Мулатка в неге - как пантера...

Марыся Днепровская
Мулатка в неге -  как пантера,
Саксофонист  её  пленял...
Дробила блики света - сфера,
Огонь  фитильный  -  трепетал...

Царила джаза атмосфера,
Импровизируй - только в раж...
Терзало танго, как химера
Стоял мускатный дух - кураж...

Сам Эрос пузырьки в бокалах,
Затеял  с огоньком  мешать?
Изгибом тела  обласкала
Столешницу,  -  какая стать!

Вот  вся  -  *агатово чаруя,
Иссякла позой - ночи зной...
Вперёд  себя  любви  даруя,
Готова на каприз - любой...

Сакс рвался - пальцы знали дело:
Мундштук и губы  - *амбушюр...
Хрипел с надрывом - трогал смело,
Что прятал платья абажур...

Нутро будил  коварным соло,
Там цвёл и *фибры возбуждал,
*Квадрат, ещё - чарует коло,
Весь распалялся и дрожал...

Потом *сурдинкою придушен,
Восточным - пряно заползал,
Как тенорок индийский душу,
Бар  -  «камасутрой»  наполнял...

Экстаз и... Танго на подвесе!
*Неразрешённой кодой мстит...
Аккорд, как барс  прыжком  зависший,
Мечтами  дерзкими дарит...

Невыплаканный сакс в футляре,
Мулатка, как трофей несёт...
Джаз продолжается, а в баре,
Немой плейкаст  угаром жжёт...




*Агат – Чёрный (иногда нет), он же Оникс – драгоценный камень.

*Амбушюр - наиболее целесообразное расположение мундштука (трости) на губах, форма и характер действия губного аппарата при игре , соитие губ и мундштука, влияет на характер и выразительность звука, а не клапана, которые лишь меняют высоту нот.

*Фибры – Струны, волокна, жилки, связки. Пример: «Фибры души».

*Квадрат – Не путать с геометрической фигурой. В джазовой музыке законченная функционально-гармоническая структура (сетка) определенного масштаба (двенадцатитакт, шестнадцатитакт, тридцатидвутакт), лежащая в основе темы, на которую исполняется импровизация.

*Сурдинка – Сурдина (то же)  (лат. surdus — глухой, глухо звучащий) — приспособление (заглушка), применяемое при игре на духовых музыкальных инструментах для придания звуку: «интимного», камерного, «зудящего» характера.