О личных выгодах Курултая

Сан-Торас
Спонтанный бесед о личных выгодах.
Начало разговора здесь "Курултаевский груминг" http://www.stihi.ru/2013/01/28/11853
....
Но Курултай говорит иначе, он утверждает, что никаких интересов у него нет, ни меркантильных, ни личных. Я утверждаю обратное. Присутствуют меркантильные интересы стихистат и личные, благовидные участников курултая. "На лицо" фракция меньшевиков и большевиков. Чего-то кощунственного я в этом не вижу, просто для одной из фракций, по видимому, это оказалось неприятной новостью.
Если вернутся к рецензии то, вопрос заключается совсем в другом, что перевесит благовидное-общественное или личное-меркантильное.
Лукоморский Руся Русич 29.01.2013 23:33

*
По сути, общественные интересы никогда не перевесят личных – это противоестественно.
Личные интересы обусловлены законами природы.
Перекос заключается в том, что личные интересы рассматриваются обществом, как нечто постыдное.
Эта извращенная мораль искажает, кривизной глазных хрусталиков, саму ясность действительности.
Гармония  любой деятельности сочетает в себе личные и общие интересы.
Почему мы все время требуем для себя какой-то жертвы?
Почему вас так заботит, чтобы Курултай просто служил Стихирским интересам, и ни дай бог, не имел своих собственных?
«Дай мне! И за это ничего не хоти! – да?»
А с чего вдруг? Почему они должны жертвовать собой, своими интересами во имя, например, Ваших, или наших?
 Почему мы должны быть им важнее их самих? - Это вы считаете нормой?
И по какому праву, общество требует от индивида жертвы, во имя себя?
 Почему всем так хочется, чтобы им просто давали, а они ничего не были за это должны?
Какая общественная, настырная наглость!
Даже любой святой, хоть Франциск Ассизский - всем жертвуя ради людей,  имел свой  интерес!
Он хотел в Рай! Пока люди грешили, он умно обходил временные удовольствия реальной жизни, во имя вечных блаженств  в будущем, к которым целенаправленно стремился! Променять временные блага на вечные, разве это не забота о себе любимом?
(Религия, как прародительница сетевых интернет-влияний, демонстрирует способность человека к виртуальной жизни. Мы, готовы жертвовать реальным, во имя мифического. Тем, что есть, ради того, чего нет, но может быть будет. Парадокс в том, что  атеистический Совдеп построили на этой же религиозной модели: жертвуй настоящим - ради будущего! И  сегодня, мы имеем уникальную возможность оказаться в этом прекрасном будущем, и посмотреть, что такое  рай, за который миллионы отдали свои жизни:).
Невозможно жить в обществе, которое постоянно требует от тебя жертвы!
Немыслимо существовать в обществе, которое свои интересы считает святыми, а твои - грешными.
Вот савок и раскололся, как гнилой орех, ибо нравственно лживые приоритеты не имеют жизнеспособности.
Законы бытия незыблемы! -  как бы мы извращенно их не толковали, как бы не приспосабливали под свои моральные устои, они всегда утвердят принципы построения вселенной, которые работают, независимо от наших толкований.
Процветает то общество, которое сочетает личные интересы своих граждан  с коллективными.
А Курултай просто отбивается, потому что ему лепят ярлыки, суть которых: ты нам служи - это хорошо! А себе - не дай бог - это плохо! Только нам! - Давай паши!
Сан-Торас 30.01.2013 00:23
*
Вы, Сан-Торас, все верно говорите, только, речь не о том.
Курултай - это хорошо, использовать в слепую людей - это плохо. Утрируя, это похоже на наркоторговца, который спонсирует дошкольные учреждения.
Лично я не против если "рабочие лошадки" Панкина окучивая его личные грядки заодно окучат и общественные, простите за грубое сравнение.
Курултай явление полезное, как дождь в маю. Надеюсь, таких Курултаев на сайте будет с десяток.
Было приятно "услышать" Ваше мнение, за сим от кланяюсь)

