Саи Рам

23.03.11.
“Whatever one does, whether good or bad, will come back to him”. - ВАВА
 «Что бы кто-то ни делал, будь то хорошие или плохие, вернется к нему». - Сатья Саи Баба

Законы «Творения и Отражения»,
«Причины и Следствия» существуют неотвратимо.
Человеку осознать и исполнять эти законы необходимо.
Покой в мире только тогда наступит,
когда каждый осознает зависимость своего бытия от этих законов
и от них ни на шаг не отступит.
Что человек творит,
то в мире в виде объектов или явлений, как факт, отражается.
Поэтому его действия или творения
причиной тех или иных следствий является.
Отражения в зеркалах отражают отражения.
Только, когда зеркала чистые, не бывает искажения.
Задача: возвратить Себя в чистоте Всевышнему  Творцу,
сотворившему нас по своему образцу,
то есть творить, как Он Божественное,
чтобы последействие имело качество естественное.   
ОМ Саи Рам

24.03.11.
“One must cultivate Daiva Preeti, Papa Bheeti and Sangha Neeti/ (love for God, fear of sin and morality in society)”. - ВАВА
«Надо развивать любовь к Богу, боязнь греха и нравственность в обществе (Дайва Прити, Папа Бхити, Сангха Нити)». - Сатья Саи Баба

Нравственность в обществе развивать –
означает дел  греховных людьми не допускать.
Этого никогда не случиться,
если любовь к Богу в любовь к своему Божественному содержанию превратится.
Развить любовь к Себе, как к Богу, к телу, как  к Его храму
и в сердце алтарь для  Его образа установить –
означает Атмическое, Божественное Сознание проявить,
то есть цель жизни осуществить.
Грех не заниматься подобными делами,
когда Сам Бог вокруг вас, в вас и желает творить вместе с вами.
По сути Его желание – это исполнять ваше желание.
Этого принципа осознавание –
есть развитие нравственности и истинное самовоспитание.
В основе нравственности общества нравственность каждого лежит.
Каждый должен развивать любовь к Богу и бояться грех совершить.
ОМ Саи Рам

25.03.11.
“Namasmarana is the means by which one can cross the ocean of Samsara”. - ВАВА
«Намасмарана является средством, с помощью которой можно пересечь океан самсары». - Сатья Саи Баба

Намасмарана – Божественного Имени повторение
помогает достичь истинного удовлетворения:
получить истинного блаженства переживание,
покинуть колесо самсары,
и ощутить Любви Божественной в жизнь вживание.
Жизнь в любви – это Любовь Бога, Его Милость проявленная,
памятованием Его Имени  вызванная и повторением прославленная.
Океан Самсары (Вечность смерти и рождения)
служит бессмертному Себе от себя смертного освобождения.
Человек Бессмертен в Пинципе Любви существования.
Он – Бог,  в Присутствии Истины понимания.
Человек – Истина, Бог, Любовь, Ненасилие, Покой.
Праведным поведением и Именем Бога повторением, 
он пересекает океан Самсары и проявляется как таковой.
ОМ Саи Рам

26-27.03.11.
“It is only when your thoughts, words and deeds are good and in perfect harmony you will become a good person”. - ВАВА
«Только тогда, когда ваши мысли, слова и поступки хорошие и в полной гармонии вы станете хорошим человеком». -  Сатья Саи Баба

Когда мысли слова и поступки безусловной любовью полны,
вы стать хорошим гармоничным человеком должны.
Это «должны» уже то, что вы есть на самом деле,
хотя это было не проявлено до настоящего момента в вашем теле.
Хорошими божественными мыслями словами и делами
в полной гармонии, без сомнения,
вы становитесь хорошим добрым человеком
с момента Божественной любви проявления.
Момент этот может наступить здесь и сейчас
и изменить до неузнаваемости вас.
Состояние вашего ума должно стать безмятежным и спокойным
чтобы позволить себе быть названия « хороший человек» достойным.
Все духовные практики служат только тому, 
чтобы привести ум к разуму и начать разумно действоаать самому.
Хорошее к хорошему ведёт
и то, что должно произойти, само собой произойдёт.
ОМ Саи Рам

