Наверно приснилось

Иван Грозный
     Подходило к полуночи. Телевизор показывал убийства, вампиров, Дом-2 и другие познавательные передачи. Я лежал на диване и чувствовал, как мой кругозор постепенно расширяется и расширяется, до тех пор, пока он не достиг невероятных размеров. Внезапно на часах над телевизором растворились дверки, из окошка выскочил премьер и прокричал:  «Ноль промилле, ноль промилле». Окно захлопнулось.
- Сам ты ноль, недовольно пробурчал я, - Взялся рулить страной, вот и  тестируй себя алкометром утром и вечером, а, если тот чего покажет, то штраф 500 тысяч и лишение прав управления на два года.
- Не выпендривайся,- строго сказал вновь появившийся премьер - Сказал ноль – значит ноль. А могу и минус одно сделать.
-Ну, положим, это никак невозможно.
- А вот возьмут тебя, заставят стакан водки выпить и освидетельствуют. Вот тогда и узнаешь, что возможно, а что невозможно, и лишат прав по закону.
Я перекрестился и премьер исчез.
Ровно в ноль тридцать семь в окне появился президент.
- Поздравляю вас с Новым Годом и Восьмым марта,- сказал он.
Кроме меня и кошки в комнате никого не было.
- В дальнейшем вы будете жить ещё лучше, - продолжал президент.
- Лучше мы будем жить только, когда процентную ставку снизят,- ответил я – и с коррупцией начнут бороться. А новый год сейчас разве что по китайскому календарю.
- За ставку рефинансирования отвечает председатель частной организации – Центробанка, а борцов с коррупцией мы ищем и находим вплоть до полного искоренения. Китайцы же нам не указ и американцы тоже не указ, о чём закон «Димы Яковлева» и свидетельствует.
С этими словами президент исчез, а я подумал о том, как хорошо бы было, если бы для того, чтобы быть выбранным и эффективно управлять нужны были бы одни и те же качества.  По моим понятиям эти качества сильно различаются, а то и входят в противоречие друг с другом.
Вслед за президентом появилась целая толпа.  Толпа бодро шагала по шпалам. Рельсы, проложенные по шпалам, нигде не начинались и вели в «Никуда», по крайней мере, так было написано на табличке. Толпу это не смущало.  Впереди шла большая группа людей, которая несла толстое бревно с надписью «Стабфонд». Три остальных группы толкали перед собой красиво оформленные бутафорские платформы. Толкачи театрально отдувались и вытирали пот с лиц. Несуны не отставали от толкачей и время от времени спрашивали друг друга: «Ну что? Распилим по закону, что ли?».
- А что? Есть закон по распиливанию? - спросил я.
- Нет, но скоро будет. Вот только сначала примем закон по раздавливанию клюквы и за распиливание возьмёмся,- ответили мне.
- А, может, малину лучше давить,- сказал я и подмигнул.
В толпе тут же вытащили невесть откуда мигалки, замигали ими и начали кричать
-Прочь с дороги. Не сметь мешать прогрессу.
- Чубайса на вас нет,- сказал я,- выключил свет и телевизор и пошёл спать, а они и в темноте неплохо себя чувствуют.