Каким бы я хотел увидеть Бога

Тореадор
С позиций атеистических высоко можно оценить математическую фундаментальную модель мира, не только с теистических. Всевышний- это, выведенная из принятой и укоренившейся в сознании, обобщающая архаические мифы и современные тенденции всеобщая формула, без которой современное человеческое сознание не умеет обходиться. Но в итоге, так бесконечно долго продолжаться не может. Бог или должен появиться, или придётся признать Его отсутствие, смириться и исчезнуть из ряда вещей материального мира.

Сам себя попытаюсь опровергнуть. Если человеческую способность верить в Бога представить материальной точкой и поместить в ИСО, то согласно Первому закону Ньютона, поступательное равномерное движение такой материальной точки будет происходить бесконечно долго, при компенсации, действующих на неё сил. Сила трения будет компенсироваться гладкостью поверхности, а силой тяготения можно будет пренебречь из- за очень большой удалённости других объектов.

Всё, что я почитал о Пророке Мухаммеде ( в википедии ), меня очень сильно воодушевило; очень сильно. И, есди уж диспутировать о том, кого бы лично я хотел видеть,- то хотел бы я увидеть Мухаммеда улыбку- Благословит его Аллах и приветствует!- и услышать Его голос, ощутить вибрацию воздуха от Его раскатистого стаккато, порождённого задорностью и весельем Его смеха, перенять на себя частичку этого задора и радости, постоять рядом с Ним под одним общим, бесщадно палящим солнцем, на каменистой, бесплодной для растений земле Аравийского полуострова, какая она в окрестностях Мекки была тогда - такой, в начале седьмого века от Рождества Христова. Это, то каким бы я хотел видеть Бога. А на счёт рефлексии, то, думаю, что она у меня в духе каляма, рационалистская и, направленная на развитие философии вообще, но исходя из традиций средневековой мусульманской философии, опиравшейся на авторитет Аристотеля, и, называемая в философской традиции- фальсафой, ярким представителем которой был и остаётся Ибн Сина ( Авиценна ), врач и философ из государства саманидских эмиров и султанов.

Улыбнулся ли Он на мою эмоциональную тираду?

Значит, Он, Шахид радовался тому, что видел. Обрамленному бесплодными скалами пейзажу на которых и былинка не растёт, высоко парящим соколам над скалами, высматривающими зоркими взорами свои добычи, утреннему солнцу, неуклонно стремящемуся к своему зениту, предвещающему события нового дня, сокрытые в невидимой дымке неосуществлённости. Всё это вызывало в Нём, Да`и,- и отразилось на меня- бодростью Его, Мудхаккира,- духа и радостью, которые желанье жить, той судьбой и целью, которую предстояло Ему, ан- Наби,- выбрать и признать для себя, как единственную возможность для осуществления. И я увидел, как меж, обрамляющих Его, Абд- красивый большой рот бледных губах обнажились два ряда блестящих перламутром и финифтью редко посаженных ровных зубов, и ярко- розовый цвет, наподобие червлень Его, Расул,- дёсен. В тёмных глазах Его, Надхир,- зараждённые утренним пробуждением, излучались уверенная энергия и искренняя симпатия к волею судьбы, повстречавшемуся собеседнику, которым был я.