Лукоморский Руся Русич 30.01.2013 01:26
*
Вижу, что мы  прошли вокруг сути не затранув ее. А суть вопроса в одеяле.
Кто тянет одеяло на себя, тот враг тебе, потому что он укрыт, а ты мерзнешь - надо делиться:))
Эта модель работает в любых взаимоотношениях - личных и коллективных.
Если личность удовлетворяет свои интересы в ущерб обществу - ее следует урезонить!
Так же и общество, надо остановить, если оно ущемляет интересы личности.
Но когда личные интересы удовлетворяются параллельно с общим благом - выгоду получают обе стороны.
Курултай знакомит авторов, с новыми именами и произведениями.
Кому это мешает?
Только тем, кто собой загораживает свет, бросая тень на остальных.
Будем честны: Одни и те же имена всегда на виду.
Не станем никого задевать, рассматривая их достоинства. Плохи они, или хороши это другая тема.
Но даже если они гении, я хочу видеть еще кого-то, кроме их великолепия!
Я хочу видеть и других авторов!
Разве это нормальная ситуация, когда искусственно сокращают выбор до полного его отсутствия?
Что такое свобода? - Это возможность выбора!
Что такое ум? - Это способность сделать выбор!
От чего зависит счастье? – от людей, которые тебя окружают!
Результат каждой судьбы – это личный выбор, вплоть до стечения обстоятельств.
Почему общество на Стихире, должно закупориться в кругу одних и тех же имен?
Это  огранивает свободу и лишает выбора!
Что делает Курултай? – Раздвигает границы!
Обществу есть от этого польза? - Явная.
Так почему общество волнует не факт своего благополучия, а мысль - имеет ли Курултай личную выгоду?
Такое впечатление, что нам чужая жертва, важнее собственного процветания.
Допустим, Курултай получает личную пользу от своей деятельности.
- Кого это ущемляет?
- Только  тех, кто слишком нахально на себя натянул одеяло!
Надо делиться, господа поэты, пододвинуться слегка!
По крайней мере, курултаевцы изменили погоду, осушают болото, строят на нем новый Петербург.
Если они снискают себе этим славу, или другие блага, почему не аплодировать? - Потому что мертвых любим, да?
Умри поэт, и мы начнем тебе любить!
Заярлычили штампом  тему:  поэту полезно страдать, голодать быть изгнанным, забытым, а лучше убитым!
Не любим счастливых! Дошли до такого извращения, что большинству дискомфортно в поле чужой радости.
Гложет зависть, ее слишком много – поэтому русские поэты – мировые великомученики и это мерзко умиляет общество!
Квазиуродливые морали, уродуют, прежде всего, нашу жизнь.
Что-либо делать, пытаться изменить, гораздо труднее, чем не делать ничего, распространяя инфекцию скепсиса.
Я бы принимал только конструктивные предложения.
А сомнения... неинтересны. У нас, у каждого своих сомнений
предостаточно.
И если Курултай разогнался - дайте ему горючее, а не тормоза!
Спасибо за беседу, Руся Русич:))
Рад знакомству.
Санто.
Сан-Торас 30.01.2013 01:32
*
Рецензия на «О личных выгодах Курултая» (Сан-Торас)

Браво, Санто!
Очередной "разнос"!)))))))))))))))))))))
Как мне нравятся Ваши артиллерийные залпы, в ответ!
Что самое важное - Вы НЕ начинаете "войну"!
К курултаю я никак не отношусь - я не знаю и не понимаю, ЧТО это.
Меня туда не звали, и я туда не хожу.
Вам же пишу, потому что что солидарна с ВАми: общество не должно затыкать личность, это аморально.
...
И, наконец,Санто, Вы ЧТО, серьезно верите, что человек когда-то полюбит ближнего своего, как себя самого?..........
Простите за эмоциональность.
С уважением,Р.Х.
Роза Хастян   30.01.2013 02:40 

*
Роза, дорогая:) Забота о ближних это и есть забота о себе!
 Возлюбить ближнего, как самого себя - означает создать вокруг себя поле благополучия.
Ибн (повторю сентецию, которую вывел для себя походу жизни) - счастье зависит от тех, кто тебя окружает!
Сан-Торас   30.01.2013 02:46 

*
Рецензия на «О личных выгодах Курултая» (Сан-Торас)

Прежде чем убеждать себя, необходимо быть убеждённым в себе, иначе, в любом слове будет сквозить фальшь...
Прежде чем убеждать других, необходимо настоятельно уверовать в собственную убеждённость, во избежание удвоенной фальши...
Прежде чем убеждать, необходимо убедиться, а стоит ли убеждать кого-то, если у самого сквозит с удвоенной...
Отсюда: сквозняк способен хлопнуть форточкой, но не способен сам закрыть её наглухо...
А в рассматриваемом случае: не так страшен сквозняк, как русич со сквозняком кромешным...
Дмитрий Белогривцев   30.01.2013 03:10   

*
Привет, Дмитрий!
Напротив, благодарен Русичу, что  эту тему подняли.
Потому что никто не может внятно озвучить свою смуту.
Как трудно людям сделать добро!
Их еще надо убеждать!
Беря, что-то хорошее они подозревают -
уж не гадость ли нам подсовывают?!!
И при этой подозрительности, всегда остаются обманутыми.
Сан-Торас   30.01.2013 03:16 
*
Рецензия на «О личных выгодах Курултая» (Сан-Торас)

Спасибо, что опубликовал это, Сан.
Очень трудно иногда объяснять
в принципе несложные вещи,
особенно, если объяснений оппоненту не нужно,
а он преследует пресловутые корыстные цели!!)))))
Вулпекула   30.01.2013 02:15   

