Зимний online

Анна Костецкая
"В детстве мне нравилось сидеть с закрытыми глазами под столом, который покрывался оранжево-коричневым пледом... вот и сейчас хочется под тот стол... закрыть глаза... и видеть только яркие картинки, всплывающие из воображения..."


"Очень часто мы желаем, чтобы нас понимали (друзья, любимые, родственники и даже прохожие), но беда в том, что мы не  понимаем их, и даже самих себя. Принять и понять другого человека вне своего Эго – путь к счастью и любви!"

"Всё от сердца  трепетно и мудро.   Головной мозг – холоден, обречён и слегка маниакален. Выражение «сердечная привязанность» или «душевное родство» вызывает тёплую эмоциональную волну по всему телу. И трудно себе представить выражение «мозговая привязанность», так как всегда в этом есть бесспорная болезненность и последующая неадекватность поступков"

"Разочарование  в другом человеке, пожалуй, самое лёгкое и несмертельное душевное переживание. И дело тут не  в том, что не надо очаровываться, нам людям это свойственно, так как мы все мечтаем и верим в чудеса. Необходимо слушать свою интуицию – вот и всё!!!"


"Иногда мы блуждаем в  «пространстве отношений» и «пространстве вещей» и начинаем относиться друг к другу, как к вещам: стульям, столам, посуде, поношенной одежде и т.д."

"Если наш мир –  огромное сердце, которое разбивается на множество сердечек, то у каждого из нас в груди бьётся такое маленькое, но очень сильное сердце… Мы ответственны за близкие нам сердца и мы их должны беречь беспричинно, безусловно, просто за то что они рядом… "


"У меня есть привычка обращать внимание на всякие мелочи и искать в них смысл. Сегодня в «Макдоналдсе» мне бросилась в глаза надпись на ярком рекламном табло: на стаканчике с кофе было написано «любовь». В одну секунду меня пробило насквозь…) Болезненная привычка нашего времени эксплуатировать термин «любовь» в рекламных слоганах, даже не задумываясь в абсурдности сочетания определённого продукта и присутствия в нём , так называемой, «любви».
Вот какие слоганы мне попались в интернете:
1) Макдональдс: Вот что я люблю!
(Если вспомнить Льюиса, то уместнее было бы использовать глагол «нравится», речь-то о фаст-фуде идёт...)
2) Стиральный порошок Бимакс: Потому что я люблю свою семью!
3) Колготки Санпеллегрино: Прочные как истинные чувства!
4) Сыр «Ламбер»: Сыр Ламбер. В доме, где живёт любовь!

5) Завод марочных вин и коньяков «Коктебель»: Миром правит любовь!
( Видимо, у создателей слогана любовь правит миром только в состоянии алкогольного опьянения. Этот слоган мне нравится больше всего! 5+))))

Всё это было бы смешно, если бы не вызывало искренние печальные нотки в настроении. Это наша жизнь..."