28.03.11.
“As is your company, so you shall become”. - ВАВА 
«Какова  ваша компания, таким вы станете». - Сатья Саи Баба

С кем поведёшся, от того и наберёшься
С волками быть, по волчьи выть.
Святая компания освятит и грешника в святого обратит.
Человек те предметы и качества обретает,
которыми он сам себя напитает.
По существу по его качествам проявлению
можно судить какому он подвержен становлению.
Свобода выбора компании каждому дана,
однако по истине судьбой предсказана она.
Чтобы выбор был на пользу себе и каждому,
надо становиться мудрым
и способным к действию отважному.
Поэтому если судьба не нравиться,
то Господь не помешает от неё избавиться.
Самым отважным действием является бездействие,
когда в полном доверии к Богу в себе 
обретается реальное Его содействие.
Компания с Богом и людьми Божественными
гарантирует истинное удовлетворение  успехами
в достижении целей путями без насилия, естественными.
ОМ Саи Рам

29.03.11.
“You should develop the feeling that the suffering that causes pain to you causes the same pains to others also”. - ВАВА
«Вы должны развивать чувство, что причина страдания, которые приносят боль вам, в причинении вами также страданий другим». -
Сатья Саи Баба

В человеке, который переживает страдание, 
присутствует неисполненное желание.
Если это желание с мирскими объектами и чувствами вязано,
то от  них же и удовлетворение прийти обязано.
Что безмерны и иллюзорны эти желания каждый должен знать,
и каждый должен необходимость освобождения от них признать,
так как они, вызывая жадность и гнев, - болезням родная мать.
Мирские желания рождают насилие
и причиняют вред себе и другим.
Они чинят преграды истинным, божественным желаниям своим.
Не исполнение желания приносит боль и страдание.
Исцеление от боли и страдания заключается в замене желания
временного, иллюзорного на постоянное, истинное желание.
Пожелайте блага себе и другим,
исполняя долг перед обществом служением.
Мыслью, словом и поступком никому не вредите 
и вы не будете страдать, получая непреходящее удовлетворение.
Саи Рам

30.03.11.
“In order to become the recipient of God’s love, you should gradually reduce your worldly love”. - ВАВА
«Для того чтобы стать получателем любви Бога, вы должны постепенно уменьшать вашу мирскую любовь». - Сатья Саи Баба

Для того чтобы получателем Любви Бога стать,
необходимо от привязанности к мирской любви отстать,
то есть постепенно снижать мирские привязанности,
и наполнять любовью к Богу свои перед миром обязанности.
Только тогда, когда станете любви Бога получателем,
становитесь её излучателем .
Луч Света - Любовь один в божественном мире ,
и только ум разделяет его в невежестве своём,
пока с Разумом не сольётся в эфире.
В скрытом состоянии мужское и женское, получение и излучение, положительное и отрицательное обретение и дарение – есть одно.
Вечное единство света и тьмы с Единым открывает оно.
Всё Божественное, вечное человеком в себе едином открывается,
когда Любовью Бога с любовью он сам от любви мирской отрывается.
ОМ Саи Рам

31.03.11.
“To say one thing and do something else is not proper”. - ВАВА
«Говорить одно, а делать что-то другое не является правильным». - Сатья Саи Баба

Неправильно  - говорить одно, а делать что-то другое.
Неистинно поведение такое.
Истина в единстве мысли, слова и дела состоит.
Человеку к единству идти предстоит.
Поэтому к жизни в истине надо стремиться и от недомыслия,
недовысказывания, не доделывания правды  освободиться.
Необходимо слово и дело в одно обратить
и прежде подумать потом говорить.
Только в истине вы различие между тремя не найдёте.
Но в объективном мире вы в истине и не истине живёте.
Жить надо в любви и согласии с единством.
Любовь начало творения, то есть материнство.
Жизнь правдивая и праведная – это истина и любовь вечная.
Жизнь в единстве слова и дела – любовь божественная, безупречная.
Смысл жизни - мысли эти взрастить, мыслям все слова посвятить,
а затем их в действия превратить.
Правильным будет для человека поведение,
если он за своими словами и действиями будет вести наблюдение.
ОМ Саи Рам
 ДА БУДУТ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ СУЩЕСТВА ВО ВСЕХ МИРАХ!