*
Всех заботит  получать от Курултая но главное, чтобы Курултай при этом  ничего не получал! Такие понятия:)
Народ пребывет  в волнениях, кагбэ курултай чота не скорыстал для себя:)
Исчо касандрят в спину: Вот будет то... да это...
Так приложи свое усилие, чтобы было лучше!
А.... не можешь? Ну, дык умолкни:)
Скепсис и сомнения не столь дефицитные качества,
чтобы их распостранять!
 - этого добра у каждого с головой!
Вот конструктивных предложений мало, т.е. вобще нет.
А это было бэ, действительно, ценно послушать:))
Сан-Торас   30.01.2013 02:56   

*
Рецензия на «О личных выгодах Курултая» (Сан-Торас)
Вся загвоздка в том, что личные интересы бывают разными......
Конечно, это такая же личная выгода! Только если от личной выгоды есть польза обществу, ну или хотя бы той его части, которая сама по себе неактивна, может стоит задуматься - не такой ли выгодой мы ещё живы и сохраняем некоторую невыгодную парадоксальность?
Мне нравится как курултаевцы отстаивают свои позиции - мы не конкурс, мы разные, вершина рейтинга - не цель, цель - показать стихи, авторов.
И ведь держатся пока.
 Конечно, практика показывает, что все подобные начинания обречены - слишком многие и многое против.
Но моя личная выгода заворочалась и тычет меня в бок - чё говоришь-то, а вдруг? Это ж нам как здорово-то будет)))
Андреева Наталия   30.01.2013 04:06

*
У меня такое впечатление, что Стихира - эт общество какихта святых альтруистов, среди которых появился дико меркантильный Курултай:))
И все эти бескорыстные служители Аполлония пытаюцца уличить подлый Курултай, токо никак не сформулируют в чем, именно?!
- Хто безгрешын пузть бросит в Курултай каминь!
- Аййй!!!!!!!!
Мама, я же просил Вас не вмешивацца!

Сан-Торас   30.01.2013 04:41

-Рецензия на «Я к тебе никогда не вернусь!» (Татьяна Чек)
:http://www.stihi.ru/2013/07/22/10046*


Вотэто произведение Татяны Чек украдено у Ахматовой
 называеццо: - Чек сует фальшивый фексель!

Стехи АФФТОРА:

"Не красавица я,
Я – другая.
Я не брошусь рыдая, моля...
Может я не твоя дорогая –
Ни вдова, ни жена, ни беда…"________ "Моля-беда" - дибило рифма!!!

"Ты же думал,
Я тоже такая...
Не пришлю, по тебе я страдая,
Напомаженный розой платок._________наскунсила розами - выхухоль.

"Проклинаю!Исчезни как ветер,
Захмелевший на полную грудь.
И развей, всё что было как пепел,_______"вечер пепел" - тупо не рифма!
Я к тебе никогда не вернусь!"___________Финальная рифма: "грудь не вернусь"

Вместо Ахматовской: "коснусь - вернусь" - Культурная диверсия - лит-вредилы.
Ни так страшен стиш, как его рифмуют!
 Но это не стЕхи - это опылительные поллюции!
Такое словоприкладство, выносит моск! Извилины стоят дыбом:)

Вот оригинал произведения:

Анна Ахматова.http://www.stihi-rus.ru/1/Ahmatova/3.htm

 _____________Рык-цензия:
               
Дырыгая поэздо-гастарбайтарша!
Не камильфо рулить по стихире на ворованном велосипеде!
И Никаких но! - дрозофильная моя!
Этот стишъ - перелатанное фуфло с Ахматовского оригинала!
 От спрашиваеццо:
Кому нужна такая похуэзия?
Зачем вдувать читателям свой амиак?

____Ваша како-фония, как-и само стихо-воние - дзвучит не кошерно.
 Фантазер Гарри Поттер нервно дрротчит на метле, от этакой самогоной фэнтази!
Значиццо так!
- Весь этот стрихнин в компоте - немедля слить в унитаз!
И не позорицца!
 Помните, народ отличит КолОсса Родосского от интеллектуальной моллюски.
 *
 Терь обращаюсь ко всем патентованным евнухАмам, кто ворует чужие стихи!


_________________________Уважаымые, Фуфломаны!

Што это за плаГиацтво наглое?!
 
Слухайте, тут!

Немедля изучить Семь Стихир-заповедей культурного аффтора:

*Первое: - На цитату клацика ни капать бледной немощью своего блудомыслия! - заковычивать в оригинале.

*Второе: - Помнить: - Стиховор - всего-лишь дрозофила - для исследования умственных мутаций наглых опарышей.

*Третье: - Не кусать пирог Серебряного Века своими вербальными кариесами!

*Четвертое: - Не тырить чужие нетленки! - думать сымыстоятельно.

*Пятое: - Писака-дрозофилка быстро размножаясь - быстро исчезает.

*Шестое: - Не маньячить червем над яблоком чужой рифмы - фанатей своей!

*Седьмое и главное: - Мыслитырить низя!

Дикси!

Сан-Торас.