На вершине

Ирина Дунаева
Утро было просто великолепным. Солнце ласкало лучами верхушки гор, и лукаво смеялось солнечными зайчиками в ветках сосен и елей. Денек то что надо для треккинга по горным тропинкам. Когда приезжаешь в Аршан, то это как обязательная молитва – посещение главного водопада и если потом доползешь до горы Любви и загадаешь желание – считай твой поход удался , можешь расслабиться есть позы и пить водку.
Небольшая разминка сухожилий на берегу горного ручья, который протекает по территории , где стоит наш домик, легкий завтрак и….Блииин…трекинговые палки забыла, ну все, я сегодня божья коровка, ползущая в гору. Хорошо, что рано пошли, туристы спят еще после вечерней молитвы и сладкой водки. Пока до водопада шла легко, мышцы не устали, да и настроение на подъеме. Вот уже на спуске к водопаду немного стала кружиться голова. У водопада можно просидеть, пока не замерзнешь, это, какое- то мистическое получается камлание. Никакие мысли твою буйную головушку не посещают, просто растворяешься в жемчужных каплях воды. Окончательно промерзнув и освободившись от земных, грешных помыслов возвращаешься вверх по природной лестнице ( вай мэ! Чтоб не упасть в пропасть) к точке подъема на гору Любви. Без палок не влезть. Говорю другу –« Лезь, я тут подожду».
Шаман прыг-прыг, как белка горная и не видно его. Стою и думаю « ты че, старая или больная, а ну марш за фотонами любви грез!». Подобрала две палки разного калибра: сосновую и березовую, амуницию сдвинула на тыл, чтоб не мешала и помолясь двинулась вверх. Ползу и думаю, что- то в этом году дорога крутовата будет. А надо сказать, дороги и тропинки там нет, дикая природа и поднимаешься по руслу весеннего ручья, цепляясь за коренья деревьев.. Ползу себе ползу, трудновато однако. Еще мощная зеркалка то по животу бьет то задницу скребет, неудобно очень. Почти добравшись до вершины, чуть не слетела вниз, нога не смогла зацепиться за корешок, сорвалась иииии…мамочки….адреналину сразу выдало месячную норму. Фууу…добралась. И тут меня чуть «кондратий» не хватил. Добралась, то я добралась, да не на ту вершину, облака и как флагшток обгоревшая береза и никого! Тут я вспомнила Ролана Быкова в «12 стульях» , обхватила березу и стала орать тоненько так Людиииии-аууууу. Где то спустя минут 10 моих голосовых упражнений, немного рассеялось облачность, и я увидела рядом внизу площадку, на которой должна была быть. Я просто перепутала маршрут. Маленькие человечки мне махали руками снизу, а я была намертво прикована страхом к березе, и чувствовала себя , частицей неба и земли. Спускаться было еще смешнее, чем подниматься. Просматривая потом съемку, всегда хохочу. А в это время, мой друг пару раз сбегал то на одну гору то на соседнюю, думал , что я уже в глубоком овраге изображаю местную скульптуру. Мужчина, хоть и шаман, что с них взять, а догадаться по тому же маршруту пройти, нельзя было?
Сижу я на вершине мира, и нет у меня любовных желаний.
Мне просто так хорошо, что так бы и сидела в этой красоте, не сползая вниз к мертвой действительности будней.