Сон про неизбежность

Печальный Данте
Хочу рассказать Вам про сон. В нём что-то важное, я уверен в этом. Часто его вижу, но, честно говоря, не рад такому обстоятельству. Вроде бы глупо искать во снах смысл, но меня не отпускает тревога. Тревога, пробудившись от тяжёлого царства Морфея узнать, что в твоей жизни что-то изменилось навсегда, причём не в лучшую сторону.
Нет, я не пробовал никаких препаратов, помогающих справиться с чувством тревоги и депрессией. Перед сном лишь люблю предаться чтению произведений любимых творцов (Эдгар Аллан По, думаю Вы тоже разделяете мои вкусы), попутно наслаждаясь тонким вкусом китайского чая (oolong моя слабость).
Так вот, когда окончательно утомлённые чтением глаза слипаются и уносят в иное пространство, я обнаруживаю себя среди большого снежного поля. Глубокий снег, тишина вокруг и слепящее зимнее солнце. Куда-то надо идти, точно не знаю. Высокими шагами, медленно по глубокому снегу иду к неясной цели. Поначалу поле кажется маленьким, но осознавая медленную скорость собственного тела понимаю, что поле огромно. Идти становится всё труднее.
Спустя короткое время ощущаю приближение «опасности». «Опасность» не имеет вида, так как она где-то позади. Обернуться не получается, не могу сказать почему, но в момент осознания той самой «опасности» обернуться хочется меньше всего. «Опасность» скорее абстрактна: возможно это человек, а может и определённое явление или событие, трудно сказать.
И вот я пытаюсь уйти от неё. Да, именно уйти, бежать не получается, так как снег под ногами становится ещё глубже и силы начинают покидать мои ноги. Осознание надвигающейся неизбежности, такое чувство давит в тот момент.
Идти становится всё тяжелее и нечто ,идущее позади, приближается. Силы покидают меня, последние шаги уже совершает отчаяние.
Сделав рывок из последних сил, я падаю. В этот момент обстановка кардинально меняется. Уже нет поля и нет глубокого снега. Только падение. Сложно описать этот отрывок сна, точно ощущаешь падение с большой высоты. И тревогу.
В тревоге пробуждаюсь.

P.S. Однажды после пробуждения в мой разум пришли строки, которые я поспешил записать:

«Страдания голода спят бесконечно,
Забывчиво тяжко, всегда одиноко.
Уйди в одиночестве голос беспечно
Вселенной громко, быть может навечно.
Слова растворятся в тумане дождя
Тяжёлого снега, холодного дня.
И вновь повторятся, свой смысл храня
Спящего марева, в небо уйдя.»