За тех, кто не доцеловал, не долюбил

Ольга Шрейнер 2
Мы с ним редко бываем вместе, у него – семья. Но ежедневно звонит, и мы делимся, как прожит день.
 
Каждый его приезд для меня праздник, живёт в другом городе, и нечасто удаётся встретиться. Зато любит делать милые сюрпризы, неистощимый выдумщик на них.

Мы любим вместе выбраться к реке, послушать плеск воды, отрешившись от всего на свете. Благо, река – недалеко от моей дачи, и можно вбирать в себя сладостный воздух, чувствуя себя молодыми, именно здесь прошли его детство и юность.
Бродим с ним по ночным улицам, взявшись за руки, и ни с кем в жизни, как с ним в эти минуты,  не чувствую я себя так, словно мы – пара.

Но иногда случаются срывы, он приезжает внезапно, на такси, его машина дома, под арестом. Под глазами мешки, он не выходит на смену, отключает телефон, пытается прийти в себя после запоя. В эти часы он наиболее открыт и беззащитен, рассказывает о жизни, засыпает меня комплиментами, хотя обычно в плане эмоций довольно сух. Любит представлять, как  мы вместе жили бы, какие у нас были дети, парадокс в том, что мы знакомы с детства, но судьба свела только сейчас, когда поздно что-то менять.

На этот раз он тоже явился неожиданно, вместо дневной смены прибыл ко мне, был особенно грустным, говорил, если встречу кого-то лучше, он поймёт. Целовал и приговаривал, что целует за всех, кто меня не доцеловал, не долюбил.
 
При всех слабостях, он – самый настоящий из всех, кого знала, проявляет заботу, к которой я не привыкла.

Нравится, что он называет меня только по имени, «ласточек», «малышей» может быть много, а вот имя всегда звучит индивидуально.

 
                18.02.2013 г.

Фотография из интернета, спасибо автору.

Начало:http://www.stihi.ru/2012/11/08/4738

                Продолжение: http://www.stihi.ru/2013/01/27/6843